![]() | Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Приключения Тиля Уленшпигеля
Оригинальное название: Les aventures de Till L'Espiègle
Год выпуска: 1956
Жанр: Приключения, комедия, исторический, экранизация
Выпущено: Франция, Les Films Ariane, Германия (ГДР), Deutsche Film (DEFA)
Режиссер: Йорис Ивенс, Жерар Филип
В ролях: Жерар Филип, Фернан Леду, Жан Карме, Жан Дебюкур, Вильгельм Кох-Хоге, Раймон Суплекс, Эльфрида Флорин, Габриэль Фонтан, Робер Порте, Анри Нассье, Роже Монто, Люсьен Калламан, Жаки Бланшо, Джо Давре
О фильме: Образ Уленшпигеля — бродяги, плута и балагура — начал складываться в немецком и фламандском фольклоре в XIV в. Обилие анекдотов и шванков об Уленшпигеле сделало этот персонаж собирательным, подобно Ходже Насреддину. Если верить народной молве, Тиль — историческое лицо. Он якобы родился около 1300 г. в Кнайтлингене, много путешествовал по Германии, Бельгии и Нидерландам. Нидерландский кинорежиссер Йорис Ивенс совместно с Жераром Филипом снял фильм «Приключения Тиля Уленшпигеля». Роли Тиля и Ламме Гудзака исполнили соответственно Жерар Филип и Жан Карме.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 2000 Кбит/с, 720x528
Аудио: Русский, французский (MP3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.41 ГБ
Продолжительность: 01:24:12
Перевод: Любительский двухголосый
Видео: XviD, 2000 Кбит/с, 720x528
Аудио: Русский, французский (MP3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.41 ГБ
Продолжительность: 01:24:12
Перевод: Любительский двухголосый
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Приключения Тиля Уленшпигеля / Les aventures de Till L'Espiègle / 1956 / ЛД, СТ / DVD-5 | 0 | 4.14 ГБ | 2 | 0 | vad69 |
Комментарии ( Комментировать )
О майн гад, комментарии это отдельный жанр...
Шарль де Костер не придумал персонаж Тиля Уленшпигеля! Это герой средневековых нидерландских и немецких легенд, о чём собственно и написано в описании. Этот фильм не имеет никакого отношения к роману «Легенда о Тиле Уленшпигеле и Ламме Гудзаке, их приключениях — забавных, отважных и достославных во Фландрии и иных странах», это самостоятельное произведение о персонаже Тиле Уленшпигеле.
Шарль де Костер написал свой замечательный роман, используя персонажей средневековых легенд. Режиссёры Алов и Наумов сняли по этому роману свой шедевральный фильм, который с наскоку смотреть не стоит, не развлекалово. Белохвостикова там чудо как хороша, хотя в принципе мне не особо нравится. Да и другие актёры сыграли замечательно.
Шарль де Костер не придумал персонаж Тиля Уленшпигеля! Это герой средневековых нидерландских и немецких легенд, о чём собственно и написано в описании. Этот фильм не имеет никакого отношения к роману «Легенда о Тиле Уленшпигеле и Ламме Гудзаке, их приключениях — забавных, отважных и достославных во Фландрии и иных странах», это самостоятельное произведение о персонаже Тиле Уленшпигеле.
Шарль де Костер написал свой замечательный роман, используя персонажей средневековых легенд. Режиссёры Алов и Наумов сняли по этому роману свой шедевральный фильм, который с наскоку смотреть не стоит, не развлекалово. Белохвостикова там чудо как хороша, хотя в принципе мне не особо нравится. Да и другие актёры сыграли замечательно.
Natka7777777
- 10 июня 2019 в 14:20 | Ответить
Для тех, кто не читал книгу Шарля де Костера вполне пойдет. Яркий красочный фильм с живописными видами и костюмами. Постановка похожа на театральную. Драки поставлены плохо и топорно. Перевод, вернее русская озвучка оставляет желать лучшего.Лучше совсем смотреть без перевода, чем слушать этого убогого произносящего имена героев: Нель, Альб, Кайлс - вместо Нелле, Альба, Клаас.
К логопеду ему надо, а не фильмы озвучивать!
Спасибо за раздачу.
К логопеду ему надо, а не фильмы озвучивать!
Спасибо за раздачу.
Eastwood1966
- 26 апреля 2019 в 16:48 | Ответить
Очень люблю Жерара Филипа и Костеровского Уленшпигеля. Но это очень сильно по мотивам Тиля. Как Тарас Бульба в прочтении не менее горячо любимого Юла Бриннера. И увы, смотреть это я не смог
Извините, но, как говорила незабвенная Маргарита Николаевна: - обе вы хороши! Любому читавшему Шарля де Костера ясно, не комедия это. И уж тем более не нудота. Вопрос: - а кто сегодня в здравом уме читает де Костера?
Насчет того что любили во всем мире: - А кто его сегодня не любит? Только те кто не знает... короче - неграмотные... на языке модерн - ватники!
P.S. Хорошие люди долго не живут.
Жерара Филипа любили во всем мире. В Японии его называли Самураем весны, в России — Фанфаном, во Франции — Принцем сердец и Ангелом. Он играл современников и героев классического репертуара, среди которых Жюльен Сорель, Уленшпигель, князь Мышкин, Калигула, Мефистофель, принц Гамбургский и Ричард III - и всегда покорял зрителей не только своим мастерством, но и своей личностью, своим неисчерпаемым обаянием. Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения актера.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»

Nikanorka37
- 4 декабря 2017 в 06:29 | Ответить
И сценариста.
9nikolai999
- 23 января 2016 в 11:20 | Ответить
Жерар Филип запомнился по фильмам:
1952 Фанфан-Тюльпан (Цветная версия)
1955 Большие маневры
1956 Приключения Тиля Уленшпигеля
Эти фильмы до сих пор великолепно смотрятся!
Спасибо за раздачу кинокартины!
1952 Фанфан-Тюльпан (Цветная версия)
1955 Большие маневры
1956 Приключения Тиля Уленшпигеля
Эти фильмы до сих пор великолепно смотрятся!
Спасибо за раздачу кинокартины!

Даже великий Жерар Филип не вытянет картину, если та опустила великий роман до уровня банального балагана.
"Надо обладать большим мужеством" не для того, чтобы смотреть советскую экранизацию, а для того, чтобы сделать экранизацию, в которой вместо драматургии - сплошная беготня, а вместо остроумия - акробатика.
Сравнивать сагу Алова/Наумова с этой лубочной профанацией, это всё равно что сравнивать "божий дар с яичницей".
«… наша лента Легенда о Тиле (1976) довольно нудный фильм и не жанра комедия, так как Тиль там совсем не юморный…»
Это человек способный шутить на эшафоте «совсем не юморной»? - Да один только «не юморной» «КВН с петлёй на шее» (диалог Тиля с королём Карлом) – стОит всей этой полуторачасовой безвкусной «буффонады»…
"Надо обладать большим мужеством" не для того, чтобы смотреть советскую экранизацию, а для того, чтобы сделать экранизацию, в которой вместо драматургии - сплошная беготня, а вместо остроумия - акробатика.
Сравнивать сагу Алова/Наумова с этой лубочной профанацией, это всё равно что сравнивать "божий дар с яичницей".
«… наша лента Легенда о Тиле (1976) довольно нудный фильм и не жанра комедия, так как Тиль там совсем не юморный…»
Это человек способный шутить на эшафоте «совсем не юморной»? - Да один только «не юморной» «КВН с петлёй на шее» (диалог Тиля с королём Карлом) – стОит всей этой полуторачасовой безвкусной «буффонады»…
- 6 декабря 2012 в 22:44 | Ответить
Вполне возможно, что именно Стеллингу и стоило бы...
Во-первых, он уже обращался к тому же историческому периоду, что и Костер - "поднял" "Летучего голландца" (который попал в список лучших фильмов всех времён и народов, если я не не ошибаюсь), - "поднял" бы и Тиля.
Во-вторых, кому ещё доверить подобную задачу, если не создателю "анти-Уленшпигеля" - "Элкерлика"...
Во-первых, он уже обращался к тому же историческому периоду, что и Костер - "поднял" "Летучего голландца" (который попал в список лучших фильмов всех времён и народов, если я не не ошибаюсь), - "поднял" бы и Тиля.
Во-вторых, кому ещё доверить подобную задачу, если не создателю "анти-Уленшпигеля" - "Элкерлика"...

Это замечательно, клянусь Богом (с). Не думала, что мой комментарий нуждается в пояснениях. Впрочем, серьёзных усилий это не потребует. Словом, я знакома и с книгой, и с великолепной отечественной экранизацией. Более того, фильм пересматривала неоднократно, последний раз - буквально на днях.
Но говорила перед тем я вообще-то не о том. А о том, что превращение романа де Костера в комедию - примерно из той же "оперы", что "Властелин колец" в интерпретации "Гоблина" (Д.Пучкова).
Да, наверное, в глазах определённого круга зрителей (о чём говорилось ниже) нечто подобное и имеет некую необъяснимую ценность - как пародия, как не имеющее никакого отношения к первоисточнику самостоятельное произведение. Всё может статься, когда нет внутреннего "стоп-крана". Даже комикс по мотивам "Братьев Карамазовых" кто-то может предпочесть... нудному оригиналу. =)
На Кинопоиске фильм заявлен как комедия. Так что... Трудно представить, кому ещё, кроме Алова и Наумова, было бы по силам или стоило бы хотя бы попытаться "поднять" роман де Костера. Может, Йосу Стеллингу, не знаю...
Но говорила перед тем я вообще-то не о том. А о том, что превращение романа де Костера в комедию - примерно из той же "оперы", что "Властелин колец" в интерпретации "Гоблина" (Д.Пучкова).
Да, наверное, в глазах определённого круга зрителей (о чём говорилось ниже) нечто подобное и имеет некую необъяснимую ценность - как пародия, как не имеющее никакого отношения к первоисточнику самостоятельное произведение. Всё может статься, когда нет внутреннего "стоп-крана". Даже комикс по мотивам "Братьев Карамазовых" кто-то может предпочесть... нудному оригиналу. =)
На Кинопоиске фильм заявлен как комедия. Так что... Трудно представить, кому ещё, кроме Алова и Наумова, было бы по силам или стоило бы хотя бы попытаться "поднять" роман де Костера. Может, Йосу Стеллингу, не знаю...

RedDragon, наша лента Легенда о Тиле (1976) довольно нудный фильм и не жанра комедия, так как Тиль там совсем не юморный (по книге он такой и есть, с причудами), кино не для всех. Сам В.Наумов сказал, что это сложная картина для восприятия и смотреть её трудно - надо обладать большим мужеством. Есть ещё немецкая постановка ГДР, DEFA, 1974,Till Eulenspiegel, с элементами легкой эротики, но я его не видел и сказать ничего не могу.

Интересно, знакомы ли вы с "многосерийным" романом, послужившим первоисточником более чем шестичасового (!) фильма Алова и Наумова. Если нет, то воображаю себе ваше разочарование по ознакомлении с ним.
При всём моём уважении к Йорису Ивенсу (которого знаю как замечательного режиссёра-документалиста) и к Жерару Филипу, едва представляю себе, каким образом внушительный во всех отношениях роман Шарля де Костера можно втиснуть в комедийно-приключенческий фильм продолжительностью 1:24.
На мой взгляд, романтика и героика, красота, мощь и глубина "Легенды об Уленшпигеле (и Ламме Гудзаке, об их доблестных, забавных и достославных деяниях во Фландрии и других краях)" требуют от берущихся за создание на её основе фильма режиссёра и сценариста (да в общем-то и всех остальных "жертв" "магии кино", причастных к съёмочному процессу) не столько амбициозного замаха, сколько недюжинного таланта, кое-какого опыта, а самое главное, наверное, - стремления донести до зрителя дух литературного произведения и его суть – даже в большей степени, возможно, нежели его букву.
Иначе легенда рискует "усохнуть" до лубка, не будучи в силах удержаться в рамках стилистики и жанра. Что, боюсь, вполне могло случиться с представленной здесь экранизацией, отвечающей, правда, интересам, предпочтениям и ожиданиям своей целевой аудитории.
Раздающему, безусловно, спасибо за время и труды. :-)
При всём моём уважении к Йорису Ивенсу (которого знаю как замечательного режиссёра-документалиста) и к Жерару Филипу, едва представляю себе, каким образом внушительный во всех отношениях роман Шарля де Костера можно втиснуть в комедийно-приключенческий фильм продолжительностью 1:24.
На мой взгляд, романтика и героика, красота, мощь и глубина "Легенды об Уленшпигеле (и Ламме Гудзаке, об их доблестных, забавных и достославных деяниях во Фландрии и других краях)" требуют от берущихся за создание на её основе фильма режиссёра и сценариста (да в общем-то и всех остальных "жертв" "магии кино", причастных к съёмочному процессу) не столько амбициозного замаха, сколько недюжинного таланта, кое-какого опыта, а самое главное, наверное, - стремления донести до зрителя дух литературного произведения и его суть – даже в большей степени, возможно, нежели его букву.
Иначе легенда рискует "усохнуть" до лубка, не будучи в силах удержаться в рамках стилистики и жанра. Что, боюсь, вполне могло случиться с представленной здесь экранизацией, отвечающей, правда, интересам, предпочтениям и ожиданиям своей целевой аудитории.
Раздающему, безусловно, спасибо за время и труды. :-)
Великий актер Жерар Филип...
Сeгодня ему исполнилось бы 90 лет. Oн ушел из жизни более 50 лет назад, не дожив девяти дней до своего 37-летия...
Он был другом всей Земли, - писал о Жераре Филипе из-вестный французский историк киноискусства Жорж Садуль. - Им восхищались в Москве так же, как и в Токио, в Варшаве, как в Мюнхене, в Мадриде, как в Пекине, в Калькутте, как в Лейпциге...
Так писали о нем современники: Жерар Филип был не только молодым героем. Он был героем, в котором физическое и душевное благородство сочеталось с образом пылкой юности и очарования... Он создавал образы, воплощавшие мечту всех....
Сказочно красивый, неверoятно талантливый актер, вечно молодой и любимый
Gérard Philipe - prince en avignon
Большое спасибо за прекрасный подарок !
Сeгодня ему исполнилось бы 90 лет. Oн ушел из жизни более 50 лет назад, не дожив девяти дней до своего 37-летия...
Он был другом всей Земли, - писал о Жераре Филипе из-вестный французский историк киноискусства Жорж Садуль. - Им восхищались в Москве так же, как и в Токио, в Варшаве, как в Мюнхене, в Мадриде, как в Пекине, в Калькутте, как в Лейпциге...
Так писали о нем современники: Жерар Филип был не только молодым героем. Он был героем, в котором физическое и душевное благородство сочеталось с образом пылкой юности и очарования... Он создавал образы, воплощавшие мечту всех....
Сказочно красивый, неверoятно талантливый актер, вечно молодой и любимый
Gérard Philipe - prince en avignon
Большое спасибо за прекрасный подарок !