Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Кэррингтон
Оригинальное название: Carrington
Год выпуска: 1995
Жанр: Драма, биография
Выпущено: Великобритания, Франция, Cinéa, European Co-production Fund, Euston Films
Режиссер: Кристофер Хэмптон
В ролях: Эмма Томпсон, Джонатан Прайс, Стивен Вэддингтон, Сэмюэл Уэст, Руфус Сьюэлл, Пенелопа Уилтон, Джанет МакТир, Питер Блайт, Джереми Нортэм, Алекс Кингстон
О фильме: Он был популярным писателем, снискавшим себе славу благодаря гениальным романам, она - талантливой художницей. Их встреча была случайной, но именно этот случай оказался счастливым. Он подарил им любовь, ради которой они были способны на все. Но между ними всегда стояло общество со своими неизменными правилами и опостылевшими запретами. Но даже в мире предрассудков только смерть могла оборвать их роман длиною в жизнь... Биографический фильм о жизни художницы Доры Кэррингтон и писателя Литтона Стрэчи.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1386 Кбит/с, 720x384
Аудио: АС3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.3 ГБ
Продолжительность: 01:57:36
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1386 Кбит/с, 720x384
Аудио: АС3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.3 ГБ
Продолжительность: 01:57:36
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- buldogs100
- 5 февраля 2024 в 11:28 | Ответить
Хорошо снята биография.
- GoldFlower
- 15 апреля 2019 в 10:55 | Ответить
Эмма Томпсон - известная британская актриса и сценарист, получившая мировое признание после выхода кинокартины «Верзила» и сериалов «Фортуна войны» и «Тутти Фрутти», отмечает сегодня юбилей. Актриса дважды становилась лауреатом премии «Оскар» за фильмы «Говардс Энд» и «Разум и чувства», стала обладательницей телевизионной награды «Эмми» как звезда телесериала «Эллен». Для британских любителей кино Эмма Томпсон считается одной из классических актрис современности.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Даже странно видеть Томпсон в подобной роли. Вероятно, этот фильм может быть интересен как биография Кэррингтон и Стрэчи, но сами герои вызываю неприятные чувства. Сомневаюсь, что они жили "в мире запретов", но даже на фоне свободных отношений среди людей искусства , их роман был более, чем странным. Так что ничего прекрасного я в нем тоже не увидела.
Снято красиво.
Но персонажи в этой истории... как-то у них все было не по-людски.
Я понимаю, они там народ творческий, нестандартный. Не могут жить, как обычные люди.
И фильм вроде бы говорит о том, что это - хорошо. Высоко и красиво
Делается попытка эстетизации безумных отношений.
Есть в фильме такая подспудная идея. И даже не очень подспудная.
А по-моему, на деле получилось ровно наоборот. Фильм о том, как не надо жить.
Вообще, какая-то понижающая история. Жалею, что посмотрел.
Но персонажи в этой истории... как-то у них все было не по-людски.
Я понимаю, они там народ творческий, нестандартный. Не могут жить, как обычные люди.
И фильм вроде бы говорит о том, что это - хорошо. Высоко и красиво
Делается попытка эстетизации безумных отношений.
Есть в фильме такая подспудная идея. И даже не очень подспудная.
А по-моему, на деле получилось ровно наоборот. Фильм о том, как не надо жить.
Вообще, какая-то понижающая история. Жалею, что посмотрел.
Гей парад в интеллектуальной форме..с той же целью.что и площадные -вызвать сочувствие
.
Кэррингтон, Дора. Биографические заметки / Carrington, Dora (29.03.1893 – 11.03.1932), biographical notes
Дора де Хоутон Кэррингтон (Dora de Houghton Carrington) – английская художница, дизайнер, оформитель, а также представительница богемы, чья жизнь была полна сложнейших отношений, как с мужчинами, так и с женщинами.
Наиболее известна благодаря глубокой привязанности к писателю-гомосексуалисту Литтону Стрейчи (Lytton Strachey).
Дора Кэррингтон родилась в Херфорде (Herford), Англия, 29 марта 1893 года. Она была четвёртым из пяти детей в семье Сэмюэля Кэррингтона (Samuel Carrington), ливерпульского купца, занимавшегося оптовой торговлей, и Шарлотты Хоутон (Charlotte Houghton).
Обстановку в семье Кэррингтон называла гнетущей. Она обожала отца и недолюбливала мать.
В 1903 году, когда Доре было 10 лет, семья переехала в Бедфорд (Bedford). Дора посещала среднюю школу для девочек (Bedford High School), где особое внимание уделялось спорту, музыке и рисованию. Учителя поощряли занятия Доры изобразительным искусством, и родители оплачивали дополнительные уроки рисунка для дочери.
Через семь лет, в 1910, Дора выиграла грант на обучение в Слейдовской школе искусств (Slade School of Art) в Лондоне, где училась до 1914 года, вместе с Генри Тонксом (Henry Tonks) и Фредом Брауном (Fred Brown).
В годы обучения в Слейловской школе художница окончательно отказалась от своего имени – её стали называть просто Кэррингтон. Она подружилась с художницей Дороти Бретт (Dorothy Brett, 1883 - 1977).
Девушки стали родоначальницами новой моды в школе: они подстригли волосы в форме коротких каре (в стиле Бастера Брауна) и носили неброские, крайне далекие от моды одежды.
Кэррингтон прекрасно успевала в Слейде и за время обучения в школе получила несколько наград.
В те годы Слейд был центром того, что сейчас называют радикальным шиком. Молодая художница окунулась в богемный образ жизни.
Кэррингтон отправилась пожить в Блумсбери, на Гордон-сквер, где немедленно завязались её романтические отношения с художниками Полем и Джоном Нешами (Paul and John Nash), Кристофером Невисоном (Christopher ('Chips') Nevinson).
В это же время - ей было 18, - Кэррингтон знакомится с Марком Гертлером (Mark Gertler (1897-1939), художником, чьё творчество повлияло на её стиль в эти годы.
Так началась одна из тех сложных и запутанных историй любви и дружбы, которым суждено было произойти в жизни Кэррингтон. Ей импонировала дружба и короткая связь с Гертлером, но Кэррингтон восставала против общепринятого взгляда на женщину как служительницу мужчины.
В 1911 Кэррингтон написала портрет Гертлера.
Несмотря на богемный стиль жизни, в художественном отношении она оставалась глубоко традиционной, в духе слейдовской эстетики того времени.
Кэррингтон не коснулось повальное увлечению пост-импрессионизмом, приведшее в 1910 к открытию знаменитой выставки Роджера Фрая (Roger Fry) в Галерее Грэфтон (Grafton Galleries). По заявлению Вирджиния Вулф, выставка стала событием года, изменив природу человека.
Личная жизнь Кэррингтон была во власти бурных отношений с Гертлером и Невисоном, которые оказались несчастливыми для всех вовлеченных. Ведя себя провокационно, она отказывалась выбирать между ними или иметь сексуальные отношения с кем-либо из них.
Гертлер познакомил Кэррингтон со светской львицей, леди Оттолин Моррелл (Ottoline Morrell), введя тем самым в группу Блумсбери (Bloomsbury group).
В 1914 Кэррингтон знакомится с Д. Г. Лоуренсом (D.H. Lawrence) и Дэвидом Гарнеттом (David Garnett), а также входит в объединение новых художников Роджера Фрая, «Omega Workshops», достигнув умеренных успехов в оформительской работе.
В одно из посещений поместья Морелл, Гарсингтон (Garsington) в 1915 году возникла связь, изменившая всю последующую жизнь Кэррингтон.
Её представили писателю Литтону Стрейчи (Lytton Strachey, 1880-1932) - в то время влюбленному в Марка Гертлера. Гертлер считал, что может спокойно поощрять их дружбу с Кэррингтон, поскольку Стрейчи был гомосексуалистом.
Когда Стрейчи, тем не менее, начал приставать к ней, Кэррингтон в отместку пришла в его комнату ночью с намерением отрезать рыжую бороду писателя. Он проснулся, когда она приближалась к нему...
Кэррингтон влюбилась. Эта любовь продлится всю её оставшуюся жизнь - и толкнёт пойти за ним в смерть.
«Портрет Литтона Стрейчи» (Portrait of Lytton Strachey), написанный в 1916 году – один из самых знаменитых рисунков Кэррингтон.
Обладая необыкновенным обаянием, она, казалось, околдовывала всех, кто был рядом. Кэррингтон стала героиней множества романов, например, «Женщины в любви» (Women in Love) Д. Г. Лоуренса (в образе Минетт Даррингтон), «Господни обезьяны» (The Apes of God) Уиндэма Льюиса (Wyndham Lewis) (как Бетти Блис); «Погода на улицах» (The Weather in the Streets) Розамунды Леманн (Rosamun
.
Кэррингтон, Дора. Биографические заметки / Carrington, Dora (29.03.1893 – 11.03.1932), biographical notes
Дора де Хоутон Кэррингтон (Dora de Houghton Carrington) – английская художница, дизайнер, оформитель, а также представительница богемы, чья жизнь была полна сложнейших отношений, как с мужчинами, так и с женщинами.
Наиболее известна благодаря глубокой привязанности к писателю-гомосексуалисту Литтону Стрейчи (Lytton Strachey).
Дора Кэррингтон родилась в Херфорде (Herford), Англия, 29 марта 1893 года. Она была четвёртым из пяти детей в семье Сэмюэля Кэррингтона (Samuel Carrington), ливерпульского купца, занимавшегося оптовой торговлей, и Шарлотты Хоутон (Charlotte Houghton).
Обстановку в семье Кэррингтон называла гнетущей. Она обожала отца и недолюбливала мать.
В 1903 году, когда Доре было 10 лет, семья переехала в Бедфорд (Bedford). Дора посещала среднюю школу для девочек (Bedford High School), где особое внимание уделялось спорту, музыке и рисованию. Учителя поощряли занятия Доры изобразительным искусством, и родители оплачивали дополнительные уроки рисунка для дочери.
Через семь лет, в 1910, Дора выиграла грант на обучение в Слейдовской школе искусств (Slade School of Art) в Лондоне, где училась до 1914 года, вместе с Генри Тонксом (Henry Tonks) и Фредом Брауном (Fred Brown).
В годы обучения в Слейловской школе художница окончательно отказалась от своего имени – её стали называть просто Кэррингтон. Она подружилась с художницей Дороти Бретт (Dorothy Brett, 1883 - 1977).
Девушки стали родоначальницами новой моды в школе: они подстригли волосы в форме коротких каре (в стиле Бастера Брауна) и носили неброские, крайне далекие от моды одежды.
Кэррингтон прекрасно успевала в Слейде и за время обучения в школе получила несколько наград.
В те годы Слейд был центром того, что сейчас называют радикальным шиком. Молодая художница окунулась в богемный образ жизни.
Кэррингтон отправилась пожить в Блумсбери, на Гордон-сквер, где немедленно завязались её романтические отношения с художниками Полем и Джоном Нешами (Paul and John Nash), Кристофером Невисоном (Christopher ('Chips') Nevinson).
В это же время - ей было 18, - Кэррингтон знакомится с Марком Гертлером (Mark Gertler (1897-1939), художником, чьё творчество повлияло на её стиль в эти годы.
Так началась одна из тех сложных и запутанных историй любви и дружбы, которым суждено было произойти в жизни Кэррингтон. Ей импонировала дружба и короткая связь с Гертлером, но Кэррингтон восставала против общепринятого взгляда на женщину как служительницу мужчины.
В 1911 Кэррингтон написала портрет Гертлера.
Несмотря на богемный стиль жизни, в художественном отношении она оставалась глубоко традиционной, в духе слейдовской эстетики того времени.
Кэррингтон не коснулось повальное увлечению пост-импрессионизмом, приведшее в 1910 к открытию знаменитой выставки Роджера Фрая (Roger Fry) в Галерее Грэфтон (Grafton Galleries). По заявлению Вирджиния Вулф, выставка стала событием года, изменив природу человека.
Личная жизнь Кэррингтон была во власти бурных отношений с Гертлером и Невисоном, которые оказались несчастливыми для всех вовлеченных. Ведя себя провокационно, она отказывалась выбирать между ними или иметь сексуальные отношения с кем-либо из них.
Гертлер познакомил Кэррингтон со светской львицей, леди Оттолин Моррелл (Ottoline Morrell), введя тем самым в группу Блумсбери (Bloomsbury group).
В 1914 Кэррингтон знакомится с Д. Г. Лоуренсом (D.H. Lawrence) и Дэвидом Гарнеттом (David Garnett), а также входит в объединение новых художников Роджера Фрая, «Omega Workshops», достигнув умеренных успехов в оформительской работе.
В одно из посещений поместья Морелл, Гарсингтон (Garsington) в 1915 году возникла связь, изменившая всю последующую жизнь Кэррингтон.
Её представили писателю Литтону Стрейчи (Lytton Strachey, 1880-1932) - в то время влюбленному в Марка Гертлера. Гертлер считал, что может спокойно поощрять их дружбу с Кэррингтон, поскольку Стрейчи был гомосексуалистом.
Когда Стрейчи, тем не менее, начал приставать к ней, Кэррингтон в отместку пришла в его комнату ночью с намерением отрезать рыжую бороду писателя. Он проснулся, когда она приближалась к нему...
Кэррингтон влюбилась. Эта любовь продлится всю её оставшуюся жизнь - и толкнёт пойти за ним в смерть.
«Портрет Литтона Стрейчи» (Portrait of Lytton Strachey), написанный в 1916 году – один из самых знаменитых рисунков Кэррингтон.
Обладая необыкновенным обаянием, она, казалось, околдовывала всех, кто был рядом. Кэррингтон стала героиней множества романов, например, «Женщины в любви» (Women in Love) Д. Г. Лоуренса (в образе Минетт Даррингтон), «Господни обезьяны» (The Apes of God) Уиндэма Льюиса (Wyndham Lewis) (как Бетти Блис); «Погода на улицах» (The Weather in the Streets) Розамунды Леманн (Rosamun