Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Исполнитель: Supertramp, Роджер Ходгсон
Альбом: Collection
Год выпуска: 1970-2013
Жанр: Progressive rock, art rock
О музыке: "Supertramp" - везунчики, они же - неудачники, они же - выживалы и перерожденцы арт-рока 70-х... Несмотря на успешные продажи записей группа никогда не считалась звездной. О ее музыкантах говорят, что по количеству проданных пластинок они рекордсмены среди людей, которых не узнают на улице. Ранний период творчества группы отмечен амбициозными концептуальными альбомами, в то время как наибольшую популярность ей принесли более поздние хиты. Эта интересная команда - полная противоположность всем прогрессив-группам 70-х. Они играли довольно оригинальный и помпезный арт-рок, насыщенный поп-гармониями. При этом в саунде не последню роль играли джазовые влияния. Имея в арсенале высокий вокал Роджера Ходгсона, контрастирующий с более низким голосом Рика Дэвиса, а также саксофон Джона Хелливелла, "супербродяги" в конце 70-х добились все-таки признания музыкальной общественности и приобрели миллионы поклонников... Тенор Ходжсона стал своеобразной визитной карточкой группы, а его вклад в общий успех столь велик, что поклонники величают его не иначе как Mr. Supertramp.
Подобные раздачи найдено 3 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Supertramp - Collection (5 LP, Vinyl Rip) / Rock / 1970-1985 / DSD 128 / Lossless | 0 | 17.86 ГБ | 1 | 0 | EmptinessR |
Supertramp - Collection (1970-2002) / Rock / 1970-2014 / FLAC / Lossless | 5 | 16.27 ГБ | 1 | 0 | ig62 |
Supertramp - Collection (+Solo, +Viniyl Rip) / Rock / 1970-2011 / FLAC / Lossless | 0 | 14.26 ГБ | 1 | 1 | SEVMASH |
Rick Davies – vocals, keyboards, harmonica, composition, melodica (1970 – 1988, 1996 – 2002, 2010 – present)
John Helliwell – woodwinds, keyboards, backing vocals (1973 – 1988, 1996 – 2002, 2010 – present)
Bob Siebenberg – drums, percussion (1973 – 1988, 1996 – 2002, 2010 – present)
Roger Hodgson – vocals, guitars, keyboards, bass, composition (1970 – 1983)
Richard Palmer-James – guitars, vocals, balalaika (1970 – 1971)
Bob Millar – percussion, harmonica (1970 – 1971)
Dave Winthrop – woodwinds, vocals (1970 – 1973)
Kevin Currie – percussion (1971 – 1973)
Frank Farrell – bass, keyboards, backing vocals (1971 – 1972)
Dougie Thomson – bass (1972 – 1988)
Mark Hart – vocals, keyboards, guitar (1985 – 1988, 1996 – 2002)
Tom Walsh – percussion (1996 – 1997)
- 20 апреля 2019 в 19:22 | Ответить
Забавно, что Дэвис поместил на пластинку 16-минутный "эпик". Группа, ничего подобного не делавшая тогда, когда это было в моде, вдруг проснулась и выдала длинную композицию в середине 80-х, когда это уже давно считалось архаизмом. Да ещё и с "атональным" куском
- Гекльберри
- 20 апреля 2019 в 19:20 | Ответить
Следующий, Indelibly Stamped, музыкально слабее дебютника, но это уже вполне узнаваемый Трэмп. И лишь на Crime Of The Century они соединили свое "фирменное" звучание со 100% качественным материалом.
Дэйв Марджерсон: «Университетская аудитория находила в их песнях скрытый смысл, но домохозяйкам и отцам семейств они тоже нравились, потому что эти песни были очень мелодичными». С другой стороны - успех был не в последнюю очередь связан с тем, что музыканты приблизили развесистые арт-опусы к поп-стандарту. Как и «Breakfast in America», «The Logical Song» Ходжсон извлёк из своих старых «запасов». Песню доработали, украсили звуком кастаньет и саксофонным соло, и выпустили в народ. Сингл стал № 6 в США, и № 7 в Британии. Успех снискали и другие песни альбома — «Breakfast in America» (№ 16 США, № 9 Британия) и «Goodbye Stranger» (№ 15 США). Что до самого альбома, то он разлетелся по миру тиражом более 20 млн. копий, а в 1980 г. отхватил два «Грэмми» за лучшую обложку и лучшую звукорежиссуру (последнюю получил Питер Хендерсон). Однако запас прочности к этому моменту почти иссяк. SUPERTRAMP выпускают в 1982 г. ещё один студийный альбом, после чего Ходжсон покидает группу. Ну, а дальнейшая история коллектива уже не столь интересна.
В 2002 году очень успешный кавер на «The Logical Song» сделает группа SCOOTER. Звучать он, конечно, будет по-идиотски, но что ещё ожидать от этих дискотечных крикунов?
(Пасынки Вселенной).
Спасибо за раздачу!
а группа замечательная, разве что временами слегка минорно-плаксивая... я с ними еще на горшке подружился, так с тех пор и не разлюбил, хотя по каким только любовям меня жизнь с тех пор не мотала... а и сейчас. нет-нет, а пропускаю приятную негу по телу от всяких там "логических песенок про школу"... кайф от Трэмпов с годами не становится жиже, да и про горшок вспомнить с веселой ностальгией время-от-времени приятно...
Спасибо, Слава... вот по тебе то уж точно памятник плачет - столько классной музыки тут под твоим лэйблом значится, столько приятных эмоций подарено тобой людям, столько жарких интрижек и священных союзов ты здесь наблагословлял, не счесть!... настоящих героев даже фингалы под глазом возвышают!...
вот на сей триумфальной ноте позвольте откланяться. чтобы горячего кофе хлобыстнуть за здоровье доброго друга... аминь...
Поясняю мысль:
1. Статейку вывесил не для того, что бы пользователи узнали о группе что-то новое, а в качестве музейного экспоната времен расцвета застоя...
1. Ярлык повесил не клоун, а якобы АМЕРИКАНСКИЙ журналист Джон Парелес...
Wiki-Справка:Джон Pareles является американский журналист, который является главным популярный музыкальный критик в области искусства разделе New York Times . Он играл джаз флейте и фортепиано, и окончил Йельский университет со степенью в области музыки. В 1970-е годы он был помощником редактора в Crawdaddy!, а в 1980-х годов помощником редактора в Rolling Stone и музыкальный редактор в Village Voice . В настоящее время он отзывам популярной музыки в искусстве разделе New York Times .
Хотя мы до сих пор не знаем... Может за этим звучным псевдонимом прячется какой-нибудь замполит редакции "Ровесника" Иван Федоров...
2. Учитывайте год написания статьи - 1979-й...
3. Учитывайте, что издание "Ровесник" в то время было ну очень советским и статья наверняка подверглась жесткому купированию...
4. Я думаю, что этот ярлык с "Супертрэмпа" давно уже снялся, и не кем-то, а временем...
P.S. Предлагаю вернуть им ярлык предложенный пользователем 03081959, ярлык повешенный ошибочно, но мне понравилось:
"Самая неизвестная из известных групп"
- 6 июня 2011 в 00:53 | Ответить
Но более терпеть творческую несвободу и делать то, что диктовалось Риком, он не мог и не хотел.
Сам Роджер тяжело переживал исход, но без дела сидеть не намеревался. Уже в 84-м при содействии друзей-музыкантов он выстрелил в мир прог-рока первым сольником. И он (как и все последующие работы) оказался намного сильнее того, что делала в это время его прежняя банда. Казалось, дух Supertramp переселился в песни Роджера.
И вовсе я не пытаюсь выдать свое мнение за истину в последней инстанции, с чего Вы взяли? И никогда не интересовался по поводу объемов продаж пластинок Супертрамп. Против альбома Crime Of The Century я тоже не имею ничего против, и написал об этом (а первую вещь school с этого альбома даже считаю их самой лучшей). Просто Crisis? What Crisis? мне показался более ровным, более сбалансированным, и, главное, более мелодичным (это не синоним слова "попсовым"). Первый их альбом может и имеет много достоинств в артовом плане, но проигрывает в мелодичности и поэтому не выглядет слишком гармоничным по сравнению с тем же Crisis? What Crisis?. Сложно - не всегда значит интересно, даже и в арт-роке. Вспомните еще, например, про ELO (не совсем арт-рок, но всё же): какие у них были крутые в симфоническом плане первые альбомы, но разве мы за них любим ELO? Но, повторяю, это только лишь мое мнение и я не хочу его никому навязывать.
Ну а по поводу Супертрамп без Ходжсона, уж извините, даже не хочу комментировать.
В который раз уже Вы категоричными суждениями пытаетесь выдать свое мнение за истину.
То что, перечисленные Вами альбомы были наиболее коммерчески успешные, еще ничего не значит. С каких это пор количество продаж выступает критерием качества музыки, особенно в прогрессивном роке?
У меня например самый любимый их первый альбом 1970 - Supertramp, а так же почетные места занимают 1974 - Crime Of The Century и 1997 - Some Things Never Change...
Как раз, спасибо Слав за то, что знакомишь нас всех с такими "везунчиками и в тоже время, неудачниками"
Великая штука, этот интернет. Сколько имен и сколько творений мы узнаем, благодаря его существованию.
Supertramp - 1976 - Orpheum Theatre, 1976-03-05
Supertramp - 1977 - Orpheum Theatre, 1977-06-12
Supertramp - 1988 - Live 88
Supertramp - 1999 - It Was The Best Of Times
Supertramp - 2010 - 70-10 Tour - Live in Madrid - 15.09.2010
Roger Hodgson - 2010 - Classics Live
А так же два интересных проекта с участием основных музыкантов Supertramp - Роджера Ходжсона и Рика Дэвиса
Amoeba - 2000 - Pivot (Rick Davies & Robert Rich)
2002 - Ringo Starr & His New All Star Band (feat. Roger Hodgson & Greg Lake)