Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Уходя - уходи
Год выпуска: 1978
Жанр: Комедия
Выпущено: СССР, Ленфильм
Режиссер: Виктор Трегубович
В ролях: Виктор Павлов, Людмила Гурченко, Николай Рыбников (I), Марина Трегубович, Наталья Андрейченко, Наталья Гундарева, Олег Кононов, Фёдор Одиноков, Надежда Вихрова, Елена Мельникова, Николай Сытин, Елена Павловская, Наталия Дмитриева, Игорь Дмитриев, Любовь Малиновская
О фильме: Незаметный, скромный бухгалтер Сулин часто попадает в полусмешные-полугрустные ситуации — часто робеет, боится идти наперекор хоть кому-то. Пока однажды случай не помог ему вспомнить, что и он был когда-то решительным и отважным.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1591 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.07 ГБ
Продолжительность: 01:25:48
Язык: Русский
Видео: XviD, 1591 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.07 ГБ
Продолжительность: 01:25:48
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 38 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Табор уходит в небо / 1975 / РУ, СТ / 4K, VP9 / WEB-DL (2160p) | 10 | 9.5 ГБ | 15 | 0 | ylnian |
Табор уходит в небо / 1975 / РУ / DVDRip | 1 | 795 МБ | 4 | 0 | Gioiа |
Уходя - уходи / 1978 / РУ / DVDRip (AVC) | 3 | 734 МБ | 3 | 2 | EnjoyCZ |
Табор уходит в небо / 1975 / РУ / DVDRip | 22 | 1.45 ГБ | 3 | 0 | Hvar |
Самолет уходит в 9 / 1960 / РУ / SATRip | 2 | 1.02 ГБ | 3 | 0 | lapayaguara |
Комментарии ( Комментировать )
Это было тёплым летом,
Спать легли мы на кровать.
Я смеялся над запретом,
Чтоб её поцеловать.
Наши руки прикасались,
Бог свидетель, что не вру.
Так святыми и остались
В этом девственном миру.
А проснулись – мир раздолен,
В чистых помыслах душа.
Я собою был доволен,
А она так хороша!!!
Спать легли мы на кровать.
Я смеялся над запретом,
Чтоб её поцеловать.
Наши руки прикасались,
Бог свидетель, что не вру.
Так святыми и остались
В этом девственном миру.
А проснулись – мир раздолен,
В чистых помыслах душа.
Я собою был доволен,
А она так хороша!!!
- maestroslava
- 1 февраля 2022 в 01:22 | Ответить
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ФИЛьМ - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! ВИКТОР ПАВЛОВ - СУПЕР АКТЕР !
- plohish011
- 10 октября 2021 в 09:18 | Ответить
Спасибо большое за поддержку Такого! фильма
Для 78 года обычный проходной фильм - не помню очереди в кинотеатр и многоразовых походов на эту картину ... Посмотрел из за хорошего актёрского состава и режиссёра( "На войне как на войне " в любимых фильмах). Не смешная комедия . Интересно было скорее как документальное окно в 78 год - компов не было и деревню снимали в деревне, базу овощную на овощной базе,электричка и даже декорации квартир очень реальные - жизнь здорово изменилась за 40 лет...
- Винежузиба
- 28 ноября 2014 в 19:33 | Ответить
Согласен, фильм шикарный. Посмотрев кино всякого и разного, пришёл к выводу, что советское кино самое лучшее. И вот строили мы всё не то (как нас сейчас учат), а кино почему-то было хорошее.
ТРЕГУБОВИЧ, ВИКТОР ИВАНОВИЧ (1935–1992), русский кинорежиссер; народный артист России (1987). Родился 30 ноября 1935 в д.Сахалин Красноярского края. В 1953–1954 учился в Прокопьевском горном техникуме, работал инструктором райкома ВЛКСМ. В 1963 окончил режиссерский факультет ВГИКа (мастерская М.И.Ромма), работал режиссером на «Ленфильме». Первым полнометражным фильмом Трегубовича стала сельская драма Знойный июль (1965), в конфликте которой нашли выражение отношения «отцов и детей» и перемены, происходящие после развенчания культа личности. В фильме На войне как на войне Трегубович рассказал о фронтовых буднях и подвигах «безымянных» солдат Великой Отечественной войны. Обратившись к теме гражданской войны на Алтае (Даурия), режиссер создал увлекательный, зрелищный кинороман с приключенческим сюжетом и запоминающимися героями (их роли исполняли В.Соломин и Ю.Соломин, В.Шукшин, Е.Копелян и другие звезды).
В дальнейшем Трегубович не раз обращался к социально-производственной (Обратная связь, Магистраль) и нравственной проблематике "(Уходя-уходи)". В основу сценария картины, написанного Виктором Мережко и Виктором Трегубовичем, была положена повесть "Из жизни Дмитрия Сулина" Леонида Треера, чьи юмористические и фантастические произведения пользовались большой популярностью у советских читателей. Роль тихони-бухгалтера Дмитрия Сулина была написана специально для Виктора Павлова, она стала одной из первых главных (и очень успешных) ролей в карьере актера — ранее Павлов чаще всего появлялся на экране в образах ярких и запоминающихся, но второстепенных персонажей. Картина "Уходя — уходи" — третья совместная работа Павлова и Трегубовича. Людмила Гурченко, сыгравшая Алису Сулину, также не в первый раз снималась у Трегубовича. Картина "Старые стены", в которой Гурченко исполнила главную роль, принесла актрисе и режиссеру звание лауреатов Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых.
В 1984 он по-новому подошел к этим проблемам, переведя их в плоскость сатирической комедии (Прохиндиада, или Бег на месте). Сотрудник НИИ Любомудров в исполнении А.Калягина представлял собой разновидность Чичикова, действующего в советскую эпоху «застоя» с характерными для нее «дефицитом», лицемерием и неформальными связями. В начале перестройки (1987) Трегубович отдал дань «экстремальным» сюжетам, введя в свою психологическую драму Башня «странных» героев и мистико-трагические коллизии, однако эта лента, как и последовавший за ней Хмель – «народная эпопея из раскольничьей жизни», затерялась в потоке многочисленных «фильмов без зрителя», снятых на стыке 1980–1990-х годов. Впоследствии В.Трегубович выступал как продюсер, сыграл эпизодическую роль в триллере А.Тигая Лох – победитель воды.
Спасибо за обновление раздачи!
В дальнейшем Трегубович не раз обращался к социально-производственной (Обратная связь, Магистраль) и нравственной проблематике "(Уходя-уходи)". В основу сценария картины, написанного Виктором Мережко и Виктором Трегубовичем, была положена повесть "Из жизни Дмитрия Сулина" Леонида Треера, чьи юмористические и фантастические произведения пользовались большой популярностью у советских читателей. Роль тихони-бухгалтера Дмитрия Сулина была написана специально для Виктора Павлова, она стала одной из первых главных (и очень успешных) ролей в карьере актера — ранее Павлов чаще всего появлялся на экране в образах ярких и запоминающихся, но второстепенных персонажей. Картина "Уходя — уходи" — третья совместная работа Павлова и Трегубовича. Людмила Гурченко, сыгравшая Алису Сулину, также не в первый раз снималась у Трегубовича. Картина "Старые стены", в которой Гурченко исполнила главную роль, принесла актрисе и режиссеру звание лауреатов Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых.
В 1984 он по-новому подошел к этим проблемам, переведя их в плоскость сатирической комедии (Прохиндиада, или Бег на месте). Сотрудник НИИ Любомудров в исполнении А.Калягина представлял собой разновидность Чичикова, действующего в советскую эпоху «застоя» с характерными для нее «дефицитом», лицемерием и неформальными связями. В начале перестройки (1987) Трегубович отдал дань «экстремальным» сюжетам, введя в свою психологическую драму Башня «странных» героев и мистико-трагические коллизии, однако эта лента, как и последовавший за ней Хмель – «народная эпопея из раскольничьей жизни», затерялась в потоке многочисленных «фильмов без зрителя», снятых на стыке 1980–1990-х годов. Впоследствии В.Трегубович выступал как продюсер, сыграл эпизодическую роль в триллере А.Тигая Лох – победитель воды.
Спасибо за обновление раздачи!
«Ленфильм» - старейшая кинокомпания России основанная в начале ХХ века. Свое современное название «Ленфильм» получил 80 лет назад, в 1934 году. За все время существования фабрики кино на Неве было снято и выпущено на экраны без малого 1500 фильмов, многие из которых стали классикой мирового кинематографа и каждый из них был заметным событием на российских и мировых фестивалях. На студии в разное время творили ведущие и знаменитые деятели отечественного кинематографа Григорий Козинцев, Иосиф Хейфиц, Владимир Петров, Илья Авербах, Глеб Панфилов, Динара Асанова, Дмитрий Шостакович, Исаак Дунаевский, Василий Соловьев-Седой, Андрей Петров. На студии всегда жаловали кинематографическую и режиссерскую свободу, порой доходящую до здоровой наглости, а внимание к нестандартным художникам стало отличительной чертой «Ленфильма». Мы предлагаем Вам вспомнить лучшие фильмы студии и приглашаем на форум: «Ленфильм» - любимая киностудия!
- shaman25513
- 30 июня 2011 в 18:02 | Ответить
спасибо обезатильно посмотрю