Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Григорий Горин - Шут Балакирев
Год выпуска: 2002
Жанр: Спектакль, трагикомедия, экранизация
Выпущено: Россия, театр Ленком, Киномост
Режиссер: Марк Захаров, Николай Скуйбин
В ролях: Сергей Фролов (I), Олег Янковский, Александра Захарова, Николай Караченцов, Александр Збруев, Юрий Колычев, Татьяна Кравченко, Александр Лазарев мл., Олеся Железняк, Людмила Артемьева, Людмила Поргина, Игорь Фокин, Николай Шушарин, Илья Антипов, Иван Агапов
О фильме: Видеоверсия спектакля «Ленкома». Сюжетные коллизии трагикомедии основаны на событиях Петровской эпохи - времени великих преобразований и реформ в России, в центре которых - реальные исторические персонажи: Пётр Первый, Екатерина, Меншиков. Придворный шут Иван Балакирев, участник поощряемых государем празднеств и шутовских потех, волей обстоятельств оказывается вовлечённым в непростые взаимоотношения в семье и при дворе императора.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, ~ 1511 Кбит/с, 704x544
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.93 ГБ
Продолжительность: 2 x ~ 01:20:44
Язык: Русский
Видео: XviD, ~ 1511 Кбит/с, 704x544
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.93 ГБ
Продолжительность: 2 x ~ 01:20:44
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Григорий Горин - Шут Балакирев (театр Ленком) / 2002 / РУ / DVDRip | 1 | 1.25 ГБ | 4 | 0 | Gioiа |
Григорий Горин - Шут Балакирев (театр Ленком) / 2002 / РУ / DVD-5 | 11 | 4.36 ГБ | 2 | 0 | Olegov |
Комментарии ( Комментировать )
Ни один театр не будет снимать, и даже продавать видео новых и свежих спектаклей! Иначе кто на них будет ходить в живую в театр...процент таких людей будет слишком мал и спектакль загнется. снимают обычно то что уже прошло лет 5 примерно!и то далеко не всегда! ну и снимают в основном "нетленку" с топовыми артистами! то на что в живую спрос будет даже после видеоверсии! А то что вам тоже хочется посмотреть свежак-нахер никого не волнует! покупайте билеты-на самолет и в театр,и смотрите на здоровье!!))
Сотни каналов ТВ, канал Культура, а в эфир идет одно старье. Ни одного нового спектакля за последние лет 10. Где победители Золотой маски? Где десятки столичных театров и их репертуар? Ярославль тоже один из знаменитых. Ведь каждый спектакль записывается. На гастроли тоже ездят по нескольким городам миллионникам, а вся Россия даже по телевизору посмотреть не может на современных артистов, а не советских, коих и в кино насмотрелись.
"Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь..."
12 марта 1940 года родился Григорий Горин, писатель-сатирик, драматург, сценарист и телеведущий. В 1996 году Григорий получил звание заслуженного деятеля искусств Российской Федерации, в 2002 посмертно был признан лауреатом Государственной премии Российской Федерации.
12 марта 1940 года родился Григорий Горин, писатель-сатирик, драматург, сценарист и телеведущий. В 1996 году Григорий получил звание заслуженного деятеля искусств Российской Федерации, в 2002 посмертно был признан лауреатом Государственной премии Российской Федерации.
- abutilon64
- 26 августа 2019 в 22:24 | Ответить
!
Сегодня, в Москве в возрасте 73 лет скончался советский и российский актёр театра и кино Николай Караченцов. Наверное, нет ни единого жанра, в котором не довелось бы блистать Николаю Караченцову. Ему верили всегда: в образе ли героя – любовника, бравого офицера или трогательного неудачника – настолько органично актер сливался со своими героями. Более 100 психологически сложных, многогранных характеров в кино и театре создал этот замечательный актер, а сколько он исполнил популярных песен! Сегодня Николая Караченцова не стало, но живым памятником прекрасному актеру и певцу останутся его работы, так полюбившиеся российскому зрителю.
- GoldFlower
- 31 марта 2018 в 16:30 | Ответить
Сегодня юбилей у Александра Збруева, одного из тех замечательных актёров, про которых говорят - «старая школа»! Не даром, благодаря именно «Большой перемене», он приобрёл такую всеобъемлющую народную любовь!.. Множество ролей, окрашенных тонкой кистью настоящей театральности, в которых так безошибочно угадывается и ещё одно его непревзойдённое достоинство - характер настоящего мужчины!
- 17 июня 2017 в 13:00 | Ответить
Она умна, начитанна, интеллигентна. Ее легко обидеть – она очень ранима. Пожалуй, она старомодна – все, что любит и ценит, лежит за пределами того техногенного мира, в котором все мы существуем. Сегодня Александра Захарова – Народная артистка Российской Федерации, дважды лауреат Государственной премии и ведущая актриса знаменитого «Ленкома». Но путь к признанию был для неё непростым. Ведь на неё смотрели, прежде всего, как на дочь знаменитого режиссёра и художественного руководителя «Ленкома» Марка Захарова. По этой причине ей приходилось работать больше других, чтобы доказать свою состоятельность в профессии. Поздравляем Александру с юбилеем!
Я так и не понял, почему спектакль назван "Шут Балакирев". Сюжет и действия абсолютно никак не завязаны на Балакирева. С таким же успехом спектакль можно было назвать, например, "Слуга Петра - Меньшиков" или "Екатерина", по крайней мере Меньшиков и Катерина чаще появляются на сцене и от них больше зависит происходящее, чем от главного героя.
Если тот же Труффальдино, или Фигаро, или Арап Петра Великого являются гвоздями повествований, то здесь...
А ещё и эта "находка" Марка Захарова с поднимающимися на сцене досками, меня, честно говоря, не привлекла абсолютно.
Если тот же Труффальдино, или Фигаро, или Арап Петра Великого являются гвоздями повествований, то здесь...
А ещё и эта "находка" Марка Захарова с поднимающимися на сцене досками, меня, честно говоря, не привлекла абсолютно.
- architektor
- 12 марта 2015 в 22:44 | Ответить
Помним и любим Григория Горина, светлая память о нем всегда с нами
Благодарим раздающего!
Благодарим раздающего!
- InvisibleCat
- 12 марта 2015 в 21:59 | Ответить
Сегодня Григорию Горину исполнилось бы 75 лет.
Мудрый добрый доктор. Из юмориста, сатирика он постепенно превратился в одного из самых лучших драматургов. Легко путешествовал во времени и пространстве. Общался, да просто был на «ты» с бароном фон Мюнхгаузеном, Тилем Уленшпигелем, Джонатаном Свифтом… И «О бедном гусаре замолвите слово» — это, конечно, тоже его. Общаясь с великими, он вовсе не был с ними запанибрата… просто на равных. При этом его испепеляющая, но вроде такая легкая ирония лишь углубляла познание самого себя, а значит, жизни и человечества, такого порой неразумного. …А еще он был эталоном чести и честности, которых так сейчас не хватает.
Мудрый добрый доктор. Из юмориста, сатирика он постепенно превратился в одного из самых лучших драматургов. Легко путешествовал во времени и пространстве. Общался, да просто был на «ты» с бароном фон Мюнхгаузеном, Тилем Уленшпигелем, Джонатаном Свифтом… И «О бедном гусаре замолвите слово» — это, конечно, тоже его. Общаясь с великими, он вовсе не был с ними запанибрата… просто на равных. При этом его испепеляющая, но вроде такая легкая ирония лишь углубляла познание самого себя, а значит, жизни и человечества, такого порой неразумного. …А еще он был эталоном чести и честности, которых так сейчас не хватает.
- sentyabrinka
- 24 апреля 2014 в 20:30 | Ответить
Пьеса рассказала о том, что уже знакомо. И, как большинство пьес, готовых рецептов для жизни не дала. Впрочем, они, может быть, и не слишком нужны, если знать девиз, который выдвигает перед тобой эта самая жизнь. А звучит он так: "Выбирай!"
Вторая половина последней части лишь приоткрывает то, что стремились показать автор и актеры зрителю.
Всю свою жизнь человек бездумно танцует под чужую дуду и танцует так, как хотели бы это видеть играющие. Ловко получается плясать под чужую, но почему не выходит танцевать под свою? Может быть, потому, что собственной - то никогда и не было? А если вдруг и попадет (как шуту Балакиреву) своя дуда, то как БЕЗ СТРАХА научиться на ней играть? Ведь и играть-то нужно так, чтобы музыка, издаваемая инструментом, была прежде всего понятна для себя. Как вообще научиться держать в руках то, чего никогда не имел? Как удержать в себе правду, искренность, простодушие, беспристрастие (читай: объективность)?
Прошлое (уже "потусторонние" Петр, Екатерина, Монс) уходят, не давая ответ на этот волнующий, к сожалению, НЕ ВСЕХ вопрос. Ищи сам! Выбирай! И гвозди, находящиеся в голове, должны колоть не Там, а уже здесь. Неуспокаивающаяся совесть - вот те гвозди, которые мешают Петру и Монсу в условно изображенном потустороннем мире.
Один мудрый сказал, что совесть - это матрица, заложенная Богом в каждом человеке с момента его зачатия. Мы - пока еще только клетка, а совесть уже с нами. Именно она должна нам мешать лгать, грабить, мешать убивать словом, действием, мыслью, мешать извращенное принимать за норму.
"Шут Балакирев" создан в жанре трагикомедии. Действительно, комедия то, что мы - марионетки в чужих нечистых руках, а потому и выглядим шутами. Трагедия то, что даже если вдруг мы и захотим освободиться от марионеточного мировосприятия, то не сумеем жить по правде. И не потому, что это невозможно, а потому, что это трудно, а оттого КАЖЕТСЯ страшным.
Парадоксально, но человек нисколько не затрудняется создать "правильное мнение" об окружающих (кстати, всегда являющееся сомнительным), и для него же так проблематично пробурить скважину в собственном сердце, чтобы увидеть то, что находится на самом его дне. А ведь там все те же петры, екатерины, ягужинские, шафировы, головкины, монсы, меншиковы, таисьи с их беспринципностью, жестокостью, властолюбием, развратом, лицемерием, тщеславием, жадностью, гордыней. И только, может быть, по счастливой случайности где-то в самом забитом уголке сердца обитает Ванька Балакирев, победивший в себе желание стать таким же. А потому ему уже НЕ СТРАШНО исполнять музыку правды.
Вторая половина последней части лишь приоткрывает то, что стремились показать автор и актеры зрителю.
Всю свою жизнь человек бездумно танцует под чужую дуду и танцует так, как хотели бы это видеть играющие. Ловко получается плясать под чужую, но почему не выходит танцевать под свою? Может быть, потому, что собственной - то никогда и не было? А если вдруг и попадет (как шуту Балакиреву) своя дуда, то как БЕЗ СТРАХА научиться на ней играть? Ведь и играть-то нужно так, чтобы музыка, издаваемая инструментом, была прежде всего понятна для себя. Как вообще научиться держать в руках то, чего никогда не имел? Как удержать в себе правду, искренность, простодушие, беспристрастие (читай: объективность)?
Прошлое (уже "потусторонние" Петр, Екатерина, Монс) уходят, не давая ответ на этот волнующий, к сожалению, НЕ ВСЕХ вопрос. Ищи сам! Выбирай! И гвозди, находящиеся в голове, должны колоть не Там, а уже здесь. Неуспокаивающаяся совесть - вот те гвозди, которые мешают Петру и Монсу в условно изображенном потустороннем мире.
Один мудрый сказал, что совесть - это матрица, заложенная Богом в каждом человеке с момента его зачатия. Мы - пока еще только клетка, а совесть уже с нами. Именно она должна нам мешать лгать, грабить, мешать убивать словом, действием, мыслью, мешать извращенное принимать за норму.
"Шут Балакирев" создан в жанре трагикомедии. Действительно, комедия то, что мы - марионетки в чужих нечистых руках, а потому и выглядим шутами. Трагедия то, что даже если вдруг мы и захотим освободиться от марионеточного мировосприятия, то не сумеем жить по правде. И не потому, что это невозможно, а потому, что это трудно, а оттого КАЖЕТСЯ страшным.
Парадоксально, но человек нисколько не затрудняется создать "правильное мнение" об окружающих (кстати, всегда являющееся сомнительным), и для него же так проблематично пробурить скважину в собственном сердце, чтобы увидеть то, что находится на самом его дне. А ведь там все те же петры, екатерины, ягужинские, шафировы, головкины, монсы, меншиковы, таисьи с их беспринципностью, жестокостью, властолюбием, развратом, лицемерием, тщеславием, жадностью, гордыней. И только, может быть, по счастливой случайности где-то в самом забитом уголке сердца обитает Ванька Балакирев, победивший в себе желание стать таким же. А потому ему уже НЕ СТРАШНО исполнять музыку правды.
- laraldk1305
- 3 ноября 2013 в 10:14 | Ответить
Гениальный спектакль и потрясающая игра актеров. Смешно. смешно... а в конце невозможно удержаться от слез.
Гениальный Горин!Гениальные актёры! Гениальный спектакль! И над всем этим несгибаемый символ мудрости , таланта , тонкого юмора и просто красивого человека во всех ипостасях- Марк Анатольевич Захаров ! Дай ему Господь Бог, ЗДОРОВЬЯ. Россия должна гордится , что ещё не всё прекрасное , покинуло её просторы , а потому есть НАДЕЖДА на вменяемое будущее
Громкая музыка. Звуки рожков, трещоток, барабанов. Появляется шутовская процессия.
Шуты (поют)
Ать! Ать! Вашу мать!
Просим всех шутам внимать!
Головы коль не хватает,
Будем жопу величать!..
Оп! Оп! Оп! Стоп!
Положили ее в гроб.
И водичкой поливаем,
Чтобы в ней пророс укроп...
Ой, судари-судари!
Ой дури-дури-дури!..
Шапский (выходит вперед, разворачивает свиток)
Слушай царский указ! «Ее императорское величество государыня Екатерина Алексеевна повелевает: во исполнение воли покойного государя нашего Петра Алексеевича учредить на Руси для потехи и смягчения нравов новый праздник День дурака, коий проводить ежегодно Первого апреля. В сей день повелеваю устраивать маскерады и потешные игры, а также дозволяю менять общий порядок вещей, званий и сословий, и при сем обиды и притеснений никому не чинить... Самолично для веселия на этот день дозволяю занять трон любимому шуту Ивану Балакиреву и приказываю всем моим подданным оказывать ему достойные царского звания почести!» (Свернул свиток.) Виват царю Ивану Алексеевичу!
Шуты
Виват! (Убегают.)
Шуты (поют)
Ать! Ать! Вашу мать!
Просим всех шутам внимать!
Головы коль не хватает,
Будем жопу величать!..
Оп! Оп! Оп! Стоп!
Положили ее в гроб.
И водичкой поливаем,
Чтобы в ней пророс укроп...
Ой, судари-судари!
Ой дури-дури-дури!..
Шапский (выходит вперед, разворачивает свиток)
Слушай царский указ! «Ее императорское величество государыня Екатерина Алексеевна повелевает: во исполнение воли покойного государя нашего Петра Алексеевича учредить на Руси для потехи и смягчения нравов новый праздник День дурака, коий проводить ежегодно Первого апреля. В сей день повелеваю устраивать маскерады и потешные игры, а также дозволяю менять общий порядок вещей, званий и сословий, и при сем обиды и притеснений никому не чинить... Самолично для веселия на этот день дозволяю занять трон любимому шуту Ивану Балакиреву и приказываю всем моим подданным оказывать ему достойные царского звания почести!» (Свернул свиток.) Виват царю Ивану Алексеевичу!
Шуты
Виват! (Убегают.)
- GoldFlower
- 13 октября 2013 в 12:59 | Ответить
Сегодня режиссеру и сценаристу Марку Захарову исполняется 80 лет! Много ли вы знаете творцов-режиссёров, при упоминании одного имени которых их работы немедленно обретали бы в вашем воображении "и цвет и звук, и плоть и страсть"?.. Этот невысокий человек с пронзительным взглядом - один из них! Трижды академик и обладатель множества выдающихся наград и званий, долгие годы успешно руководящий такой непростой формой проявления настоящего Искусства, какой является Театр, но самое главное - занимающий одно из самых почётных мест в наших сердцах за достойное служение тому "обыкновенному чуду", что зовётся настоящим человеческим Талантом!
- 8 ноября 2011 в 20:19 | Ответить
Боже-Господи! КАКОЙ ЖЕ КАЙФ ! В МЕГА- СУПЕР- ПЛАТИНОВУЮ коллекцию !