Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: В бой идут одни «старики»
Год выпуска: 1973
Жанр: Военный, драма, комедия, ВОВ
Выпущено: СССР, Киностудия им. А. Довженко
Режиссер: Леонид Быков
В ролях: Леонид Быков, Сергей Подгорный, Сергей Иванов (I), Рустам Сагдуллаев, Евгения Симонова, Ольга Матешко, Виктор Мирошниченко, Владимир Талашко, Алексей Смирнов (I), Алим Федоринский, Вано Янтбелидзе, Александр Немченко, Вилорий Пащенко, Юрий Саранцев, Валентин Макаров
О фильме: Эта эскадрилья считалась "поющей" - так капитан Титаренко подбирал себе новичков. Его "старикам" было не больше двадцати, но "желторотиков", пополнение из лётных училищ ускоренного выпуска, в бой всё равно, по возможности, не пускали. Им ещё многое предстояло испытать - и жар боёв, и радость первой победы над врагом, и величие братства, скреплённого кровью, и первую любовь, и горечь утраты... И настанет день, когда по команде "в бой идут одни старики" бывшие "желторотики" бросаются к своим самолётам...
Качество: BDRip
Видео: XviD, 1687 Кбит/с, 704x512
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.38 ГБ
Продолжительность: 01:31:53
Язык: Русский
Видео: XviD, 1687 Кбит/с, 704x512
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.38 ГБ
Продолжительность: 01:31:53
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 17 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
В бой идут одни «старики» (Цветная версия) / 1973 / РУ, СТ / BDRip (1080p) | 28 | 12.15 ГБ | 25 | 0 | priest86 |
В бой идут одни «старики» / 1973 / РУ / DVDRip (AVC) | 12 | 1.92 ГБ | 12 | 0 | konstantin49 |
В бой идут одни «старики» (Цветная версия) / 1973 / РУ, СТ / Blu-Ray Remux (1080p) | 17 | 19.06 ГБ | 9 | 0 | 0ptimus |
В бой идут одни «старики» / 1973 / РУ / DVDRip | 59 | 1.44 ГБ | 7 | 0 | Уокер |
В бой идут одни «старики» (Цветная версия) / 1973 / РУ / HEVC / BDRip (1080p) | 6 | 5.06 ГБ | 4 | 0 | Мастер5 |
- amerika1990
- 13 декабря 2023 в 03:44 | Ответить
Прекрасный фильм. Состав актеров замечательный, с опытом ВОВ, пересматривал много раз и буду ещё. Так теперь не снимают и не играют. Спасибо Кинозал ТВ за хороший фильм. Спасибо раздающему!!!
- dantes3070
- 9 мая 2023 в 18:17 | Ответить
ДАЙТЕ СКОРОСТИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А начиналась эта загадочная история так (кадр из фильма: Кузнечик садится в самолет и сбивает мессер)
Обычно, при налёте вражеских самолётов на аэродром с атакованного аэродрома никто не взлетает. Ни с немецких аэродромов, ни с наших. А какой смысл взлетать? На взлёте собьют как куропатку. С гарантией. Вот никто и не взлетает.
Взлететь и не быть сбитым может только тот, кто умеет бессознательно, или, что то же самое, интуитивно, определить момент взлёта с точностью не то что секунды, а малых долей секунды. Вот вражеские истребители, контролирующие взлётную полосу, периодически над ней проносятся, потом разворачиваются, возвращаются и опять проносятся. На разворот требуется некоторое время. Если провидеть момент, когда пара вражеских истребителей над аэродромом будут в таком положении, что атаковать взлетающий наш самолёт они уже не успевают, есть же предел скорости реакции — то взлететь можно успеть. Так что секрет удачного взлёта — в определении момента взлёта. А то и мгновения. Дар провидения.
Можно впасть в заблуждение, что это Кузнечик определил этот миг. Но это не Кузнечик. Во всяком случае, не один Кузнечик. Кузнечик умел уважать главного шамана полка, стоял перед Макарычем по стойке смирно, хотя формально Макарыч был по званию ниже Кузнечика.(КУЗНЕЧИК. Я.) Оба они, и Макарыч, и Кузнечик были логиками, потому были объединены в единый разум. Есть такой феномен: объединённый разум. Он же братство, он же товарищество, он же настоящая дружба. Феномен, дарующий победу, в бою — неуязвимость и успех во всём. Так что Кузнечик плюс Макарыч. Минимум. И всё равно Макарычу пришлось корректировать момент взлёта Кузнечика.(КУЗНЕЧИК ЛОЖИСЬ!) Вот показано, что Макарыч перехватывает бегущего к истребителю Кузнечика и валит его на землю. Весовые категории несоизмеримы: тощий Кузнечик и Макарыч с одеждой, наверное, 64 размера. Макарыч мужик явно крепкий да ещё весовая категория — кто занимался борьбой, тому ясней ясного, что Кузнечику вырваться из подобного захвата никак невозможно. Однако Кузнечик вскакивает и бежит дальше к самолёту. То, что вырвался, означать может только одно: Макарыч его отпустил. Значит, когда валил Кузнечика на землю, то не препятствовал его взлёту, а корректировал момент взлёта. Если бы препятствовал, то не отпустил бы. Да ещё бы не выполнил команды «От винта». А Макарыч выполнил.
Отчётливо показано, что во время налёта немцев Кузнечик был ориентирован на Макарыча. Кузнечик даже фразы за ним повторял.(ЮНКЕРСЫ) Классика правильных взаимоотношений учителя и ученика. Иными словами, это Макарыч хотел, чтобы Кузнечик взлетел. Но в нужный момент.
Источник: vairgin.com
Обычно, при налёте вражеских самолётов на аэродром с атакованного аэродрома никто не взлетает. Ни с немецких аэродромов, ни с наших. А какой смысл взлетать? На взлёте собьют как куропатку. С гарантией. Вот никто и не взлетает.
Взлететь и не быть сбитым может только тот, кто умеет бессознательно, или, что то же самое, интуитивно, определить момент взлёта с точностью не то что секунды, а малых долей секунды. Вот вражеские истребители, контролирующие взлётную полосу, периодически над ней проносятся, потом разворачиваются, возвращаются и опять проносятся. На разворот требуется некоторое время. Если провидеть момент, когда пара вражеских истребителей над аэродромом будут в таком положении, что атаковать взлетающий наш самолёт они уже не успевают, есть же предел скорости реакции — то взлететь можно успеть. Так что секрет удачного взлёта — в определении момента взлёта. А то и мгновения. Дар провидения.
Можно впасть в заблуждение, что это Кузнечик определил этот миг. Но это не Кузнечик. Во всяком случае, не один Кузнечик. Кузнечик умел уважать главного шамана полка, стоял перед Макарычем по стойке смирно, хотя формально Макарыч был по званию ниже Кузнечика.(КУЗНЕЧИК. Я.) Оба они, и Макарыч, и Кузнечик были логиками, потому были объединены в единый разум. Есть такой феномен: объединённый разум. Он же братство, он же товарищество, он же настоящая дружба. Феномен, дарующий победу, в бою — неуязвимость и успех во всём. Так что Кузнечик плюс Макарыч. Минимум. И всё равно Макарычу пришлось корректировать момент взлёта Кузнечика.(КУЗНЕЧИК ЛОЖИСЬ!) Вот показано, что Макарыч перехватывает бегущего к истребителю Кузнечика и валит его на землю. Весовые категории несоизмеримы: тощий Кузнечик и Макарыч с одеждой, наверное, 64 размера. Макарыч мужик явно крепкий да ещё весовая категория — кто занимался борьбой, тому ясней ясного, что Кузнечику вырваться из подобного захвата никак невозможно. Однако Кузнечик вскакивает и бежит дальше к самолёту. То, что вырвался, означать может только одно: Макарыч его отпустил. Значит, когда валил Кузнечика на землю, то не препятствовал его взлёту, а корректировал момент взлёта. Если бы препятствовал, то не отпустил бы. Да ещё бы не выполнил команды «От винта». А Макарыч выполнил.
Отчётливо показано, что во время налёта немцев Кузнечик был ориентирован на Макарыча. Кузнечик даже фразы за ним повторял.(ЮНКЕРСЫ) Классика правильных взаимоотношений учителя и ученика. Иными словами, это Макарыч хотел, чтобы Кузнечик взлетел. Но в нужный момент.
Источник: vairgin.com
- jamshoot1478
- 25 мая 2021 в 23:56 | Ответить
Слава бойцам ,ветеранам Великой Отечественной.
Вечная память героям.
Служу Советскому Союзу!
Вечная память героям.
Служу Советскому Союзу!
- Волюнтарист
- 22 февраля 2019 в 15:53 | Ответить
Из интервью Дважды Героя Советского Союза, военного летчика Виталия Ивановича Попкова (прототипа Великого Нашего Маэстро!).
- Забавно, но когда Леонид Быков по моей военной биографии написал сценарий фильма "В бой идут одни "старики", моего папу он сделал профессором палеоботаники.
- А прообразом какого персонажа стали вы?
- Кузнечика и Маэстро - меня раздвоили. Кузнечика сделали лейтенантом, невзирая на моё утверждение, что я начинал сержантом. "Не мог быть лётчик сержантом!", а я в этом звании знаменитого Графа "посадил" под Сталинградом. Но я не спорил... Ну а Маэстро - между прочим, таким был мой позывной - пел и руководил джазовым оркестром, как и я в своей эскадрилье. Кроме того, Быков расспросил меня о чертах характера командира полка и моих друзей, хотел знать, о чём они говорили перед полётами, как взлетали, какими словами рассказывали о победах и неудачах. Я дал и название фильму, рассказав, как инспектирую - это было в конце 60-х - авиационные полки и дивизии от Министерства обороны.
Прихожу и говорю командиру: "Выделите мне десять лётчиков, но учтите, по оценке их работы будет дана оценка всему коллективу. Сработают на двояк, весь полк получит "два", а сработают на "отлично", и полк будет на хорошем счету. Все смогут ходить с гордо поднятой головой. Одним словом, в бой идут одни "старики". Киношники встрепенулись: "А что, так говорили?! Почему?" И я рассказал, как в 41-м году пришёл в полк к командиру дивизии генерал- полковнику Михаилу Михайловичу Громову, впоследствии ставшему командующим 3-й Воздушной армией. Сидело нас около сотни, и Громов спрашивает: "Ну, у кого есть боевые вылеты?" Все молчат. А для справки сообщу, что у Хартмана, лучшего лётчика фашистской Германии, перед началом войны было 600 часов боевых налётов. У меня был один боевой вылет - будучи инструктором Батайской школы, я летал на прикрытие моста в Ростове- на-Дону - 1 час 34 минуты, но я храбро поднял руку. "Понятно, - сказал комдив, - в бой идут одни "старики". Вот и Кузнечик в конце фильма, невзирая на протесты новичков, говорит перед полётом эту самую фразу. Киношники р-раз её - и в название фильма.
...ПИЛОТ НЕ ПЛАЧЕТ И НЕ ТЕРЯЕТ БОДРОСТЬ ДУХА НИКОГДА
- С вашим позывным "Маэстро" связаны ещё какие-нибудь истории?
- Нашу эскадрилью называли поющей, на наши музыкальные вечера приезжали танкисты, пехотинцы, если у кого-то был день рождения, комиссар обязательно организовывал наш концерт. Как командиру эскадрильи мне легко было собирать всех на репетиции. Каждый, кто оказывался в командировке в тылу, обязан был привезти новую песню из репертуара Леонида Утёсова или Эдди Рознера. Мы пели "Заветный камень" Мокроусова, "Партизанскую песню" и, конечно, "Ты одессит, Мишка" Утёсова. Только вместо "одессита моряка Мишки" у нас был "москвич пилот Витька". Мы пели: "Ты москвич, Витька... ты пилот, Витька... пилот не плачет и не теряет бодрость духа никогда". Под Москвой мои музыканты подарили мне трофейную трубу, которая, судя по всему, принадлежала видному солисту, на ней было выбито четыре медали. И я играл на этой трубе.
Леонид Утёсов был шефом нашей эскадрильи и от имени Государственного джаза РСФСР подарил два истребителя, на борту которых было написано - "Весёлые ребята". А когда мы знакомились, ему представили меня как Маэстро. В 42 - 43-х годах мы встречались довольно часто, и однажды я был на концерте Утёсова в саду "Эрмитаж". Поскольку певец не имел званий, его представляли - "маэстро Утёсов". И вот Леонид Осипович выходит и говорит: "А вот тут ещё один маэстро". Я сразу понял, о ком речь, и встал. Люди захлопали, мол, давай сюда своего маэстро. И пришлось мне петь и дирижировать настоящим оркестром. А в другой раз, услышав рассказ о том, как в эскадрилье поют "одессита Мишку", Утёсов подарил нам 32 своих пластинки с дореволюционным репертуаром. С "Муркой" и другими песнями. Вот такие у нас были дружеские отношения.
Спасибо за прекрасный релиз!
- Забавно, но когда Леонид Быков по моей военной биографии написал сценарий фильма "В бой идут одни "старики", моего папу он сделал профессором палеоботаники.
- А прообразом какого персонажа стали вы?
- Кузнечика и Маэстро - меня раздвоили. Кузнечика сделали лейтенантом, невзирая на моё утверждение, что я начинал сержантом. "Не мог быть лётчик сержантом!", а я в этом звании знаменитого Графа "посадил" под Сталинградом. Но я не спорил... Ну а Маэстро - между прочим, таким был мой позывной - пел и руководил джазовым оркестром, как и я в своей эскадрилье. Кроме того, Быков расспросил меня о чертах характера командира полка и моих друзей, хотел знать, о чём они говорили перед полётами, как взлетали, какими словами рассказывали о победах и неудачах. Я дал и название фильму, рассказав, как инспектирую - это было в конце 60-х - авиационные полки и дивизии от Министерства обороны.
Прихожу и говорю командиру: "Выделите мне десять лётчиков, но учтите, по оценке их работы будет дана оценка всему коллективу. Сработают на двояк, весь полк получит "два", а сработают на "отлично", и полк будет на хорошем счету. Все смогут ходить с гордо поднятой головой. Одним словом, в бой идут одни "старики". Киношники встрепенулись: "А что, так говорили?! Почему?" И я рассказал, как в 41-м году пришёл в полк к командиру дивизии генерал- полковнику Михаилу Михайловичу Громову, впоследствии ставшему командующим 3-й Воздушной армией. Сидело нас около сотни, и Громов спрашивает: "Ну, у кого есть боевые вылеты?" Все молчат. А для справки сообщу, что у Хартмана, лучшего лётчика фашистской Германии, перед началом войны было 600 часов боевых налётов. У меня был один боевой вылет - будучи инструктором Батайской школы, я летал на прикрытие моста в Ростове- на-Дону - 1 час 34 минуты, но я храбро поднял руку. "Понятно, - сказал комдив, - в бой идут одни "старики". Вот и Кузнечик в конце фильма, невзирая на протесты новичков, говорит перед полётом эту самую фразу. Киношники р-раз её - и в название фильма.
...ПИЛОТ НЕ ПЛАЧЕТ И НЕ ТЕРЯЕТ БОДРОСТЬ ДУХА НИКОГДА
- С вашим позывным "Маэстро" связаны ещё какие-нибудь истории?
- Нашу эскадрилью называли поющей, на наши музыкальные вечера приезжали танкисты, пехотинцы, если у кого-то был день рождения, комиссар обязательно организовывал наш концерт. Как командиру эскадрильи мне легко было собирать всех на репетиции. Каждый, кто оказывался в командировке в тылу, обязан был привезти новую песню из репертуара Леонида Утёсова или Эдди Рознера. Мы пели "Заветный камень" Мокроусова, "Партизанскую песню" и, конечно, "Ты одессит, Мишка" Утёсова. Только вместо "одессита моряка Мишки" у нас был "москвич пилот Витька". Мы пели: "Ты москвич, Витька... ты пилот, Витька... пилот не плачет и не теряет бодрость духа никогда". Под Москвой мои музыканты подарили мне трофейную трубу, которая, судя по всему, принадлежала видному солисту, на ней было выбито четыре медали. И я играл на этой трубе.
Леонид Утёсов был шефом нашей эскадрильи и от имени Государственного джаза РСФСР подарил два истребителя, на борту которых было написано - "Весёлые ребята". А когда мы знакомились, ему представили меня как Маэстро. В 42 - 43-х годах мы встречались довольно часто, и однажды я был на концерте Утёсова в саду "Эрмитаж". Поскольку певец не имел званий, его представляли - "маэстро Утёсов". И вот Леонид Осипович выходит и говорит: "А вот тут ещё один маэстро". Я сразу понял, о ком речь, и встал. Люди захлопали, мол, давай сюда своего маэстро. И пришлось мне петь и дирижировать настоящим оркестром. А в другой раз, услышав рассказ о том, как в эскадрилье поют "одессита Мишку", Утёсов подарил нам 32 своих пластинки с дореволюционным репертуаром. С "Муркой" и другими песнями. Вот такие у нас были дружеские отношения.
Спасибо за прекрасный релиз!
покрашено неправильно.)
все лётчики - офицеры.
то, что только Титаренко из его эскадрильи носит фуражку,
это всего-лишь художественный ход, чтобы возвыситься над молодыми лётчиками.
во время войны все офицеры стремились носить ФУРАЖКУ, а не пилотку.
фуражка - признак превосходства на солдатами, не имеющими права на фуражку.
только солдаты НКВД и пограничники, входившие тогда в эту структуру, носили фуражки.
кстати, в других фильмах проскакивают солдаты НКВД в пилотках - это ляп.
на скрине офицер в пилотке.
офицер может ность и пилотку, но офицерскую, с двумя красными кантами на параллельных верхних швах.
на скрине красного канта нет.
плохо консультировали.)
все лётчики - офицеры.
то, что только Титаренко из его эскадрильи носит фуражку,
это всего-лишь художественный ход, чтобы возвыситься над молодыми лётчиками.
во время войны все офицеры стремились носить ФУРАЖКУ, а не пилотку.
фуражка - признак превосходства на солдатами, не имеющими права на фуражку.
только солдаты НКВД и пограничники, входившие тогда в эту структуру, носили фуражки.
кстати, в других фильмах проскакивают солдаты НКВД в пилотках - это ляп.
на скрине офицер в пилотке.
офицер может ность и пилотку, но офицерскую, с двумя красными кантами на параллельных верхних швах.
на скрине красного канта нет.
плохо консультировали.)
Киностудия им. Довженко сняла всего один шедевр, но зато какой! Киевская студия фактически поставила себе памятник на все времена, вечная ей память.
Снято по реальным историям из жизни летчиков. Фантастикой является мастерство режиссера. Попробуйте снять супер-хит про реальных людей и их обычные истории. Исключительный случай в кино, когда вообще никто не знает: что в фильме выдумано? Летчики рассказывали свои истории Быкову при личной встрече. И теперь нельзя узнать, что правда, а что вымысел. Фронтовики защищали фильм от любых нападок цензуры. Наверное, им всё казалось абсолютно достоверным.
Даже песня "Смуглянка" была написана перед войной. Но почти не исполнялась и потому осталась не известной до выхода фильма. В 2015 году песня занимала 24-е место в российском рейтинге популярных стихотворений со всего мира.
Снято по реальным историям из жизни летчиков. Фантастикой является мастерство режиссера. Попробуйте снять супер-хит про реальных людей и их обычные истории. Исключительный случай в кино, когда вообще никто не знает: что в фильме выдумано? Летчики рассказывали свои истории Быкову при личной встрече. И теперь нельзя узнать, что правда, а что вымысел. Фронтовики защищали фильм от любых нападок цензуры. Наверное, им всё казалось абсолютно достоверным.
Даже песня "Смуглянка" была написана перед войной. Но почти не исполнялась и потому осталась не известной до выхода фильма. В 2015 году песня занимала 24-е место в российском рейтинге популярных стихотворений со всего мира.
- Viacheslav11
- 27 мая 2017 в 08:13 | Ответить
Поразительный фильм о боевых товарищах, со своей особой изюминокой - поющей эскадрильей. Смешное неразрывно сливается с глубоко серьезным, значительным. Фильм словно состоит из фронтовых воспоминаний, мини-историй. А вот однажды... а помнишь, у нас в эскадрильи был такой... И идет рассказ про летчика-истребителя, который сломался в воздушном бою, про влюбленных, про интеллигента-новичка, первым сбившего самолет врага...
И все это объединяет главный герой Титаренко, которому невероятно везет в бою. Ну а песни просто невозможно забыть. Словом, фильм на века, что бы не твердили те, у кого хата с краю.
И все это объединяет главный герой Титаренко, которому невероятно везет в бою. Ну а песни просто невозможно забыть. Словом, фильм на века, что бы не твердили те, у кого хата с краю.
- 9nikolai999
- 9 мая 2016 в 14:19 | Ответить
"В бой идут одни «старики»"! Великолепная кинолента своего времени!
Поставлена она была с долей смеха от своего создателя - кинорежиссёра Леонида Быкова!
Что не помешало кинофильму быть героической трагедией и мелодрамой щемящей от ужаса погибающих замечательных людей, которые не смогли любить друг друга, так как смерть разлучает навсегда.
Фильм, как говорится "трогает до глубины души" и любим навсегда!
Цвет кинокартину только сделал более притягательной для простора!
Спасибо за раздачу фильма!
Поставлена она была с долей смеха от своего создателя - кинорежиссёра Леонида Быкова!
Что не помешало кинофильму быть героической трагедией и мелодрамой щемящей от ужаса погибающих замечательных людей, которые не смогли любить друг друга, так как смерть разлучает навсегда.
Фильм, как говорится "трогает до глубины души" и любим навсегда!
Цвет кинокартину только сделал более притягательной для простора!
Спасибо за раздачу фильма!
- papadimskyi
- 9 мая 2016 в 02:44 | Ответить
Зачем покрасили ? В 1973 году эта кинокартина стала у нас чемпионом городского кинопроката - даже " Москва слезам не верит " потом не смогла повторить тот рекорд посещаемости .