Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Возвращение Жар-Птицы
Оригинальное название: Return of The Firebird
Год выпуска: 2002
Жанр: Фильм-балет
Выпущено: Мосфильм, Россия
Режиссер: Андрис Лиепа
Исполнитель: Илзе Лиепа, Нина Ананиашвили, Татьяна Белецкая, Екатерина Лиепа, Андрис Лиепа, Гедиминас Таранда, Виктор Еременко
О фильме: Идея данного проекта принадлежит российскому танцовщику и хореографу Андрису Марисовичу Лиепе. Он в мельчайших подробностях восстановил балеты Михаила Фокина — «Петрушка», «Жар-птица» и «Шехеразада», с триумфом показанные на «Русских сезонах» Сергея Дягилева в Париже в 1910-1911 годы, и снял художественный фильм «Возвращение Жар-птицы» на киностудии «Мосфильм». Для воплощения своей идеи Андрис Лиепа собрал лучшие силы хореографического искусства Москвы и Санкт-Петербурга. Это коллектив под управлением Александра Прокофьева, Ансамбль «Русские сезоны» под руководством Николая Андросова, звёзды Большого и Мариинского театров — Нина Ананиашвили, Илзе Лиепа, Виктор Еременко, Гедиминас Таранда, Татьяна Белецкая, Екатерина Лиепа. Музыка к фильму была записана оркестром Большого театра России под управлением Андрея Чистякова, соло на скрипке — Сергей Стадлер. Среди создателей фильма — оператор-постановщик Павел Лебешев, художники Анатолий и Анна Нежные, художник-постановщик — Борис Бланк.
Видео: XviD, 1500 Кбит/с, 704x528
Аудио: АС3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.44 ГБ
Продолжительность: 02:00:00
Язык: Русский
Что тут можно сказать, кроме огромной благодарности в Ваш адрес?!
Исполнители высочайшего класса! Самые , самые лучшие , уже из другого поколения, чем Майя Плисецкая или Марис Лиепа.
Достойная замена. Достойнейшая! Нет смысла сейчас мне говорить о каждом из них. Все известны! Всех их люблю и восторгаюсь каждый раз.
И не только их божественным талантом, но - культурой, интеллигентностью, любовью к своему делу!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ за роскошный подарок, за внимание, за Ваш труд!
В 1980 году Андрис закончил Московское Академическое хореографическое училище, по классу известнейшего педагога А.Прокофьева. Он является лауреатом многих международных балетных конкурсов: 1981 – Золотая медаль на Московском международном конкурсе (юношеская группа); 1985 – Серебряная медаль на Московском международном конкурсе; 1986 – Гран-при на Международном конкурсе в Джэксоне, Миссисиппи (США).В 1988 году он стал первым советским танцовщиком, которому советское правительство официально разрешило работать в иностранной труппе.
В 1993 году Андрис восстанавливает три балетных шедевра легендарного хореографа Михаила Фокина «Петрушка», «Шехерезада» и «Жар-птица». Эти балеты, созданные для знаменитых дягилевских «Русских сезонов» в Париже, впервые были показаны в России. Позднее, на киностудии «Мосфильм» снимается фильм – балет «Возвращение Жар-птицы». Андрис выступает в роли режиссера-постановщика, продюсера, а также исполняет главные партии во всех трех балетах.
В 1997 году Андрис сыграл роль русского поэта С.Есенина в пьесе «Айседора, когда она танцевала» в Токио (Япония).
LIEPA ANDRIS-АНДРИС ЛИЕПА
С 1997 года Андрис Лиепа организовал Благотворительный фонд им. Мариса Лиепы (своего отца) и является Председателем правления фонда. Концерт-презентация фонда состоялся в Большом театре России. В том же году им была организована целая серия концертов в память Мариса Лиепы в городах России и Латвии.
Марис Лиепа - танец птицы
Вечную жажду творчества Марис Лиепа выразил и в содержании, и в названии своей книги "Я хочу танцевать сто лет".
Такой же жаждой горела и уже ставшая легендой Людмилa Гурченко. - Ее личный взгляд на отцa Andris Liepa - легендарного MARIS LIEPA :
"...У нас, киноактеров, порой годами не снимавшихся, - появилась возможность выступать перед зрителями разных городов и, конечно, кое-что зарабатывать на жизнь. Программа называлась "Товарищ Кино". В одной из таких выездных программ участвовал Марис Лиепа. Его танец из фильма "Четвертый" начинался на экране, затем вспыхивал свет, и Лиепа продолжал танец уже на сцене. Это казалось таким новым, таким неожиданным! Зал стонал, стонали за кулисами все "звезды" советского кино, потому что Марис был феерически красив! Как бес!
Ах, эта его манера стоять, сидеть, говорить на хорошем русском языке с точными падежами, но с изящным прибалтийским акцентом!
Ах, этот тонкий аромат слабых духов - так и хотелось приблизиться и вдохнуть!Он был опасен. Вот это - точное слово. Он был эротичен.Но когда взмывал в своих родных "фиоритурах", я, чтобы поспеть за ним, играла чем могла: стреляла глазами, взмахивала руками, как будто лечу следом!..
Я очень-очень часто думала о нем и о возрастном барьере танцовщика... Ах, какая короткая жизнь на сцене!.. Как же интересно общаться с художником, слушать его в 45, а не в 25! Но в 25 он взлетает, а в 45 - сцена улетает у него из-под ног... Вот парадокс жизни и профессии!...."