Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Море внутри
Оригинальное название: Mar Adentro
Год выпуска: 2004
Жанр: Драма, реальные события, биография
Выпущено: Франция, Италия, Испания, Sogepaq, Sogecine, Himenoptero
Режиссер: Алехандро Аменабар
В ролях: Хавьер Бардем, Белен Руэда, Лола Дуэньяс, Мэйбл Ривера, Челсо Бугалло, Клара Сегура, Джоан Дальмау, Альберто Джименез, Тамар Новас, Франческ Гарридо
О фильме: Испанец Рамон Сампедро почти 30 лет прикован к постели. После трагического несчастного случая Рамон парализован до шеи, и хотя он окружен заботой и вниманием любящих людей, все эти годы он добивается единственной цели - получить от государства право добровольно уйти из жизни. В этой горькой борьбе за свободу от пут неподвижности он надеется одержать верх над жестокой судьбой. И хотя Рамон убежден, что он должен умереть достойно, ему, как никому другому, удается научить окружающих самому главному - любить и ценить жизнь...
Качество: HDTVRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, 4462 Кбит/с, 1280x544, 25.000 кадр/c
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), испанский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 4.64 ГБ
Продолжительность: 02:00:35
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, 4462 Кбит/с, 1280x544, 25.000 кадр/c
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), испанский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 4.64 ГБ
Продолжительность: 02:00:35
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, английские
Подобные раздачи найдено 7 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Море внутри / Mar adentro / 2004 / ПМ, СТ / Blu-Ray Remux (1080p) | 5 | 32.58 ГБ | 5 | 0 | ЗЕВС911 |
Море внутри / Mar adentro / 2004 / ПМ, СТ / BDRip (1080p) | 10 | 15.89 ГБ | 5 | 0 | Мастер5 |
Море внутри / Mar Adentro / 2004 / ПМ / DVDRip | 36 | 1.35 ГБ | 5 | 0 | КинозалТВ |
Море внутри / Mar adentro / 2004 / 2 x ПМ, СТ / DEU Transfer / Blu-Ray Remux (1080p) | 0 | 30 ГБ | 1 | 0 | LANCERX29R |
Море внутри / Mar adentro / 2004 / ПМ / BDRip | 2 | 2.18 ГБ | 0 | 0 | Boxster |
Комментарии ( Комментировать )
- Nord82488248
- 18 марта 2015 в 11:16 | Ответить
Алехандро Аменабар снял фильм "Море внутри", где рассказал о жизни парализованного моряка Рамона Сампедро. Раймон более 30 лет добивался законного права умереть, но все было тщетно - ему было отказано во всех инстанциях, включая Европейский суд по правам человека в Страсбурге. В конечном итоге Рамон смог осуществить задуманное с помощью друзей, выпив раствор цианистого кальция через соломинку. На самой престижной испанской кинопремии "Гойя" фильм получил 14 номинаций из 15 возможных. Очень сильный фильм - рекомендую к просмотру всем, неважно, интересует Вас тема эвтаназии или нет.
//lossofsoul.com/LIFE_IS/Cinema/geroi-i-prototipy.htm
//lossofsoul.com/LIFE_IS/Cinema/geroi-i-prototipy.htm
Сижу после просмотра этого фильма и по щекам текут слезы... Не хватает слов, чтоб описать эмоции. Фильм великолепно снят, не смотря на неоспоримую нагрузку в некоторых моментах, при этом в нем присутствует и юмор. Хавьер поразительно сыграл в этом фильме! Верится, будто он на самом деле парализован. Как жаль, что долго не решалась его посмотреть. Считаю, что его нужно смотреть всем - и здоровым, и прикованным болезнью! Фильм столько граней приоткрывает. Просто нет слов, фильм на столько душевный и сильный!
А что касаемо эвтаназии... Мое мнение, что если человек в здравом уме, то он вправе решать - жить ему или умирать!
10/10
А что касаемо эвтаназии... Мое мнение, что если человек в здравом уме, то он вправе решать - жить ему или умирать!
10/10
- 25 июня 2011 в 01:13 | Ответить
Рамону!Дорогой друг..трудно будучи здоровым рассуждать на такие темы.Я хочу высказать всего лишь пару мыслей что приходят мне в голову после осознания увиденного!Вы прожили гораздо достойнее жизнь чем многие другие,и не в зависимости от того если жизнь после смерти Вы были абсолютно правы сказав о том что каждый человек вправе выбирать свою судьбу.Дай Вам бог...Вечную память и упокоение души!
Драма, которая не позволит абстрагироваться ни от мрачных аспектов действительности, ни от неумолимости будущего, беспощадная в подаче материала и воздействии на чувства и эмоции. Вполне возможно, впечатлительные натуры после просмотра испытают приступы меланхолии, или депрессию.
Фильм, требующий оправдания и целесообразности каждой отдельной жизни, характеризующийся полным отсутствием динамики, сюжетных перипетий, и целиком построенный на диалогах, монологах и крупных планах.
Оскар за лучший иностранный фильм, специальный приз жюри и две премии Венецианского международного кинофестиваля 2004 года, номинация за лучшую мужскую роль и премия «Золотой глобус» за лучший иностранный фильм года, пятнадцать номинаций на высшую кинематографическую награду Испании «Гойя», одиннадцать номинаций на премию Ассоциации кинокритиков и сценаристов Испании, четыре номинации и две премии Европейской киноакадемии — и это не полный перечень доказательств венценосности заявленной картины от именитого испанца Алехандро Аменабара, большинству зрителей знакомого по фильму «Другие», и сценарию, впоследствии ставшему «Ванильным небом». Кстати, замечательная музыка для «Моря внутри» написана самим режиссером. Хавьер Бардем, исполнитель главной роли, номинировавшийся за нее на «Оскар», поражает многоликостью и талантом — от работы к работе убеждаешься, что нет такой задачи, с которой он бы не справился.
Тема эвтаназии весьма злободневна, и вызывает множество безрезультатных словопрений на протяжении долгих лет. Это как больное дитя общества, и благодатная почва не только для споров и размышлений о подлинном гуманизме и сострадании, но и для экранного воплощения, что лишний раз привлечет внимание к проблеме. Глубоко несчастного, ущемленного, или неполноценного человека может понять только ему подобный; но Алехандро Аменабар предлагает попытаться взглянуть на безысходность ситуации и невыносимость бытия с позиции инвалида, окунуться в его личное «море внутри». Весь фильм это жизнеописание реального человека Рамона Сампедро, моряка, в результате несчастного случая сломавшего позвоночник, и парализованного на протяжении двадцати восьми лет. Он утратил контроль над собственным телом, и огромное море его чувств, мыслей и фантазий оказалось заперто внутри, став единственной реальностью, ему подвластной. Смерть воспринимается им, как избавление, освобождение от бесконечного страдания утраченных возможностей телесности. Его постоянная зависимость от других невыносима, и по его словам, он «научился плакать, смеясь». Единственное, что ему осталось — сохранять достоинство, и никто не смог бы более достойно прожить такую жизнь, и из нее уйти. Его деформированное болезнью тело — его собственность, его жизнь — право, а не обязанность.
Когда нет возможности легализации эвтаназии, остается только самоубийство. Рамон, проживший почти тридцать лет против своей воли, создал «Письма из ада» — вопль отчаяния и боли, где каждое новое пробуждение становилось пыткой, и мольбой о смерти. Люди верующие считают, что давать или отнимать жизнь может только бог, а человек не вправе изменять его волю. Рамон — атеист, убежденный в том, что нет ничего ни до рождения, ни после смерти — и с таким неутешительным прогнозом он с улыбкой избирает для себя сознательный отказ от этого мира.
Никто из нас не задумывается над тем, что тело — хорошо отлаженная система жизненного обеспечения, совокупность множества взаимофункциональных незаменяемых механизмов — это было, есть, и будет всегда, это человеческая данность, то, что само собой разумеется. И никому не хочется даже допускать мысли об отказе хотя бы одного из звеньев привычной цепи, о том, что в старости многие люди мечтают умереть во сне, спокойно, безболезненно, и еще — чтобы не быть в тягость ни себе, ни окружающим. Такова правда, которую мы от себя отодвигаем день за днем, о чем привыкли забывать, но что неминуемо надвигается час за часом, приближая нас к смерти. А смерть, как всем известно — неизбежная часть любой жизни.
Нам не дано знать своей судьбы. Когда, где, что произойдет, или не произойдет - 'знать бы, где упасть, соломку подстелить'. Бороться, ставить перед собой цели и добиваться их, порождать жизнь, порождая смерть, строить планы, а потом в один миг кануть в небытие, или же оказаться жертвой слепых обстоятельств, которые способны разом перечеркнуть настоящее и будущее. В чем тогда вообще смысл? Наверное, в том, чтобы не слушать свой страх. Вот так все не весело.
Фильм, требующий оправдания и целесообразности каждой отдельной жизни, характеризующийся полным отсутствием динамики, сюжетных перипетий, и целиком построенный на диалогах, монологах и крупных планах.
Оскар за лучший иностранный фильм, специальный приз жюри и две премии Венецианского международного кинофестиваля 2004 года, номинация за лучшую мужскую роль и премия «Золотой глобус» за лучший иностранный фильм года, пятнадцать номинаций на высшую кинематографическую награду Испании «Гойя», одиннадцать номинаций на премию Ассоциации кинокритиков и сценаристов Испании, четыре номинации и две премии Европейской киноакадемии — и это не полный перечень доказательств венценосности заявленной картины от именитого испанца Алехандро Аменабара, большинству зрителей знакомого по фильму «Другие», и сценарию, впоследствии ставшему «Ванильным небом». Кстати, замечательная музыка для «Моря внутри» написана самим режиссером. Хавьер Бардем, исполнитель главной роли, номинировавшийся за нее на «Оскар», поражает многоликостью и талантом — от работы к работе убеждаешься, что нет такой задачи, с которой он бы не справился.
Тема эвтаназии весьма злободневна, и вызывает множество безрезультатных словопрений на протяжении долгих лет. Это как больное дитя общества, и благодатная почва не только для споров и размышлений о подлинном гуманизме и сострадании, но и для экранного воплощения, что лишний раз привлечет внимание к проблеме. Глубоко несчастного, ущемленного, или неполноценного человека может понять только ему подобный; но Алехандро Аменабар предлагает попытаться взглянуть на безысходность ситуации и невыносимость бытия с позиции инвалида, окунуться в его личное «море внутри». Весь фильм это жизнеописание реального человека Рамона Сампедро, моряка, в результате несчастного случая сломавшего позвоночник, и парализованного на протяжении двадцати восьми лет. Он утратил контроль над собственным телом, и огромное море его чувств, мыслей и фантазий оказалось заперто внутри, став единственной реальностью, ему подвластной. Смерть воспринимается им, как избавление, освобождение от бесконечного страдания утраченных возможностей телесности. Его постоянная зависимость от других невыносима, и по его словам, он «научился плакать, смеясь». Единственное, что ему осталось — сохранять достоинство, и никто не смог бы более достойно прожить такую жизнь, и из нее уйти. Его деформированное болезнью тело — его собственность, его жизнь — право, а не обязанность.
Когда нет возможности легализации эвтаназии, остается только самоубийство. Рамон, проживший почти тридцать лет против своей воли, создал «Письма из ада» — вопль отчаяния и боли, где каждое новое пробуждение становилось пыткой, и мольбой о смерти. Люди верующие считают, что давать или отнимать жизнь может только бог, а человек не вправе изменять его волю. Рамон — атеист, убежденный в том, что нет ничего ни до рождения, ни после смерти — и с таким неутешительным прогнозом он с улыбкой избирает для себя сознательный отказ от этого мира.
Никто из нас не задумывается над тем, что тело — хорошо отлаженная система жизненного обеспечения, совокупность множества взаимофункциональных незаменяемых механизмов — это было, есть, и будет всегда, это человеческая данность, то, что само собой разумеется. И никому не хочется даже допускать мысли об отказе хотя бы одного из звеньев привычной цепи, о том, что в старости многие люди мечтают умереть во сне, спокойно, безболезненно, и еще — чтобы не быть в тягость ни себе, ни окружающим. Такова правда, которую мы от себя отодвигаем день за днем, о чем привыкли забывать, но что неминуемо надвигается час за часом, приближая нас к смерти. А смерть, как всем известно — неизбежная часть любой жизни.
Нам не дано знать своей судьбы. Когда, где, что произойдет, или не произойдет - 'знать бы, где упасть, соломку подстелить'. Бороться, ставить перед собой цели и добиваться их, порождать жизнь, порождая смерть, строить планы, а потом в один миг кануть в небытие, или же оказаться жертвой слепых обстоятельств, которые способны разом перечеркнуть настоящее и будущее. В чем тогда вообще смысл? Наверное, в том, чтобы не слушать свой страх. Вот так все не весело.