Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Беги, Лола, беги
Оригинальное название: Lola rennt (Run Lola Run)
Год выпуска: 1998
Жанр: Триллер, криминал, боевик
Выпущено: Германия, Westdeutscher Rundfunk (WDR), X-Filme Creative Pool
Режиссер: Том Тыквер
В ролях: Франка Потенте, Мориц Бляйбтрой, Херберт Кнауп, Нина Петри, Армин Роде, Йоахим Круль, Людгер Пистор, Сюзанн Фон Борсоди, Себастьян Шиппер, Джулия Линдиг, Ларс Рудольф, Андреас Петри, Клаус Мюллер, Уц Краузе, Беате Финх
О фильме: Манни (Мориц Бляйбтрой), связанный с наркобизнесом, должен доставить по указанному адресу огромную сумму денег. Но случается невероятное. Он выходит из вагона метро и оставляет сумку с деньгами на сидении рядом с обезумевшим от счастья бомжем. Оцепенев от ужаса, он звонит своей подруге Лоле (Франка Потенте). Если через 20 минут 100 тысяч марок не будут возвращены, его убьют. И Лола бросается бежать, расталкивая всех на своем пути. Она бежит, чтобы спасти жизнь любимому. Лола готова на все, но она не властна над ситуацией. Теперь всем управляет слепая судьба…
Качество: BDRip
Видео: XviD, 1835 Кбит/с, 720x384, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский, немецкий (АС3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:19:51
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1835 Кбит/с, 720x384, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский, немецкий (АС3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:19:51
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
- 26 марта 2022 в 22:57 | Ответить
Редкий идиотизм немецкого кинематографа.
- vodolaziche
- 31 июля 2021 в 18:33 | Ответить
Фильм понравился. Оказывается от судьбы убежать можно, можно изменить будущее, если очень – очень этого захотеть и приложить максимум усилий в правильном направлении. Глубокий фильмец. Жаль только, что любимый по сравнению с отцом всегда на первом месте, а некчёмную жизнь любимый всегда ставит на первое место по сравнению с жизнью своей избранницы и даже их детей.
Франке пришлось побегать....)...Отличный фильм... Цвета отлично подобраны! Европейское кино не америкосовское....
Тыквер отличный режиссёр и он себя ещё покажет.....! В нашей жизни каждая секунда решает многое...! Это я на своей шкуре почувствовал.............!
Тыквер отличный режиссёр и он себя ещё покажет.....! В нашей жизни каждая секунда решает многое...! Это я на своей шкуре почувствовал.............!
- 0182andrey
- 9 сентября 2018 в 10:23 | Ответить
НААрод!Привет дайте скорости! Ну пожалуйста, пожалуйстааа!
- алевтина75
- 26 июля 2017 в 09:47 | Ответить
Это один из моих любимых фильмов! Смотрите его все, не пожалеете! Он очень захватывает, невозможно оторваться! Я пересматриваю его каждый год и не надоедает, каждый раз нахожу что-то важное и нужное для себя.
- igorparygin
- 29 августа 2015 в 16:40 | Ответить
На IMDb рейтинг выше чем у (Эффект бабочки) -но сравнивать их, не стоит.+8
- LilyWalliy
- 29 апреля 2014 в 15:04 | Ответить
Очень понравился,я такие люблю.Слишала про фильм давно,что стоящий.Не знаю почему не попадался мне раньше.Не согласна что не для всех-почему?по-моему на широкого зрителя.Советую всем-это кино-классика .
Фильм хороший, показывает как от наших поступков и мыслей зависит наше будущее. Особенно хорошо показано на примере женщины с ребенком. Сказала плохо - забрали ребенка, подумала плохо - тюрьма, а отреагировала нормально - экономический доход. И так в разных ситуациях. Конец был неожиданным. Молодцы немцы, тоже умеют снимать. Благодарю за раздачу.
- avtogad555
- 13 февраля 2012 в 12:45 | Ответить
Спасибо за раздачу! Прекрасный фильм!Уж и не упомню, сколько раз пересматривал)
в гуманитарных вузах эту картину рекомендуют смотреть студентам философам, психологам и культурологам. в технических - математикам-вероятностникам и экономистам-актуарщикам. кризис-менеджерам тоже не помешало бы этот фильм увидеть. все идеи многомерности сущего с гротескным преувеличением отлично проиллюстрированы.
- Cliffhanger
- 18 мая 2011 в 19:05 | Ответить
"Мяч круглый. Игра продолжается 90 минут. Это факты. Всё остальное - только теория. Поехали!"
Очень стильный и невероятно харизматичный фильм. Один из тех немногих, в которых хочется смаковать КАЖДЫЙ кадр, КАЖДУЮ деталь. Один из тех немногих, в которых нравится АБСОЛЮТНО ВСЁ: и оригинальный, многослойный сюжет; и прекрасная актёрская игра (в первую очередь, Франки Потенте); и драйвовый саундтрек; и философский подтекст; и интересные режиссёрские приёмы (мультипликация, сжатие будущей жизни некоторых персонажей до слайд-шоу, символизм красного цвета, etc). Восхищаюсь изобретательностью Тыквера: для пущей убедительности в пресловутой сумке находились настоящие 100 тыс. марок - гонорар Франки и Морица за фильм. Хитрец режиссёр решил таким образом добавить актёрам неподдельной тревоги! Отдельного упоминания заслуживает КРИК Лолы зашкаливающих децибелов(вот это оружие!), звучащий ну прямо, как у Бродского: "пронзительный, резкий, ... страшный, кошмарнее ре-диеза, алмаза, режущего стекло",
"...похожий на визг эриний,
Вырывается и летит вовне
Механический, нестерпимый звук,
Звук стали, впившейся в алюминий."
"Беги, Лола, беги" - это не вариация компьютерной игры. Это не только и не столько рассказ о силе любви. Скорее, это потрясающая история о том, что вся наша жизнь состоит из мелочей. Из каких-то ситуаций. Порой какое-то слово, незаметное движение влияет на всю твою жизнь. А ты этого даже не замечаешь. ВСЁ состоит из деталей. Даже самое глобальное и важное. И эти самые мелочи, детали надо уважать, нужно оттачивать себя именно в мелочах: ведь, по словам Микеланджело, "совершенство складывается из мелочей. Мелочи создают совершенство, а совершенство - не мелочь." А ещё это история о том, как быстро - в мгновение ока - может остановиться или круто измениться человеческая жизнь. И о том, что добрые результаты могут быть только у благих действий.
"Ты говорила: "Любовь может всё." А как насчёт ста тысяч марок за двадцать минут?"
Самый колоритный персонаж фильма - это, конечно же, красноволосый сгусток колоссальной энергии - быстроногая и рисковая Лола, в течение всего экранного времени выполняющая миссию под названием "Спасти любовь". Не имея чёткого плана действий, руководствуясь лишь ОГРОМНЕЙШИМ желанием помочь Манни, девушка, впрочем, ни секунды не сомневается, что найдёт выход из сложившейся ситуации. Она бежит, падает, встаёт, но не останавливается, импровизируя на ходу. Конец игры - это только начало. Потому что Лола не согласна с таким финалом, ведь она обещала... Однако предпринятые гигантские усилия не приводят к ожидаемым результатам. Лола догадывается, что они с Манни что-то делают не так, и постепенно понимает, что именно. И находит-таки решение проблемы: "Помоги мне. Пожалуйста. ... Я просто буду продолжать бежать. Хорошо? Я жду. Я жду. Я жду... Я жду..." Девушка полностью доверяется судьбе... и на этот раз у неё всё получается. Она должна спешить. Но, увидев глаза умирающего человека, молящие о сострадании, Лола остаётся рядом с ним. Такого движения души и милосердного прикосновения к его руке оказывается вполне достаточно для спасения его жизни. И изо всех возможных вариантов поведения именно этот жертвенный, самоотверженный поступок становится спасительным и для самой Лолы.
Очень стильный и невероятно харизматичный фильм. Один из тех немногих, в которых хочется смаковать КАЖДЫЙ кадр, КАЖДУЮ деталь. Один из тех немногих, в которых нравится АБСОЛЮТНО ВСЁ: и оригинальный, многослойный сюжет; и прекрасная актёрская игра (в первую очередь, Франки Потенте); и драйвовый саундтрек; и философский подтекст; и интересные режиссёрские приёмы (мультипликация, сжатие будущей жизни некоторых персонажей до слайд-шоу, символизм красного цвета, etc). Восхищаюсь изобретательностью Тыквера: для пущей убедительности в пресловутой сумке находились настоящие 100 тыс. марок - гонорар Франки и Морица за фильм. Хитрец режиссёр решил таким образом добавить актёрам неподдельной тревоги! Отдельного упоминания заслуживает КРИК Лолы зашкаливающих децибелов(вот это оружие!), звучащий ну прямо, как у Бродского: "пронзительный, резкий, ... страшный, кошмарнее ре-диеза, алмаза, режущего стекло",
"...похожий на визг эриний,
Вырывается и летит вовне
Механический, нестерпимый звук,
Звук стали, впившейся в алюминий."
"Беги, Лола, беги" - это не вариация компьютерной игры. Это не только и не столько рассказ о силе любви. Скорее, это потрясающая история о том, что вся наша жизнь состоит из мелочей. Из каких-то ситуаций. Порой какое-то слово, незаметное движение влияет на всю твою жизнь. А ты этого даже не замечаешь. ВСЁ состоит из деталей. Даже самое глобальное и важное. И эти самые мелочи, детали надо уважать, нужно оттачивать себя именно в мелочах: ведь, по словам Микеланджело, "совершенство складывается из мелочей. Мелочи создают совершенство, а совершенство - не мелочь." А ещё это история о том, как быстро - в мгновение ока - может остановиться или круто измениться человеческая жизнь. И о том, что добрые результаты могут быть только у благих действий.
"Ты говорила: "Любовь может всё." А как насчёт ста тысяч марок за двадцать минут?"
Самый колоритный персонаж фильма - это, конечно же, красноволосый сгусток колоссальной энергии - быстроногая и рисковая Лола, в течение всего экранного времени выполняющая миссию под названием "Спасти любовь". Не имея чёткого плана действий, руководствуясь лишь ОГРОМНЕЙШИМ желанием помочь Манни, девушка, впрочем, ни секунды не сомневается, что найдёт выход из сложившейся ситуации. Она бежит, падает, встаёт, но не останавливается, импровизируя на ходу. Конец игры - это только начало. Потому что Лола не согласна с таким финалом, ведь она обещала... Однако предпринятые гигантские усилия не приводят к ожидаемым результатам. Лола догадывается, что они с Манни что-то делают не так, и постепенно понимает, что именно. И находит-таки решение проблемы: "Помоги мне. Пожалуйста. ... Я просто буду продолжать бежать. Хорошо? Я жду. Я жду. Я жду... Я жду..." Девушка полностью доверяется судьбе... и на этот раз у неё всё получается. Она должна спешить. Но, увидев глаза умирающего человека, молящие о сострадании, Лола остаётся рядом с ним. Такого движения души и милосердного прикосновения к его руке оказывается вполне достаточно для спасения его жизни. И изо всех возможных вариантов поведения именно этот жертвенный, самоотверженный поступок становится спасительным и для самой Лолы.