Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Поезд-беглец (Сбежавший поезд)
Оригинальное название: Runaway train
Год выпуска: 1985
Жанр: Боевик, триллер, драма, приключения
Выпущено: США, Израиль, Golan, Globus Production, Northbrook Films
Режиссер: Андрей Кончаловский
В ролях: Джон Войт, Эрик Робертс, Ребекка Де Морнэй, Кайл Т. Хеффнер, Джон П. Райан, Т.К. Картер, Кеннет МакМиллан, Стейси Пикрен, Уолтер Уайэт, Эдвард Банкер, Рейд Крукшэнкс, Дэн Рэй, Майкл Ли Годжин, Джон Блум, Хэнк Уорден
О фильме: Двое удачливых заключенных совершают побег из тюрьмы, расположенной на Аляске. Везение приводит их на грузовой поезд, который как раз и доставит обоих поближе к теплым краям, стремительно миновав ледяную пустыню. Но машинист поезда внезапно умирает от сердечного приступа. Некому остановить металлическую махину, на всех парах несущуюся вперед, сквозь снежную бурю. В погоню за беглецами направлены все силы местной полиции под руководством начальника тюрьмы...
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1641 Кбит/с, 704x384
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:46:11
Перевод: Дублированный
Видео: XviD, 1641 Кбит/с, 704x384
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:46:11
Перевод: Дублированный
Комментарии ( Комментировать )
Съемки великолепны, сюжет так себе. Эрик Робертс сыграл уголовника-дурачка. Особо это видно при отвратительном дубляже. Какой-то рецензент на Кинопоиске писал, что там великолепные диалоги)) Там есть единственная великолепная фраза перед титрами в конце фильма и то это фраза Шекспира. 6 из 10
- GoldFlower
- 29 декабря 2018 в 06:35 | Ответить
Американский актёр, лауреат премий «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA Джон Войт отмечает сегодня 80-летний юбилей. В 14 лет Джон сыграл в сериале «Сегодня» самого себя и с тех пор не покидал большие экраны. Не смотря на свои солидные годы Войт продолжает вращаться в сфере кинобизнеса, снимается в фильмах и продюсирует сериалы, радуя поклонников своего творчества новыми работами. Наиболее известные фильмы с участием Джона Войта - «Полуночный ковбой», «Схватка», «Миссия невыполнима», «Анаконда», «Враг государства», «Перл Харбор», «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» и «Трансформеры».
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
- 9nikolai999
- 25 июня 2016 в 12:46 | Ответить
"Поезд-беглец"! Фильм приятный, он шёл в СССР, кстати, и всем понравился в то время!
Это есть типичный Голливудский боевик, поставленный умно и с размахом! Есть чёрный юмор в фильме, можно посмеяться и последить за приключениями гангстеров-беглецов, мчащихся по Америке на этом поезде!
Тюрьма из которой они бежали, снята с размахом и юмором, драки и поножовщина, как и должно быть в развлекательном кинематографе!
Джон Войт и Эрик Робертс - в фильме просто великолепны оба! И знаменитый актёр Голливуда Эрик Робертс - называет Андрея Кончаловского своим "крёстным отцом кинематографа" - это была его первая роль в кино! И он великолепен в этом фильме!
P.S.
А Андрей Кончаловский поставил в Голливуде ряд великолепных кинофильмов:
1984 Любовники Марии, - (Настасья Кински, Джон Сэвидж, Роберт Митчэм)
1985 Поезд-беглец
1989 Танго и Кэш, - (Сильвестр Сталлоне, Курт Расселл)
1997 Одиссей, - (Арманд Ассанте, Грета Скакки, Изабелла Росселлини, Эрик Робертс)
Спасибо за раздачу фильма!
Это есть типичный Голливудский боевик, поставленный умно и с размахом! Есть чёрный юмор в фильме, можно посмеяться и последить за приключениями гангстеров-беглецов, мчащихся по Америке на этом поезде!
Тюрьма из которой они бежали, снята с размахом и юмором, драки и поножовщина, как и должно быть в развлекательном кинематографе!
Джон Войт и Эрик Робертс - в фильме просто великолепны оба! И знаменитый актёр Голливуда Эрик Робертс - называет Андрея Кончаловского своим "крёстным отцом кинематографа" - это была его первая роль в кино! И он великолепен в этом фильме!
P.S.
А Андрей Кончаловский поставил в Голливуде ряд великолепных кинофильмов:
1984 Любовники Марии, - (Настасья Кински, Джон Сэвидж, Роберт Митчэм)
1985 Поезд-беглец
1989 Танго и Кэш, - (Сильвестр Сталлоне, Курт Расселл)
1997 Одиссей, - (Арманд Ассанте, Грета Скакки, Изабелла Росселлини, Эрик Робертс)
Спасибо за раздачу фильма!
"Джон Войт, который и пригласил меня на работу в Америку и с которым к тому времени у меня были дружеские отношения, долго отказывался от роли в фильме «Поезд-беглец» (1985). Его пришлось очень долго уговаривать, объяснять, что на роль рецидивиста здесь нужен артист с обаянием. Согласившись, Войт даже какое-то время пожил в тюрьме, чтобы понять, какова психология убийцы. Потом мы стали искать ему грим, походку, манеры.
У Куросавы мы взяли конструкцию фильма, главную его метафору. Поезд здесь - символ эпохи, воплощение вырвавшейся из-под контроля цивилизации. Куросава - великий мастер строить и поворачивать сюжет новыми гранями, заставляя нас все время ощущать относительность своего представления об истине.
Все главное в сценарии было у Куросавы, я просто добавил какие-то новые линии, чтобы еще более драматизировать конфликт.
Переписывал я сценарий сначала с Джорджем Миличевичем, потом - с Полом Занделом. Работа неплохо продвинулась, но Джону Войту диалоги не нравились, - он считал их слишком литературными. В то время я дружил с Робертом Дюваллом, известным у нас тогда по «Крестному отцу».
- Тюрьму надо знать - сказал Дювалл. Есть два человека. Других нет.
Он назвал одного кубинца, живущего в Майами, и писателя Эдварда Банкера. Оба отсидели срок, оба писали о тюрьме. Решили звонить Эдди Банкеру. Он сразу же произвел на меня замечательное впечатление. Мощный череп, рысьи глаза (я снял его в «Поезде-беглеце», позднее - в «Танго и Кэш», а потом уже его снял в роли бандита Тарантино в «Бешеных псах»).
Вся жизнь Банкера была связана с Голливудом. Он помнил это место еще в 40-е и в 50-е. В тюрьму первый раз попал за наркотики. Выйдя на свободу, в тот же день по-участвовал в ограблении банка, загремел еще на семь лет. Об этом, кстати, он как бы мимоходом пробрасывает в сценарии «Поезда-беглеца».
Вместе с диалогами Банкера в картину пришло ощущение правды, которой так добивался Войт.
Сценарий уже был почти готов, но образа целого во мне все еще не возникал. Как-то, приехав в Нью-Йорк, я шел по Бродвею и увидел на углу, прямо на асфальте разложенные на газете кассеты - записи советских оркестров, выпущенные по лицензии «Мелодии». Я купил сразу штук сорок. Прямо в машине вставил почти наугад кассету в магнитофон. Это была «Глория» Антонио Вивальди.
Зазвучала музыка, светлая, трагическая, и в голове возник образ - то ли из античности, то ли из Возрождения. Человек с всклокоченной бородой и с голым торсом стоит среди волн - на спине дельфина, а, может, кита. Я подумал, что Мэнни (Д.Войт) в конце должен как-бы укротить это дикое существо - поезд. Таким образом родилась финальная метафора «Поезда-беглеца». На крыше локомотива, несущегося сквозь снег под музыку Вивальди, стоит сумасшедший человек, гордо и по своей воле летящий навстречу смерти...
Со второй части «Глории» мне представился несущийся в пространстве ржавый искореженный метеорит... поезд-монстр, пожирающий рельсы… обгоревшая ракета, прорывающаяся сквозь атмосферу в космос. Чудовищная скорость, но при этом - никакого грохота. Бесконечность, тишина и Вивальди... Когда возник этот образ, я всерьез понял, о чём снимаю кино. Продюсеры связались с Москвой, купили права на музыку: в титрах фильма стоит «Глория» Вивальди в исполнении хора студентов Московской консерватории и оркестра под управлением Свешникова..."
Давно надо было посмотреть, но, видно, всему свое время. На днях смотрели "Любовники Марии", несколько дней под сильным впечатлением. Да, в фильмах Кончаловского необыкновенная атмосфера, законченная идея, нечего добавить или отнять. И еще, Андрей - музыкант, и это очень чувствуется в его фильмах. Спасибо за раздачу.
У Куросавы мы взяли конструкцию фильма, главную его метафору. Поезд здесь - символ эпохи, воплощение вырвавшейся из-под контроля цивилизации. Куросава - великий мастер строить и поворачивать сюжет новыми гранями, заставляя нас все время ощущать относительность своего представления об истине.
Все главное в сценарии было у Куросавы, я просто добавил какие-то новые линии, чтобы еще более драматизировать конфликт.
Переписывал я сценарий сначала с Джорджем Миличевичем, потом - с Полом Занделом. Работа неплохо продвинулась, но Джону Войту диалоги не нравились, - он считал их слишком литературными. В то время я дружил с Робертом Дюваллом, известным у нас тогда по «Крестному отцу».
- Тюрьму надо знать - сказал Дювалл. Есть два человека. Других нет.
Он назвал одного кубинца, живущего в Майами, и писателя Эдварда Банкера. Оба отсидели срок, оба писали о тюрьме. Решили звонить Эдди Банкеру. Он сразу же произвел на меня замечательное впечатление. Мощный череп, рысьи глаза (я снял его в «Поезде-беглеце», позднее - в «Танго и Кэш», а потом уже его снял в роли бандита Тарантино в «Бешеных псах»).
Вся жизнь Банкера была связана с Голливудом. Он помнил это место еще в 40-е и в 50-е. В тюрьму первый раз попал за наркотики. Выйдя на свободу, в тот же день по-участвовал в ограблении банка, загремел еще на семь лет. Об этом, кстати, он как бы мимоходом пробрасывает в сценарии «Поезда-беглеца».
Вместе с диалогами Банкера в картину пришло ощущение правды, которой так добивался Войт.
Сценарий уже был почти готов, но образа целого во мне все еще не возникал. Как-то, приехав в Нью-Йорк, я шел по Бродвею и увидел на углу, прямо на асфальте разложенные на газете кассеты - записи советских оркестров, выпущенные по лицензии «Мелодии». Я купил сразу штук сорок. Прямо в машине вставил почти наугад кассету в магнитофон. Это была «Глория» Антонио Вивальди.
Зазвучала музыка, светлая, трагическая, и в голове возник образ - то ли из античности, то ли из Возрождения. Человек с всклокоченной бородой и с голым торсом стоит среди волн - на спине дельфина, а, может, кита. Я подумал, что Мэнни (Д.Войт) в конце должен как-бы укротить это дикое существо - поезд. Таким образом родилась финальная метафора «Поезда-беглеца». На крыше локомотива, несущегося сквозь снег под музыку Вивальди, стоит сумасшедший человек, гордо и по своей воле летящий навстречу смерти...
Со второй части «Глории» мне представился несущийся в пространстве ржавый искореженный метеорит... поезд-монстр, пожирающий рельсы… обгоревшая ракета, прорывающаяся сквозь атмосферу в космос. Чудовищная скорость, но при этом - никакого грохота. Бесконечность, тишина и Вивальди... Когда возник этот образ, я всерьез понял, о чём снимаю кино. Продюсеры связались с Москвой, купили права на музыку: в титрах фильма стоит «Глория» Вивальди в исполнении хора студентов Московской консерватории и оркестра под управлением Свешникова..."
Давно надо было посмотреть, но, видно, всему свое время. На днях смотрели "Любовники Марии", несколько дней под сильным впечатлением. Да, в фильмах Кончаловского необыкновенная атмосфера, законченная идея, нечего добавить или отнять. И еще, Андрей - музыкант, и это очень чувствуется в его фильмах. Спасибо за раздачу.
Как видно из фильма, тюрьма закоренелых преступников редко меняет, а точнее почти никогда не меняет в лучшую сторону. Для них только один путь - смерть, и не важно на поезде или нет. Видимо такова мораль фильма.
Поставлен зрелищно, но агрессии многовато. Но что поделаешь.. фильм и рассчитан на любителей пинков и драк.
Поставлен зрелищно, но агрессии многовато. Но что поделаешь.. фильм и рассчитан на любителей пинков и драк.
М-да, почитав комменты, можно думать, что их пишут детки, любители Трансформеров. Razrez единственный из всех, кто подметил, насчет машиниста. Кроме возгласов "мать вашу", "да пошел ты",перевод отсутствует. Что тут жизненного?Концовка вообще неправдоподобная.Был фильм наш "Поезд вне расписания"-куда жизненней и прапвдаподобней. Рекомендую.
- Aleksander
- 20 августа 2012 в 21:08 | Ответить
Фильм, хоть и страрый, но снят очень даже не плохо.
Спасибо за труды и раздачу.
Спасибо за труды и раздачу.
- 20 августа 2012 в 20:41 | Ответить
«Когда мне позвонил Коппола и предложил снимать фильм по сценарию Куросавы, я чуть не упал в обморок от волнения. Даже если бы сценарий оказался в десять раз хуже, я бы все равно его снимал. В России про «Поезд-беглец» писали, что это типично американский триллер, в Америке - что Кончаловский пытается протащить дешевое ницшеанство и философию Достоевского в американское кино. А сейчас Элиа Казан на своих лекциях в киновузе приводит эту картину как пример единства содержания и формы.
Этого достаточно, чтобы быть счастливым».
Андрей Кончаловский
«Кончаловскому дано умение передавать чувство ужаса, он доверяет жизни вне любого контроля, сталкивает преступление и тиранию, погружает мир в крайности. Его картина обладает зловещей, накатывающей волной жизненной силой подобно стремительному, отчаянному бегу раненного человека».
«Los Angeles Times», 1985 г., Michael Wilmington
Благодарю Вас, Dego!
Этого достаточно, чтобы быть счастливым».
Андрей Кончаловский
«Кончаловскому дано умение передавать чувство ужаса, он доверяет жизни вне любого контроля, сталкивает преступление и тиранию, погружает мир в крайности. Его картина обладает зловещей, накатывающей волной жизненной силой подобно стремительному, отчаянному бегу раненного человека».
«Los Angeles Times», 1985 г., Michael Wilmington
Благодарю Вас, Dego!