Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Такси-блюз
Оригинальное название: Taksi-Blyuz
Год выпуска: 1990
Жанр: Драма, мелодрама, комедия, музыкальный
Выпущено: СССР, Франция, ASK Eurofilm, La Sept Cinema, Ленфильм
Режиссер: Павел Лунгин
В ролях: Пётр Зайченко, Пётр Мамонов, Владимир Кашпур, Владимир Стержаков, Лидия Ежевская, Наталья Коляканова, Елена Сафонова, Сергей Газаров, Евгений Герчаков, Игорь Золотовицкий, Дмитрий Пригов, Валерий Хлевинский, Елена Степанова, Сергей Галкин, Константин Афонский
О фильме: Талантливый блюзмен-саксофонист Алексей Селиверстов после ночного гуляния отказывается платить таксисту Ивану Шлыкову. В результате конфликта таксист отбирает у Селиверстова саксофон в качестве залога. Жизнь блюзмена идет под откос, ведь ему на днях предстоит играть на концерте. Оказавшись безработным, Селиверстов пытается залить свое горе очередной бутылкой водки. Иван, поняв, что он вот так запросто сломал жизнь человеку, находит Алексея, чтобы отдать ему саксофон. Увидев, во что превратился его должник, Иван приглашает его пожить в своей коммуналке и решает сделать из слабого человека, который не может оторваться от бутылки, сильного и уверенного, как и он сам.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1577 Кбит/с, 640x384
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:45:31
Язык: Русский
Видео: XviD, 1577 Кбит/с, 640x384
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:45:31
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 5 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Такси-блюз / Taksi-Blyuz / 1990 / РУ / DVDRip (AVC) | 4 | 1.98 ГБ | 4 | 0 | lx1966 |
Такси-блюз / Taksi-Blyuz / 1990 / РУ / WEB-DL (1080p) | 4 | 3.85 ГБ | 3 | 1 | Hvar |
Такси-блюз / Taksi-Blyuz / 1990 / РУ / DVD-9 | 1 | 7.13 ГБ | 1 | 0 | AirNon |
Такси-блюз / Taksi-Blyuz / 1990 / РУ / WEB-DLRip (720p) | 11 | 5.2 ГБ | 1 | 0 | misterhats |
Такси-блюз / Taksi-Blyuz / 1990 / РУ / WEB-DLRip | 1 | 1.37 ГБ | 1 | 0 | Hvar |
Комментарии ( Комментировать )
- SirSHERLOCK
- 16 июля 2021 в 12:07 | Ответить
Вечная ПАМЯТЬ, Царство Небесное !
Ну, пожалуй, с дерьмом Вы перебачили, однако у меня фильм оставил тягостное впечатление. Но показано достоверно. Хорошо помню те годы: и всеобщий дефицит, и пьянство беспробудное, и все эти наши коммуналки...
Смотрел на ютьюбе, и там он был позиционирован, как ни странно, как комедия.
Об этом фильме раньше, конечно, слышал, но посмотрел впервые только сейчас. Если бы смотрел в те годы, когда он только вышел, наверно бы понравилось.
Фильм, в общем-то стоящий, но пересматривать его не буду.
Смотрел на ютьюбе, и там он был позиционирован, как ни странно, как комедия.
Об этом фильме раньше, конечно, слышал, но посмотрел впервые только сейчас. Если бы смотрел в те годы, когда он только вышел, наверно бы понравилось.
Фильм, в общем-то стоящий, но пересматривать его не буду.
Внешним образом фильм сделан на тему русско-еврейских отношений, при этом один из двух его главных героев, шофер Иван, плакатно иллюстрирует безнадежную русскую скотскость, выброшенность за пределы "цивилизации", которую не преодолеть никакими усилиями и добродетелями. Напротив, его антипод, еврей-джазмен, Существо, по видимости, безответное и порочное, тем не менее принадлежит мировой цивилизации, достигает в ней вершин успеха и — самое главное — выступает от лица этой цивилизации с миссией покарания и окончательного унижения "Ивана".
Бешеный успех фильма, лавры и награды режиссера более чем убедительно показали согласие политически ангажированных Европы/Запада и с такой интерпретацией русскости, и с заявленной, через образ "Ивана", темой человекоскота, антропологически неравноценного людям "первого мира".
Из статьи Ксении Мяло "Хождение к варварам".
Бешеный успех фильма, лавры и награды режиссера более чем убедительно показали согласие политически ангажированных Европы/Запада и с такой интерпретацией русскости, и с заявленной, через образ "Ивана", темой человекоскота, антропологически неравноценного людям "первого мира".
Из статьи Ксении Мяло "Хождение к варварам".
- GoldFlower
- 12 июля 2019 в 07:05 | Ответить
Советский и российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер, Народный артист Российской Федерации Павел Лунгин отмечает сегодня 70-летний юбилей. Первый фильм режиссер снял в 40 лет. Это была мелодрама «Такси-блюз». В основе сюжета – два разных человека, которых судьба свела вместе. Один – таксист, второй – спившийся музыкант. На Каннском фестивале в 1990 году фильм был удостоен премии за лучшую режиссеру. Громкими работами Лунгина стали фильмы «Остров» и «Царь», да и сейчас творческая жизнь Павла Семеновича не стоит на месте.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- mutabor1973
- 25 сентября 2015 в 01:11 | Ответить
Без меня тебе любимый мой...Лететь с одним ЛА ЛА.
- tiburon191
- 8 декабря 2014 в 14:36 | Ответить
Шедевр) В коллекцию , однозначно. Как-будто и не прошло 25 лет... Совок был , есть и будет) ..
- rakovets777
- 7 ноября 2014 в 02:27 | Ответить
Великолепный фильм. Лунгин, Зайченко и Мамонов сотворили шедевр)
- tanchik065
- 6 ноября 2014 в 11:57 | Ответить
6 ноября исполняется 200 лет со дня рождения гениального бельгийского изобретателя саксофона Адольфа Антуана Жозефа Сакса (1814-1894).
В истории мировой музыки, как и в одной из ее ветвей - инструментоведении, - нередки события, качественно влияющие на ход всей композиторской и исполнительской мысли. Но воистину революционным можно назвать 1841 год - дату рождения нового инструмента, названного впоследствии его изобретателем Адольфом Саксом - саксофоном.
Фамилия талантливого потомственного изобретателя духовых музыкальных инструментов навсегда увековечена в названии короля джаза - саксофона, «который не мог бы заглушить слабых, но и был наравне с сильными», ставшего одним из символов музыки ХХ века.
Тема на форуме: 200-летие Адольфа Сакса. Чарующие звуки саксофона...
В истории мировой музыки, как и в одной из ее ветвей - инструментоведении, - нередки события, качественно влияющие на ход всей композиторской и исполнительской мысли. Но воистину революционным можно назвать 1841 год - дату рождения нового инструмента, названного впоследствии его изобретателем Адольфом Саксом - саксофоном.
Фамилия талантливого потомственного изобретателя духовых музыкальных инструментов навсегда увековечена в названии короля джаза - саксофона, «который не мог бы заглушить слабых, но и был наравне с сильными», ставшего одним из символов музыки ХХ века.
Тема на форуме: 200-летие Адольфа Сакса. Чарующие звуки саксофона...
- 19 октября 2012 в 00:22 | Ответить
"Остров" смотрел давно, и вот решил посмотреть... Неудивительно, что фильм у многих вызывает чувство тоски. Он показывает "взаимоотношения" постсоветского человека с пустотой в душе и обыкновенного беса. С самого начала было ясно чем это все кончится, ждал чуда, но Бога в фильме нет. Рекомендую после посмотреть "Ночь перед Рождеством".
Смелое, для тех лет, сильнейшее по воздействию кино.
Контраст двух людей из "одного слоя" и разность внутреннего потенциала, конфликт "интеллигенции" и "простого рабочего"..а на самом деле не конфликт а перерождение сообщества в свете происходящих изменений..
Гениальный старт прекрасного режиссера..
Контраст двух людей из "одного слоя" и разность внутреннего потенциала, конфликт "интеллигенции" и "простого рабочего"..а на самом деле не конфликт а перерождение сообщества в свете происходящих изменений..
Гениальный старт прекрасного режиссера..
Это первая работа Павла Лунгина (как режиссера), которую он сделал в очень сложное для отечественного кинематографа (да и для всего остального) время. Сколько разной гадости выходило в то время на экраны, а Лунгин сумел снять душевное, настоящее Кино, которое было признано не только у нас (приз в Канне). И конечно, сейчас уже невозможно представить на роли Селиверстова кого-либо, кроме Петра Николаевича Мамонова, а в роли Шлыкова - Зайченко. Сколько озлобленных «Шлыковых» хотели всех подравнять под себя, «выбить» всю творческую составляющую из людей не похожих на них.