Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Оригинальное название: М-П. Москва-Петушки
Год выпуска: 2008
Жанр: Драма
Выпущено: Россия, Нижегородский театр Zоопарк
Режиссер: Ирина Зубжицкая
В ролях: Олег Шапков, Лев Харламов, Юлия Косарева
О фильме: "Москва - Петушки" - псевдо-автобиографическая постмодернистская поэма в прозе писателя Венедикта Ерофеева. История повествует об интеллектуальном алкоголике Вене (или Веничке), едущем на поезде по 125-километровой ж/д ветке из Москвы в Петушки, к любовнице и ребёнку. Петушки - цель поездки - описываются рассказчиком, как некое утопическое место. Спектакль театра Zоопарк "М-П" (пафос и метафизический намёк на поэму Венедикта Ерофеева "Москва-Петушки") - это не спектакль в традиционном понимании. Это впечатление коллектива авторов, их взгляд на поэму, названную величайшим произведением русской литературы ХХ века. Театр попытался передать, в первую очередь, поэтику произведения, сохранив при этом историю и "обстоятельства". Как ни парадоксально, но поэзия находит своё выражение через пластику, а дух эпохи - через минимализм декорационного решения. В музыкальном оформлении спектакля переплетаются классические арии, современные действию поэмы шлягеры и сегодняшние исполнители.
Видео: XviD, 1637 Кбит/с, 720x432
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.21 ГБ
Продолжительность: 01:37:45
Язык: Русский
- pterodactul
- 16 декабря 2016 в 20:02 | Ответить
- bashmachkin
- 14 декабря 2010 в 13:46 | Ответить
Любую подлость оправдывать бальзаковским: "Я - инструмент ... на котором играют обстоятельства"
В этом мире я только подкидыш
Мой путь саморастрачивания ничуть не хуже и не лучше других.
Все на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян
Человек смертен - таково мое мнение. Но уж если мы родились - ничего не поделаешь, надо немножко пожить...Жизнь прекрасна - таково мое мнение.
Наше завтра светлее, чем наше вчера и наше сегодня. Но кто поручится, что наше послезавтра не будет хуже нашего позавчера?
Цели в жизни нет. Все в жизни лишь средство, как сказал В. Брюсов, стихотворец.
Краткая автобиография
Ерофеев Венедикт Васильевич. Родился 24 октября 1938 года на Кольском полуострове, за Полярным кругом. Впервые в жизни пересек Полярный круг (с севера на юг, разумеется), когда по окончании школы с отличием, на 17-м году жизни, поехал в столицу ради поступления в Московский университет.
Поступил, но через полтора года был отчислен за нехождение на занятия по военной подготовке. С тех пор, то есть с марта 1957 года, работал в разных качествах и почти повсеместно: грузчиком продовольственного магазина (Коломна), подсобником каменщика на строительстве Черемушек (Москва), истопником-кочегаром (Владимир), дежурным отделения милиции (Орехово-Зуево), приемщиком винной посуды (Москва), бурильщиком в геологической партии (Украина), стрелком военизированной охраны (Москва), библиотекарем (Брянск), коллектором в геофизической экспедиции (Заполярье), заведующим цементным складом на строительстве шоссе Москва-Пекин (Дзержинск, Горьковской области), и многое другое.
Самой длительной, однако, оказалась служба в системе связи: монтажник кабельных линий связи (Тамбов, Мичуринск, Елец, Орел, Липецк, Смоленск, Литва, Белоруссия, от Гомеля до Полоцка через Могилев и пр. и пр.). Почти десять лет в системе связи.
А единственной работой, которая пришлась по сердцу, была в 1974 году в Голодной степи (Узбекистан, Янгиер) работа в качестве "лаборанта паразитологической экспедиции" и в Таджикистане в должности "лаборанта ВНИИДиС по борьбе с окрыленным кровососущим гнусом".
С 1966 года — отец. С 1988 года — дед (внучка Настасья Ерофеева).
Писать, по свидетельству матери, начал с пяти лет. Первым, заслуживающим внимания сочинением считаются "Заметки психопата" (1956-1958 гг.), начатые в 17-летнем возрасте. Самое объемное и самое нелепое из написанного. В 1962 году — "Благая весть", которую знатоки в столице расценили как вздорную попытку дать "Евангелие русского экзистенциализма" и "Ницше, наизнанку вывернутого".
В начале 60-х годов написано несколько статей о земляках-норвежцах (одна о Гамсуне, одна о Бьернсоне, две о поздних драмах Ибсена). Все были отвергнуты редакцией "Ученых записок Владимирского Государственного педагогического института", как "ужасающие в методологическом отношении". Осенью 1969 года добрался, наконец, до собственной манеры письма и зимой 1970 года нахрапом создал "Москва-Петушки" (с 19 января до 6 марта 1970). В 1972 году за "Петушками" последовал "Дмитрий Шостакович", черновая рукопись которого была потеряна, однако, а все попытки восстановить ее не увенчались ничем.
В последующие годы все написанное складывалось в стол, в десятках тетрадей и толстых записных книжках. Если не считать написанного под давлением журнала "Вече" развязного эссе о Василии Розанове и кое-чего по мелочам.
Весной 1985 года появилась трагедия в пяти актах "Вальпургиева ночь, или Шаги Командора". Начавшаяся летом этого же года болезнь (рак горла) надолго оттянула срок осуществления замысла двух других трагедий. Впервые в России "Москва-Петушки" в слишком сокращенном виде появились в журнале "Трезвость и культура" (№ 12 за 1988 год, №№ 1, 2 и 3 за 1989 год), затем в более полном виде -в альманахе "Весть" (издательство "Книжная палата") и, наконец, почти в каноническом виде — в этой книге (Москва-Петушки", Москва, Издательство "Прометей" МГПИ им. В. И. Ленина, 1989 г.), в чем, признаюсь, я до последней минуты сильно сомневался.
Автор: Венедикт Васильевич Ерофеев
Сайт, посвященный творчеству Венедикта Ерофеева //www.moskva-petushki.ru/
Ещё один спектакль театра Zоопарк //kinozaltv.life/details.php?id=724635