Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Миллионер поневоле
Оригинальное название: Mr. Deeds
Год выпуска: 2002
Жанр: Мелодрама, комедия, экранизация
Выпущено: США, Columbia Pictures Corporation, Happy Madison Productions, New Line Cinema, Out of the Blue Entertainment
Режиссер: Стивен Брилл
В ролях: Адам Сэндлер, Вайнона Райдер, Джон Туртурро, Аллен Коверт, Питер Галлахер, Джаред Харрис, Эрик Авари, Питер Данте, Кончата Феррелл, Харви Преснелл, Стив Бушеми, Блэйк Кларк, Джон Макинрой, Дж.Б. Смув, Том МакНалти
О фильме: Когда Лонгфеллоу Дидс (Адам Сэндлер), скромный владелец популярной пиццерии в маленьком городке штата Нью-Гемпшир узнает, что по завещанию своего дядюшки стал наследником его бизнес-империи стоимостью в 40 миллиардов долларов, его тихой и счастливой жизни приходит конец. Теперь ему надо отправляться в Манхэттэн, чтобы принимать дела компании. Но готов ли Дидс к такому повороту судьбы? Экранизация по произведению: Кларенс Бадингтон Келланд.
Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 8210 Кбит/с, 1920x1040, 23.976 Кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Размер: 7.55 ГБ
Продолжительность: 01:36:36
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские, испанские
Видео: MPEG-4 AVC, 8210 Кбит/с, 1920x1040, 23.976 Кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Размер: 7.55 ГБ
Продолжительность: 01:36:36
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские, испанские
Подобные раздачи найдено 4 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Миллионер поневоле / Mr. Deeds / 2002 / ДБ, СТ / BDRip | 10 | 1.37 ГБ | 5 | 0 | LibertyNio |
Миллионер поневоле / Mr. Deeds / 2002 / ДБ, СТ / BDRip (AVC) | 0 | 2.26 ГБ | 1 | 0 | omat |
Миллионер поневоле / Mr. Deeds / 2002 / ДБ, СТ / HEVC / BDRip (1080p) | 1 | 7.37 ГБ | 1 | 0 | Атения |
Миллионер поневоле / Mr. Deeds / 2002 / ДБ, ПМ, АП (Рудой), СТ / Blu-Ray (1080p) | 0 | 23.21 ГБ | 0 | 0 | anvora |
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 28 июня 2017 в 18:15 | Ответить
Сегодня исполняется 15 лет со дня премьеры фильма «Миллионер поневоле»!
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
- reitorrent
- 2 декабря 2015 в 21:12 | Ответить
успокойся посмотри вести 24 или первый
Один из самых тупых, если не самый тупой из американских фильмов из всех существующих. Как ЭТОМУ можно ставить высокие баллы?! Тупейший "юмор" (маниакально обожающий ступни слуга-испанец, черная нога главного героя, куда испанец втыкает кочергу, поющий во время драки в ресторане толстый оперный певец, кошмарные сцены спасения на пожаре с взлетающими и падающими кошками и, наконец, апогей - падающий и застывающий в позе "траха" Сэндлер на толстухе-негритянке), избито-тухлый сюжет, отвратительный, просто до тошноты, грим. После просмотра хотелось прополоскать рот и умыться, такая гадливость возникла... Почему смотрели? Было страшное недоумение - что это?! Может, в конце концов хоть как-то изменится фильм? Ну, или свойство человеческой психики: видишь уродство или мерзость какую-то, почему-то смотришь и смотришь, хотя от этого становится только хуже... Если вы хоть немного думающий человек - никогда и ни за что не тратьте время на этот полный бред. Вайноне Райдер, должно быть, очень, очень стыдно, что она опустилась до этого дерьма. Туртурро и Бушеми хоть ненадолго засветились на экране, краснеют поменьше. ПОЛНЫЙ И БЕЗОГОВОРОЧНЫЙ ОТСТОЙ! Рекомендуется ТОЛЬКО ярым поклонником Петросяна. Это - ваш фильм. И это ваш диагноз...
- matychenko
- 6 января 2013 в 20:17 | Ответить
Хорошая, добрая Американская сказка - комедия ! Смотрел раза три )
Если не понимаете, то лучше не пишите глупости...)
Незачем делать апгрейд компа ради BDRip... )
Даже для древнего компа этот контейнер -СЕМЕЧКИ ! )
... к Media Player Classic ... закиньте новые кодеки... и при установке не забудьте поставить птички против MKV в видио... и в аудио... Впрочем , птички поставить следует ВЕЗДЕ, где можно!
Этот плейер САМЫЙ ДОБРОТНЫЙ
Апгрейт компа делается ТОЛЬКО для ИГР или для МОЩНЫХ ГРАФИЧЕСКИХ ПРОГРАММ !
Незачем делать апгрейд компа ради BDRip... )
Даже для древнего компа этот контейнер -СЕМЕЧКИ ! )
... к Media Player Classic ... закиньте новые кодеки... и при установке не забудьте поставить птички против MKV в видио... и в аудио... Впрочем , птички поставить следует ВЕЗДЕ, где можно!
Этот плейер САМЫЙ ДОБРОТНЫЙ
Апгрейт компа делается ТОЛЬКО для ИГР или для МОЩНЫХ ГРАФИЧЕСКИХ ПРОГРАММ !
- 19Sergey68
- 24 ноября 2010 в 17:42 | Ответить
Великолепнейший фмльм!
А. Сэндлер качественно справился со своей ролью.Умеет он,и хорошо у него получается играть добрых простаков.Да и вообще, хороших людей.
Жаль не весь Мир таков.
Лёгкий, и интересно закрученный сюжет оставит Вас довольными просмотром.
Обязательно посмотрите эту комедию,хороший от неё осадок.
А. Сэндлер качественно справился со своей ролью.Умеет он,и хорошо у него получается играть добрых простаков.Да и вообще, хороших людей.
Жаль не весь Мир таков.
Лёгкий, и интересно закрученный сюжет оставит Вас довольными просмотром.
Обязательно посмотрите эту комедию,хороший от неё осадок.
Отзыв от Ava (www.kinopoisk.ru) (8 июля 2008):
До героев Сэндлера я очень смутно представляла, как можно влюбиться в наивного, доверчивого олуха. Бейб Беннет, я подозреваю, тоже. Но это случилось!
«Миллионер поневоле» — еще один великолепный фильм Сэндлера, в котором он до очевидности просто и ясно прославляет романтику. Не тупую, прямолинейную, амбарную: «я хочу тебя, ты хочешь меня, так чего мы ждем?», а трогательную, ретро-романтику с непременными ухаживаниями, стихами, цветами и искренними чувствами. Именно чувствительность, ранимость и удивительная простота героев Сэндлера, незамысловатых, добрых парней заставляет зрителя вспомнить о том, что не каждый чуткий и положительный герой — лузер, неудачник и простофиля, над которым можно издеваться.
Удивительно даже! Мы не любим простаков — там подавай авантюристов, хитрецов, мошенников, а хорошие парни — что с них взять? Неинтересно и несексуально. Но Сэндлер, еще сто лет назад, в «Певце на свадьбе» создал настолько обаятельный образ хорошего, честного, бескорыстного парня Роби Харта, что оставалось только диву даваться, отчего же он так привлекателен? Вроде как неудачник, простак, но так и хочется влюбиться!
Лонгфелло Дидс, «миллионер поневоле», продолжает выбранную Сэндлером линию, и еще раз демонстрирует зрителю, что добрым, открытым и отзывчивым быть совсем неплохо. И что развращенный, гламурный Нью-Йорк не может изменить-перекроить под себя человека, в котором заложены принципы, не может сделать из него себе подобного. Деньги — не главное. Главное — оставаться человеком. Здесь этот лейтмотив громыхает духовым оркестром, и начинка главного героя, провинциального, наивного дуралея, в проявлениях своих доведена до максимума.
Неискушенный, старомодный парень Дидс переезжает в большой город, получив наследство от почившего дяди-миллионера. Мегаполис заинтригован — who the fuck is mr. Deeds? И средства массовой информации в лице прожженной, закаленной нью-йоркской акулы в хорошеньком лице Вайноны Райдер начинают собственное расследование.
Как подобраться к простофиле? Само собой, в старомодном простофильском духе! Достанем бабушкины дневники, перечитаем письма, посмотрим пару фильмов 30-ых годов, смоем косметику, наденем простенькое платьице в горошек и полностью — Боже упаси! — сведем на нет цинизм и прагматичность! Что получается? Идеальная девушка для сельского олуха, родственные души. Героиня Райдер быстро превращается из матерой журналистки-охотницы за сенсациями в беспомощную девочку-овечку-медсестру, и благородно позволяет Дидсу спасти себя от уличного грабителя. Далее — по тексту. Вайнона щебечет Дидсу о тяжелой судьбе простой сельской девчушки в большом городе и тот, обуреваемый желанием спасти и защитить возлюбленную, «одну на миллион», конечно же, попадается на удочку, как и было задумано.
Вообще, весь этот ритуал соблазнения и обведения вокруг пальца деревенского олуха мы уже видели, и не раз! Само собой, роли по ходу пьесы меняются, охотник становится добычей, амбициозная девчонка-лгунья сама влюбляется в того, кого считала лишь ступенькой в осуществлении тщеславного плана, олух узнает о том, что его кинули, разочаровывается и закрывается, после чего мамзель сама ломает ногти, доказывая: «Да, я тебе врала, но сейчас все иначе! Ты должен мне верить!». Ха! Щ-щас!
Это не про Дидса, это про тенденции жанра и такого сюжетного хода. Подобное, один в один, мы видели в «Заместителе Хадсакера», где хитрая журналюга Дженнифер Джейсон Ли крутила-вертела дуралеем Тимом Робином, пока не встряла и не поняла, что встряла. Тут — ну не знаю, должна же в фильме быть любовь!
Сэндлер — красавец. Не в плане — на моську, а просто красавец, хотя и еврейскую его физиономию я нахожу обезоруживающе привлекательной, — он просто красавец, и просто шикарен! Шикарен, сексуален и до одури очарователен. Хотя, шикарны в этом фильме все, начиная от Вайноны, девочки, которую я просто люблю, великолепного, умопомрачительного дворецкого с носатым фейсом Джона Тортурро (я балдею от него! Какой талант, какой типаж! Добряк с лицом серийного убийцы), и, заканчивая самыми последними персонажами, пусть даже те мелькали на экране секунд пять.
Юмора — море. Забавных ситуаций — пальцев не хватает, чтобы их загнуть, считая, и общий позитивный настрой «Миллионера поневоле» — выше всяческих похвал. Что тут можно добавить? Один из моих самых любимых фильмов. Особенно великолепен эпизод, когда Дидс везет псевдо-медсестру в ее родной город, где та вынуждена импровизировать, дабы ее легенда не была развеяна.
Итог: Сэндлер-романтик — отличное, удивительно удачное и правильное амплуа этого безумно талантливого парня, сумевшего показать простака героем, и вернувшего хорошим парням заслуженный успех у женщин. Он такой в «Певце на свадьбе», он такой в «Большом папе» и «Управлении гневом», он такой в «50 первых поцелуев», и он такой в «Миллионере поневоле». Сэндлер — поразительно одаренный, талантливый парень.
До героев Сэндлера я очень смутно представляла, как можно влюбиться в наивного, доверчивого олуха. Бейб Беннет, я подозреваю, тоже. Но это случилось!
«Миллионер поневоле» — еще один великолепный фильм Сэндлера, в котором он до очевидности просто и ясно прославляет романтику. Не тупую, прямолинейную, амбарную: «я хочу тебя, ты хочешь меня, так чего мы ждем?», а трогательную, ретро-романтику с непременными ухаживаниями, стихами, цветами и искренними чувствами. Именно чувствительность, ранимость и удивительная простота героев Сэндлера, незамысловатых, добрых парней заставляет зрителя вспомнить о том, что не каждый чуткий и положительный герой — лузер, неудачник и простофиля, над которым можно издеваться.
Удивительно даже! Мы не любим простаков — там подавай авантюристов, хитрецов, мошенников, а хорошие парни — что с них взять? Неинтересно и несексуально. Но Сэндлер, еще сто лет назад, в «Певце на свадьбе» создал настолько обаятельный образ хорошего, честного, бескорыстного парня Роби Харта, что оставалось только диву даваться, отчего же он так привлекателен? Вроде как неудачник, простак, но так и хочется влюбиться!
Лонгфелло Дидс, «миллионер поневоле», продолжает выбранную Сэндлером линию, и еще раз демонстрирует зрителю, что добрым, открытым и отзывчивым быть совсем неплохо. И что развращенный, гламурный Нью-Йорк не может изменить-перекроить под себя человека, в котором заложены принципы, не может сделать из него себе подобного. Деньги — не главное. Главное — оставаться человеком. Здесь этот лейтмотив громыхает духовым оркестром, и начинка главного героя, провинциального, наивного дуралея, в проявлениях своих доведена до максимума.
Неискушенный, старомодный парень Дидс переезжает в большой город, получив наследство от почившего дяди-миллионера. Мегаполис заинтригован — who the fuck is mr. Deeds? И средства массовой информации в лице прожженной, закаленной нью-йоркской акулы в хорошеньком лице Вайноны Райдер начинают собственное расследование.
Как подобраться к простофиле? Само собой, в старомодном простофильском духе! Достанем бабушкины дневники, перечитаем письма, посмотрим пару фильмов 30-ых годов, смоем косметику, наденем простенькое платьице в горошек и полностью — Боже упаси! — сведем на нет цинизм и прагматичность! Что получается? Идеальная девушка для сельского олуха, родственные души. Героиня Райдер быстро превращается из матерой журналистки-охотницы за сенсациями в беспомощную девочку-овечку-медсестру, и благородно позволяет Дидсу спасти себя от уличного грабителя. Далее — по тексту. Вайнона щебечет Дидсу о тяжелой судьбе простой сельской девчушки в большом городе и тот, обуреваемый желанием спасти и защитить возлюбленную, «одну на миллион», конечно же, попадается на удочку, как и было задумано.
Вообще, весь этот ритуал соблазнения и обведения вокруг пальца деревенского олуха мы уже видели, и не раз! Само собой, роли по ходу пьесы меняются, охотник становится добычей, амбициозная девчонка-лгунья сама влюбляется в того, кого считала лишь ступенькой в осуществлении тщеславного плана, олух узнает о том, что его кинули, разочаровывается и закрывается, после чего мамзель сама ломает ногти, доказывая: «Да, я тебе врала, но сейчас все иначе! Ты должен мне верить!». Ха! Щ-щас!
Это не про Дидса, это про тенденции жанра и такого сюжетного хода. Подобное, один в один, мы видели в «Заместителе Хадсакера», где хитрая журналюга Дженнифер Джейсон Ли крутила-вертела дуралеем Тимом Робином, пока не встряла и не поняла, что встряла. Тут — ну не знаю, должна же в фильме быть любовь!
Сэндлер — красавец. Не в плане — на моську, а просто красавец, хотя и еврейскую его физиономию я нахожу обезоруживающе привлекательной, — он просто красавец, и просто шикарен! Шикарен, сексуален и до одури очарователен. Хотя, шикарны в этом фильме все, начиная от Вайноны, девочки, которую я просто люблю, великолепного, умопомрачительного дворецкого с носатым фейсом Джона Тортурро (я балдею от него! Какой талант, какой типаж! Добряк с лицом серийного убийцы), и, заканчивая самыми последними персонажами, пусть даже те мелькали на экране секунд пять.
Юмора — море. Забавных ситуаций — пальцев не хватает, чтобы их загнуть, считая, и общий позитивный настрой «Миллионера поневоле» — выше всяческих похвал. Что тут можно добавить? Один из моих самых любимых фильмов. Особенно великолепен эпизод, когда Дидс везет псевдо-медсестру в ее родной город, где та вынуждена импровизировать, дабы ее легенда не была развеяна.
Итог: Сэндлер-романтик — отличное, удивительно удачное и правильное амплуа этого безумно талантливого парня, сумевшего показать простака героем, и вернувшего хорошим парням заслуженный успех у женщин. Он такой в «Певце на свадьбе», он такой в «Большом папе» и «Управлении гневом», он такой в «50 первых поцелуев», и он такой в «Миллионере поневоле». Сэндлер — поразительно одаренный, талантливый парень.