Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Трагедия в стиле рок
Год выпуска: 1988
Жанр: Драма, криминал
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Савва Кулиш
В ролях: Ольга Алешина, Алексей Шкатов, Сергей Карленков, Юрий Лазарев, Антонина Дмитриева, Алексей Маслов (I), Мария Строганова, Татьяна Лаврова, Светлана Брагарник, Валентин Никулин, Альберт Филозов, Борис Хмельницкий, Виталий Шаповалов, Олег Гаркуша, Гарик Сукачёв
О фильме: Авантюрист и делец, ловко подстраиваясь под "шестидесятников" и любящего отца, разоблачён на скамье подсудимых. На прощанье он успевает сыну сказать: "Я ни в чём не виноват...". Но сыну этот выкрик не понятен. Попав из здания суда на солнечный свет, подросток сразу попадает в руки Бритого. А вместе с ним за Бритым потянутся и его друг, и ближайшая подруга...
Качество: DVDRip
Видео: DivX, ~ 1195 Кбит/с, 704x528
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 2 x ~ 01:26:56
Язык: Русский
Видео: DivX, ~ 1195 Кбит/с, 704x528
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 2 x ~ 01:26:56
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Трагедия в стиле рок (2 серии из 2) / 1988 / РУ / SATRip (AVC) | 6 | 1.9 ГБ | 3 | 0 | Gioiа |
Комментарии ( Комментировать )
- bourgignon
- 26 августа 2016 в 11:46 | Ответить
Кроме "Поп-механики" и Бригады С" смотреть в этом фильме нечего. Безжизненное, примитивное кино!
"Жуткое", безыскусное нравоучение. Прямое, как железная дорога. Нудное, как школьный урок. Странно, что дидактика и морализаторство вспениваются в здешних комментариях бурным восторогом. Два компонента, не имеющие ни малейшего отношения к искусству.
Автор: Raul Duke"
подписываюсь под каждым словом!
снят на волне госпрограммы по "борьбе с наркотиками", что бороться нужно, знали все, а что это такое почти никто. вот и всосали из пальца фильм.
Автор: Raul Duke"
подписываюсь под каждым словом!
снят на волне госпрограммы по "борьбе с наркотиками", что бороться нужно, знали все, а что это такое почти никто. вот и всосали из пальца фильм.
- 14 сентября 2013 в 14:01 | Ответить
Многие моменты в фильме преувеличены. Но как бывшему, мне этот фильм понравился. Сам сидел на игле 7 лет, но потом благополучно соскочил. Сейчас не притрагиваюсь вообще уже 13 лет.
- WildCat1962
- 11 апреля 2012 в 23:36 | Ответить
Критика
Расслоение общества социального равенства на богатых и бедных. Обличение сталинщины и брежневщины, взяточничества и рэкета. Идолопоклонство и восточная мистика. Экспансия рока и секса. Утрата молодежью нравственных ориентиров и наркомания... И это далеко не весь букет, предложенный сценаристом и режиссером Саввой Кулишом в Трагедии в стиле рок.
Итак, что мы видим на экране? Сначала - сон некого студента юридического факультета Виктора: сплошные комбинированные съемки, полеты обнаженного тела среди пульсирующей галактики и т.д. Все бы ничего, но режиссера подвел удручающе низкий уровень отечественной техники. Последний спецэффект подобного качества на Западе, если не ошибаюсь, был снят еще в 60-х годах.
Смотрим дальше. Витя и его сокурсник Геня - на берегу реки. Геня с нажимом произносит гневный монолог, разоблачающий пороки старшего поколения...
Дальше идут сцены, связанные с приездом некой Лены, построенные в клиповой манере. Витя и Лена, разумеется, влюбляются, счастье их безмятежно и безгранично, но... внезапно арестовывают Витиного отца... Основная нагрузка сюжета ложится на молодых исполнителей. Увы, мне показалось, что они выбраны режиссером не очень удачно. Временами складывается впечатление, что присутствуешь на спектакле самодеятельного драмкружка. Непринужденности, актерской свободы нет ни в пластике, ни в жестах, ни в подаче реплик. После импровизационной органичности молодых актеров Маленькой Веры смотреть на свидания Вити с Леной, право, как-то неловко...
Следующий блок эпизодов связан с появлением в Витиной квартире дьявола, притаившегося под маской интеллигентного проповедника медитации и мистики.
Коварно воспользовавшись семейным горем, новоявленный учитель-мессия мигом обращает Витю, Лену и Геню в свою веру. Фешенебельная квартира в считанные дни превращается в мрачный вертеп, где полуголые люди с бритыми головами вкалывают друг другу в вену мутноватую жидкость и отчаянно малюют на стенах и потолках броские лозунги. В довершении всех зол Витя в наркотическом угаре отдает свою возлюбленную на поругание садисту-учителю...
Бог знает, чем навеяна эта сюжетная линия. Вероятно, возможен был и условный режиссерский ход показа наркотической оргии через сюрреалистическую фантасмагорию. И такие намерения вроде бы были, но гротеску помешали натуралистические кадры с крупными планами игл, вонзающихся в распухшие , обезображенные бесконечными инъекциями вены, подчеркнуто бытовой жаргон персонажей с упором на кайф и хай лайф...
Следующие сцены Трагедии... могут служить наглядным уроком для зрителей, скептически относящихся к антинаркотической пропаганде. На протяжении долгих минут на экране показаны муки главного героя, страдающего от ломки. Разумеется, если исходить из медико-профилактических соображений, то ради этого эпизода фильм ставить стоило. Хотя здраво рассуждая, от документальных лент с аналогичными сценами пользы много больше...
Да, лихо закручено: дети расплачиваются за пороки отцов, а те, в свою очередь, гибнут из-за непереносимых угрызений совести... А что за два часа сорок минут на экране не появилось ни одного персонажа, лишенного одномерности, не прозвучало ни одной естественной интонации, для режиссера, по-видимому, не так уж и важно...
Александр Федоров
Расслоение общества социального равенства на богатых и бедных. Обличение сталинщины и брежневщины, взяточничества и рэкета. Идолопоклонство и восточная мистика. Экспансия рока и секса. Утрата молодежью нравственных ориентиров и наркомания... И это далеко не весь букет, предложенный сценаристом и режиссером Саввой Кулишом в Трагедии в стиле рок.
Итак, что мы видим на экране? Сначала - сон некого студента юридического факультета Виктора: сплошные комбинированные съемки, полеты обнаженного тела среди пульсирующей галактики и т.д. Все бы ничего, но режиссера подвел удручающе низкий уровень отечественной техники. Последний спецэффект подобного качества на Западе, если не ошибаюсь, был снят еще в 60-х годах.
Смотрим дальше. Витя и его сокурсник Геня - на берегу реки. Геня с нажимом произносит гневный монолог, разоблачающий пороки старшего поколения...
Дальше идут сцены, связанные с приездом некой Лены, построенные в клиповой манере. Витя и Лена, разумеется, влюбляются, счастье их безмятежно и безгранично, но... внезапно арестовывают Витиного отца... Основная нагрузка сюжета ложится на молодых исполнителей. Увы, мне показалось, что они выбраны режиссером не очень удачно. Временами складывается впечатление, что присутствуешь на спектакле самодеятельного драмкружка. Непринужденности, актерской свободы нет ни в пластике, ни в жестах, ни в подаче реплик. После импровизационной органичности молодых актеров Маленькой Веры смотреть на свидания Вити с Леной, право, как-то неловко...
Следующий блок эпизодов связан с появлением в Витиной квартире дьявола, притаившегося под маской интеллигентного проповедника медитации и мистики.
Коварно воспользовавшись семейным горем, новоявленный учитель-мессия мигом обращает Витю, Лену и Геню в свою веру. Фешенебельная квартира в считанные дни превращается в мрачный вертеп, где полуголые люди с бритыми головами вкалывают друг другу в вену мутноватую жидкость и отчаянно малюют на стенах и потолках броские лозунги. В довершении всех зол Витя в наркотическом угаре отдает свою возлюбленную на поругание садисту-учителю...
Бог знает, чем навеяна эта сюжетная линия. Вероятно, возможен был и условный режиссерский ход показа наркотической оргии через сюрреалистическую фантасмагорию. И такие намерения вроде бы были, но гротеску помешали натуралистические кадры с крупными планами игл, вонзающихся в распухшие , обезображенные бесконечными инъекциями вены, подчеркнуто бытовой жаргон персонажей с упором на кайф и хай лайф...
Следующие сцены Трагедии... могут служить наглядным уроком для зрителей, скептически относящихся к антинаркотической пропаганде. На протяжении долгих минут на экране показаны муки главного героя, страдающего от ломки. Разумеется, если исходить из медико-профилактических соображений, то ради этого эпизода фильм ставить стоило. Хотя здраво рассуждая, от документальных лент с аналогичными сценами пользы много больше...
Да, лихо закручено: дети расплачиваются за пороки отцов, а те, в свою очередь, гибнут из-за непереносимых угрызений совести... А что за два часа сорок минут на экране не появилось ни одного персонажа, лишенного одномерности, не прозвучало ни одной естественной интонации, для режиссера, по-видимому, не так уж и важно...
Александр Федоров
Я помню в 11-ом классе всех старшеклассников организованно, и меня в том числе, отправили на просмотр этого фильма.После первой серии я думал нас опять привели на какую-то чушь.Фильм про какого-то лоха, но после второй серии, я сказал спасибо за то, что увидел такое кино.
- celluserekom
- 20 ноября 2010 в 23:30 | Ответить
Фильм просто тяжеленный! Но интересный, чем то сродни "Реквием по мечте"
- Contragent
- 20 ноября 2010 в 01:49 | Ответить
Кулишу достаточно было снять ТОЛЬКО "Мертвый сезон". Так же как и Мотылю хватило бы одного "Белого солнца пустыни". Остальные их фильмы, по моему, откровенно слабы
Жесткий фильм о жестокой жизни. Он должен быть не в золоте а в платине. В отличии от америкосовских фильмов, здесь действительно показана трагедия. Не дай бог кому-то попасть в такую западню. Лучше хряпнуть водки, проблеваться и с утра опохмелиться, чем наркота.