Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Хребет дьявола
Оригинальное название: El espinazo del diablo (The Devil's Backbone)
Год выпуска: 2001
Жанр: Ужасы, триллер, фэнтези, драма
Выпущено: Испания, Мексика, El Deseo S.A., Tequila Gang, Sogepaq, Canal España, Anhelo Producciones
Режиссер: Гильермо дель Торо
В ролях: Мариса Паредес, Эдуардо Норьега (II), Федерико Луппи, Фернандо Тилве, Иниго Гарсес, Ирен Виседо, Хосе Мануэль Лоренцо, Франсиско Маэстре, Хунио Вальверде, Берта Охеа, Адриан Ламана, Дэниэл Эспарза, Мигель Ортиз, Хуан Карлос Веллидо, Хавьер Гонзалез
О фильме: Пугающий рассказ о 12-летнем Карлосе, который после смерти отца, попадает в школу Санта Лусии на попечение директрисы Кармен и профессора Касареса. Отец мальчика был мятежником, убитым в сражении против режима Франко. И хотя приют перегружен большим количеством детей, директор школы сочувствующе принимает молодого Карлоса. Постепенно, Карлос исследует тайны школы, оказывая помощь юному призраку, который бродит по земле, и известен по имени «тот, кто вздыхает». Эта сверхъестественная, странная и непредсказуемая история призрака — также сказавшая политическая аллегория для зверской войны, которая идет вне стен школы.
Качество: BDRip
Видео: XviD, 1470 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:47:44
Перевод: Дублированный
Видео: XviD, 1470 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:47:44
Перевод: Дублированный
Комментарии ( Комментировать )
- cartman730
- 8 февраля 2021 в 07:45 | Ответить
Это и не "ужасы", и не "триллер", а драма с прикрученной к ней (ради большего зрительского интереса) мистикой. Если не ждать чего-то выдающегося и поразительного, то один раз смотрибельно, другой раз - навряд ли.
- 19Sergey68
- 8 января 2019 в 18:01 | Ответить
Ох и кино ! ! !
Как это я его упустил раньше? Просто завораживающий!
Чувствуется въедливость до деталей, полный порядок между образов ,это общая "бесшовность " фильма, это всё заслуга старины Дэль Торо!
Не хочется говорить избитое "атмосферный", но так оно и есть, это погружение в атмосферу конца 30х годов.
Несмотря на то, что всё происходит можно сказать в 4х стенах, фильм не кажется тесным и камерным.
Прекрасно сыграны роли, единственно Хосинто не сильно лицом в подлеца вышел .
Каждый артист жмёт на полную!
Релиз изумительного для такого маленького веса качества.
Ни единой запорки по изображению и звуку!
без колебания 10 /10!
Спасибо vvmon за труд!
Как это я его упустил раньше? Просто завораживающий!
Чувствуется въедливость до деталей, полный порядок между образов ,это общая "бесшовность " фильма, это всё заслуга старины Дэль Торо!
Не хочется говорить избитое "атмосферный", но так оно и есть, это погружение в атмосферу конца 30х годов.
Несмотря на то, что всё происходит можно сказать в 4х стенах, фильм не кажется тесным и камерным.
Прекрасно сыграны роли, единственно Хосинто не сильно лицом в подлеца вышел .
Каждый артист жмёт на полную!
Релиз изумительного для такого маленького веса качества.
Ни единой запорки по изображению и звуку!
без колебания 10 /10!
Спасибо vvmon за труд!
- needlenight
- 9 мая 2018 в 01:52 | Ответить
Знаете за что я ненавижу пид..са Гильермо? За то, что он регулярно показывает мёртвых детей и их смерть!
А здесь еще и зародышей.
А здесь еще и зародышей.
- protoplazma
- 2 июня 2017 в 20:45 | Ответить
Умеют испанцы снимать добротную мистику. 9/10
- Endimion79
- 26 сентября 2016 в 11:01 | Ответить
"Хребет дьявола" - мистический триллер/ужасы режиссера Гильермо дель Торо. Фильм - живое и не единственное доказательство того, каким неглупым и интеллектуально насыщенным может быть фильм ужасов. Конечно, в графе жанр "ужасы" будут далеко не единственным тэгом, но все же по форме и атмосфере хоррор превалирует. Но не по содержанию - здесь большой визуалист и просто хороший человек Гильермо Дель Торо ввел немало пищи для ума, и здесь играет большую роль драма. Драма главных героев - несчастных детей, которым посчастливилось родиться от союза людей, считающихся "врагами народа" в охваченной Гражданской войной Испании. Для таких детей в испанской глухомани был построен приют. Главный герой - 12-летний Карлос становится одним из таких "подкидышей"... Ужасы здесь повсюду - в жизни они представлены главным душегубом с искалеченной душой, а в мире потустороннем - призраком невинно убиенного мальчика, вынужденным скитаться среди живых. Дель Торо ближе к финалу аккуратно завязывает все сценарные веревочки в одно полотно, объединяя оба этих уровня. Актеры играют изумительно - и если от Марисы Паредес - музы Альмодовара, Федерико Луппи, засветившегося и в дебютнике Дель Торо - "Хронос" и Эдуардо Норьега по привычке получаешь высококлассную актерскую игру, то малоизвестные дети-актеры демонстрируют не менее высокий уровень игры, что является великим достижением режиссера, ведь работа с маленькими детьми-актерами - штука сложная. Фильм очень жесток по отношению к зрителю, но, описывая войну, по-другому нельзя. По замыслу Гильермо, "Хребет"… является первой из запланированной трилогии картиной о войне и простых людях. Вторая, как известно, шедевральный и великолепный "Лабиринт фавна", более богатый и изощренный визуально. Но здесь даже простецкая компьютерная графика не в силах испортить впечатление от рассказанной истории, которая бьет точно в цель - в сердце зрителя. Пока неизвестно, найдет ли в своем забитом графике прославленный режиссер место для заключительного фильма, но если и найдет, то Дель Торо не позавидуешь - соревноваться или даже приблизиться к высочайшему уровню качества, заданного двумя предыдущими картинами, будет ой, как непросто. Впрочем, раз два раза в одну и ту же реку вошел, войдет и в третий. Вывод: "Хребет дьявола" - блестящий мистический триллер, снятый за мизерные средства с толпой потрясающих актеров, где Дель Торо подобно фокуснику, ловко и талантливо жонглирует жанрами. Фильм тотально рекомендуется к просмотру не только жанровым поклонникам, но и всем любителям хорошего кино. И, да, отдельное спасибо продюсеру - Педро Альмодовару.
PS. Спасибо за раздачу!
PS. Спасибо за раздачу!
Так трогательны дети. Они видят больше, чем взрослые, и знают больше, чем взрослые. "Лабиринт Фавна" впереди, а здесь всё-таки больше реальности. Почему в одинаковых условиях одни вырастают подонками, а другие - героями? Мне понравились мелкие детали, которые рисуют Испанию и её людей. Отличный фильм.
- helensakura
- 11 августа 2014 в 18:32 | Ответить
Шикарный фильм. Гениальное присутствие Альмадовара сделало своё дело.... В синтезе с талантом режиссёра фильм получился великолепный!
- ФилинHочной
- 14 января 2014 в 21:14 | Ответить
Позвольте с Вами согласиться, гильермо) Но, хочется добавить, что "Хребет дьявола" подтверждает неповторимость не одного Дель Торо... Педро Альмодовар оказал огромнейшее влияние на создание этого фильма (сценарий, продюсирование) и это влияние весьма ощутимо. Вы обмолвились, что хотели бы видеть некие "эффекты", использованные Дель Торо в фильмах "Лабиринт Фавна", "Приют"... А я был бы рад, если бы в тех картинах присутствовала альмодоварская поэтическая грусть, лирика реализма, столь дополняющая и переполняющая дельторовскую любовь к зазеркалью. На мой взгляд, "Хребет дьявола" столь неповторим и пронзителен благодаря именно симбиозу "присущностей" режиссуры Гильермо Дель Торо и Педро Альмодовара.
"Что такое призрак?
Трагедия,
обреченная повторяться заново?
Bозможно, мгновение боли.
Что-то мертвое,
что кажется живым.
Чувство, застывшее во времени.
Как нечеткая фотография.
Как насекомое,
застывшее в янтаре.
Призрак..."
Отменная картина. Премного благодарю за раздачу!
- AlexDrugov
- 7 ноября 2013 в 17:10 | Ответить
Спасибо за золото! Комментарии какие то разнопёрые. Но посмотрим.
«Посмотрим, вырастет ли одно дерево таким же кривым, как другое, если его будет гнуть тот же ветер!»
Эмилия Бронте, «Грозовой перевал»
Вот, пожалуй, первое, что пришло на память по окончании просмотра первой части «испанской трилогии» дель Торо – этого хоть и менее замысловато, в сравнении с «Лабиринтом Фавна», но не менее тщательно сконструированного киномеханизма.
Тот мир, который мы находим в нём, сложен по единой с «Лабиринтом» схеме, при непременном участии тех же атрибутов – испанского колорита, детских страхов и, конечно же, дельторовских чудовищ, порождаемых сном разума.
И, увы, мораль сей басни такова, что ветер зла нередко оставляет спинной хребет нетронутым, однако перекраивает до неузнаваемости внутреннюю сущность человека. Ведь «хребет дьявола» – это не столько недуг физический и уродство телесное, в большей или в меньшей мере выраженные внешне, сколько нравственное калечество, глубокое искривление души, зачастую искусно скрываемое за маской миловидности, прямодушия и надёжности.
С искренней благодарностью за вновь преподанный режиссёром урок мастерства и ценное напоминание о невыученных уроках последствий искажения и попрания законов совести, человечности, справедливости, а также в надежде на появление на свет третьей части «испанской трилогии».
Эмилия Бронте, «Грозовой перевал»
Вот, пожалуй, первое, что пришло на память по окончании просмотра первой части «испанской трилогии» дель Торо – этого хоть и менее замысловато, в сравнении с «Лабиринтом Фавна», но не менее тщательно сконструированного киномеханизма.
Тот мир, который мы находим в нём, сложен по единой с «Лабиринтом» схеме, при непременном участии тех же атрибутов – испанского колорита, детских страхов и, конечно же, дельторовских чудовищ, порождаемых сном разума.
И, увы, мораль сей басни такова, что ветер зла нередко оставляет спинной хребет нетронутым, однако перекраивает до неузнаваемости внутреннюю сущность человека. Ведь «хребет дьявола» – это не столько недуг физический и уродство телесное, в большей или в меньшей мере выраженные внешне, сколько нравственное калечество, глубокое искривление души, зачастую искусно скрываемое за маской миловидности, прямодушия и надёжности.
С искренней благодарностью за вновь преподанный режиссёром урок мастерства и ценное напоминание о невыученных уроках последствий искажения и попрания законов совести, человечности, справедливости, а также в надежде на появление на свет третьей части «испанской трилогии».
- SidruniрiраR
- 18 июня 2013 в 15:40 | Ответить
Отличное, можно даже сказать безупречное кино. Ранее я Гильермо Дель Торо не жаловал, меня не впечатлил его Лабиринт Фавна, хотя Блэйда считаю хорошим фильмом. Посмотрев этот фильм, я пожалуй скажу, что это лучшая его картина (разумеется из тех, что я посмотрел, я посмотрел я похоже почти все). Замечательное, резкое, яркое и оригинальное сочетание разных жанров - такое под силу не каждому. Здесь Вам и драматизм, и триллер, и детский ужастик. В общем и целом - смотрится с интересом, ни на минуту не хочется остановить просмотр или прокрутить ленту... Очень понравился здесь Норьега, после Дипломной работы привык его видеть злодеем, кого он здесь кстати говоря и изобразил. В общем любителям интересного кино, которое запоминается, которое с упоением смотришь - рекомендую.
Люди, что вы чушь какую-то пишете в комментариях? Это потрясающий и мощный фильм! Согласен с теми, кто отмечает, что здесь ужасы не в виде призраков и монстров, здесь ужасы человеческой души и отношений. Это проблемный фильм, который невозможно оценить по 10-ти балльной шкале, он гораздо выше этого.
Нераз пересматривал этот фильм. Тут есть на что смотреть, из-за чего переживать.
Нераз пересматривал этот фильм. Тут есть на что смотреть, из-за чего переживать.
Да ты, видать, твердолобый какой-то, раз не испытал никаких эмоций. Мне этих эмоций хватило через край.
Потому что 50% времени пока я смотрел этот фильм, у меня на лице была гримаса отвращения ко всему, что там происходило.По мне так такому кино надо ставить рейтинг 25+, дабы людям психику не травмировать. Придурковатый фильм во всех его проявлениях.
Потому что 50% времени пока я смотрел этот фильм, у меня на лице была гримаса отвращения ко всему, что там происходило.По мне так такому кино надо ставить рейтинг 25+, дабы людям психику не травмировать. Придурковатый фильм во всех его проявлениях.
В строке Жанр надо писать: Ужасы жизни и смерти.
Вопрос к не-в-кассу рассуждающим о технической визуализации эффектов - вы книжки тоже с таким подходом читаете: каков шрифт, да на какой бумаге напечатано, да насколько изящна обложка? Или вообще не читаете? Тада - ой!
Вопрос к не-в-кассу рассуждающим о технической визуализации эффектов - вы книжки тоже с таким подходом читаете: каков шрифт, да на какой бумаге напечатано, да насколько изящна обложка? Или вообще не читаете? Тада - ой!