Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Мнения сторон
Оригинальное название: Taking Sides
Год выпуска: 2001
Жанр: Драма, военный, музыка, исторический, экранизация, реальные события
Выпущено: Франция, Великобритания, Германия, Австрия, Canal [fr], Enterprise Films
Режиссер: Иштван Сабо
В ролях: Харви Кейтель, Стеллан Скарсгард, Мориц Бляйбтрой, Биргит Минихмайр, Ульрих Тукур, Олег Табаков, Ханнс Цишлер, Армин Роде, Аугуст Цирнер
О фильме: Берлин вскоре после Второй мировой войны. В рамках процесса денацификации американские оккупационные войска готовят процесс против известного дирижера Вильгельма Фуртвенглера, который был в фаворе у нацистских властей. Вместе с тем, Фуртвенглер делал все возможное, чтобы помочь еврейским музыкантам, а некоторых спас от концлагеря. Американский майор Стив Арнольд должен проверить дело Фуртвенглера. Он опрашивает подозреваемого и многочисленных свидетелей событий. Мнения сторон расходятся, но каждый по-своему прав. Экранизация по произведению: Рональд Харвуд
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1800 Кбит/с, 704x512
Аудио: Русский, английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2 ГБ
Продолжительность: 01:45:08
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1800 Кбит/с, 704x512
Аудио: Русский, английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2 ГБ
Продолжительность: 01:45:08
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Мнения сторон / Taking Sides / 2001 / ПД, СТ / DVDRip | 3 | 2.17 ГБ | 3 | 0 | imvolk13 |
Комментарии ( Комментировать )
- Eastwood1966
- 5 февраля 2024 в 07:42 | Ответить
На похожую тему в 2010 году вышел очень неплохой фильм «Еврей Зюсс — фильм без совести» про австрийского актёра Фердинанда Мариана, сыгравшего главную роль в фильме "Еврей Зюсс".
- katinkanov
- 17 апреля 2020 в 19:47 | Ответить
Фильм интересный. Основан на реальных событиях и поднимает непростую проблему. Впервые я услышала имя дирижёра Фуртвенглера (которого, как оказалось, считали лучшим немецким дирижёром и лучшим дирижёром своего времени) в документальном фильме о Иегуди Менухине, где он говорит, что Фуртвенглер был человеком с чистейшей душой и вот именно его выбрали для показательного осуждения интеллигента работавшего в годы нацизма в Германии и затравили до смерти. Несмотря на непростой сюжет в фильме есть душевность, характерная для всех фильмов Иштвана Сабо. По просмотру фильма возникает вопрос: почему он? Фуртвенглер не был членном нацистской и вообще какой-либо партии, спас десяток (а может, и больше, в фильме не названы числа) еврейских музыкантов, сторонился нацистких сборищ. Другие дирижёры (тот же фон Караян), были членами партии, но не были отстранены от работы и не подверглись травле, как Фуртвенглер.
Есть одно объяснение, кому-то в США не нравилось, что лучший дирижёр - немец. Тоже нацизм.
Фуртвенглеру бы на допросах спросить американцев: а кто торговал с Гитлером почти до середины войны? Кто был спонсором Гитлера? Но раз американцы оказались стороной выигравшей, они на правах судей судили людей, много менее виновных, чем некоторые американские бизнесмены. И если бы они- американцы вступили бы в войну сразу, а не тогда, когда они поняли, что СССР уже выигрывает войну и если они не вступят, то выиграет без них, то много больше людей удалось бы спасти из концлагерей и тюрем.
Жаль Фуртвенглера. Гении музыки (как и любого искусства и науки) не имеют национальности и принадлежат всему человечеству. Их ранний уход - трагедия для всех.
Есть одно объяснение, кому-то в США не нравилось, что лучший дирижёр - немец. Тоже нацизм.
Фуртвенглеру бы на допросах спросить американцев: а кто торговал с Гитлером почти до середины войны? Кто был спонсором Гитлера? Но раз американцы оказались стороной выигравшей, они на правах судей судили людей, много менее виновных, чем некоторые американские бизнесмены. И если бы они- американцы вступили бы в войну сразу, а не тогда, когда они поняли, что СССР уже выигрывает войну и если они не вступят, то выиграет без них, то много больше людей удалось бы спасти из концлагерей и тюрем.
Жаль Фуртвенглера. Гении музыки (как и любого искусства и науки) не имеют национальности и принадлежат всему человечеству. Их ранний уход - трагедия для всех.
Американский актёр и продюсер Харви Кейтель отмечает сегодня 80-летний юбилей. Кейтель номинант на премии «Оскар» и «Золотой глобус» за роль гангстера Микки Коэна в фильме «Багси». Наиболее известен по участию в фильмах Мартина Скорсезе и Квентина Тарантино, таких как «Таксист», «Злые улицы», «Бешеные псы», «Криминальное чтиво», а также «От заката до рассвета». Вместе с актерами Аль Пачино и Эллен Бёрстин Кейтель является сопрезидентом Актёрской Студии.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Очень интересный поздний фильм Сабо. Он интересен для всех думающих людей, потому что в нем прекрасно изображен конфликт творческой личности и тоталитарных властей. А уж людям, знакомым с историей музыки, слушавшим записи этого гениального дирижера, он интересен вдвойне.
Фуртвенглер - могучая и трагическая творческая личность, целая эпоха музыкального исполнительства, сложившаяся под его влиянием. Он совсем не был в фаворе у нацистских властей, но они пытались все время использовать: его имя, его авторитет. Отношения с фашистским режимом у него были очень непростые. недаром в самом начале фильма (еще до конца войны) доброжелатель его предупреждает "вас хотят арестовать".
Фуртвенглер был человеком, обладающим определенной гражданской позицией. Так после того, как ряд крупных музыкантов, таких как Бруно Вальтер, вынуждены были покинуть Германию, Фуртвенглер выступил в печати со статьей в их защиту. Ему дал отповедь сам доктор Геббельс, после чего дискуссию свернули. Кстати, Фуртвенглер в конце 30-х годов заключил контракт с Метрополитен-опера и собирался уехать в Америку, но немецкие власти сумели этому воспрепятствовать. Наконец, он не мог бросить свое детище - Берлинский филармонический оркестр, который он вывел в число лучших мировых оркестров, и который после его смерти словно в насмешку отдали Караяну (Фуртвенглер не выносил Караяна).
Однако, американцы после войны предъявили Фуртвенглеру сотрудничество с нацистами, и формально ему трудно было опровергнуть это. Вся история этих унижений американскими властями была очень неприятна для дирижера.
Фуртвенглер - могучая и трагическая творческая личность, целая эпоха музыкального исполнительства, сложившаяся под его влиянием. Он совсем не был в фаворе у нацистских властей, но они пытались все время использовать: его имя, его авторитет. Отношения с фашистским режимом у него были очень непростые. недаром в самом начале фильма (еще до конца войны) доброжелатель его предупреждает "вас хотят арестовать".
Фуртвенглер был человеком, обладающим определенной гражданской позицией. Так после того, как ряд крупных музыкантов, таких как Бруно Вальтер, вынуждены были покинуть Германию, Фуртвенглер выступил в печати со статьей в их защиту. Ему дал отповедь сам доктор Геббельс, после чего дискуссию свернули. Кстати, Фуртвенглер в конце 30-х годов заключил контракт с Метрополитен-опера и собирался уехать в Америку, но немецкие власти сумели этому воспрепятствовать. Наконец, он не мог бросить свое детище - Берлинский филармонический оркестр, который он вывел в число лучших мировых оркестров, и который после его смерти словно в насмешку отдали Караяну (Фуртвенглер не выносил Караяна).
Однако, американцы после войны предъявили Фуртвенглеру сотрудничество с нацистами, и формально ему трудно было опровергнуть это. Вся история этих унижений американскими властями была очень неприятна для дирижера.