Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 5 марта 2017 в 13:05 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Теорема
Оригинальное название: Teorema
Год выпуска: 1968
Жанр: Драма, притча
Выпущено: Италия, Aetos Produzioni Cinematografiche, B.R.C. Produzione S.r.l.
Режиссер: Пьер Паоло Пазолини
В ролях: Сильвана Мангано, Теренс Стэмп, Массимо Джиротти, Анн Вяземски, Лаура Бетти, Андрес Хосе Крус Сублетт, Нинетто Даволи, Карло Де Мейо, Аделе Камбрия, Луиджи Барбини
О фильме: Таинственный незнакомец (Стэмп) входит на неопределенное время в богатую миланскую семью. Он напоминает и ангела, и дьявола, его визит производит на всех членов семьи - отца, мать, сына, дочь и даже служанку - сильнейшее сексуальное впечатление, меняющее их жизни...
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1826 Кбит/с, 720x400
Аудио: Русский, итальянский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:34:19
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, итальянские
Видео: XviD, 1826 Кбит/с, 720x400
Аудио: Русский, итальянский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:34:19
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, итальянские
Подобные раздачи найдено 8 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Теорема / Teorema / 1968 / 2 x ПМ, СТ / BDRip (720p) | 19 | 7.57 ГБ | 3 | 0 | Denits |
Теорема / Teorema / 1968 / ПМ, АП (Яковлев), ЛО, СТ / 4K, HEVC, SDR / Blu-Ray Remux (2160p) | 0 | 51.27 ГБ | 3 | 0 | LANCERX29R |
Теорема / Teorema / 1968 / ПМ / BDRip | 4 | 743 МБ | 2 | 0 | Gioiа |
Теорема / Teorema / 1968 / ПМ, ЛО / BDRip (AVC) | 1 | 2.81 ГБ | 0 | 0 | dumatnado |
Теорема / Teorema / 1968 / 2 x ПМ, ЛО, СТ / Blu-Ray Remux (1080p) | 1 | 28.72 ГБ | 0 | 0 | Openpli |
Комментарии ( Комментировать )
Это не так. Утверждение Ферма называли теоремой просто для краткости. На самом деле, пока его не доказали это была гипотеза. Но там была одна тонкость. "Я нашёл этому поистине чудесное доказательство, но поля книги слишком узки для него." (с) Ферма. То есть доказательство вроде бы существовало, но в наличии его не было. )
"Теоре́ма (др.-греч. θεώρημα — «доказательство, вид; взгляд; представление, положение») — утверждение, выводимое в рамках рассматриваемой теории из множества аксиом посредством использования конечного множества правил вывода."
ссылка
Если утверждение не выведено, как оно может считаться выводимым? То, что еще надо доказать (вывести), называется гипотезой.
Но как бы то ни было, сути моего комментария о фильме это не меняет. Я не возражал против названия, а просто хотел понять, "что пытается доказать Пазолини?"
Вообще-то, теорема - это нечто доказанное. А что пытается доказать Пазолини? Что "человек зачат в грехе и рожден в мерзости" (с) ("Вся королевская рать"). Другими словами, что человек произошел от обезьяны и имеет в качестве наследства много животных черт. Отраженных в концепции Зла/Дьявола в религиях. Но это весьма банально. Что это особенно характерно для буржуазии, то есть материально обеспеченных людей с избытком досуга? Тоже не новость. "С жиру бесятся" - старый мем. Есть еще ибн-хальдуновские циклы, но это уже для знатоков. )
С другой стороны, можно воспринимать фильм просто как художественную популяризацию известных истин.
Ученый пытается рассказать понятным языком о том, что кроме него никто не знал. А поэт - наоборот. (с) Пол Дирак
С другой стороны, можно воспринимать фильм просто как художественную популяризацию известных истин.
Ученый пытается рассказать понятным языком о том, что кроме него никто не знал. А поэт - наоборот. (с) Пол Дирак
- GoldFlower
- 5 марта 2017 в 12:15 | Ответить
Он начинал как поэт, позднее стал писать прозу, сценарии, в том числе к фильму Феллини «Ночи Кабирии» и Бертоллучи - «Мрачный жнец». И, наконец, сам начал снимать кино. Пьер Паоло Пазолини был вызывающей, скандальной и безусловно неоднозначной личностью. Фильмы Пазолини тоже были подчинены его противоречивым убеждениям. Он получил известность не только как режиссер, но и как поэт, литературный критик, эссеист, лингвист, сценарист, преподаватель, художник и прозаик. Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Пьера Паоло Пазолини.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
- katinkanov
- 6 октября 2015 в 04:41 | Ответить
Я прочитала комментарии и анонс фильма. Я его увидела совершенно по-другому. Мне кажется, буржуазия здесь вообще не при чём, это какой-то отвлекающий момент для критиков и прессы (особенно начало фильма до титров).
Фильм получился таким непонятным и озаглавлен "теорема" (думаю, Пазолини не очень любил математику, она для него была сложной наукой) как раз потому, что Пазолини захотел рассказать о сложных вещах, но не решился высказаться прямо.
По моему мнению, фильм этот о любви к мужчине. О том, что нереализованная любовь и невозможность её реализации приводит к безумию и безумным поступкам. О том, что любая любовь разоблачает в какой-то мере человека, делает его уязвимым и незащищённым, голым. Но особенно уязвимым делает мужчину любовь к мужчине.
Я думаю, не секрет, что Пазолини был геем и, кстати, был убит геем. Он хотел рассказать о каких-то своих личностных страданиях и проблемах, но не был предельно ясен и откровенен. Я даже думаю, что "женские" истории этого фильма (служанка, хозяйка и дочка хозяйки) - это тоже истории "из жизни" мужчины (Пазолини). Там есть какой-то глубокий заход в проблему обычной и частой не равнозначности и непредназначенности друг для друга объекта и субъекта любви. Теорема!
Но мне в целом что-то в этом фильме не понравилось. Возможно, этот как раз "туманный взгляд" на любовь гея Пазолини. Каким-то холодом от него веет. Как тот ветер в пустыне.
Какая-то выженная земля, а не душа человека. Его талант лишь придаёт ситуации трагизма.
Фильм получился таким непонятным и озаглавлен "теорема" (думаю, Пазолини не очень любил математику, она для него была сложной наукой) как раз потому, что Пазолини захотел рассказать о сложных вещах, но не решился высказаться прямо.
По моему мнению, фильм этот о любви к мужчине. О том, что нереализованная любовь и невозможность её реализации приводит к безумию и безумным поступкам. О том, что любая любовь разоблачает в какой-то мере человека, делает его уязвимым и незащищённым, голым. Но особенно уязвимым делает мужчину любовь к мужчине.
Я думаю, не секрет, что Пазолини был геем и, кстати, был убит геем. Он хотел рассказать о каких-то своих личностных страданиях и проблемах, но не был предельно ясен и откровенен. Я даже думаю, что "женские" истории этого фильма (служанка, хозяйка и дочка хозяйки) - это тоже истории "из жизни" мужчины (Пазолини). Там есть какой-то глубокий заход в проблему обычной и частой не равнозначности и непредназначенности друг для друга объекта и субъекта любви. Теорема!
Но мне в целом что-то в этом фильме не понравилось. Возможно, этот как раз "туманный взгляд" на любовь гея Пазолини. Каким-то холодом от него веет. Как тот ветер в пустыне.
Какая-то выженная земля, а не душа человека. Его талант лишь придаёт ситуации трагизма.
это перефраз красной плесени
- 28 ноября 2013 в 17:30 | Ответить
Буржуазию не любит никто: ни фашисты,ни коммунисты. Ни Юра-Музыкант. Вспомните песню мальчики-мажоры. Она как иллюстрация к творческим поискам сына фабриканта - что ни делает дурак - все он делает не так. Жена - как иллюстрация к песенке Красной Плесени *нае9алася с волками, еБжиками, колобками...* Пустоту жизни заполняет беспорядочными половыми сексами. Фабриккант, причина падения нравственного членов его семьи, осознает свое одиночество и как нечистый дух ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел.Знаю такой реальный пример из жизни. а минотавр как появился? царица от быка залетела. буржуазия - гниль общества, а простой человек с ушами - его соль! Когда есть деньги на все - едет крыша. Им нечего хотеть, не о чем мечтать. Все из фильма есть и в нашей повседневной жизни. Смотрите Пазолини и не читайте сов российских газ телевизор.
- olyaolyalya
- 26 декабря 2012 в 01:09 | Ответить
в этом сложном и очень прогрессивном фильме, очень много поддекстов. начальгые кадра, после интервью с рабочими, вызывают ассоциации с космической одиссеей кубрика. Сюжет фильма - это притча, выдуманная пазолини, притча апокалиптического характера и крик души. своеобразная эстатика пазолини здесь выдает в нем новатора, он предвестник этого модного сейчас стиля "лайф",но он осложняет его тяжелыми психологическими сексуальными ннаворотами, визуальной пачкатней. об это фильме нужно много задумываться и переваривать - переживать его постепенно. то страшное маральное, что он несет между строк не каждый увидит, зато каждый возбудится. и как обычно в стиле Пазолини, фильм несет много скандального и возмутительного. немного не понятно и необычно, каким образом все эти люди так хотят и тянуься к ангелодемону, что явился их радробить. хотя социальный подтекст ясен! буржуа гибнут от своего же греха :)
Неужно нельзя понять этот фильм, не становясь "Лириком" из "Физика" ?
- 10 июня 2011 в 01:41 | Ответить
Фильм стал "лёгкой прогулкой" Пазолини после "Медеи" перед "Свинарником.
Тем не БОЛЕЕ - нет НИ ОДНОГО Фильма с таким Названием - никто не Осмелился! Пазолини сделать Копию !
Тем не БОЛЕЕ - нет НИ ОДНОГО Фильма с таким Названием - никто не Осмелился! Пазолини сделать Копию !
- 7 июня 2011 в 00:47 | Ответить
Доказательство ПРАВОТЫ Пазолини в том ужЕ, что никто за 43 года не посмел назвать фильм этим именем. Идея Греха Первородного как Искушения и Мысль о Всепрощении красной лентой проходит через всё творчество режиссёра.
У него есть ещё идея об обратном.
Первая идея: "Аккаттоне (Нищий)", "Мать Рима", "Царь Эдип", "Декамерон", "Свинарник".
Вторая идея: "120 дней Содома", "Цветок 1001 ночи", "Медея", "Теорема".
У него есть ещё идея об обратном.
Первая идея: "Аккаттоне (Нищий)", "Мать Рима", "Царь Эдип", "Декамерон", "Свинарник".
Вторая идея: "120 дней Содома", "Цветок 1001 ночи", "Медея", "Теорема".
"Смысл фильма, грубо говоря, таков: член буржуазии, что бы он ни делал, всегда не прав... все, что бы он ни сделал, каким бы искренним, глубоким и благородным это ни было, всегда сделано не так".
Если это так,то Пазолини ошибся с названием картины, т.к. подобная категоричность попахивает АКСИОМОЙ!...
Ну, искусство есть искусство, притча - это притча, но реальная жизнь попахивает анекдотом, ибо по прошествии чуть более двадцати лет после выхода картины, в «костюме Адама» по пепелищу с отчаянным воплем побрёл не «член буржуазии», а его антагонист - пролетариат... А буржуазия, спросите вы? - По прежнему «не права», но по прежнему неплохо себя чувствует...
В чём теорема спросите вы и как она доказывается? - Если отдать рабочим фабрики (с горячего обсуждения сего факта и начинается фильм), и даже ежели буржуазия при этом сама «разденется», то к концу к ней присоединятся сами пролетарии и одеты они будут не намного «теплее»... Эту «теорему» наша страна начала доказывать с 1917 года - Правда, буржуазию тогда мы сами раздели, руководствуясь... «искренним, глубоким и благородным » порывом...
Прошу прощения за эту хохму, но я не знаю, что тут вообще нужно доказывать и в чём вообще заключена теорема...
После визита Таинственного Незнакомца - хозяйка ударилась в блуд... служанка ударилась в святость... дочь решила, что самое время тихо спятить... сын решил стать убеждённобездарным художником... глава семейства тоже тронулся - в прямом и переносном смыслах этого слова - с вокзала в безумие...
Вообщем, после посещения таинственного гостя в белых штанах, самое время пригласить «гостей» в белых халатах...
Если это так,то Пазолини ошибся с названием картины, т.к. подобная категоричность попахивает АКСИОМОЙ!...
Ну, искусство есть искусство, притча - это притча, но реальная жизнь попахивает анекдотом, ибо по прошествии чуть более двадцати лет после выхода картины, в «костюме Адама» по пепелищу с отчаянным воплем побрёл не «член буржуазии», а его антагонист - пролетариат... А буржуазия, спросите вы? - По прежнему «не права», но по прежнему неплохо себя чувствует...
В чём теорема спросите вы и как она доказывается? - Если отдать рабочим фабрики (с горячего обсуждения сего факта и начинается фильм), и даже ежели буржуазия при этом сама «разденется», то к концу к ней присоединятся сами пролетарии и одеты они будут не намного «теплее»... Эту «теорему» наша страна начала доказывать с 1917 года - Правда, буржуазию тогда мы сами раздели, руководствуясь... «искренним, глубоким и благородным » порывом...
Прошу прощения за эту хохму, но я не знаю, что тут вообще нужно доказывать и в чём вообще заключена теорема...
После визита Таинственного Незнакомца - хозяйка ударилась в блуд... служанка ударилась в святость... дочь решила, что самое время тихо спятить... сын решил стать убеждённобездарным художником... глава семейства тоже тронулся - в прямом и переносном смыслах этого слова - с вокзала в безумие...
Вообщем, после посещения таинственного гостя в белых штанах, самое время пригласить «гостей» в белых халатах...
Можно было бы рассуждать о каких-то глубинах фильма, если бы не знаменитое высказывание Пазолини, приведенное здесь чуть ниже, о буржуазии. Понятно, что в Италии тех лет были сильны социалистические настроения, что многие писатели и режиссеры обличали стиль жизни буржуа. Но причем тут этот фильм? Все происходящее никак не связано с имущественными, денежными моментами. С чем же связано? Очевидно с неким порочным, грязным началом в человеке, которое и открывается с приходом таинственного незнакомца и берет полную власть над личностью. Это начало не привязано ни к каким временам и общественно-экономическим формациям, оно вечно и с момента грехопадения существует в каждом потомке Адама и Евы, независимо от классовой принадлежности и имущественного ценза. Или Пазолини имел в виду, что, приди такой незнакомец в семью рабочего или крестьянина, то там бы не поддались его чарам? Что среди бедных людей не бывает сластолюбцев и извращенцев? Сколько угодно.
Следовательно, приходится делать печальный вывод: либо Пазолини хотел таким образом завоевать дешевую популярность среди социалистов, либо - что более вероятно - это были первые признаки той душевной болезни, которая во весь рост развернулась в его гениально снятом и беспредельно омерзительном "Сало".
Следовательно, приходится делать печальный вывод: либо Пазолини хотел таким образом завоевать дешевую популярность среди социалистов, либо - что более вероятно - это были первые признаки той душевной болезни, которая во весь рост развернулась в его гениально снятом и беспредельно омерзительном "Сало".
Какое-то тревожное чувство было в своё время после просмотра - необычное, на уровне смутных догадок...
С одной стороны перед нами теорема, то бишь утверждение, будто союз по расчёту (а именно на расчёте базируется внешнее благополучие показанной здесь семьи) вполне приемлем и устойчив, лишь бы расчёт был верным... Доказывается, что теорема, увы, не верна, ибо вмешательство "форсмажорных обстоятельств" вызвало стремительное разрушение искусственно созданного "семейного очага".
С другой стороны я вижу нечто... нечистое, даже кощунственное в этом фильме. Невозможно передать словами... Думаю, режиссёр серьёзно рисковал и осознавал это, создавая образ таинственного незнакомца и показывая силу воздействия на жертв его чар - от устремления к вершине нравственной чистоты и освобождения от всего наносного до падения в бездну... Глаза незнакомца как будто ангельски светлы и прекрасны, но их взгляд блудлив, мерзок, он притягивает и отталкивает одновременно... Пригож внешне, а нутро с двойным дном... Пазолини, похоже, воплощает в одном образе своё представление о... спасителе (намеренно пишу с маленькой буквы) и искусителе, собирает их воедино.
P.S. Не могла пройти мимо очень интересного монолога о "новаторстве" в живописи и уловках незадавшегося художника... Весьма примечателен, несколько раз к нему возвращалась.
С одной стороны перед нами теорема, то бишь утверждение, будто союз по расчёту (а именно на расчёте базируется внешнее благополучие показанной здесь семьи) вполне приемлем и устойчив, лишь бы расчёт был верным... Доказывается, что теорема, увы, не верна, ибо вмешательство "форсмажорных обстоятельств" вызвало стремительное разрушение искусственно созданного "семейного очага".
С другой стороны я вижу нечто... нечистое, даже кощунственное в этом фильме. Невозможно передать словами... Думаю, режиссёр серьёзно рисковал и осознавал это, создавая образ таинственного незнакомца и показывая силу воздействия на жертв его чар - от устремления к вершине нравственной чистоты и освобождения от всего наносного до падения в бездну... Глаза незнакомца как будто ангельски светлы и прекрасны, но их взгляд блудлив, мерзок, он притягивает и отталкивает одновременно... Пригож внешне, а нутро с двойным дном... Пазолини, похоже, воплощает в одном образе своё представление о... спасителе (намеренно пишу с маленькой буквы) и искусителе, собирает их воедино.
P.S. Не могла пройти мимо очень интересного монолога о "новаторстве" в живописи и уловках незадавшегося художника... Весьма примечателен, несколько раз к нему возвращалась.
Я бы с радостью написал уважаемый Меняла ,но параметры не совсем совпадают
Автор рипа отмечен в примечании
Автор рипа отмечен в примечании
- 30 октября 2010 в 15:17 | Ответить
Возможно, одна из самых противоречивых картин в истории мирового кино. Она вызвала подчас взаимоисключающие трактовки, нападки на выдающегося итальянского режиссёра и слева, и справа, расколола верующих людей на два лагеря: одни вручили Пьеру Паоло Пазолини премию экуменического жюри на Венецианском фестивале, другие же требовали очередного процесса над кинематографистом-богохульником (он ведь ранее подвергался судебным преследованиям за якобы оскорбляющую религиозные чувства новеллу «Овечий сыр» в киноальманахе «РоГоПаГ»). И в среде критиков тоже был разброд — фильм «Теорема» называли то шедевром, то мистификацией. А он является по своей сути символической, метафизической притчей. При всей простоте сюжета и притчевой заданности характеров героев смысл не прямолинеен, наоборот — многозначен, иногда даже не читается, остаётся зашифрованными. Вот и в самом названии подчёркнуто, что каждый из зрителей должен приложить немалое усилие, чтобы доказать предложенную автором теорему..../ Сергей Кудрявцев /.
- 30 октября 2010 в 14:39 | Ответить
Читайте другое
Таинственный незнакомец (Стэмп) входит на неопределенное время в богатую миланскую семью. Он напоминает и ангела, и дьявола, его визит производит на всех членов семьи - отца, мать, сына, дочь и даже служанку - сильнейшее сексуальное впечатление, меняющее их жизни. Сначала на него "западает" совсем непривлекательная служанка Амилия (Бетти), и он снисходит до нее, разбив простое крестьянское сердце. Ей одной удалось пережить расставание с незнакомцем. Затем он дарит однополую любовь сыну (Крус), юному, начинающему художнику, также оставив в его душе и жизни неизгладимый след. Дочь (Вяземски) была настолько сражена дарами его любви, что после его отъезда впала в состояние наподобие паралича. Жена (Мангано) осознала никчемность своего существования и стала шататься по улицам, снимая первых попавшихся любовников, а отец (Джиротти) - с ним единственным секс как таковой остался за кадром - дошел до того, что отдал фабрику рабочим, сам разделся на вокзале догола и голым пошел по голой пустыне. Все происходящее перемежается цитатами из Писания. Диалогов в картине почти нет, но визуальный ряд и его выразительность, многопластовая возможность толкования завораживают. Вот, что говорил о своей картине сам Пазолини: "Смысл фильма, грубо говоря, таков: член буржуазии, что бы он ни делал, всегда не прав... все, что бы он ни сделал, каким бы искренним, глубоким и благородным это ни было, всегда сделано не так".
Лаура Бетти получила приз за лучшую женскую роль на МКФ в Венеции в 1968 году. (Иванов М.)
Таинственный незнакомец (Стэмп) входит на неопределенное время в богатую миланскую семью. Он напоминает и ангела, и дьявола, его визит производит на всех членов семьи - отца, мать, сына, дочь и даже служанку - сильнейшее сексуальное впечатление, меняющее их жизни. Сначала на него "западает" совсем непривлекательная служанка Амилия (Бетти), и он снисходит до нее, разбив простое крестьянское сердце. Ей одной удалось пережить расставание с незнакомцем. Затем он дарит однополую любовь сыну (Крус), юному, начинающему художнику, также оставив в его душе и жизни неизгладимый след. Дочь (Вяземски) была настолько сражена дарами его любви, что после его отъезда впала в состояние наподобие паралича. Жена (Мангано) осознала никчемность своего существования и стала шататься по улицам, снимая первых попавшихся любовников, а отец (Джиротти) - с ним единственным секс как таковой остался за кадром - дошел до того, что отдал фабрику рабочим, сам разделся на вокзале догола и голым пошел по голой пустыне. Все происходящее перемежается цитатами из Писания. Диалогов в картине почти нет, но визуальный ряд и его выразительность, многопластовая возможность толкования завораживают. Вот, что говорил о своей картине сам Пазолини: "Смысл фильма, грубо говоря, таков: член буржуазии, что бы он ни делал, всегда не прав... все, что бы он ни сделал, каким бы искренним, глубоким и благородным это ни было, всегда сделано не так".
Лаура Бетти получила приз за лучшую женскую роль на МКФ в Венеции в 1968 году. (Иванов М.)