Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Война
Год выпуска: 2002
Жанр: Драма, боевик, военный, история
Выпущено: Россия, кинокомпания СТВ
Режиссер: Алексей Балабанов
В ролях: Алексей Чадов, Иэн Келли, Ингеборга Дапкунайте, Сергей Бодров мл., Эвклид Кюрдзидис, Георгий Гургулия, Владимир Гостюхин, Бен Фостер, Юрий Степанов, Дэвид МакАллистер, Андрей Кормунин, Стив Джемисон, Лев Эренбург, Питер Викхэм, Станислав Стоцкий
О фильме: Аслан Гугаев, командир отряда чеченских боевиков, отпускает двоих пленников. Русского солдата Ваню Ермакова – потому что он не контрактник, а призывник. И англичанина Джона Бойла – потому что он должен собрать два миллиона фунтов стерлингов и привезти деньги Гугаеву в качестве выкупа за свою невесту Маргарет. Маргарет остается у Аслана. Так же, как и капитан российской армии Медведев. За отведенные ему два месяца Джон не находит нужную сумму и не находит поддержки у британских властей, зато, вернувшись в Россию, находит Ваню Ермакова, живущего в Тобольске. Джон и Ваня опять едут в Чечню. Чтобы освободить английскую девушку Маргарет и русского капитана Медведева…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 2052 Кбит/с, 720x416
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 01:59:54
Язык: Русский
Видео: XviD, 2052 Кбит/с, 720x416
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 01:59:54
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 141 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Война / 2002 / РУ, СТ / HDTV (1080i) | 7 | 8.72 ГБ | 8 | 0 | ylnian |
Война / 2002 / РУ / DVDRip (AVC) | 22 | 2.17 ГБ | 6 | 0 | vanekzp |
Война и мир / War And Peace / 1956 / ДБ, ПМ, СТ / Blu-Ray Remux (1080p) | 7 | 35.68 ГБ | 5 | 0 | Brunetkа |
Война / 2002 / РУ, СТ / WEB-DLRip (720p) | 7 | 7.31 ГБ | 8 | 0 | misterhats |
Война токов (Режиссерская версия) / The Current War (Director's Cut) / 2017 / ДБ / BDRip (1080p) | 4 | 13.01 ГБ | 7 | 1 | bond74 |
Война токов / The Current War / 2017 / ДБ / Blu-Ray Remux (1080p) | 3 | 26.86 ГБ | 5 | 0 | Мастер5 |
Комментарии ( Комментировать )
- AlexandraSss
- 31 июля 2014 в 01:49 | Ответить
Фильм.... такой... для любителей жанра, девочкам не смотреть... но вообщем, мне, как девушке, даже местами было интересно смотреть.
6 из 10.
6 из 10.
- 6 января 2013 в 20:26 | Ответить
нихрена он не правдив)полная фантазия...одна фигня,а правду вы никогда не увидете
- 24 февраля 2011 в 01:11 | Ответить
что касается фильма, то он на пять баллов, Балабанов молодец,отличное кино снял.Я пересмотрел очень много фильмов о чеченском конфликте, но почти все сняты "по заказу", а этот, кажется нет. после просмотра возник только один вопрос: ЗАЧЕМ? Зачем проливали в Чечне кровь наши парни из Москвы, Питера, Тюмени, Самары и Новосибирска? За что они воевали и за что им резали горло? Ведь Чечня - это не Россия! Сейчас там ситуация кажется стабильной, но это далось кровью наших русских пацанов, которым на ххххх это всё не надо было. Надо было просто отделиться от Чечни в свое время,но нет же, вцепились в неё зачем-то, только зачем? это моё мнение (
Фильм говорят жесткий мол, но это только если сравнивать с другими фильмами и мега-пупер-рембо-бастерами. По отношению к реальности, этот фильм показывает я думаю всего лишь 2-3% жесткости всех событий на кавказе, на политической арене, да и муть и ветер в головах людей (вон примеры в этом фильме этот джон и пастух).
Хорошее серьезное кино - на веселый теплый вечер не рекомундую, только для осмысленного просмотра.
Хорошее серьезное кино - на веселый теплый вечер не рекомундую, только для осмысленного просмотра.
Этот фильм Алексея Балабанова хоть и рядится в одежды чуть ли не документального репортажа, однако является своего рода аналогом фантазии-сказки, точнее — героического сказа. Главная «обманка» содержится уже в эпически-романном названии ленты, претендующим на всеохватность и объёмность исторического взгляда на всё-таки локальный вооружённый конфликт, который выгодно считать крупномасштабной битвой только тем, кто на нём большие дивиденды (и политические, и экономические) зарабатывает. Потому что никакой войны в толстовском смысле или же в привычном нам по советскому кино преимущественно панорамном виде тут как будто не могло быть в принципе, а не из-за недостатка средств на съёмки.
Но и неизбежные аналогии с «Кавказским пленником» того же Толстого и с вольной экранизацией Сергея Бодрова (ведь в «Войне» словно специально появляется Сергей Бодров-младший в роли капитана Медведева, сидящего в яме в плену у чеченцев) тоже от лукавого, как и сознательно неполиткорректные выпады против всех «чёрных», что дальше развивает провокационные мысли, впервые озвученные в «Брате» и «Брате 2». Ибо задачей Балабанова является вовсе не показ чеченской войны и даже не судьбы её вольных и невольных жертв, а попытка вывести общество из состояния индифферентно-аморфного восприятия где-то далеко в стороне от происходящих событий. Эта война остаётся чужой и нас не касающейся, пока она не становится для кого-то личной.
Вроде бы какое дело двадцатилетнему русскому солдату Ивану Ермакову, которому удалось чудом вырваться из плена, до проблем англичанина Джона, вызволенного, напротив, с условием возвращения и спасения своей невесты Маргарет только при наличии денег — гигантской суммы в миллион фунтов стерлингов. Иван-то точно возвращается в Чечню не из-за солидных «бабок» в размере 35 тысяч фунтов, которые, всё же не забыв стребовать с Джона, отдаёт освобождённому капитану Медведеву на лечение. Можно было бы, конечно, счесть важным мотив армейской дружбы и сохранения воинской чести, выполнения данного обещания непременно вернуться назад и спасти оставшегося в плену офицера, соратника по несчастью. Но это, как и прежние мотивы помощи старшему брату в «Брате» и друзьям в «Брате 2», оказываются в итоге довольно функциональными. Потому что куда значительнее нечто не осознаваемое молодым солдатом, который, естественно, не мог найти себе места в родном Тобольске, где всё давно поделено на сферы влияния криминальных авторитетов и людей с блатом, то есть с теми же деньгами.
Собственно говоря, начиная с более эстетских фильмов «Счастливые дни» и «Замок» и кончая явно ориентированными на массовую публику «Братом 2» и «Войной», Алексей Балабанов твердит об одном и том же — о вызове, который бросает человек, желая остаться индивидуальностью и сохранить собственное достоинство в противостоянии обстоятельствам жизни, условиям общественного строя, государственной системе подавления. Если же брать ещё шире — он словно вступает в схватку с невидимым и непостижимым Роком, пытаясь вывернуться из-под этого неотступного влияния. И то, что в незавершённой (по причине трагической гибели главной исполнительницы) «Реке», а затем в «Войне» приобретают особую силу воздействия на персонажей природные стихии взамен социальных и моральных катаклизмов, будто подтверждает безличность и неразгадываемость конфликта с Миром, в который не по своей воле втянут одиночка, даже если он действует с кем-то сообща.
Проще простого углядеть в «Войне» язвительную антигосударственную историю и одновременно проникнуться патриотическими чувствами, испытать униженную растерянность в своих мыслях относительно непутёвого народа, невезучей страны и бездарного правительства, а также преисполниться умилительной гордости за индивидуально непреклонного героя, почти сказочного Иванушку-дурачка, который «одним махом семерых побеждахом». Но, пожалуй, особое лукавство Алексея Балабанова состоит в том, что весь фильм он представляет как рассказ Ивана Ермакова, сидящего в КПЗ и беседующего с неким журналистом, который остаётся за кадром и лишь изредка подаёт какие-то реплики. Здесь не столь решающе зрительское сомнение относительно того, посадят или не посадят Ивана в тюрьму за всё случившееся, сколь определяюще (хоть и сразу не улавливается) иное: а не является ли поведанное обычными байками-враками, присочинёнными впечатлительным юнцом?!
Вопрос не в том, было ли подобное на самом деле — киновидеохроника может предоставить множество свидетельств реальных ужасов, которые творились в той же Чечне. Дело в другом: мы сами оказываемся в положении репортёра, выслушивающего исповедь солдата Ивана Ермакова, и должны для себя осознать, какова правда и что есть истина. «Война», как лакмусовая бумажка, определяет наше собственное, личное отношение и к пересказанной истории, и к тому, что происходит в подлинной действительности. Так что смешно и наивно упрекать ленту Алексея Балабанова в том, что мы там разглядели. Каждый видел в ней только то, что хотел увидеть.
Но и неизбежные аналогии с «Кавказским пленником» того же Толстого и с вольной экранизацией Сергея Бодрова (ведь в «Войне» словно специально появляется Сергей Бодров-младший в роли капитана Медведева, сидящего в яме в плену у чеченцев) тоже от лукавого, как и сознательно неполиткорректные выпады против всех «чёрных», что дальше развивает провокационные мысли, впервые озвученные в «Брате» и «Брате 2». Ибо задачей Балабанова является вовсе не показ чеченской войны и даже не судьбы её вольных и невольных жертв, а попытка вывести общество из состояния индифферентно-аморфного восприятия где-то далеко в стороне от происходящих событий. Эта война остаётся чужой и нас не касающейся, пока она не становится для кого-то личной.
Вроде бы какое дело двадцатилетнему русскому солдату Ивану Ермакову, которому удалось чудом вырваться из плена, до проблем англичанина Джона, вызволенного, напротив, с условием возвращения и спасения своей невесты Маргарет только при наличии денег — гигантской суммы в миллион фунтов стерлингов. Иван-то точно возвращается в Чечню не из-за солидных «бабок» в размере 35 тысяч фунтов, которые, всё же не забыв стребовать с Джона, отдаёт освобождённому капитану Медведеву на лечение. Можно было бы, конечно, счесть важным мотив армейской дружбы и сохранения воинской чести, выполнения данного обещания непременно вернуться назад и спасти оставшегося в плену офицера, соратника по несчастью. Но это, как и прежние мотивы помощи старшему брату в «Брате» и друзьям в «Брате 2», оказываются в итоге довольно функциональными. Потому что куда значительнее нечто не осознаваемое молодым солдатом, который, естественно, не мог найти себе места в родном Тобольске, где всё давно поделено на сферы влияния криминальных авторитетов и людей с блатом, то есть с теми же деньгами.
Собственно говоря, начиная с более эстетских фильмов «Счастливые дни» и «Замок» и кончая явно ориентированными на массовую публику «Братом 2» и «Войной», Алексей Балабанов твердит об одном и том же — о вызове, который бросает человек, желая остаться индивидуальностью и сохранить собственное достоинство в противостоянии обстоятельствам жизни, условиям общественного строя, государственной системе подавления. Если же брать ещё шире — он словно вступает в схватку с невидимым и непостижимым Роком, пытаясь вывернуться из-под этого неотступного влияния. И то, что в незавершённой (по причине трагической гибели главной исполнительницы) «Реке», а затем в «Войне» приобретают особую силу воздействия на персонажей природные стихии взамен социальных и моральных катаклизмов, будто подтверждает безличность и неразгадываемость конфликта с Миром, в который не по своей воле втянут одиночка, даже если он действует с кем-то сообща.
Проще простого углядеть в «Войне» язвительную антигосударственную историю и одновременно проникнуться патриотическими чувствами, испытать униженную растерянность в своих мыслях относительно непутёвого народа, невезучей страны и бездарного правительства, а также преисполниться умилительной гордости за индивидуально непреклонного героя, почти сказочного Иванушку-дурачка, который «одним махом семерых побеждахом». Но, пожалуй, особое лукавство Алексея Балабанова состоит в том, что весь фильм он представляет как рассказ Ивана Ермакова, сидящего в КПЗ и беседующего с неким журналистом, который остаётся за кадром и лишь изредка подаёт какие-то реплики. Здесь не столь решающе зрительское сомнение относительно того, посадят или не посадят Ивана в тюрьму за всё случившееся, сколь определяюще (хоть и сразу не улавливается) иное: а не является ли поведанное обычными байками-враками, присочинёнными впечатлительным юнцом?!
Вопрос не в том, было ли подобное на самом деле — киновидеохроника может предоставить множество свидетельств реальных ужасов, которые творились в той же Чечне. Дело в другом: мы сами оказываемся в положении репортёра, выслушивающего исповедь солдата Ивана Ермакова, и должны для себя осознать, какова правда и что есть истина. «Война», как лакмусовая бумажка, определяет наше собственное, личное отношение и к пересказанной истории, и к тому, что происходит в подлинной действительности. Так что смешно и наивно упрекать ленту Алексея Балабанова в том, что мы там разглядели. Каждый видел в ней только то, что хотел увидеть.
- 17 сентября 2010 в 22:21 | Ответить
Фильм отличный.
Чадов сыграл великолепно. Жаль что сейчас спопсился. Ну да, деньги, гонорары.. все дела...
А эта роль, считаю, у него лучшая.
Периодически смотрю фильм (три-четыре раза в год).
Всегда смотрится отлично.
Чадов сыграл великолепно. Жаль что сейчас спопсился. Ну да, деньги, гонорары.. все дела...
А эта роль, считаю, у него лучшая.
Периодически смотрю фильм (три-четыре раза в год).
Всегда смотрится отлично.
всегда найдется говнюшка, которую хлебом не корми дай обосрать что нибудь
- 6 сентября 2010 в 14:07 | Ответить
один из немногих достойных фильмов нашего современного кинематографа, фильм очень суровый и чечены очень правдивые, не удивлюсь если снимались настоящие или бывшие боевики.