Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Мы едим плоды деревьев райских
Оригинальное название: Ovoce stromu rajskych jime
Год выпуска: 1970
Жанр: Драма
Выпущено: Чехословакия, Бельгия, Elisabeth Films, Filmové studio Barrandov
Режиссер: Вера Хитилова
В ролях: Житка Новакова, Карел Новак, Жан Шмид, Джулиус Альберт, Ян Клусак, Людек Собота, Йозеф Сомр, Алиса Ауспергерова, Яромир Вомацка
О фильме: Представитель "новой волны" Хитилова сняла сюрреалистический детектив, насыщенный эротическими символами. Прежде всего она задается идеей поиска правды относительно того общества, которое родилось к концу 60-х годов и не хочет принимать эту правду. И действительно, что лучше - знать горькую правду и стать несчастным или пребывать в счастливом неведении, закрывая глаза на то, что царит вокруг? Хитилова рассказывает историю любовного треугольника , опираясь на неясный иррациональный сюжет, многозначно расшифровываемые аллюзии и таинственные связи криминального эротического действа, в котором явь переплетается с галлюцинациями , а страх преследования деформирует реальность. В конце 60-х фильм был запрещен к прокату в Чехословакии, а Вера Хитилова не снимала полнометражные фильмы последующие 7 лет. /из прессы /
Видео: DivX, 1951 Кбит/с, 544x416
Аудио: MP3, 2 ch, 95 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:35:15
Перевод: Любительский одноголосый
Авангардист-экспериментатор, лидер "новой волны" Вера Хитилова испытала влияние эстетики Годара, Кафки и художников-абсурдистов. Но – в отличие от интеллектуальных построений того же Годара – Хитилова строила свои фильмы по принципу пресловутой "женской логики", больше полагаясь на интуитивное прозрение, знаменитое женское "а я хочу так". Она дебютировала в полнометражном кино в 1963-м году, с фильмом "О чём-то ином" - это была интересная работа на стыке документального и игрового кинематографа. Позже режиссер приняла участие в коллективной ленте пражской "новой волны»"— "Жемчужинки на дне". В следующих работах Вера Хитилова создала целую галерею женских портретов. Её фильм "Маргаритки" 1966-го года, рассказывающий о двух молодых экстравагантных девушках, становится главным достижением режиссера. Критики тогда отмечали эффектность, изобретательность картины, которые стали фирменным знаком Веры Хитиловой."
("Новости Культуры" tvkultura.ru)