Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Кремень
Год выпуска: 2007
Жанр: Драма, криминал
Выпущено: Россия, СТВ
Режиссер: Алексей Мизгирёв
В ролях: Евгений Антропов, Дмитрий Куличков, Анастасия Безбородова, Татьяна Насташевская, Александр Голубев (I), Карэн Бадалов, Виктор Алферов, Алексей Агрызков, Александр Ратников, Сахат Дурсунов, Олег Васильков, Владимир Терещенко, Ольга Торощина, Игорь Коровин, Владимир Приезжев
О фильме: Отслужив в армии, Антон Ремизов, паренек из провинциального российского городка Альметьевска, приезжает в Москву. Весь мир покорить Антон, быть может, пока еще не планирует, но в столице зацепиться не прочь. Например, за альметьевскую соседку Зину, отец которой открыл в Москве автомастерскую… Зина же дает Антону от ворот поворот, и тогда он находит взаимопонимание у сотрудников органов правопорядка. Так Антон Ремизов становится московским милиционером…
Качество: DVD
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR
Аудио: Русский (DTS, 5 ch), (Dolby AC3, 6 ch), (Dolby AC3, 2 ch)
Размер: 5.59 ГБ
Продолжительность: 01:22:02
Язык: Русский
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR
Аудио: Русский (DTS, 5 ch), (Dolby AC3, 6 ch), (Dolby AC3, 2 ch)
Размер: 5.59 ГБ
Продолжительность: 01:22:02
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 4 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Кремень / 2007 / РУ / DVDRip | 11 | 1.37 ГБ | 3 | 0 | Marchik60 |
Кремень / 2007 / РУ / DVDRip | 40 | 1.37 ГБ | 2 | 0 | Rizak |
Кремень / 2007 / РУ / DVDRip (AVC) | 5 | 1.36 ГБ | 1 | 0 | vanekzp |
Кремень / 2007 / РУ / DVDRip | 1 | 744 МБ | 0 | 0 | ivandubskoj |
Комментарии ( Комментировать )
Замечательный фильм. Кино не для всех. Очень тонко раскрывает мужскую сущность. Такие фильмы не для подростков, они еще не понимают его. Для них это все ровно, что в школьном возрасте читать Чехова или Драйзера. А лет так в 25 перечитать этих авторов, совсем другое восприятие. :)
Уместно будет вспомнить фразу "Кто в армии служил тот в цирке не смеется"
фильм о среднестатистическом милиционере (сотруднике органов ПРАВОПОРЯДКА)
смотришь сквозь них а когда сталкиваешься думаешь "... емае...пора Нургалиева менять"
(ну не без исключений - НО это же исключения
что-то я разговорился но предыдущий оратор поболее душу излил
пысы
вся наша жизнь театр ... а у кого и цирк ...
фильм о среднестатистическом милиционере (сотруднике органов ПРАВОПОРЯДКА)
смотришь сквозь них а когда сталкиваешься думаешь "... емае...пора Нургалиева менять"
(ну не без исключений - НО это же исключения
что-то я разговорился но предыдущий оратор поболее душу излил
пысы
вся наша жизнь театр ... а у кого и цирк ...
Отзыв от alekseev210 (www.kinopoisk.ru) (3 ноября 2007):
Грязь жизни
Из армии можно вернуться по разному и в разном состоянии. Можно например как Балабановский Данила Богров, или, например, как сержант Белов в эпопее Алексея Сидорова. И тот и другой вызывали исключительные симпатии, несмотря на любой негатив в их поведении. Они вызывали прежде всего уважение своим поведением, «жизнью по понятиям», «человечными поступками». Армия сделала из них людей с большой буквы, а возможно они такими и были, это в фильмах не оговаривается.
Но из армии можно вернуться и в другом состоянии. Из армии можно вернуться Антоном Ремизовым, отмороженным по самое небалуйся. А все почему, а потому, что если человек дурак, то армия это только усугубит и придаст более извращенную форму. У Богрова и Белова (фамилии созвучны, неспроста?) есть стержень и слово кремень приминимо к ним в намного большей степени, чем в данном фильме. Антон Ремизов вернулся из армии мужиком со стержнем, он так считает («Мое слово-кремень», «Я отслужил, проверил, я — боец!»), ну пусть считает, посмотрим на сколько он хорош. А может он просто самоуверенный парнишка, считающий себя после службы крутым? Разберемся.
Итак Москва. Он здесь проездом, у него здесь знакомая девушка, он так считает, ну пусть. Заехал разрулить ситуацию, и все бы ничего, но по первым же его разговорам становится понятно, что парнишка то неадекватен. А следующий эпизод в метро только крепче убеждает в этом. Но все же главное в его поведении это фразы, очень здорово его характеризующие. Еще раз убеждаемся, что хорошо проработанные высказывания могут точно характеризовать человека. Или эпизод с платным туалетом, здесь уже мы приходим к выводу, что парнишка то реально дурак. Вообще слово дурак в этом фильме приобретает не только оскорбительное значение, а является пожалуй самой точной характеристикой поведения людей в целом на примере теперь уже работника МВД Антона Ремизова. Да, вы не ослышались, именно таких у нас берут на работу в «органы». И здесь очень точно показана натура большинства наших доблестных милиционеров. И вся эта натура очень легко выражается одим словом «беспредел». Не ново да, но актуально. И подчас братки вызывают больше уважения чем некоторые сержанты, хотя бы потому, что решают все по-справедливости. Держимся сугубо в рамках криминальных фильмов.
Что же побудило Ремизова податься в милицию. Мотивы понятны и ясны, у него появился план, план, подтверждающий его новое реноме «дурак». И он не остановится не перед чем («Я до конца пойду!»). Но план то не такой уж и глупый. Получаем противоречие: парнишка дурак, но соображает, правда только тогда, когда ему это жизненно необходимо. Выходит так, что клеймо «дурак» на протяжении фильма меняется на ярлык «отмороженный и неадекватный». Ага, самое место ему в милиции, среди себе подобных. Но встает знакомый нам вопрос: был ли он таким или армия постаралась. Об этом в фильме снова умалчивается. Ну да ладно.
Вот он работник МВД. У него не может быть друзей, просто потому, что все вокруг для него «отработанный материал», материал для реализации своего плана. И не надо быть провидцем, чтобы понять, что от этого пострадает не один человек. Да, такие люди страшны, а если они обладают еще и полномочиями, то это уже «не цветочки» для тех, кто им попадется на пути в качестве препятствия. И такого отвратительного персонажа давно не встречалось в наших фильмах. Но даже при всем негативе, который льется из главгероя словно говно в канализацию, есть у него одна черта, которая радует, и которая выделяет его на фоне остальных (ну некоторых) работников внутренних органов. «Мое слово — кремень!» — вот то качество, которое утеряно сейчас в массах, подчас «слово дал, слово взял» играет большую роль в достижении собственных целей. Но к чему бы не стремился любыми, самыми бесчеловечными способами Антон Ремизов, у него есть один четкий принцип, которому он никогда не изменит.
Ну так как кинцо то? На фоне не сложного сюжета в фильме показаны и охарактеризованы актуальные жизненые вопросы («Это Москва, а не гражданка»). И в том контексте характера героя, какого добивался режиссер, молодой Антропов выглядит достаточно убедительно. Ну хорошее кинцо то!,
Грязь жизни
Из армии можно вернуться по разному и в разном состоянии. Можно например как Балабановский Данила Богров, или, например, как сержант Белов в эпопее Алексея Сидорова. И тот и другой вызывали исключительные симпатии, несмотря на любой негатив в их поведении. Они вызывали прежде всего уважение своим поведением, «жизнью по понятиям», «человечными поступками». Армия сделала из них людей с большой буквы, а возможно они такими и были, это в фильмах не оговаривается.
Но из армии можно вернуться и в другом состоянии. Из армии можно вернуться Антоном Ремизовым, отмороженным по самое небалуйся. А все почему, а потому, что если человек дурак, то армия это только усугубит и придаст более извращенную форму. У Богрова и Белова (фамилии созвучны, неспроста?) есть стержень и слово кремень приминимо к ним в намного большей степени, чем в данном фильме. Антон Ремизов вернулся из армии мужиком со стержнем, он так считает («Мое слово-кремень», «Я отслужил, проверил, я — боец!»), ну пусть считает, посмотрим на сколько он хорош. А может он просто самоуверенный парнишка, считающий себя после службы крутым? Разберемся.
Итак Москва. Он здесь проездом, у него здесь знакомая девушка, он так считает, ну пусть. Заехал разрулить ситуацию, и все бы ничего, но по первым же его разговорам становится понятно, что парнишка то неадекватен. А следующий эпизод в метро только крепче убеждает в этом. Но все же главное в его поведении это фразы, очень здорово его характеризующие. Еще раз убеждаемся, что хорошо проработанные высказывания могут точно характеризовать человека. Или эпизод с платным туалетом, здесь уже мы приходим к выводу, что парнишка то реально дурак. Вообще слово дурак в этом фильме приобретает не только оскорбительное значение, а является пожалуй самой точной характеристикой поведения людей в целом на примере теперь уже работника МВД Антона Ремизова. Да, вы не ослышались, именно таких у нас берут на работу в «органы». И здесь очень точно показана натура большинства наших доблестных милиционеров. И вся эта натура очень легко выражается одим словом «беспредел». Не ново да, но актуально. И подчас братки вызывают больше уважения чем некоторые сержанты, хотя бы потому, что решают все по-справедливости. Держимся сугубо в рамках криминальных фильмов.
Что же побудило Ремизова податься в милицию. Мотивы понятны и ясны, у него появился план, план, подтверждающий его новое реноме «дурак». И он не остановится не перед чем («Я до конца пойду!»). Но план то не такой уж и глупый. Получаем противоречие: парнишка дурак, но соображает, правда только тогда, когда ему это жизненно необходимо. Выходит так, что клеймо «дурак» на протяжении фильма меняется на ярлык «отмороженный и неадекватный». Ага, самое место ему в милиции, среди себе подобных. Но встает знакомый нам вопрос: был ли он таким или армия постаралась. Об этом в фильме снова умалчивается. Ну да ладно.
Вот он работник МВД. У него не может быть друзей, просто потому, что все вокруг для него «отработанный материал», материал для реализации своего плана. И не надо быть провидцем, чтобы понять, что от этого пострадает не один человек. Да, такие люди страшны, а если они обладают еще и полномочиями, то это уже «не цветочки» для тех, кто им попадется на пути в качестве препятствия. И такого отвратительного персонажа давно не встречалось в наших фильмах. Но даже при всем негативе, который льется из главгероя словно говно в канализацию, есть у него одна черта, которая радует, и которая выделяет его на фоне остальных (ну некоторых) работников внутренних органов. «Мое слово — кремень!» — вот то качество, которое утеряно сейчас в массах, подчас «слово дал, слово взял» играет большую роль в достижении собственных целей. Но к чему бы не стремился любыми, самыми бесчеловечными способами Антон Ремизов, у него есть один четкий принцип, которому он никогда не изменит.
Ну так как кинцо то? На фоне не сложного сюжета в фильме показаны и охарактеризованы актуальные жизненые вопросы («Это Москва, а не гражданка»). И в том контексте характера героя, какого добивался режиссер, молодой Антропов выглядит достаточно убедительно. Ну хорошее кинцо то!,