Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Путешествие на планету доисторических женщин
Оригинальное название: Voyage to the Planet of Prehistoric Women
Год выпуска: 1968
Жанр: Фантастика, динозавры
Выпущено: США, Filmgroup, Roger Corman Productions
Режиссер: Питер Богданович
В ролях: Мами Ван Дорен, Мэри Марр, Пейдж Ли, Юрий Саранцев, Геннадий Вернов, Владимир Емельянов (I), Георгий Жжёнов, Марго Хартман, Ирен Ортон, Фрэнки Смит, Георгий Тейх
О фильме: Экспедиция людей на Венеру уничтожена астероидом. Вторая экспедиция добирается до планеты, но связь с Землей прерывается. Третья миссия заканчивается удачным приземлением на Венере. Но на астронавтов неожиданно нападают доисторические монстры. Им удается убить одного из животных, который оказывается Богом обитающих на планете доисторических женщин, которые обрушивают на пришельцев весь свой гнев. При этом, Венера населена красотками в бикини. Пикантность истории еще и в том, что основной для этого плохо смонтированного трэша послужил легендарный советский фильм «Планета бурь» 1961 года. Сначала его перемонтировал Роджер Корман, создав «Путешествие на доисторическую планету». А уж затем перелопатил Питер Богданович, населив амазонками. В итоговом варианте советские актеры выпали из титров, лишились голосов, а кадры с их участием оказались чем-то вроде хроники.
Видео: XviD, 2363 Кбит/с, 720x544
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:19:35
Перевод: Любительский одноголосый
но фильм то - полный ппц :-))) дело в 1998-м году было... на венере окиян бушует... но пофиг, чего там пересказывать - всё в гавне. понравилось другое - как же диссонируют тёлки на Венере (ващет очень симпатичные, жаль что все в трениках) и неотёсанные рожи совковых актёров, которым только и играть партийных камуняк-дегенератов.
круть киношка.
- psixologF015
- 28 мая 2023 в 15:24 | Ответить
- 28 мая 2023 в 15:24 | Ответить
- mixa232323
- 19 января 2023 в 23:36 | Ответить
Найдите на ютубе "Деконструкция. Владимир Сурдин о фильме «Планета бурь» (1961)". И станет ясно почему вам он так напоминает «Планета бурь».
- Parovoz2020
- 18 января 2023 в 21:09 | Ответить
Ну что вы несёте! Книга Норберта Винера была переведена в СССР в 1958 году; после середины 1950-х развитию кибернетики в СССР уже никто не мешал. В этой области с конца 1950-х если не впереди планеты всей, то по крайней мере вполне на уровне советские учёные были. Другое дело - насколько советское правительство могло и хотело это внедрять.
Когда в перестроечные годы Джордж Лукас, режиссёр одного из самых кассовых фильмов о космосе “Звёздные войны”, посетил Москву, он попросил организовать ему встречу с маэстро Павлом Клушанцевым. На недоумённый вопрос российских чиновников: «А кто это такой?» - Лукас ответил: «Клушанцев - крёстный отец '' Звёздных войн ''. Без его фантастических фильмов и уникальных технических изобретений я бы не смог даже подступиться к своему фильму».
Скудные сведения о Клушанцеве с трудом удалось раздобыть в научно-исследовательском институте кино: «Павел Клушанцев? Да, такой режиссёр работал на киностудии ''Леннаучфильм'', в 1972 году вышел на пенсию, и с этого времени профессиональной деятельностью не занимается».
Лукасу солгали. Павел Владимирович Клушанцев был фактически насильно отлучен от кино и на жалкую пенсию доживал с женой свой век в небольшой питерской комнатке.
Чиновники сделали все возможное, чтобы эта встреча не состоялась.
Но Клушанцева все-таки разыскал другой голливудец – Роберт Скотак, дважды лауреат самой престижной в мире кинопремии «Оскар». Он получил их за разработку специальных комбинированных киносъемок и спецэффектов. Скотак прислал Павлу Владимировичу большое письмо, в котором сообщал, что работает над книгой о технических возможностях кино и что скрупулезно изучил в Синематеке фильмы Клушанцева. Но для него остаются неразгаданными 50 технических приемов режиссера, которые, по его мнению, можно реализовать только с помощью компьютерных технологий. А ведь все свои фильмы Клушанцев снял задолго до их появления.
Вскоре в Америку ушла увесистая бандероль с рукописью, в которой Клушанцев без каких-либо условий и просьб об оплате раскрывал свои киношные секреты, подкрепленные детальным описанием и множеством фотографий. Мастер был безмерно рад уже тому, что его вклад в кинематограф по достоинству оценен американскими коллегами.
Но и подробные разьяснения Клушанцева не убедили Скотака. И тогда он сам прилетел в Санкт-Петербург.
Вскоре, в 1995 году, в 85 летний юбилей Павла Владимировича, в США, на канале Discovery выходят две передачи о нем, подготовленные Скотаком - “The Last Frontier”, а журнал '' American cinematographer '' опубликовал две обширные статьи ''Клушанцев – российский мастер фантастики'', где Скотак детально раскрыл весь творческий путь русского режиссера-подвижника и поставил его в один ряд с признанными гениями мирового кино Джорджем Мельесом, Вильямом Камероном, Джорджем Полом.
Скотак, прекрасно знающий “who is who” в кино, откровенно писал, что появлению на экранах удивительно реальных, масштабных сцен в космосе мир обязан не '' Звёздным войнам '' и даже не Стенли Кубрику, который снял свою '' Космическую Одиссею гораздо раньше «Войн» ( в далёком 1968 году), а именно Павлу Клушанцеву и его грандиозному, безпрецедентному космическому киносериалу: “Метеориты” (1947г.), “ Вселенная ” (1951г.), “Дорога к звёздам” (1957г.), “Планета бурь” (1961г.), “Луна“ (1965г.), “Марс“ (1968г.).
Российские средства массовой информации не отметили 85-летие мастера научно-популярного кино ни единой строчкой...
В самом деле, немного в нашем кино найдется режиссеров, чье творчество столь тесно связано с развитием научно-фантастической тематики. Подавляющее большинство лент Павла Клушанцева напрямую или косвенно связаны с научной фантастикой. Он первым попытался совместить два киножанра - научно-популярное кино и НФ, в результате чего в кино появилось принципиально новое направление - НФ киноочерк (или популярно-фантастический фильм), к сожалению, так и не нашедший в нашем кинематографе последователей.
Стенли Кубрик и Джордж Лукас называют Клушанцева своим "крестным отцом" и учителем, на его фильмах изучают операторское мастерство, а известный специалист в области экранных трюков и кинокритик, лауреат "Оскара" Р. Скотак даже специально приезжал в Россию, чтобы расспросить Клушанцева о секретах его уникальных съемок. "За 40 лет американские специалисты так и не смогли разгадать их" - сетовал журнал "Американский кинооператор", в 1996 году посвятивший к 85-летию русского режиссера целых два выпуска.
Подробнее – здесь: //gorod.tomsk.ru/index-1294680725.php
Спасибо за раздачу!
- 8 января 2011 в 13:06 | Ответить
Смотрел когда-то на английском, а вот на русском или хотя-бы с субтитрами не могу нигде найти.
- cartman730
- 13 августа 2010 в 02:25 | Ответить
Между прочим, спецэффекты в этом фильме (советском) намного опередили своё время, и американцы их специально скрупулёзно изучали.