Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 29 августа 2018 в 16:36 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Страна теней
Оригинальное название: Shadowlands
Год выпуска: 1993
Жанр: Драма, мелодрама, биография, реальные события
Выпущено: Великобритания, Price Entertainment, Shadowlands Productions, Spelling Films International
Режиссер: Ричард Аттенборо
В ролях: Энтони Хопкинс, Дебра Уингер, Джулиан Феллоуз, Родди Мод-Роксби, Майкл Дэнисон, Эндрю Сиар, Тим МакМуллан, Джон Вуд (II), Эндрю Хоукинс, Питер Хауэлл, Эдвард Хардуик, Роберт Флеминг, Джеймс Фрейн, Тоби Уитхауз, Дэниэл Гуд
О фильме: Клайв Льюис (Энтони Хопкинс) – почтенный и далеко уже не молодой седой академик Оксфордского университета (фильм «Страна теней»). Его книги переведены на многие языки, он уважаем своими студентами и коллегами. Живя со своим стареющим братом, таким же одиноким холостяком, как и он сам, Льюис и не предполагал, что на старости лет судьба подарит ему огромную любовь. Встреча с поэтессой Джой Грэшем (Дебра Уингер) осветила его жизнь и наполнила новым смыслом. Правда, счастье влюблённых продлилось совсем недолго…
Качество: SATRip
Видео: XviD, 1428 Кбит/с, 704x288
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 02:05:34
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1428 Кбит/с, 704x288
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 02:05:34
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
- Nikanorka37
- 7 августа 2019 в 06:21 | Ответить
Когда Льюису было четыре года, его собаку по кличке Джекси сбила машина, и он заявил, что теперь его зовут Джекси. Он перестал отзываться на какие-либо другие имена, хотя позже примирился с именем Джек — именно так его называли друзья и члены семьи всю оставшуюся жизнь.
Брат Льюиса, Уоррен писал: «Для Джека в первую очередь был привлекателен интеллект. Из всех женщин только Джой имела ум, не уступающий ему в гибкости, широте взглядов, цепкости и, прежде всего, чувстве юмора».
Книга Льюиса «Исследуя скорбь» описывала опыт его тяжёлой утраты в такой специфической манере, что сначала он выпустил её под псевдонимом Н. В. Клерк, чтобы читатели не начали ассоциировать книгу с ним.
Льюис умер 22 ноября 1963 года от почечной недостаточности, не дожив одну неделю до своего 65-летия. Средства массовой информации практически не упоминали о его смерти, так как он и его приятель, британский автор Олдос Хаксли, умерли в тот же день, в который был убит президент США Джон Кеннеди. В 2013 году, в дату 50-летия его смерти, в его честь был установлен мемориал в Уголке Поэтов в Вестминстерском аббатстве.
Брат Льюиса, Уоррен писал: «Для Джека в первую очередь был привлекателен интеллект. Из всех женщин только Джой имела ум, не уступающий ему в гибкости, широте взглядов, цепкости и, прежде всего, чувстве юмора».
Книга Льюиса «Исследуя скорбь» описывала опыт его тяжёлой утраты в такой специфической манере, что сначала он выпустил её под псевдонимом Н. В. Клерк, чтобы читатели не начали ассоциировать книгу с ним.
Льюис умер 22 ноября 1963 года от почечной недостаточности, не дожив одну неделю до своего 65-летия. Средства массовой информации практически не упоминали о его смерти, так как он и его приятель, британский автор Олдос Хаксли, умерли в тот же день, в который был убит президент США Джон Кеннеди. В 2013 году, в дату 50-летия его смерти, в его честь был установлен мемориал в Уголке Поэтов в Вестминстерском аббатстве.
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Ричарда Аттенборо - британского актёра театра и кино, кинорежиссёра, кинопродюсера; пожизненного пэра в ранге барона. Аттенборо являлся президентом Королевской академии драматического искусства и Британской академии кино и телевизионных искусств. Будущий знаменитый актер появился на свет в Великобритании, в интеллигентной семье. Его мать и отец не имели отношения к миру кино и театра, они прославились в качестве активистов программы «Киндертранспорт». Известность пришла к Ричарду уже в зрелом возрасте, но он никогда не считал себя звездой. «Лига джентльменов», «Сеанс дождливым вечером», «Сердитая тишина», «Великий побег», «Парк Юрского периода» - все яркие киноленты с его участием сложно перечислить. Отдельного упоминания заслуживает биографическая драма «Ганди», благодаря которой Ричард Аттенборо заявил о себе как о режиссере.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
- GoldFlower
- 31 декабря 2012 в 12:48 | Ответить
Сегодня юбилей у актера Энтони Хопкинса. Много ли вы встречали людей, которым хочется говорить - "Сэр", не зависимо от того, подтверждено это документально или нет? И особенно, если это - актеры? Но этот человек поистине уникален - при всей своей причастности к такой, казалось бы, не совсем мужественной профессии, он умудряется делать свою работу с непревзойденным достоинством! Позвольте сегодня этим пронзительным голубым глазам еще раз посмотреть вам прямо в душу, причем совершенно неважно из какого именно фильма!
- 19 августа 2011 в 18:50 | Ответить
Спасибо за прекрасный фильм! Посмотрела "Хроники Нарнии", а потом "Страну теней" и еще больше зауважала автора. Еще раз спасибо!
- romanticism
- 19 августа 2010 в 01:43 | Ответить
спасибо за раздачу!
сложно что-то добавить к цитате из книги «3500 кинорецензий».
читала в детстве "Хроники Нарнии", но даже не представляла какая тяжелая судьба была у автора.
страшно, когда люди покидают этот мир молодыми. особенно если тут остаются их малые дети, супруг, друзья... это настоящая драма. о том как можно потерять лишь только приобретя и осознав...
сложно что-то добавить к цитате из книги «3500 кинорецензий».
читала в детстве "Хроники Нарнии", но даже не представляла какая тяжелая судьба была у автора.
страшно, когда люди покидают этот мир молодыми. особенно если тут остаются их малые дети, супруг, друзья... это настоящая драма. о том как можно потерять лишь только приобретя и осознав...
- angelnice17
- 19 июня 2010 в 00:22 | Ответить
Пьеса Уильяма Николсона, основанная на подлинной истории отношений в 50-е годы английского детского писателя Клайва С. Льюиса и американской поэтессы Джой Грешэм, впервые была экранизирована британским телевидением ещё в 1985 году. Но Сэр Ричард Аттенборо, опытный мастер английского кино, как раз предпочитает после рискованных и дорогостоящих проектов (вслед за успешным «Ганди» — «Кордебалет», а после полупровального «Чаплина» — камерная «Страна теней») обращаться к проверенным сюжетам, которые словно гарантируют признание публики.
Вот и «Страна теней», невыдуманная и, казалось бы, скучноватая повесть о том, как уже немолодые люди преодолевают своё одиночество, вызвала интерес по обе стороны океана, собрав, например, в США сумму в размере 25,8 млн. долларов, почти поровну с «Чаплином», хотя она и стоила в производстве значительно дешевле. По сути, это как бы британская «Старомодная комедия» Алексея Арбузова и тоже в расчёте на двух актёров. И режиссёр, которому минуло во время съёмок 70 лет, не боится быть подчёркнуто несовременным, размеренно-созерцательным, внимательно наблюдая за персонажами: они словно отданы в полное распоряжение Энтони Хопкинса и Дебры Уингер, естественно и раскрепощённо существующих на экране.
Холостяк Льюис и разведённая Грешэм (она даже предпочла уехать вместе с сыном из Америки, подальше от бывшего мужа и прежней жизни) стали жертвами собственной скромности и излишней щепетильности в вопросах любви. Они обитают будто бы в стране теней, волшебном мире иллюзий, воспринимая действительность сквозь магический кристалл искусства. Даже боль и страдания, испытываемые в реальной жизни, кажутся им лишь отражением конфликтов какой-нибудь романтической поэмы. Но обретя, наконец, друг друга и осознав перед лицом неизбежной смерти (у Джой обнаруживается рак), что они на самом деле, без притворства и фальшивых страстей, любят, может быть, в первый и единственный раз — герои находят своеобразное умиротворение.
Ричард Аттенборо в финале ленты не отказывается от негромкого, но впечатляющего по эмоциональному воздействию кинематографического аккорда: писатель с сыном уже умершей поэтессы уходят в глубину прелестного сельского пейзажа, как бы в обетованную «страну теней». Возникает ощущение, обратное екклезиастовой максиме — во всякой печали всё же немало мудрости. А перефразируя слова одного из героев «Страны теней» по поводу литературных произведений, можно сказать так: «Эти фильмы выберут ценители искусства, те, кто смотрит картины, чтобы знать, что они не одиноки». Поскольку кино — это подлинная страна теней.
из книги «3500 кинорецензий»
Вот и «Страна теней», невыдуманная и, казалось бы, скучноватая повесть о том, как уже немолодые люди преодолевают своё одиночество, вызвала интерес по обе стороны океана, собрав, например, в США сумму в размере 25,8 млн. долларов, почти поровну с «Чаплином», хотя она и стоила в производстве значительно дешевле. По сути, это как бы британская «Старомодная комедия» Алексея Арбузова и тоже в расчёте на двух актёров. И режиссёр, которому минуло во время съёмок 70 лет, не боится быть подчёркнуто несовременным, размеренно-созерцательным, внимательно наблюдая за персонажами: они словно отданы в полное распоряжение Энтони Хопкинса и Дебры Уингер, естественно и раскрепощённо существующих на экране.
Холостяк Льюис и разведённая Грешэм (она даже предпочла уехать вместе с сыном из Америки, подальше от бывшего мужа и прежней жизни) стали жертвами собственной скромности и излишней щепетильности в вопросах любви. Они обитают будто бы в стране теней, волшебном мире иллюзий, воспринимая действительность сквозь магический кристалл искусства. Даже боль и страдания, испытываемые в реальной жизни, кажутся им лишь отражением конфликтов какой-нибудь романтической поэмы. Но обретя, наконец, друг друга и осознав перед лицом неизбежной смерти (у Джой обнаруживается рак), что они на самом деле, без притворства и фальшивых страстей, любят, может быть, в первый и единственный раз — герои находят своеобразное умиротворение.
Ричард Аттенборо в финале ленты не отказывается от негромкого, но впечатляющего по эмоциональному воздействию кинематографического аккорда: писатель с сыном уже умершей поэтессы уходят в глубину прелестного сельского пейзажа, как бы в обетованную «страну теней». Возникает ощущение, обратное екклезиастовой максиме — во всякой печали всё же немало мудрости. А перефразируя слова одного из героев «Страны теней» по поводу литературных произведений, можно сказать так: «Эти фильмы выберут ценители искусства, те, кто смотрит картины, чтобы знать, что они не одиноки». Поскольку кино — это подлинная страна теней.
из книги «3500 кинорецензий»