Просим Вас оценивать материал после ознакомления с ним. Ваши оценки вы можете просмотреть здесь
Опубликовать ссылку
Характеристика
Вес13.29 ГБ (14,275,333,832)
Залит16 мая 2010 в 07:15
Обновлен18 мая 2014 в 09:29
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
Торрент-файл обновлен 18 мая 2014 в 09:29 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Исполнитель:Рик Уэйкман Альбом: Collection Год выпуска: 1971-2010 Жанр:Progressive Rock, hard rock, classical, ambient, new-age, christian
О музыке: Рик Уэйкман — британский клавишник и композитор, многодетный отец, любитель гольфа и спортивных автомобилей, настоящий христианин и бывший алкоголик, обладатель неуживчивого характера - этот человек известен всему миру как потрясающий клавишник и плодовитый музыкант. Как один из отцов-основателей, создавших законы игры на клавишах в роке и второй (после Кита Эмерсона) клавишник в роке вообще. Одним словом - легенда.
Сегодня юбилей у Рика Уэйкмана.
Уэйкман это океан. Уэйкман это миф. Уэйкман это легенда. Он прошёл проверку временем и сомнению не подлежит. Он своими струящимися, звенящими синтезаторами раздвинул горизонты музыки. Кудесник клавиш, один из законодателей клавиш в роке вообще. Автор более сотни сольных альбомов и бог весть в записи скольких альбомов принимавший участие. Один из тех, кто сделал Yes легендой музыки. Клавишник, занимающий вторую строчку в мире. Да и просто создатель мелодий, что вечно будут востребованы. Своею глубиной, вложенной в них страстностью, изяществом, талантом... Одним словом - гений!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2014
Тема на форуме - «Юбиляры 2014»
В этой подборке есть просто замечательные арт-роковые альбомы, например Chriminal Record, 1984, Fields of green, Greatest hits, Classic Tracks и другие...
(Продолжение, начало в разделе СКРИНШОТЫ, ПРИМЕЧАНИЯ)
Третья сольная работа клавишника по своей композиции продолжала две первые, не повторив, однако, их успеха. Программа 1975-го The Myths And Legends Of King Arthur And The Knights Of The Round Table, несмотря ни на что, была настолько интересной, что автор замыслил устроить на ее основе не просто шоу, а представление на льду. Идея оказалась ущербной и, более того, - убыточной. Музыканты и певцы были хороши, но актеры попросту заблудились в клубах сценического дыма, не желавшего оседать на ледовую арену Уэмбли. Ричард оказался на грани банкротства.
Убытки он слегка возместил, исполнив музыку к фильму Кена Расселла (Ken Russell) Lisztomania и снявшись в нем в роли Тора. Бок о бок с ним в картине играли Ринго Старр и вокалист THE WHO Роджер Долтри (Roger Daltrey), спевший большинство композиций саундтрека, в котором перу Рика принадлежитлишь одна композиция, остальные - вариации на темы Листа и Вагнера. Записав еще одну звуковую дорожку, на этот раз к фильму о лыжном спорте White Rock, Уэйкман и его группа создали замечательный диск No Earthly Connection. Фирма A&M всячески способствовала работе своего подопечного - чего стоит одно только оформление его пластинок с красочными буклетами и прочими мелкими радостями, недоступными обладателю компакт-диска! Все это хотелось увидеть на сцене, и в поездке по миру Рик установил множество рекордов посещения шоу в закрытых помещениях.
В это время из YES ушел сменщик Ричарда Патрик Мораз (Patrick Moraz), и Уэйкман предложил свою помощь в записи, но друзья отдали ему не сессионную работу, а вакантное место. В ноябре 1976-го пианист снова был членом квинтета. Солидный альбом Going For The One создавался в Швейцарии. Партии церковного органа Рик наигрывал для записи по телефону, находясь непосредственно в соборе. Популярность диска и сингла Wondrous Stories повлекла за собой гастроли, но не столь изматывающие, так что в 1977 году Уэйкман смог записать новый шедевр Criminal Record, в котором поведал об известных преступниках; пьеса Judas Iscariot с оркестром и хором по праву считается одной из вершин творчества маэстро.
Творение YES года 1978-го должно было носить название Yestor. Должно было, пока ловкие пальцы Ричарда не раздавили на макете обложки спелый помидор, после чего программу переименовали в Tormato. Хотя пластинке не хватало цельности, в ней присутствовали яркие композиции, к которым приложил руку и наш герой: изящная Dont Kill The Whale и исполненная в необарокко Madrigal.
Выложившись, Уэйкман устал. Пошла полоса неудач. Двойной альбом 1979-го Rhapsodies, спродюсированный Висконти, нес на себе отпечаток диско и оказался чересчур размазанным: из авторских композиций выделить можно, пожалуй, Sea Horses, неплохо сыграны также гершвиновские Rhapsody In Blue и Summertime. Наиболее же привлекательна Swan Lager - сыгранная в регги смесь фрагментов Лебединого озера и Первого фортепианного концерта Грига. Записанный вслед за Rhapsodies диск Maybe 80 (надежды, надежды...) был выдержан в той же манере, а посему не заинтересовал издателей; он вышел лишь три года спустя под названием RocknRoll Prophet. В придачу ко всему никак не желал обретать форму готовящийся в Париже альбом YES, так что Уэйкман и Андерсон предпочли бросить команду.
Студия A&M Records не стала продлевать контракт с Риком. И это после того, как парой лет ранее маэстро не отпустили в заваривающуюся супергруппу с Биллом Бруфордом и Джоном Уэттоном (John Wetton). Джон и Билл, порепетировав с Уэйкманом, создали отличный проект UK.
На короткое время пианист занял место директора футбольного клуба Брентфорд (его заигрывания с футболом вызывают в памяти другого мастера клавиш - Элтона Джона), но потом отказался от него, предпочитая разогнать депрессию гастролями с THE ENGLISH ROCK ENSEMBLE. В таком настроении в самый раз было настрочить музыку к фильму ужасов The Burning. Потом Уэйкман знакомится со знаменитым либреттистом Тимом Райсом (Tim Rice), соавтором лучших творений Эндрю Ллойд-Уэббера (а в последнее время со все тем же Элтоном трудящимся для студии Диснея). Первой работой Рика и Тима стала выдающаяся программа 1984, созданная в 1981 году по мотивам антиутопии Оруэлла. Великолепные вокальные партии были исполнены Джоном Андерсоном, Стивом Харли (Steve Harley) и Чакой Хан (Chaka Khan).
Во время грандиозного турне по Америке Ричард встретил Нину Картер (Nina Carter); ей с той поры суждено было стать музой маэстро, у которого к тому времени было уже три сына. Нина привнесла в жизнь Рика покой, нашедший отражение в отличном диске 1983-го Cost Of Living - снова с текстами Райса. Вторым достижением супруги стало рождение первой дочери. Придя в себя, Уэйкман вспомнил и о футболе, став президентом клуба Кэмберли. Годом ранее он, кстати, создал музыку для чемпионата мира: диск назывался Gole!.
(Продолжение 2)
Следующий успешный шаг - заключение контракта с President Records, фирмой, отвечающей за пластинки Рика и по сей день. Первыми дисками на President были появившиеся в 1985 году крепкий роковый Silent Nights и Country Airs, фортепианная программа, которой Рик начал свой роман с нью-эйдж; в 1986-м вышли Sea Airs и Night Airs, составившие трилогию с Country Airs - перезаписанный и расширенный вариант альбома увидел свет в 1992 году.
В турне 1985-го по Австралии пианист упился настолько, что, оклемавшись, завязал навсегда. Гастроли того периода отмечены концертным (наконец!) сольником Уэйкмана Live At Hammersmith с живыми версиями композиций из трех первых пластинок. С 1986 же года маэстро начал выпекать опусы, как блины. После саундтрека к фильму Crimes Of Passion он вернулся к идее музыкальных портретов, выдав на-гора Zodiaque (на знак по зарисовке), Family Album (в семье одних детей было уже пятеро, плюс родители, плюс домашняя живность) и A Suite Of Gods. Последним, созданным по мотивам греческой мифологии, Ричард начал сотрудничество с классическим тенором Рамоном Ремедиосом, продолженное год спустя программой The Gospels, которая отразила возвращение пианиста к религии; композиции этого диска автор неоднократно перезаписывал позже. Концерт был снят в Израиле и на Пасху демонстрировался по телевидению.
Не желая упустить рок-аудиторию, Уэйкман попытался вернуться к старой стилистике альбомом Time Machine. Хорошая музыка, хорошие певцы, среди которых были Эшли Холт и Рой Вуд (Roy Wood), да вот только Рик излишне увлекся синтезированным звучанием, которое только раздражало. На основе программы маэстро вновь задумал ледовую постановку, но, к счастью, не нашел спонсоров.
В 1988-м в поисках уединения пианист переехал на остров Мэн, где начал монтировать студию, ненадолго выезжая поиграть с возрожденным THE ENGLISH ROCK ENSEMBLE. С этой группой он успел записать добротный диск African Bach, выход которого отложился до 1991 года в связи с тем, что Уэйкман объединился с друзьями из YES в коллектив, именовавшийся просто - Anderson, Wakeman, Bruford & Howe, дабы не возникали проблемы с YES Скуайра. С помощью знаменитого басиста Тони Левина (Tony Levin) коллектив выпустил в 1989-м прекрасный студийный альбом AWBH и концертный An Evening Of Yes Music Plus. Работа над второй пластинкой Dialogue была прервана слиянием двух формаций YES, разродившихся в 1991-м программой Union, большую часть которой сочинили музыканты AWBH, которые - за исключением Андерсона - покинули группу, как только поняли, что объединение преследовало исключительно рекламные цели.
И тут нашего героя понесло. В 1991 году он выпустил сразу семь (!) альбомов, сильными отнюдь не являющиеся. Но и слабыми их назвать трудно. В основном это были эмбиент и нью-эйдж. Если трилогия Aspirant Sunrise, Aspirant Sunshadows и Aspirant Sunset была нудноватой, то Classical Connection и Classical Connection II с каверами и новыми версиями собственных творений оказались интересными. Тогда же Рик сочинил еще два альбома о королях: Softsword и Black Knights At The Court Of Ferdinand IV. Последовавшие турне были успешными, но только не в финансовом отношении.
Ричард, впрочем, наслаждался жизнью. Он выступал со своим вторым сыном Адамом (Adam Wakeman), унаследовавшим талант отца и начинавшим собственную карьеру. Вместе они записали в 1993-м два чудесных альбома - Wakeman And Wakeman и No Expense Spared - и выпустили не слишком качественный по звучанию концертный диск. Тогда же Рик откликнулся на зов старины Оззи, украсив своими партиями его Ozzmosis.
Следующий год не только принес очередную порцию продукции Уэйкмана, но и сделал его завсегдатаем нескольких телешоу. Можно только удивляться, как он выкроил время ненадолго вернуться в YES, которые издали сразу два полуконцертных-полустудийных двойника Keys To Ascension и Keys To Ascension 2. Решение покинуть состав Рик принял прямо в турне; к счастью его коллег, им на помощь пришел русский эмигрант Игорь Хорошев, играющий в квинтете и сегодня.
Ричард же слегка придержал количество фантазии, переведя ее в качество продукции, ставшей появляться чуть реже. Рик реализовал - как в студии, так и на сцене - две свои давние задумки: подарил поклонникам The New Gospels и Piano Album, который составили фортепианные версии авторских композиций и чужих песен (в их записи Уэйкман участвовал в семидесятых). Увлекшись каверами, в 1996-м маэстро отдал дань уважения THE BEATLES, сыграв на диске Tribute классику квартета в собственной, легко узнаваемой манере. О классике: двумя годами ранее появился двойной альбом Greatest Hits - не сборник, а новые, чисто инструментальные варианты хитов YES и творений самого Рика, среди которых нашлось место дополненному новыми нюансами Journey.
(Окончание статьи):
Написать продолжение этого своего шедевра Уэйкман собирался сделать уже несколько лет. И наконец, поддавшись на всеобщие уговоры, решился. 8 марта нынешнего года, спустя четверть века после первого путешествия, слушатели вновь погрузились в недра земли. Return To The Centre Of The Earth является достойным продолжением старого альбома. В записи программы приняли участие те же оркестр и хор, но пели несколько вокалистов, в числе которых - Джастин Хейуорд (Justin Hayward) из THE MOODY BLUES, Бонни Тайлер (Bonnie Tyler) и возвративший давний должок Оззи.
Достойный подарок к своему полувековому юбилею сделал Рик Уэйкман. Старик Рик не чувствует возраста и по-прежнему полон идей: теперь он замыслил исполнить новый альбом под землей, в пещерах. Ну что ж, с таким проводником можно и под землю.
С днем рождения, волшебник!
Дмитрий М. ЭПШТЕЙН (1999)
В эту раздачу вошли альбомы, не вошедшие в ранее залитые раздачи... Так что она может впечатлить только истинных любителей творчества Вэйкмана... Так что не обессудьте. Нравится - качайте, не нравится... Есть ещё пара десятков альбомов в формате МП3, так что в принципе могу залить и тогда будет коллекция из более 100 альбомов, что близко к полной дискографии Рика.
Вэйкман - это круто, но такая подборка совсем не впечатляет