Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 11 июня 2018 в 10:12 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Стучись в любую дверь
Оригинальное название: Knock on Any Door
Год выпуска: 1949
Жанр: Драма, криминал, нуар, экранизация, юриспруденция
Выпущено: США, Santana Pictures Corporation
Режиссер: Николас Рэй
В ролях: Хамфри Богарт, Джон Дерек, Джордж Макреди, Эллен Робертс, Кэнди Токстон, Микки Нокс, Бэрри Келли, Флоренс Ауэр, Винс Барнетт, Теда Барр, Ричард Бартелл, Пол Бэксли, Джоан Бакстер, Эдди Борден, Хэйзел Бойн
О фильме: Эндрю Мортон - адвокат. Ник Романо, молодой человек, уже неоднократно нарушавший закон, - его клиент. Беременная жена Ника недавно покончила с собой, и он вновь начал воровать. При задержании Ник застрелил полицейского. Эндрю пытается доказать присяжным, что во всем виновато тяжелое детство его клиента. Сможет ли он убедить суд, что Ник не прирожденный убийца, а всего лишь жертва обстоятельств?
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1700 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский, английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:39:51
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1700 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский, английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:39:51
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 3 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Стучись в любую дверь / Knock on Any Door / 1949 / ПМ / BDRip | 0 | 1.45 ГБ | 7 | 0 | Kronz |
Стучись в любую дверь / Knock on Any Door / 1949 / ПМ, СТ / DVD-5 | 0 | 3.35 ГБ | 0 | 0 | vad69 |
Стучись в любую дверь / Knock on Any Door / 1949 / ПМ, СТ / Blu-Ray Remux (1080p) | 0 | 21.1 ГБ | 0 | 0 | ULKESH |
Комментарии ( Комментировать )
- 9nikolai999
- 13 декабря 2015 в 12:08 | Ответить
Хамфри Богарт - безусловно, классик кино и американская кинозвезда одна из крупнейших!
Мне нравятся его остросюжетные кинофильмы, детективы. Как то они - прошли по телевидению один за другим, и актёр запомнился сразу же и понравился мне! Позже уже я видел его в разных фильмах, но великолепные детективы с ним очень интересны до сих пор:
1941 Мальтийский сокол
1948 Риф Ларго
1947 Рассчитаемся после смерти
1951 Насаждающий закон
1955 Часы отчаяния
Спасибо за раздачу классического детектива-нуара!
Мне нравятся его остросюжетные кинофильмы, детективы. Как то они - прошли по телевидению один за другим, и актёр запомнился сразу же и понравился мне! Позже уже я видел его в разных фильмах, но великолепные детективы с ним очень интересны до сих пор:
1941 Мальтийский сокол
1948 Риф Ларго
1947 Рассчитаемся после смерти
1951 Насаждающий закон
1955 Часы отчаяния
Спасибо за раздачу классического детектива-нуара!
- GoldFlower
- 9 апреля 2013 в 20:26 | Ответить
Группа «Ретроспектива» предлагает Вашему вниманию уникальный кинопоказ незабываемой киноклассики,
которая не перестанет быть востребованной и в наши дни. Самые невероятные сюжеты, самые известные актеры, самые именитые режиссеры. Всё о фильмах, ставших мировой историей, которые необходимо посмотреть каждому!
«Ретроспектива в Кинозал.ТВ - Нуар». Подробности здесь
Группа «Ретроспектива в Кинозал.ТВ»
которая не перестанет быть востребованной и в наши дни. Самые невероятные сюжеты, самые известные актеры, самые именитые режиссеры. Всё о фильмах, ставших мировой историей, которые необходимо посмотреть каждому!
«Ретроспектива в Кинозал.ТВ - Нуар». Подробности здесь
Группа «Ретроспектива в Кинозал.ТВ»
Фильм хорош как по сюжету, так и по занятым в нём актёрам. Имя Джона Дерека услышала впервые, и тем приятнее было познакомиться с ещё одной яркой звездой Голливуда. Ник Романо в исполнении Дерека - человек сильных страстей и необузданного нрава. Он совершил преступление и понёс заслуженную кару. Но хотя вина и доказана, судить следует не только его. Общество сделало Ника таким, каким он стал, и об этом во всеуслышание заявляет на суде его адвокат Эндрю Мортон, роль которого великолепно исполнил неподражаемый Хамфти Богарт. Как всегда, едва он появляется в кадре, взгляд следует только за ним, потому что игра актёра (особенно такого) не ограничивается произнесением текста и передвижением перед камерой. К этому следует прибавить неповторимую мимику выразительного лица, и улыбку, и умение держать паузу, - качество, доступное только большим артистам...
Да, этих актёров давно уже нет, но остались фильмы, дарящие радость нам, их благодарным зрителям.
Уважаемый egoleshik, большое спасибо за интересный релиз.
Да, этих актёров давно уже нет, но остались фильмы, дарящие радость нам, их благодарным зрителям.
Уважаемый egoleshik, большое спасибо за интересный релиз.
Джон Дерек /John Derek - американский актер, режиссер, продюсер и талантливый фотограф.
День рождения: 12.08.1926 года Дата смерти: 22.05.1998 года
Джон Дерек родился 12-го августа 1926-го год в Голливуде, в штате Калифорния. Его страсть к кино и театру проявилась довольно-таки рано – еще в детские годы. Впоследствии - в зрелом возрасте – Дерек неоднократно убеждался в том, что сделал правильный выбор, посвятив собственную жизнь искусству.
Во все времена Джон Дерек неоднократно демонстрировал зрительской аудитории свой талант и уникальные актерские данные. Среди его самых запоминающихся работ были роли в таких картинах, как All the King's Men (1949), Knock on Any Door (1949), Fury at Showdown и прочих фильмах. Отдельного внимания поклонников таланта Джона Дерека удостоился фильм The Ten Commandments, в котором актер превосходно исполнил роль Иисуса.
Режиссерская деятельность Джона отличалась высоким профессионализмом и пользовалась спросом, несмотря на то, что в качестве кинорежиссера Дерек пребывал недолго. В собственных фильмах Джон несколько раз снял свою четвертую супругу, однако столь спорное сотрудничество не увенчалось успехом. В 1990-ом году Дерек выпустил фильм Ghosts Can't Do It, который оказался последней попыткой Джона упрочить собственное положение в мире кинорежиссуры.
Джон Дерек часто выступал в качестве продюсера. Он вкладывал немалые деньги в различные творческие проекты, многие из которых впоследствии становились популярными.
Немаловажным для творческой карьеры Джона оказался его талант к фотографии. Дерек превосходно фотографировал, создавая отличные снимки, среди которых отдельного внимания заслуживали фото многочисленных женщин, в первую очередь его четырех жен. Фотографии печатали модные журналы, в том числе Плейбой.
В первый раз Дерек вступил в брак в 1951-ом году. Тогда он женился на внучатой племяннице Льва Толстого Pati Behrs (которая, кстати, была и матерью двоих детей Дерека). В 1957-ом году супруги развелись. В этом же году известный режиссер женился вновь – на этот раз на Ursula Andress, с которой прожил девять лет. Следующий брак - с Linda Evans - продлился с 1968-го года по 1974-ый. Со своей последней женой - Bo Derek - Джон прожил дольше всего с 1976-го года по 1998-ой, вплоть до самой смерти.
Благодарю за раздачу.
День рождения: 12.08.1926 года Дата смерти: 22.05.1998 года
Джон Дерек родился 12-го августа 1926-го год в Голливуде, в штате Калифорния. Его страсть к кино и театру проявилась довольно-таки рано – еще в детские годы. Впоследствии - в зрелом возрасте – Дерек неоднократно убеждался в том, что сделал правильный выбор, посвятив собственную жизнь искусству.
Во все времена Джон Дерек неоднократно демонстрировал зрительской аудитории свой талант и уникальные актерские данные. Среди его самых запоминающихся работ были роли в таких картинах, как All the King's Men (1949), Knock on Any Door (1949), Fury at Showdown и прочих фильмах. Отдельного внимания поклонников таланта Джона Дерека удостоился фильм The Ten Commandments, в котором актер превосходно исполнил роль Иисуса.
Режиссерская деятельность Джона отличалась высоким профессионализмом и пользовалась спросом, несмотря на то, что в качестве кинорежиссера Дерек пребывал недолго. В собственных фильмах Джон несколько раз снял свою четвертую супругу, однако столь спорное сотрудничество не увенчалось успехом. В 1990-ом году Дерек выпустил фильм Ghosts Can't Do It, который оказался последней попыткой Джона упрочить собственное положение в мире кинорежиссуры.
Джон Дерек часто выступал в качестве продюсера. Он вкладывал немалые деньги в различные творческие проекты, многие из которых впоследствии становились популярными.
Немаловажным для творческой карьеры Джона оказался его талант к фотографии. Дерек превосходно фотографировал, создавая отличные снимки, среди которых отдельного внимания заслуживали фото многочисленных женщин, в первую очередь его четырех жен. Фотографии печатали модные журналы, в том числе Плейбой.
В первый раз Дерек вступил в брак в 1951-ом году. Тогда он женился на внучатой племяннице Льва Толстого Pati Behrs (которая, кстати, была и матерью двоих детей Дерека). В 1957-ом году супруги развелись. В этом же году известный режиссер женился вновь – на этот раз на Ursula Andress, с которой прожил девять лет. Следующий брак - с Linda Evans - продлился с 1968-го года по 1974-ый. Со своей последней женой - Bo Derek - Джон прожил дольше всего с 1976-го года по 1998-ой, вплоть до самой смерти.
Благодарю за раздачу.
"Стучись в любую дверь" американский драматический фильм-нуар по одноименной повести Уилларда Мотли. Первое появление фразы "Живи быстро, умри молодым"...
В роли адвоката Эндрю Мортона - легендарный Хамфри Богарт, которого Американский институт киноискусства назвал лучшим актером в истории американского кино.
Его личность, его жизнь и творчество, великолепные люди в его жизни - глубоко впечатляют. А история любви и супружество с Лорен Бэколл трогает сердце.
Богарт пять раз упомянут в составленном Американским институтом киноискусства списке ста лучших цитат — больше, чем любой другой актер..
Одна - из "Касабланки" - характеризует Богарта лучше всех: "У нас всегда будет Париж"...
Humphrey Bogart and Lauren Bacall
"Стучись в любую дверь" Хамфри Богарт блестяще сыграл адвоката. Ему нельзя не верить. Адвокат уверен в невиновности юноши, который является его давным другом, они родились в одном квартале. Он рассказывает присяжным о жизни мальчика: отец умер в тюрьме, семья разорилась и переехала, мальчик попал в исправительное учреждение, где служили садисты-надзиратели, затем женился на молодой служащей, которая отравилась, узнав, что он бросил работу и участвовал в ограблении...Но адвокат не знал настоящей правды...
Humphrey Bogart - Knock at any Door
Большое спасибо, egoleshik, за замечательную раздачу.
В роли адвоката Эндрю Мортона - легендарный Хамфри Богарт, которого Американский институт киноискусства назвал лучшим актером в истории американского кино.
Его личность, его жизнь и творчество, великолепные люди в его жизни - глубоко впечатляют. А история любви и супружество с Лорен Бэколл трогает сердце.
Богарт пять раз упомянут в составленном Американским институтом киноискусства списке ста лучших цитат — больше, чем любой другой актер..
Одна - из "Касабланки" - характеризует Богарта лучше всех: "У нас всегда будет Париж"...
Humphrey Bogart and Lauren Bacall
"Стучись в любую дверь" Хамфри Богарт блестяще сыграл адвоката. Ему нельзя не верить. Адвокат уверен в невиновности юноши, который является его давным другом, они родились в одном квартале. Он рассказывает присяжным о жизни мальчика: отец умер в тюрьме, семья разорилась и переехала, мальчик попал в исправительное учреждение, где служили садисты-надзиратели, затем женился на молодой служащей, которая отравилась, узнав, что он бросил работу и участвовал в ограблении...Но адвокат не знал настоящей правды...
Humphrey Bogart - Knock at any Door
Большое спасибо, egoleshik, за замечательную раздачу.
Потрясающий фильм, превзошедший все мои ожидания. Интересная криминальная история, рассказанная как бы с конца, в попытке разобраться, с чего началось моральное падение молодого паренька Ника Романо, что именно толкнуло его на "скользкую дорожку" преступности и довело до столь печального финала.
Это еще и рассказ о моральной отвественности адвоката перед своим подзащитным и о том, что судебная ошибка может сломать жизнь не только невинно обвиненному, но и тяжелым катком пройтись по жизням его родных и детей.
История, произошедшая с отцом Ника, предопределила и его дальнейшую судьбу. Известная истина - преступниками не рождаются, их формирует подходящая окружающая среда и отсутсвие рядом умного друга и наставника. То что, по мнению, судей должно было исправить и наставить Ника на путь истинный, породило лишь еще большее зло. Закон жизни: жестокость порождает жестокость, зло никак не порождает добро, добавьте к этому пресловутый " ярлык" преступника, приклеенный навечно добропорядочным " обществом ,и ...возможность начать жизнь с чистого листа, практически сводится к нулю.. ...
Абстрагируйтесь от года выпуска фильма и скажите, есть в нем хоть что-то, что неактуально в наши дни?
Спасибо за прекрасный фильм!
Это еще и рассказ о моральной отвественности адвоката перед своим подзащитным и о том, что судебная ошибка может сломать жизнь не только невинно обвиненному, но и тяжелым катком пройтись по жизням его родных и детей.
История, произошедшая с отцом Ника, предопределила и его дальнейшую судьбу. Известная истина - преступниками не рождаются, их формирует подходящая окружающая среда и отсутсвие рядом умного друга и наставника. То что, по мнению, судей должно было исправить и наставить Ника на путь истинный, породило лишь еще большее зло. Закон жизни: жестокость порождает жестокость, зло никак не порождает добро, добавьте к этому пресловутый " ярлык" преступника, приклеенный навечно добропорядочным " обществом ,и ...возможность начать жизнь с чистого листа, практически сводится к нулю.. ...
Абстрагируйтесь от года выпуска фильма и скажите, есть в нем хоть что-то, что неактуально в наши дни?
Спасибо за прекрасный фильм!
Николас Рэй - режиссер, сценарист, актер. Настоящее имя и фамилия Реймонд Николас Кинцле. (Nicholas Ray - Родился 07.08.1911, дата смерти - 16.06.1979) Несмотря на то что снял всего около двадцати фильмов и большая часть из них появилась между 1949—1962, пользуется у критиков и киноманов реноме «автора». Сын строителя, учился в университетах Чикаго и Висконсина, изучал архитектуру под руководством самого Ф. Л. Райта. В качестве актера и режиссера участвовал в постановках передвижных театров. С 1932 был связан с нью-йоркским «Груп-театр» (что отвечало его левым симпатиям и интересам), где принимал участие в постановках Э. Казана. Позднее работал под руководством Дж. Хаузмана в театре «Феникс». В годы Второй мировой войны — автор и режиссер агитационных радиопрограмм по заказу отдела военной информации. После 1945 — ассистент режиссера на фильме Э. Казана «Дерево растет в Бруклине» (A Tree Grows In Brooklyn), режиссер на Бродвее и на телевидении. В 1948 поставил художественный фильм «Ночные воры», переименованный в 1949 в «Они живут по ночам» (They Live By Night). Этот эмоциональный рассказ о преследуемой законом юной паре открывает серию фильмов Рея, связанных единством темы, взгляда на жизнь и почерком. Столь же типичны для фильмов Рея одиночество главного героя и его бессознательный бунт, который заявляет о себе то беспричинной жестокостью, то вызывающим нарушением стандартов старшего поколения, то пристрастием к алкоголю и наркотикам, то в опустошающей жажде деятельности и успеха. За рассказом об одиночестве голливудского сценариста в фильме «В одиноком месте» (In A Lonely Place, 1950) выходят «фрейдистский» вестерн «Джонни Гитара» (Johnny Guitar, 1954) и главная картина Рея «Бунтовщик без причины» (Rebel Without A Cause, 1955, номинация на «Оскар» за лучший сценарий) с Джеймсом Дином в главной роли, ставший «культовым» фильмом американской молодежи 50-х. Мастер атмосферы и напряженной интриги, стремившийся к подвижности и естественности камеры, Рей превратился в одну из влиятельнейших фигур американского кино, хотя снимал все реже и реже «Подлинная история Джесси Джеймса» (The True Story Of Jesse James, 1957); «Невинные дикари» (The Savage Innocents, 1960); «55 дней в Пекине» (55 Days At Peking, 1963) и не снял ничего после 1963, посвятив себя преподавательской деятельности. В конце 70-х годов Рей снялся в фильмах «Американский друг» (Der Amerikanische Freund, 1977) В. Вендерса и «Волосы» (Hair, 1979) М. Формана. В 1980 вышел осуществленный при его участии документальный фильм Вендерса «Молния над водой»/«Фильм Ника» (Lightning Over Water) о Рее, умирающем от ракового заболевания.