Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Доктор Живаго
Оригинальное название: Doctor Zhivago
Год выпуска: 1965
Жанр: Мелодрама, драма, военный, экранизация, медицина, костюмированный
Выпущено: США, Италия, Великобритания, Carlo Ponti Cinematografica, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), Sostar S.A.
Режиссер: Дэвид Лин
В ролях: Омар Шариф, Род Стайгер, Алек Гиннесс, Том Кортенэй, Ральф Ричардсон, Бернард Кэй, Клаус Кински, Жерар Тичи, Ноэль Уиллман, Джеффри Кин, Эдриенн Корри, Джек МакГоурэн, Марк Иден, Эрик Читти, Шаван МакКенна
О фильме: Свергают правительства, сражаются армии, но любовь переживает все. Нити знаменитого романа Бориса Пастернака вплетены в эпическое полотно в фильме Доктор Живаго, который Американский киноинститут занес в список из 100 лучших американских фильмов…
Качество: BDRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, 4173 Кбит/с, 1280х528, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с)
Размер: 8.48 ГБ
Продолжительность: 03:20:05
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Английские
Видео: MPEG-4 AVC, 4173 Кбит/с, 1280х528, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с)
Размер: 8.48 ГБ
Продолжительность: 03:20:05
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Английские
Подобные раздачи найдено 7 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Доктор Живаго / Doctor Zhivago / 1965 / ПМ / DVDRip | 17 | 2.73 ГБ | 4 | 0 | Макарошка |
Доктор Живаго / Doctor Zhivago / 1965 / 2 x ДБ, ПМ, СТ / BDRip (1080p) | 9 | 17.95 ГБ | 1 | 0 | VoJIshebnik |
Доктор Живаго (2 серии из 2) / Doctor Zhivago / 2002 / ДБ / DVDRip | 36 | 2.73 ГБ | 2 | 0 | Пусенька |
Доктор Живаго (2 серии из 2) / Doctor Zhivago / 2002 / ДБ, ПМ / DVDRip | 6 | 4.66 ГБ | 0 | 0 | STARBIT |
Доктор Живаго / Doctor Zhivago / 1965 / ДБ, СТ / Blu-Ray CEE (1080p) | 1 | 38.26 ГБ | 0 | 0 | Мастер5 |
Комментарии ( Комментировать )
хотел скачать фильм. почитал коменты.)
вспомнил, что Мост и Лоренс вообще никак не тронули.
крупнобюджетный треш с нулевой драматургией.
видать, этот смотреть уже не придётся.
реально не понимаю восторгов про Мост и Лоренса.
дело не в сюжетах фильмов. рукИ мастера нет вообще никак.
весь упор на внешнюю мишуру, на масштабность с дороговизною.
а образы где-то далеко, и в них нет предыстории.
из-за этого они не шибко от массовки отличаются.
нам крупными планами навязывают, мол, это главный герой.
а я не верю.) когда верю, то в других фильмах и персонаж второго плана захватывает не меньше.
в общем, не Хичкок.)
вспомнил, что Мост и Лоренс вообще никак не тронули.
крупнобюджетный треш с нулевой драматургией.
видать, этот смотреть уже не придётся.
реально не понимаю восторгов про Мост и Лоренса.
дело не в сюжетах фильмов. рукИ мастера нет вообще никак.
весь упор на внешнюю мишуру, на масштабность с дороговизною.
а образы где-то далеко, и в них нет предыстории.
из-за этого они не шибко от массовки отличаются.
нам крупными планами навязывают, мол, это главный герой.
а я не верю.) когда верю, то в других фильмах и персонаж второго плана захватывает не меньше.
в общем, не Хичкок.)
На мой взгляд, фильм слабый, впрочем как и книга. И нобелевку за роман присудили исключительно по политическим мотивам. Как литературное произведение, роман - обыкновенная посредственность. Ну и Омар наш Шериф глуповато смотрится в роли русского человека. Самое неприятное, что при просмотре фильма в глаза бросается явная лубочность и неестественность. По этим параметрам фильм чем-то напоминает поделку Тихий Дон, сляпанную совместно с итальянцами, которую после советского шедевра смотреть просто невозможно.
- blyatnikov
- 28 апреля 2010 в 17:27 | Ответить
яка ты розумна!
- angelnice17
- 28 апреля 2010 в 17:11 | Ответить
Английский режиссёр Дэвид Лин во второй половине своей карьеры проявил себя как мастер эпических картин, своеобразных «больших спектаклей» (в основном, на исторические темы), суперзрелищ в духе Голливуда. Его фильмы отвечали американским вкусам также и по мелодраматизации или авантюризации Истории, реальных событий и личностей. Так что неудивительно, что экранизация «Доктора Живаго» пользовалась громадным успехом — прежде всего в США (кассовые сборы оказались в десять раз выше бюджета!), где она до сих пор занимает восьмое место за всю историю кино, если пересчитывать результаты с учётом инфляции. А по рейтингу в imdb с высоким показателем 8,0 (из 10) входит в число 250-ти самых популярных. По опросу Американского киноинститута, лента Лина названа седьмой среди произведений о любви и тридцать девятой в списке ста лучших картин за сто лет. Однако в художественном плане она уступает другим масштабным полотнам этого постановщика — «Мост через реку Квай», «Лоренс Аравийский», «Дочь Райана».
Дэвиду Лину в большинстве работ того периода помогал сценарист Роберт Болт, тоже испытывающий склонность к преподнесению минувших эпох в наиболее доступном и зрелищном виде. Его сценарий «Доктора Живаго» хоть и получил премию «Оскар», естественно, не идёт ни в какое сравнение с романом Бориса Пастернака. Всё упрощено, сведено к обычной любовной истории на фоне революционных катаклизмов. Даже западные критики отмечали, что исполнители ролей мало похожи на русских, особенно Омар Шариф в качестве Юрия Живаго (уж лучше бы сыграл поначалу планировавшийся Макс фон Сюдов), но почему-то продюсеры упорно продолжали навязывать его в фильмы о России («Анастасия: Тайна Анны», «Бесы»). Похвал удостоилась только Джули Кристи, сыгравшая Лару (слава Богу, что Карло Понти, купив права на экранизацию, так и не смог заставить Лина снимать в этой роли Софию Лорен!), но и она тоже может не понравиться поклонникам романа.
Теперь, когда сняты долговременные запреты и с книги, и с киноленты, наши зрители сами могут оценить произведение Дэвида Лина. В его успехе, пожалуй, основную роль сыграли впечатляющая операторская работа Фредди Янга, который умудрился воссоздать пейзажи России на натуре в Финляндии и… Испании, а ещё прекрасная музыка Мориса Жарра (между прочим, у него есть русские корни) — лиричная, одухотворённая, более близкая к «высокой поэзии» Пастернака. Многие, наверно, не без удивления узнают знакомые мелодии, которые давно и без какого-либо объявления имени автора звучали по советскому радио.
Дэвиду Лину в большинстве работ того периода помогал сценарист Роберт Болт, тоже испытывающий склонность к преподнесению минувших эпох в наиболее доступном и зрелищном виде. Его сценарий «Доктора Живаго» хоть и получил премию «Оскар», естественно, не идёт ни в какое сравнение с романом Бориса Пастернака. Всё упрощено, сведено к обычной любовной истории на фоне революционных катаклизмов. Даже западные критики отмечали, что исполнители ролей мало похожи на русских, особенно Омар Шариф в качестве Юрия Живаго (уж лучше бы сыграл поначалу планировавшийся Макс фон Сюдов), но почему-то продюсеры упорно продолжали навязывать его в фильмы о России («Анастасия: Тайна Анны», «Бесы»). Похвал удостоилась только Джули Кристи, сыгравшая Лару (слава Богу, что Карло Понти, купив права на экранизацию, так и не смог заставить Лина снимать в этой роли Софию Лорен!), но и она тоже может не понравиться поклонникам романа.
Теперь, когда сняты долговременные запреты и с книги, и с киноленты, наши зрители сами могут оценить произведение Дэвида Лина. В его успехе, пожалуй, основную роль сыграли впечатляющая операторская работа Фредди Янга, который умудрился воссоздать пейзажи России на натуре в Финляндии и… Испании, а ещё прекрасная музыка Мориса Жарра (между прочим, у него есть русские корни) — лиричная, одухотворённая, более близкая к «высокой поэзии» Пастернака. Многие, наверно, не без удивления узнают знакомые мелодии, которые давно и без какого-либо объявления имени автора звучали по советскому радио.
- 28 апреля 2010 в 17:10 | Ответить
«Доктор Живаго» — фильм отличный, в то время как «Лоуренс Аравийский» — фильм великий. Если «Лоуренс» был от и до гениальным, новаторским фильмом, то «Живаго» — это то, что впоследствии станут называть «большим стилем» или академическим кино. В этом плане можно, конечно, грешить на актера — дескать, не смог Шариф выдать перфоманс такой же мощности, как в свое время О`Тул, вот фильм и получился более простым. Вряд ли дело в этом. Ведь, как уже ранее отмечалось, Шариф на эту роль подходит больше О`Тула.
Дело в том, что «Живаго» именно что не такой, как «Лоуренс». Это фильм, который Лин снимал…не на автопилоте, боже упаси, но в абсолютно традиционной манере. Да, многие сцены «Живаго» до сих пор поражают точностью и красотой, но сравнения с потрясающим по красоте, чистоте и символичности видеорядом «Лоуренса» нет никакого. Точно также как нет ощущения, что ты посмотрел нечто гениальное — просто хороший фильм.
Причин для этого можно придумать множество. Это и актер, и сама по себе история в целом. Ведь главный герой «Доктора Живаго» — личность все-таки более менее традиционная, понятная. До высокомерного эгоцентрика и позера Лоуренса Юрию Живаго далеко. По совокупности впечатлений фильм нравится — но не производит такого ошеломляющего впечатления, как «Лоуренс». Нет в нем, как ни печально прозвучит, волшебства. Но зато есть действительно отличный фильм. А в принципе, разве этого мало?…
Дело в том, что «Живаго» именно что не такой, как «Лоуренс». Это фильм, который Лин снимал…не на автопилоте, боже упаси, но в абсолютно традиционной манере. Да, многие сцены «Живаго» до сих пор поражают точностью и красотой, но сравнения с потрясающим по красоте, чистоте и символичности видеорядом «Лоуренса» нет никакого. Точно также как нет ощущения, что ты посмотрел нечто гениальное — просто хороший фильм.
Причин для этого можно придумать множество. Это и актер, и сама по себе история в целом. Ведь главный герой «Доктора Живаго» — личность все-таки более менее традиционная, понятная. До высокомерного эгоцентрика и позера Лоуренса Юрию Живаго далеко. По совокупности впечатлений фильм нравится — но не производит такого ошеломляющего впечатления, как «Лоуренс». Нет в нем, как ни печально прозвучит, волшебства. Но зато есть действительно отличный фильм. А в принципе, разве этого мало?…
За роман Доктор Живаго Борису Пастернаку присудили Нобелевскую премию. Российский зритель наверняка оценит, с какой тщательностью выписана историческая панорама: изысканность и точность - марка режиссера Дэвида Лина.
Судьба русского поэта во время русской революции подана к тому же по-голливудски красиво: замечательные актрисы (Джеральдина Чаплин и Джули Кристи в ролях Тони и Лары), великолепно отснятые пейзажи и музыка Мориса Жарра. Что ж, теперь и мы будем напевать знаменитую тему Лары.
Фильм завоевал пять Оскаров в номинациях: за лучшую операторскую работу, за лучший сценарий, музыкальное сопровождение, художественное оформление и декорации, а также за лучший дизайн костюмов.
Эта сага о разделенной войной России, о сражениях в безлюдных краях, о путешествии на поезде за Урал, к промерзшей насквозь даче. Свергают правительства, сражаются армии, но любовь переживает все.
Классика, история, роман...
Приятного просмотра
Судьба русского поэта во время русской революции подана к тому же по-голливудски красиво: замечательные актрисы (Джеральдина Чаплин и Джули Кристи в ролях Тони и Лары), великолепно отснятые пейзажи и музыка Мориса Жарра. Что ж, теперь и мы будем напевать знаменитую тему Лары.
Фильм завоевал пять Оскаров в номинациях: за лучшую операторскую работу, за лучший сценарий, музыкальное сопровождение, художественное оформление и декорации, а также за лучший дизайн костюмов.
Эта сага о разделенной войной России, о сражениях в безлюдных краях, о путешествии на поезде за Урал, к промерзшей насквозь даче. Свергают правительства, сражаются армии, но любовь переживает все.
Классика, история, роман...
Приятного просмотра