Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Исполнитель: Бен Уэбстер
Альбом: Collection
Год выпуска: 1944-2009
Жанр: Jazz
О музыке: Бен Уэбстер (англ. Ben Webster; 27 марта 1909, Канзас-Сити, Миссури — 20 сентября 1973, Амстердам, Нидерланды) — американский джазовый музыкант, тенор-саксофонист, выдающийся исполнитель стиля свинг. Обладатель феноменального субтонового звука. Оказал огромное влияние на всех тенор-саксофонистов следующих поколений.
Подобные раздачи найдено 3 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Ben Webster - Collection (8 SACD, 1957-1972) / Jazz / 2010-2014 / DSD 64 / Lossless | 2 | 5.33 ГБ | 2 | 0 | MoyUspeh |
Ben Webster - Collection / Jazz / 2017-2018 / DSD 128 / Lossless | 2 | 4.42 ГБ | 2 | 0 | MoyUspeh |
Ben Webster - Collection / Jazz / 1944-2011 / MP3 | 3 | 7.53 ГБ | 0 | 0 | marcury |
Комментарии ( Комментировать )
Бен Вебстер (родился 27 марта 1909 года, Канзас-Сити , Миссури, США — умер 20 сентября 1973 года, Амстердам , Нидерланды), американский джазовый музыкант, считающийся одним из самых выдающихся представителей своего поколения, отличавшийся красотой тона тенор -саксофона и мелодической изобретательностью. Вебстер начал играть на скрипке в детстве, а затем аккомпанировал на фортепиано в немых фильмах; научившись играть на альт-саксофоне, он присоединился к семейной группе под руководством Лестера Янга . К 1930 году он перешел на тенор-саксофон и быстро стал ведущим солистом на этом инструменте. В течение десятилетия он был постоянным участником джем-сейшенов в нерабочее время в Канзас-Сити и некоторое время работал в группах Флетчера Хендерсона , Бенни Картера , Кэба Кэллоуэя и Тедди Уилсона , среди других. Хотя изначально звучание Вебстера было почти неотличимо от звука его кумира Коулмана Хокинса , вскоре у него начал вырабатываться личный стиль. Постоянное участие в качестве первого выступающего тенор-саксофониста с Дюком Эллингтоном (1940–43) сделали Вебстера самостоятельным, и он повзрослел как солист и уникальный музыкант. Он часто играл хриплые, рычащие соло в быстрых песнях, но в балладах демонстрировал богатый, хриплый тон. Его мелодии были прямыми, а звук сразу узнавался. Записи номеров Эллингтона, таких как «Cotton Tail», «Chelsea Bridge», «Blue Serge» и «All Toooon», демонстрируют соло Вебстера, которые считаются классикой.
Исполнительский стиль Ben Webster, бывший довольно агрессивным в 40-е, удивительно смягчился в 60-е: альбом «There Is No Greater Love» полностью состоит из медленных романтических баллад. Мягкий, бархатистый, тёплый тон саксофона Ben Webster захватывает! Один из наиболее часто записываемых джазовых стандартов всех времен и народов - «Stardust» - звучит в его исполнении свежо и волнующе...
«Stardust» - Ben Webster
Спасибо Вам большое, мarkav10!
«Stardust» - Ben Webster
Спасибо Вам большое, мarkav10!
Неделя джаза на Кинозал.ТВ
Бен Уэбстер (Ben Webster, 27.02.1909 - 20.09.1973) - американский джазовый музыкант, тенор-саксофонист, выдающийся исполнитель стиля свинг. Обладатель феноменального субтонового звука. Оказал огромное влияние на всех тенор-саксофонистов следующих поколений.
С именем Бена Уэбстера связана легенда о происхождение названия джазового стиля бибоп. Знаменитый музыкант как-то в 40-е, согласно легенде, заглянул в одну из комнат клуба Минтон, чтобы поиграть с экспериментаторами нового стиля. Однако он попросил, чтобы они играли обычную музыку - «без всяких там бопов-шмопов». Словечко подхватили, и новый стиль джаза обрел своё название.
Бен Уэбстер (Ben Webster, 27.02.1909 - 20.09.1973) - американский джазовый музыкант, тенор-саксофонист, выдающийся исполнитель стиля свинг. Обладатель феноменального субтонового звука. Оказал огромное влияние на всех тенор-саксофонистов следующих поколений.
С именем Бена Уэбстера связана легенда о происхождение названия джазового стиля бибоп. Знаменитый музыкант как-то в 40-е, согласно легенде, заглянул в одну из комнат клуба Минтон, чтобы поиграть с экспериментаторами нового стиля. Однако он попросил, чтобы они играли обычную музыку - «без всяких там бопов-шмопов». Словечко подхватили, и новый стиль джаза обрел своё название.