Просим Вас оценивать материал после ознакомления с ним. Ваши оценки вы можете просмотреть здесь
Релиз-группа
Опубликовать ссылку
Характеристика
Вес12.98 ГБ (13,934,545,691)
Залит4 апреля 2010 в 10:00
Обновлен22 мая 2023 в 08:52
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
Название: Рихард Вагнер - Кольцо Нибелунгов Оригинальное название: Richard Wagner - Der Ring des Nibelungen Год выпуска: 1980 Жанр:Опера, драма Выпущено:Германия (ФРГ), UNITEL Режиссер:Патрис Шеро, Брайан Лардж В ролях:Дональд Макинтайр, Мартин Эгель, Зигфрид Ерузалем, Хайнц Цедник, Ханна Шварц, Гвинет Джонс, Петер Хофманн, Манфред Юнг, Франц Мацура, Ортрун Венкель, Херманн Бехт
О фильме: Кольцо нибелунга (Der Ring des Nibelungen) — торжественное сценическое представление для трех дней и предвечерия, слова и музыка Р. Вагнера. Предвечерие — «Золото Рейна», 1-й день — «Валькирия», 2-й — «Зигфрид», 3-й — «Гибель богов». Первое представление полностью состоялось в Байрёйт, «Фестшпильхаус», 13 — 17 августа 1876 года. Тетралогия «Кольцо нибелунга» - дело всей жизни композитора, отразившее эволюцию его философских, эстетических и политических взглядов. Сочинение тетралогии заняло четверть века. Сюжет всего цикла почерпнут в «Эдде», скандинавском стихотворном эпосе XIII века, и в «Песне о нибелунгах», немецкой эпической поэме эпохи средневековья. Действия разворачиваются на земле, в водах Рейна, под землей, в небесах, среди людей, карликов, богов и завершается космической катастрофой, охватывающей вселенную. В России «Кольцо нибелунга» впервые было исполнено немецкой труппой А. Поймана в Петербурге и Москве в 1889 году. На русской сцене ставились отдельные части цикла, а к началу XX века была осуществлена постановка всей тетралогии.
Гениальная музыка,Великого Композитора! То что евреям не нравится,это их проблемы. Они тогда должны запретить и Пушкина,Достоевского,Гоголя и многих других писателей, высказывавшиеся о евреях. Не мне судить,но думаю, у них были на то причины.
210 лет великому немецкому композитору Рихарду Вагнеру. Его воспринимают по-разному, но жизнь и творчество композитора не оставляют равнодушными людей, интересующихся искусством. И после двух столетий музыка его живет до сих пор
Рихард Вагнер - немецкий композитор XIX столетия, который оказал
значительное влияние на развитие музыки европейской традиции. Вагнер
не получил систематического музыкального образования и в своём
становлении как мастера музыки в решающей мере обязан самому себе.
Город Байройт на юге Германии и фестиваль музыки Вагнера, который
здесь проходит, сыграли немалую роль в истории немецкого
национализма и национал-социализма.
Кто попадает в Байройт, окунается не только в атмосферу музыкального
праздника, но и знакомится с историей этого города, сыгравшего немалую
роль в истории немецкого национализма и национал-социализма. Собственно,
всем давно уже известно, что Рихард Вагнер был антисемитом, как известно
и то, как высоко творчество композитора ценил Адольф Гитлер. В связи с
участившимися в наши дни случаями проявления антисемитизма в Германии
эти аспекты, конечно, сложно оставить без внимания.
Свен Фридрих, директор Музея Рихарда Вагнера в Байройте:
Вагнер был антисемитом, безоговорочно. И одна из его сомнительных
"заслуг" состоит в том, что он латентный антисемитизм, свойственный
тогдашнему обществу, не только вывел на свет, но и довел до уровня
идеологии. Антисемитизм стал нормой в светском обществе, среди людей
культурных, образованных. При этом Вагнер был антисемитом в теории,
на практике же у него были евреи среди друзей и коллег и он пользовался
их "услугами", если они были ему полезны.
Александер Шмидт, научный сотрудник Документального центра на
территории проведения съездов НСДАП в Нюрнберге: "Есть достаточно
доказательств, причем письменных. Вагнер уже в середине XIX века
проявил себя как публицист с очевидными антисемитскими убеждениями.
В Израиле на исполнение музыки Вагнера наложено неофициальное табу.
Негативное отношение к композитору базируется как на его собственных
высказываниях, так и на том факте, что его музыку почитал Гитлер.
Рик Фулкер: Барри Коски, поставивший в 2017 году в Байройте"Нюрнбергских мейстерзингеров", говорит, что "Вагнер все еще сидит на скамье подсудимых".
И освободиться ему вряд ли когда-либо удастся. При этом в его музыкальном
наследии эксперты антисемитских тенденций не усматривают. Понятно также,
что никаких связей с нацистами у Вагнера быть не могло, поскольку умер он
за 50 лет до того, как они пришли к власти.
Зато его вдова активно проявляла свой антисемитизм в Байройте, увольняя
музыкантов-евреев. А идеи зятя Вагнера, Хьюстона Стюарта Чемберлена,
фактически легли в основу расовой доктрины национал-социализма.
В свою очередь невестка композитора Винифред Вагнер считала себя
близкой подругой Гитлера и стала членом НСДАП в середине 1920-х годов.
Байройт вообще был рассадником расистских идей. Гитлер очень охотно
приезжал сюда - пообщаться с близкими
по духу людьми и послушать оперы любимого композитора.
22 мая исполняется 205 лет со дня рождения Рихарда Вагнера (1813-1883), крупнейшего зарубежного композитора второй половины ХIХ века. Своим творчеством он завершил развитие немецкой романтической оперы и внес значительный вклад в историю мировой музыкальной культуры. Центральное место в наследии Вагнера занимают оперы, в которых воссозданы старинные легенды и предания немецкого народа, драмы сильных характеров, величавые картины природы. Вагнер был и одаренным драматургом - он автор либретто всех своих опер, выдающимся дирижером - одним из основоположников современного дирижерского искусства, ярким публицистом и музыкальным писателем. Лучшие творения Вагнера продолжают жить на сцене мировых музыкальных театров.
На мой взгляд, эта постановка остается лучшей из всех, которые я видел - три более поздних Кольца на видео + вживую постановку Мариинского театра. Все они уступают выдающейся работе Шеро-Булеза и в театральном отношении, и в музыкальном. ИМХО, конечно.
Большое спасибо за превосходную тетралогию. Особая благодарность за мою любимую «Валькирию» с неподражаемым Зигмундом-Хофманном (покойся с миром, Питер). Это совершенно необыкновенный персонаж, этакий рóковый Вельзунг, и, на мой взгляд, он более современен (спустя 34 года), чем тот, которого создал в МЕТовской постановке превозносимый ныне Кауфманн. Все остальные исполнители ведущих партий в этом «Кольце» были в свое время ведущими вагнеровскими исполнителями и демонстрируют высочайший класс как в пении, так и в игре.
Всем людям, которые начинают слушать Вагнера, следует не делать этого вообще. Поверьте, какой бы мощной и прекрасной ни казалась музыка она не делает свободней, лучше,или счастливей, она делает человека писсимистичным и замкнутым. Осознание подобных вещей приводит только к болезни и восприятию прошлого(как правило 2-3 года) как болезни. Нельзя продаваться театральности и зрелищности:они слишком лживы для жизни.Поверьте тому,кто пережил подобный опыт.
Тетралогия "Кольцо нибелунга" опера, конечно, шикарная! Спасибо раздающим! Что касается комментируемых зрителями антиеврейских высказываний Р.Вагнера, то давно уже скзано, что "беда коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать - пирожник". Личность Вагнера и его славу предопределяют не его политические или околополитические высказывания, а музыка. Из этого и надо исходить в оценке его личности.
Большое спасибо, действительно прекрасные спектакли! Но, к моему огорчению, не записалась последняя часть тетралогии. Пробовала закачать вторично - тот же результат, пустой файл. Досадно, жаль, что нет альтернативы...
Огромное спасибо Вам за труд. Предвкушаю удовольствие от просмотра того, что раньше приходилось только слушать, да еще не имея русского текста перед глазами. Всё у Вас для людей, и сам материал, и то, как он подан. Единственное, уж слишком маленькая скорость! Если есть такая возможность - не могли бы Вы как-то приблизить окончание процесса скачивания! Просто этот единственный недостаток перечеркивает весь положительный эффект от Вашей гуманистической работы. Иными словами, добавьте скорости! Будьте добры, помогите докачать, а то обидно!
Еще раз спасибо и всех благ!
Огромное спасибо за раздачу, за прекрасно и качественно проделанную работу! Была раньше раздача этой же постановки в 14Гб, но к сожалению с большими ляпами. Акты одной и той же оперы были записаны с разным разрешением, нужно было в середине оперы растягивать или сужать экран, звук в некоторых местах пропадал совсем, а субтитры не читальсь в DVD-проигрывателе, приходилось слушать в наушниках через ноутбук.
Все эти вещи страшно раздражали и я долго ждала возможности переписать ту раздачу, хотя надежды было мало.
Ваш материал замечательный: стабильное видео, хороший звук, прекрасные субтитры. Слушаю через домашний кинотеатр и наслаждаюсь!
И вообще, для меня МС стал своеобразным знаком качества!
Причем качества во всем, в подборе материала, в обработке этого материала, а про субтитры я вообще не говорю - избаловали Вы нас.
Еще раз огрооооооооомнейшее спасибо!
Постановка Патриса Шеро 1976 года в свое время взорвала атмосферу Байрейтского фестиваля. Шутка ли в святилище Вагнера просочился авангард! Вместо суровых мифических персонажей скандинавского эпоса на сцене находились обычные люди в сорочках, пиджаках и костюмах. А где же шкуры мечи кони и проч. ? Казалось, что Вагнер был уничтожен Шеро. И что же сейчас? Мне думается, что на фоне псевдо-художественной отсебятины начавшейся в 80-е годы (в 70-е тенденции эпидемии не наблюдалось см например работы Дерека Джармена), где от привычных декораций не осталось и следа (кажется оперы не происходят пока только в Космосе), постановка Шеро отличается высочайшим творческим уровнем. Просто Патрис отказался от мифологической подкладки Кольца но сосредоточился на музыкально-драматическом аспекте (по такому же пути пошел Мутти в Скала 1994, и вышла отличная постановка). Упростив понимание запутанных сюжетных перипетий, зритель концентрируется на главном - музыкальном воплощении Кольца. А ведь насладиться музыкой гениальной трилогии - цель для всякого постановщика этой капитальной вещи! Или я не прав? Плюс режиссура Брайана Ларджа - первого телережиссера, который целенаправленно работал над адаптациями телеопер Вагнера! Об вокальном уровне не говорю - любой просмотревший будет как минимум доволен. Короче говоря, Патрис Шеро - талантливейший постановщик, работа которого выдержала испытание временем!