Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Оригинальное название: Нежность
Год выпуска: 1967
Жанр: Мелодрама
Выпущено: СССР, Узбекфильм
Режиссер: Эльёр Ишмухамедов
В ролях: Мария Стерникова, Родион Нахапетов, Мадина Махмудова, Светлана Бородина, Рустам Сагдуллаев, Джавлон Хамраев, Талят Рахимов, Шухрат Иргашев, Замира Хидоятова, Магомет Чочиев, Ровшан Агзамов
О фильме: Фильм состоит из трех новелл («Санджар», «Лена», «Мамура»), связанных общими героями. Когда уходит детство и начинается другая, взрослая жизнь? Вряд ли серьезно задумывался об этом ташкенсткий мальчишка Санжар, главарь подростковой команды. Вместе с другими ребятами он плавал на автомобильных камерах по мутной городской реке Анхор, презирал девчонок, дрался с другими мальчишками. И вот — нежданная встреча с прекрасной и удивительной девушкой Леной. И горло перехватывает от предчувствия чего-то незнакомого и прекрасного, от соприкосновения с чудом, которое называется первой любовью. В Ташкент Лена была эвакуирована из блокадного Ленинграда. Это тяжелое время не сотрется из памяти никогда. С тех пор у нее больное сердце. Но сейчас Лена счастлива. Она влюблена и любима. Вместе с друзьями и любимым Тимуром она приезжает в степь, в старый кишлак. Беда подкралась неожиданно: спасая мальчика, Лена хватается руками за электрический провод…
Видео: XviD, 1767 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.09 ГБ
Продолжительность: 01:10:25
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 3 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Нежность к ревущему зверю (3 серии из 3) / 1982 / РУ / DVDRip | 15 | 2.73 ГБ | 3 | 0 | MJordan |
Нежность / 1967 / РУ / DVD-5 | 4 | 3.1 ГБ | 1 | 0 | sasha22 |
Нежность / 1967 / РУ / DVDRip | 7 | 1.07 ГБ | 0 | 1 | dimonik75 |
- GoldFlower
- 21 января 2019 в 06:15 | Ответить
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- GoldFlower
- 31 июля 2017 в 13:45 | Ответить
> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
- Viacheslav11
- 8 января 2017 в 11:25 | Ответить
Уже в самих названиях заложено столько эмоций, что трудно не обратить внимание на картину.
"Влюбленных" смотрела первыми, давно в детстве, запомнила тогда же Рустама Сагдуллаева.
Хотя он для меня останется, прежде всего "Ромео" из "В бой идут одни "старики".
Работы Родиона Нахапетова всегда нравились - "Раба любви", "Торпедоносцы", "Валентина"...
Не бывает, наверное, в карьере артиста только шедевров, последние роли и не вспомню, но я и не смотрю многое. Поэтому трудно составить впечатление.
Приятно, что на нашем Кинозале не пропустили этот Юбилей, обновили раздачи - возможность сказать Спасибо талантливому человеку - Родиону Нахапетову. Долгих лет жизни!
- GoldFlower
- 21 января 2014 в 16:58 | Ответить
Летом 1988 года Родион Нахапетов получает приглашение от своего знакомого посетить США. К тому же, кинокомпания «20-й век Фокс» купила фильм Родиона Нахапетова «На исходе ночи». Его развод с Верой обсуждала вся страна... Во времена перестройки к русским относились с большой симпатией, и Родион едет, в надежде, со временем получить работу. В США он нашел и новую любовь в лице Наташи Шляпникофф, которая работала в Ассоциации независимого телевидения США. После того как российское кино стало возрождаться, Родион снова появился на отечественном телеэкране. Сначала он снялся в роли эмигранта-полицейского в «Убойной силе-2», затем - в 8-серийном фильме «Русские в городе ангелов», номинированном на «Золотого орла».
- glebushka20
- 1 апреля 2010 в 22:30 | Ответить
- angelnice17
- 24 марта 2010 в 10:43 | Ответить
Авторское чувство времени может возникнуть только из личностного отношения ко всему происходящему в кадре, а главное — за кадром, в том самом настоящем, когда создаётся лента. Время, пропущенное сквозь собственную судьбу, осознанное и пережитое, входит в произведение как ток, ощущается как нерв. И только лишь внутренние затраты, необходимые для создания образа, определяют его весомость и созвучие с эпохой. Хотя существует некая тайна взаимоотношения героя и времени, и мы иногда сами не догадываемся: почему в данный момент оказался нужен именно этот герой? И не всегда сразу принимаем его — необходима дистанция, чтобы понять, что герой не случаен, а типичен, выражает наши мысли и надежды. Главное же — неотъемлемо связан с поколением, к которому он принадлежит…
В отличие, например, от картин Марлена Хуциева, тоже рассказывающих о тех, кто родился накануне или во время войны, «Нежность» и «Влюблённые» обращены, прежде всего, к настоящему, но воспоминание о прошлом является для главных персонажей своеобразной точкой отсчёта и совестью. И их собственная судьба не исчерпывается тем, что происходит с ними в данный момент. Герои Родиона Нахапетова имеют сложную, порой трагическую биографию — трудное послевоенное детство, жизнь в детдоме, без родителей и родных, лишения юности, когда приходилось самим пробивать дорогу в жизни, искать своё место в мире. Но навсегда в личной памяти остались уроки человечности и доброты самых разных людей, принявших посильное участие в судьбах детей войны; и ещё более окрепла с годами их искренняя и нежная привязанность к друзьям детских лет, необходимость помощи друг другу…
Тимур в «Нежности» признаётся Лене в любви, вообще-то заранее зная, что она ответит «нет»: он убеждён, что девушка любит другого. Но с Леной связана вся жизнь, начиная с детства. И Тимура мучает возникшее между ними непонимание, он пытается всё высказать уходящей от объяснений Лене. А услышав от неё горькое «нет», даже не покажет вида, что растерян — будет шутить, говорить глупости, веселиться в компании друзей, вспоминать о карнавале, когда люди улыбаются, хотя им очень грустно. И только девочке Мамуре он может признаться, что даже самый близкий человек способен сделать невыносимо больно, а ещё поведать ей о чувстве бесконечной нежности, которое испытывала героиня рассказа Анри Барбюса к своему любимому, решив уйти из жизни так, чтобы тот узнал об этом лишь много лет спустя, без боли и страданий. Вот и Тимур держится мужественно, с достоинством, а в душе-то покоя нет — не хочет примириться, быть более снисходительным к людям и прощать их ошибки.
Лишь позже ему станет известно, как Лена спасла ребёнка, а сама умерла — не выдержало её больное сердце. И с опозданием поймёт, как был не прав и жесток, не видел искренних чувств и нежности Лены, которая боялась сделать несчастным другого человека из-за своей неизлечимой болезни. Тимур не ищет для себя оправдания — и накопившиеся эмоции выхлёстываются наружу. Ему трудно опомниться от внезапной душевной раны, осознать непоправимость собственной ошибки. Но этот урок Тимур не забудет уже никогда.