Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Брюс Всемогущий
Оригинальное название: Bruce Almighty
Год выпуска: 2003
Жанр: Комедия, фэнтези, фантастика, драма, сюрреализм
Выпущено: США, Pit Bull Productions, Shady Acres Entertainment, Spyglass Entertainment, Universal Pictures
Режиссер: Том Шэдьяк
В ролях: Джим Керри, Морган Фримен, Дженнифер Энистон, Филип Бэйкер Холл, Кэтрин Белл, Лиза Энн Уолтер, Стив Карелл, Нора Данн, Эдди Джемисон, Пол Сэттерфилд, Марк Кили, Салли Кёркленд, Тони Беннетт, Тимоти Ди При
О фильме: Брюс Нолан - популярный ведущий теленовостей в Буффало. Он - пессимист, и его ничего не интересует в этой жизни, даже девушка Грейс, которая любит его, несмотря на всю его вредность. Его репортажи интересуют всех, кроме его самого. Мечта Брюса - быть ведущим, тем более местечко вот-вот должно освободиться. Но однажды Брюса настигает неудача, и его увольняют с работы. В конец разочарованный Брюс гневается на Бога, а тот… отвечает ему! Всемогущий предлагает Брюсу сменить его на неделю и посмотреть, сможет ли он сделать мир хоть чуточку лучше…
Качество: BDRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, 5423 Кбит/с, 1280x688, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 5.09 ГБ
Продолжительность: 01:41:13
Перевод: Дублированный, профессиональный двухголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, 5423 Кбит/с, 1280x688, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 5.09 ГБ
Продолжительность: 01:41:13
Перевод: Дублированный, профессиональный двухголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
- EsperanzaDR
- 16 марта 2014 в 15:04 | Ответить
Это один из таких фильмов, что и после десятого просмотра смотришь с удовольствием!
narod.ru/disk/9338607000/VTS__01_P01-80-256K-%5B-80%5Dms(fixed)-ch2Russian.AC3.html - Но там неподогнанная дорога, выдернутая из DVD! Я её дополнительно перегонял из 25.00 в 23.976 и муксил с английской!
- 19 марта 2010 в 22:40 | Ответить
Отзыв от Боб (www.kinopoisk.ru) (22 августа 2008):
Джим, который умеет творить чудеса
На мой взгляд, лента не стала прорывом в творчестве актера, скорей это возврат к типичному для Керри амплуа неудачника-который-может-все-с-помощью-сверхъестественных-сил. Та же «Маска», только повзрослевшая. Зато фильм однозначно стал лучшей комедией года! Джим не потерял за годы ни чувство стиля, ни оригинальность подхода — он по-прежнему сверхэкспрессивен, энергичен, полон самых убойных приколов, ужимок, гримас, прыжков, пародий и шуток, но при этом обаятелен и невинен. В принципе, Брюс Нолан — настоящий гавнюк и эгоист, но в исполнении Керри он нам все равно симпатичен и дорог. То самое чувство, которое делало когда-то положительным героем Филла Коннарса в «Дне сурка». Не всем это доступно, но Джим владеет практически всеми приемами комического мастерства, заставляя нас любить этих бестолковых лузеров. В общем, никаких претензий к Джиму нет — он одинаково хорош как в серьезных, так и в комических сценах. Он отлично сработался и с ДЖенифер Анистон и с Морганом Фрименом.
Пожалуй, это всего второй случай в карьере Керри, когда фильм с его участием не становится его полновластным бенефисом. Керри оригинален и блистателен, но… Блеск Джима изрядно тускнеет, когда он находится рядом с Морганом Фримэном. Не потому, что Керри плохой актер, просто рядом с солидным, величественным, но при этом таким ироничным и человечным Богом Джим Керри становится заметно сдержанней и степенней. У него появляется чувство меры, которого он почти не знал до этого. И пусть твердят, что вот, опять проклятая политкорректность взяла верх, что Бог черный и что власть над миром в руках у негра. Пусть — Фримэн играет прекрасно.
Милые мои, снять кино на религиозную тему в Америке — смерти подобно, если это комедия. Американцы слишком недалекий в массе своей зритель, чтобы понять, а вернее — принять сатиру на Бога. Когда в Америке показывали «Монахинь в бегах», им дали лишь несколько кинотеатров, возле которых ходили с плакатами члены всяких религиозных организаций… Поэтому фильм вряд ли смог стать хитом, будь он сатиричным или циничным. К сожалению, для больших денег нужно угождать боьшому количеству людей — делать сентиментальную, общепонятную, со всех сторон корректную комедию со счастливым концом и простой басенной моралью, вычитанной из писания.
Строго говоря, весь фильм очень заметно делится на две части — комедийную, просто умопомрачительно смешную, некоторые сцены которой даже при десятом просмотре заставляют меня сползать под кресло от хохота, и мелодраматическую — очень правильную, добрую и вычищенную от всего дурного и антиобщественного. Льются слезы по щекам Грэйс, капают из глаз Брюса, плачет сестра Грэйс, все ревут, молятся и признаются в чистой и светлой любви друг другу. А над всем этим звучит тихий и хорошо поставленный голос: не будь эгоистом, чудеса делаем мы сами, трудись во благо общества, каждый сам себе бог, у всех есть такие же проблемы, решай свои сам, люби ближнего своего, работа, добытая нечестным путем, счастья не принесет, все в мире взаимосвязано, не берись за то, чего не можешь сделать и так далее…. Наверное, с этим малость переборщили, Шедьяк словно забыл, что снимает не «Стрекозу», а комедию, а Керри приходится делать все возможное, чтобы вернуть зрителя на землю из розовых облаков.
Интересно, что в этой мелодраматической части наконец-то более менее начинает себя проявлять Дженифер Энистон. Вообще, она весь фильм почти никакая, но плачет и нюнит вполне мило. Как никак — ее жанр. Впрочем, вряд ли кто-то обращает много внимания на партнерш Керри по фильмам, хотя это почти всегда красотки первого класса. Есть кто-то симпатичный рядом — и ладно. Все внимание на Джиме, а фон создается именно такими красивыми девушками из романтических облаков.
Ну, и в заключение несколько слов. Фильм, безусловно, заслуживает высокой оценки. Это не шедевр жанра, но как бы я не всматривался в голливудскую кинопродукцию 2003 года в жанре комедии, я ничего лучшего не нашел. Фильм доставил мне много удовольствия. Он слишком сентиментален для комедии, но мне это не мешало, наоборот, создавало правильный настрой на «правильные», чистые мысли… В кои-то веки на экранах Америки появилась комедия, пытающаяся научить созиданию, а не разрушению, вызывающая смех не пуком и голыми пиписьками, а юмором более высокого сорта. Я более чем уверен, что посмотрел хорошее кино, развлекательное и умное одновременно.
Джим, который умеет творить чудеса
На мой взгляд, лента не стала прорывом в творчестве актера, скорей это возврат к типичному для Керри амплуа неудачника-который-может-все-с-помощью-сверхъестественных-сил. Та же «Маска», только повзрослевшая. Зато фильм однозначно стал лучшей комедией года! Джим не потерял за годы ни чувство стиля, ни оригинальность подхода — он по-прежнему сверхэкспрессивен, энергичен, полон самых убойных приколов, ужимок, гримас, прыжков, пародий и шуток, но при этом обаятелен и невинен. В принципе, Брюс Нолан — настоящий гавнюк и эгоист, но в исполнении Керри он нам все равно симпатичен и дорог. То самое чувство, которое делало когда-то положительным героем Филла Коннарса в «Дне сурка». Не всем это доступно, но Джим владеет практически всеми приемами комического мастерства, заставляя нас любить этих бестолковых лузеров. В общем, никаких претензий к Джиму нет — он одинаково хорош как в серьезных, так и в комических сценах. Он отлично сработался и с ДЖенифер Анистон и с Морганом Фрименом.
Пожалуй, это всего второй случай в карьере Керри, когда фильм с его участием не становится его полновластным бенефисом. Керри оригинален и блистателен, но… Блеск Джима изрядно тускнеет, когда он находится рядом с Морганом Фримэном. Не потому, что Керри плохой актер, просто рядом с солидным, величественным, но при этом таким ироничным и человечным Богом Джим Керри становится заметно сдержанней и степенней. У него появляется чувство меры, которого он почти не знал до этого. И пусть твердят, что вот, опять проклятая политкорректность взяла верх, что Бог черный и что власть над миром в руках у негра. Пусть — Фримэн играет прекрасно.
Милые мои, снять кино на религиозную тему в Америке — смерти подобно, если это комедия. Американцы слишком недалекий в массе своей зритель, чтобы понять, а вернее — принять сатиру на Бога. Когда в Америке показывали «Монахинь в бегах», им дали лишь несколько кинотеатров, возле которых ходили с плакатами члены всяких религиозных организаций… Поэтому фильм вряд ли смог стать хитом, будь он сатиричным или циничным. К сожалению, для больших денег нужно угождать боьшому количеству людей — делать сентиментальную, общепонятную, со всех сторон корректную комедию со счастливым концом и простой басенной моралью, вычитанной из писания.
Строго говоря, весь фильм очень заметно делится на две части — комедийную, просто умопомрачительно смешную, некоторые сцены которой даже при десятом просмотре заставляют меня сползать под кресло от хохота, и мелодраматическую — очень правильную, добрую и вычищенную от всего дурного и антиобщественного. Льются слезы по щекам Грэйс, капают из глаз Брюса, плачет сестра Грэйс, все ревут, молятся и признаются в чистой и светлой любви друг другу. А над всем этим звучит тихий и хорошо поставленный голос: не будь эгоистом, чудеса делаем мы сами, трудись во благо общества, каждый сам себе бог, у всех есть такие же проблемы, решай свои сам, люби ближнего своего, работа, добытая нечестным путем, счастья не принесет, все в мире взаимосвязано, не берись за то, чего не можешь сделать и так далее…. Наверное, с этим малость переборщили, Шедьяк словно забыл, что снимает не «Стрекозу», а комедию, а Керри приходится делать все возможное, чтобы вернуть зрителя на землю из розовых облаков.
Интересно, что в этой мелодраматической части наконец-то более менее начинает себя проявлять Дженифер Энистон. Вообще, она весь фильм почти никакая, но плачет и нюнит вполне мило. Как никак — ее жанр. Впрочем, вряд ли кто-то обращает много внимания на партнерш Керри по фильмам, хотя это почти всегда красотки первого класса. Есть кто-то симпатичный рядом — и ладно. Все внимание на Джиме, а фон создается именно такими красивыми девушками из романтических облаков.
Ну, и в заключение несколько слов. Фильм, безусловно, заслуживает высокой оценки. Это не шедевр жанра, но как бы я не всматривался в голливудскую кинопродукцию 2003 года в жанре комедии, я ничего лучшего не нашел. Фильм доставил мне много удовольствия. Он слишком сентиментален для комедии, но мне это не мешало, наоборот, создавало правильный настрой на «правильные», чистые мысли… В кои-то веки на экранах Америки появилась комедия, пытающаяся научить созиданию, а не разрушению, вызывающая смех не пуком и голыми пиписьками, а юмором более высокого сорта. Я более чем уверен, что посмотрел хорошее кино, развлекательное и умное одновременно.