Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 24 сентября 2013 в 16:08 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Кошелёк или жизнь
Оригинальное название: La bourse et la vie
Год выпуска: 1966
Жанр: Комедия
Выпущено: Италия, Франция, Германия (ФРГ), Balzac Films, Orsay Films
Режиссер: Жан-Пьер Моки
В ролях: Фернандель, Хайнц Рюман, Жан Пуарэ, Марлю Толо, Жан Карме, Андрэ Габриелло, Клод Пипло, Мишель Галабрю
О фильме: Люсьен Пелепан, бизнесмен из Тулузы, должен доставить парижскому нотариусу десять миллионов франков. Казалось бы простое дело оборачивается полной катастрофой; путешествие таило в себе множество сюрпризов.
Качество: TVRip
Видео: DivX, 986 Кбит/с, 624x464
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 695 МБ
Продолжительность: 01:26:36
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: DivX, 986 Кбит/с, 624x464
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 695 МБ
Продолжительность: 01:26:36
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Кошелёк или жизнь / La bourse et la vie / 1966 / ПМ / DVDRip | 2 | 1.2 ГБ | 1 | 0 | chelmik |
Кошелёк или жизнь / La bourse et la vie / 1966 / ПМ / HDTV (1080p) | 0 | 7.76 ГБ | 1 | 0 | Al12 |
Комментарии ( Комментировать )
>>Fernandel. Felicie aussi.
Фернандель – удивительный, неповторимый. Без него французская комедия середины прошлого века была бы замарашкой, тщетно ожидающей, когда же появятся Луи де Фюнес, Пьер Ришар и неутомимый насмешник режиссер Клод Зиди. Фернандель спас смешливую музу своей родины от скуки.
Зрители, видя Фернанделя, смеялись почти рефлекторно. Режиссеры подметили это и с блеском использовали.
В 1952 году Фернандель получил розетку "Почетного легиона" и медаль "За гражданские заслуги". В другие годы неоднократно удостаивался премии Куртелена, высшей награды для комика. Его даже удостоил аудиенции Папа Римский. Может быть, его святейшество тоже был пленен метаморфозами этого удивительного лица, соединяющего в себе откровенные контрасты: после совершеннейшей неподвижности физиономия Фернанделя вдруг расплывается в улыбке на пол-экрана, но внезапный испуг через считанные мгновения возвращает ее в состояние комического оцепенения.
Фернандель – удивительный, неповторимый. Без него французская комедия середины прошлого века была бы замарашкой, тщетно ожидающей, когда же появятся Луи де Фюнес, Пьер Ришар и неутомимый насмешник режиссер Клод Зиди. Фернандель спас смешливую музу своей родины от скуки.
Зрители, видя Фернанделя, смеялись почти рефлекторно. Режиссеры подметили это и с блеском использовали.
В 1952 году Фернандель получил розетку "Почетного легиона" и медаль "За гражданские заслуги". В другие годы неоднократно удостаивался премии Куртелена, высшей награды для комика. Его даже удостоил аудиенции Папа Римский. Может быть, его святейшество тоже был пленен метаморфозами этого удивительного лица, соединяющего в себе откровенные контрасты: после совершеннейшей неподвижности физиономия Фернанделя вдруг расплывается в улыбке на пол-экрана, но внезапный испуг через считанные мгновения возвращает ее в состояние комического оцепенения.
- 24 сентября 2013 в 16:15 | Ответить
Жан-Пьер Моки (Jean-Pierre Mocky), настоящее имя Жан-Поль Адам Мокиевский, французский режиссер, родился 6 июля 1929 в Ницце (эта дата может быть неверной, поскольку все документы были утеряны во время Второй Мировой войны). Его родители переехали во Францию из Польши. После получения правоведческого образования, чтобы зарабатывать на жизнь Моки занимался разными вещами. Однажды, будучи шофером такси, он подвозил Пьера Френэ, который обратил внимание молодого человека на то, что он внешне очень похож на Жерара Филипа. Тогда Жан-Пьер решает стать актером и поступает в Консерваторию на курс Луи Жуве. И это несмотря на то, что в кино он уже появлялся подростком: в лентах «Вечерние посетители» (1942) и «Да здравствует свобода!» (1944). Используя свою внешность, Моки быстро вошел в послевоенный киномир, часто снимаясь в камео, но первая заметная роль ему досталась в ленте Жана Кокто «Орфей» (1949). Потом снова несколько проходных фильмов, и вновь удача: Альбер де Морсер в «Графе Монте-Кристо» (1955) и Франсуа Жерен в «Головой об стену» (1958) Жоржа Франжю. Потом Моки снимается в Италии у Антониони в «Побежденных», и случай сводит его c Феллини и Висконти. У первого он работает ассистентом режиссера на «Дороге», у второго – на «Чувстве». Возвратившись в 1959 во Францию, не прерывая своей актерской карьеры, Моки решил попробовать себя в режиссуре. Первым его фильмом становится лента «Подонки» (1959), которая сразу дает понять о рождении неординарного режиссера, чьей отличительной чертой будет едкая сатира и черный юмор. Картина была одобрительно встречена критикой, как продукт «Новой волны». С тех самых пор Моки снимает примерно раз в год, и является оплотом нонконформизма, который делает его самым трудно определимым мастером французского кинематографа. В своих лентах Жан-Пьер Моки всегда затрагивает полемические сюжеты: руководство и мелкие неприятности («Соратники Маргаритки», 1967), оболванивание телевидением («Большая стирка», 1968), карьеризм и коррупция («Соло», 1970), финансовые спекуляции («Тише!», 1972), давление властей («У савана нет карманов», 1974), абсурдность судебной системы («Свидетель», 1978), доверчивость («Сезоны удовольствий», 1981), неуправляемость толпы («Убить рефери!», 1984) и т.д. В его арсенале есть одна из лучших полицейских комедий: «Есть ли французы в зале?», которая совместила в себе обличительную сатиру на коррупцию в СМИ, в политике и полиции, созданная по одноименному бестселлеру Фредерика Дарда. Моки работал с самыми известными актерами, которые сыграли одни из лучших своих ролей именно в его фильмах: Фернандель, Бурвиль, Франсис Бланш, Мишель Симон, Жан Пуаре, Мишель Серо, Катрин Денев и многие другие. В 1990-2000-х, несмотря на финансовые трудности, Моки пытается защитить собственную независимость, продюсируя ленты самостоятельно, а для их проката приобретает парижский кинозал Брэди – легендарное место, связанное с Франсуа Трюффо и фантастическим кино. В 2002 зал был перепродан. В 2003 он снимает фильм «Проныра», затем «Скандал!» в 2005, где вновь состоялась встреча Серо и Моки. В 2007 Моки представил аж три новых фильма: «Алые балеты», «Сделка» и «Французская улица, 13» с Томом Новамбром. Добропорядочный прекрасный оратор Жан-Пьер Моки является ярым защитником популярного кино, дисгармонирует с пейзажем современного кинематографа, оставаясь при этом режиссером вне норм и правил. / материал взят из "Кино Франции"/
- 24 сентября 2013 в 16:09 | Ответить
Торрент-файл заменен на сетевой (можно качать, невзирая на нули)
Всем приятного просмотра
Всем приятного просмотра
- 26 ноября 2011 в 08:46 | Ответить
Всеравно старые комедии хороши... Они добрее и наивнее, да и актеры по выразительней.