Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 2 ноября 2017 в 21:51 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Оригинальное название: Сталкер
Год выпуска: 1979
Жанр: Фантастика, драма, приключения, детектив, антиутопия
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Андрей Тарковский
В ролях: Александр Кайдановский, Анатолий Солоницын, Алиса Фрейндлих, Николай Гринько, Наталья Абрамова, Файме Юрно, Раймо Ренди, Владимир Заманский
О фильме: По мотивам повести братьев Стругацких "Пикник на обочине". Сталкер - человек, обладающий профессиональными знаниями системы препятствий и ловушек Зоны, куда можно придти, если не осталось никакой веры. Здесь исполняются заветные желания - сокровенные, искренние, выстраданные. Писатель хочет обрести там вдохновение, профессор мечтает об открытии. Оба, сопровождаемые Сталкером, достигнут заветной комнаты, а потом разойдутся, чтобы не встретиться никогда…
Качество: DVD
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch), (Dolby AC3, 1 ch)
Размер: 11.37 ГБ
Продолжительность: 01:02:45 + 01:32:12
Язык: Русский
Субтитры: Русские, английские, французские, немецкие, голландские, испанские, итальянские, португальские, японские, иврит, шведские, китайские, арабские
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch), (Dolby AC3, 1 ch)
Размер: 11.37 ГБ
Продолжительность: 01:02:45 + 01:32:12
Язык: Русский
Субтитры: Русские, английские, французские, немецкие, голландские, испанские, итальянские, португальские, японские, иврит, шведские, китайские, арабские
Подобные раздачи найдено 15 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Сталкер / 1979 / РУ / DVDRip | 191 | 2.05 ГБ | 12 | 0 | Humochka |
Сталкер / 1979 / РУ, СТ / BDRip (1080p) | 19 | 15.53 ГБ | 13 | 0 | Вадик38 |
Сталкер / 1979 / РУ / BDRip (1080p) | 33 | 10.39 ГБ | 11 | 0 | kpuo |
Сталкер / 1979 / РУ, СТ / HDRip (AVC) | 24 | 2.74 ГБ | 8 | 0 | Kronz |
Сталкер / 1979 / РУ / BDRip | 32 | 2.18 ГБ | 5 | 0 | kusaga |
Сталкер / 1979 / РУ / JPN Transfer / Blu-Ray (1080p) | 17 | 44.26 ГБ | 3 | 0 | Мастер5 |
- BalamootEvg
- 29 февраля 2020 в 23:00 | Ответить
2я часть коцаная, 1ю посмотрел без проблем, а 2я прыгает и дергается, звук отстает и проч.
Сегодня Александру Кайдановскому исполнилось бы 70 лет. Кайдановский ушел в декабре 1995 года...
Самые близкие люди при жизни звали его Каином, а после смерти говорили: "В нем была загадка, которую как-то неловко разгадывать".
Он был гениальным актером, снимал замечательное кино, но его жизненные истории таинственнее любого фильма. "Я никем не могу быть после Сталкера", - жаловался Кайдановский близким.
Многие говорили, что он также аномален, как Зона, лишь там он чувствует себя как дома, весь остальной мир для него клетка, тюрьма. Всегда и везде он ощущал себя "чужим среди своих", в его жизни был много мистический совпадения и загадок, не разгаданных до сих пор…
Спасибо огромное, ylnian, за раздачу :)
Самые близкие люди при жизни звали его Каином, а после смерти говорили: "В нем была загадка, которую как-то неловко разгадывать".
Он был гениальным актером, снимал замечательное кино, но его жизненные истории таинственнее любого фильма. "Я никем не могу быть после Сталкера", - жаловался Кайдановский близким.
Многие говорили, что он также аномален, как Зона, лишь там он чувствует себя как дома, весь остальной мир для него клетка, тюрьма. Всегда и везде он ощущал себя "чужим среди своих", в его жизни был много мистический совпадения и загадок, не разгаданных до сих пор…
Спасибо огромное, ylnian, за раздачу :)
- igorakhsanov
- 27 августа 2015 в 13:09 | Ответить
К чему было "пилить" на 2 диска, когда всё умещается в DVD9?
- RuslanY777
- 25 июля 2014 в 20:10 | Ответить
Вспоминая друзей! 23 июля родился Александр Кайдановский, (1946-1995), для друзей Кайдан, бесподобный, выдающийся актер, режиссер, сценарист. Артист вселенского масштаба. Очень много сделавший и так мало. Трудный, запредельный, необъяснимый, но настоящий. Сталкер из одноименного фильма великого А. Тарковского и поручик Лемке в картине Н. Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих». Какая уникальная библиотека у него была,...
- RatoborY777
- 25 июля 2014 в 02:07 | Ответить
23 июля родился Александр Кайдановский (1946-1995), выдающийся актер, режиссер, сценарист. Артист вселенского масштаба. Очень много сделавший и трагически мало вознагражденный за это. Трудный, запредельный, необъяснимый, но настоящий. Сталкер из одноименного фильма великого А. Тарковского и поручик Лемке в картине Н. Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих».
Одноклассник Кайдановского Владимир Левченко, вспоминая школьные годы, рассказывал: «Удивительным фактом является то, что малейших проявлений артистизма у Саши тогда и близко не было. Он, пожалуй, был одним из самых тишайших в классе. Поэтому когда его отец (дядя Леня, как я его тогда называл) сказал, что Саша поступил на театральное отделение, мы были ошеломлены, объясняя себе случившееся неоправданными завышенными оценками сына его отцом – настоящим фанатиком своего ребенка, которого он самоотверженно воспитывал без матери… Нам, самозабвенно игравшим в самодеятельности, было вначале странно наблюдать за карьерой Саши и только позже стало ясно, что гений не подлежит простым оценкам».
Педагог Кайдановского в училище Михаил Бушнов рассказывал: «Я никогда не пугался необузданного характера, если видел, что за ним скрывается талантливая личность. У нас с Сашей за весь период обучения не произошло ни одного скандала. Он, несомненно, был неординарной личностью, предсказать его будущее было трудно, но он выделялся из всего курса какой-то яркой манерой жить, этакой необъяснимой «забурунностью» - необузданностью души, которая бросала его из одного состояния в другое. Он был очень эгоцентричным. Эгоцентризм его определялся формулой «я хочу - я могу». И если кто оспаривал у него это право, такого человека он никогда не прощал». Не прощал он и предательство, навсегда расставаясь с теми, кто обманул его доверие». Позже друг Кайдановского Александр Орехов рассказывал: «Саша был своеобразным камертоном, настроенным так, что различал малейшую фальшь».
Из осколков воспоминаний мы пытаемся создать мозаичный портрет творца, но все же главные штрихи находим в его работах. И это не только многочисленные роли, это и сценарии, и фильмы, которые Кайдановский создал как режиссер: «Простая смерть» (по повести Л. Толстого «Смерть Ивана Ильича»), «Сад» (по рассказу Борхеса), «Жена керосинщика», «Маэстро: Сергей Параджанов», etc., а также видеоклипы – например, к песне БГ и «Аквариума» «Гарсон №2»…
Одноклассник Кайдановского Владимир Левченко, вспоминая школьные годы, рассказывал: «Удивительным фактом является то, что малейших проявлений артистизма у Саши тогда и близко не было. Он, пожалуй, был одним из самых тишайших в классе. Поэтому когда его отец (дядя Леня, как я его тогда называл) сказал, что Саша поступил на театральное отделение, мы были ошеломлены, объясняя себе случившееся неоправданными завышенными оценками сына его отцом – настоящим фанатиком своего ребенка, которого он самоотверженно воспитывал без матери… Нам, самозабвенно игравшим в самодеятельности, было вначале странно наблюдать за карьерой Саши и только позже стало ясно, что гений не подлежит простым оценкам».
Педагог Кайдановского в училище Михаил Бушнов рассказывал: «Я никогда не пугался необузданного характера, если видел, что за ним скрывается талантливая личность. У нас с Сашей за весь период обучения не произошло ни одного скандала. Он, несомненно, был неординарной личностью, предсказать его будущее было трудно, но он выделялся из всего курса какой-то яркой манерой жить, этакой необъяснимой «забурунностью» - необузданностью души, которая бросала его из одного состояния в другое. Он был очень эгоцентричным. Эгоцентризм его определялся формулой «я хочу - я могу». И если кто оспаривал у него это право, такого человека он никогда не прощал». Не прощал он и предательство, навсегда расставаясь с теми, кто обманул его доверие». Позже друг Кайдановского Александр Орехов рассказывал: «Саша был своеобразным камертоном, настроенным так, что различал малейшую фальшь».
Из осколков воспоминаний мы пытаемся создать мозаичный портрет творца, но все же главные штрихи находим в его работах. И это не только многочисленные роли, это и сценарии, и фильмы, которые Кайдановский создал как режиссер: «Простая смерть» (по повести Л. Толстого «Смерть Ивана Ильича»), «Сад» (по рассказу Борхеса), «Жена керосинщика», «Маэстро: Сергей Параджанов», etc., а также видеоклипы – например, к песне БГ и «Аквариума» «Гарсон №2»…
Имел честь читать книгу - Стругатские на высоте, а теперь посмотрел вот это ... жаль потраченного времени ( Не нашел ничего общего!
Может и это... кому-то понравится?
Вердикт прост:
Кто надеется увидеть тут именно Стругатских НЕ КАЧАЙТЕ - будете разочарованы.
Кто хочет поглядеть на работу Тарковского - будьте любезны - тут во всей красе.
Раздающему СПАСИБО; А конкретно фильм В ТОПКУ имхо!
Может и это... кому-то понравится?
Вердикт прост:
Кто надеется увидеть тут именно Стругатских НЕ КАЧАЙТЕ - будете разочарованы.
Кто хочет поглядеть на работу Тарковского - будьте любезны - тут во всей красе.
Раздающему СПАСИБО; А конкретно фильм В ТОПКУ имхо!
Не парься, собственно сами братья Стругацкие после просмотра фильма откровенно признались, что "если бы была возможность переписать книгу, мы бы это сделали". Вообще фильмы Тарковского оказывались наголову выше экранизируемых книг самих авторов, (взять хоть "Солярис" по С. Лему). Видать потому, что (возможно) в произведениях Тарковского основной стержень это человек, его совесть, его духовность, а сами картины лишь внешняя обертка для подачи материала зрителю в различных ипостасиях.
p.s. Не помню кто сказал, что "... талантливый режиссер снимает один и тот же фильм всю жизнь"
- СержантУкроп
- 25 декабря 2011 в 20:51 | Ответить
Фильм "Сталкер", как было правильно замечено, создан по мотивам повести Стругацких. И мотивы взяты отнюдь не с первого плана. Тарковский долго работал совместно со Стругацкими, пытаясь создать вместе с ними вариант, который бы устроил обе стороны, но его не случилось. Из повести взяты только несколько ориентиров: собственно Зона, сталкеры, неизведанная опасность, исходящая от того места. Всё. Остальное - это вариация вширь и вглубь. То, что Стругацким не было нужно, потому как они создавали мир, в котором было не до мелких деталей.
"Сталкер" Тарковского - атмосферный фильм. Это значит, что осознание происходящего приходит не из собственно действия, а из создаваемой атмосферы череды визуальных и звуковых образов. И это фильм не о том, кто приходит в Зону ради получения денег. И не о том, что инопланетяне оставили нечто на нашей планете. Этот фильм о страшном разочаровании, которое ждет всякого, рассчитывающего на исполнение сокровенных желаний. Это фильм о глубокой пропасти между обычными людьми и теми, кто "посвящен" или, быть может, лишился всякой опоры в реальной жизни. "Сталкер" - это апофеоз эскейпизма, бегства от реальности. Сам сталкер не то проповедник, не то юродивый. Он и поэт, и наивный простак. Он и мечтатель, и "подсевший" на другую реальность. Но вокруг него есть другие люди. Жена. Дочь. А какая сцена разыгрывается перед очередным уходом героя Кайдановского! Едва ли не самая яркая, напряженная и острая сцена из всех, что могу припомнить. Алиса Фрейндлих просто неподражаема. Она жена сталкера. А значит обречена на общественные осуждение/жалость/сочувствие/осмеяние. Муж неизвестно где бродит, не работает, чуть ли не сумасшедший. А таков ли сталкер на самом деле? Весь фильм построен на этом вопросе. Гений Тарковского не в том, что он выдернул кусочек из, на мой взгляд, чисто экшн-повести Стругацких. А в том, что он тщательно выложил мозаику странного и порой страшного внутреннего мира человека, который сам до конца не знает на что он способен, что движет им и каковы на самом деле его мотивы и желания. Всем, кто предпочитает Аватара и Железного человека, предлагаю не суетиться. Наслаждение для глаз - хорошая штука, но мозг нуждается в более изысканной пище.
нормальный кстати фильм. только не нужно самого себя убеждать в том что "это не для всех". хочешь смотри, не хочешь - не смотри. ради одного только кайдановского стоит смотреть, пересматривать и каждый раз замечать что то чего не замечал ранее. насчёт того что фильм про то как "три унылых мужика куда то уныло бредут по унылой помойке" - верно на все 100%. ну так и вся наша жизнь такая - бредём от рождения к смерти. причём каждый участник похода не то что знает, а абсолютно уверен в том что это дело закончится его собственной смертью. и тем не менее в каждом рядом с этим знанием есть надежда. на что? а никто не знает.
странно только что его на блюрее нет. или это только тут в кинозале его такого ещё нет
странно только что его на блюрее нет. или это только тут в кинозале его такого ещё нет
Уважаемый, вы пропустили одну важную деталь: О фильме: По мотивам повести А. и Б. Стругацких "Пикник на обочине".
Именно - по мотивам
Мне этот фильм очень нравиться...возможно по тому что я не читал саму повесть.
Однозначно - это кино НЕ ДЛЯ ШИРОКОГО КРУГА ЗРИТЕЛЕЙ
Ходил на этот фильм в 1979 году. Народу пришло - полный зал (1200 мест) . Как же, премьера, фантастика, по Стругацким!
Кто такой Такровский почти никто и не знал, да и как-то не сильно принято было тогда режиссеров по именам знать. Впрочем, возможно, это только среди нас, школьников-старшекласников.
Но знай я, что это тот, который извратил мой любимый "Солярис", конечно не пошел бы.
Ко второй серии народу осталось меньше ползала, а к концу сеанса кроме нас с другом так вообще по пальцам пересчитать. Мы же дотерпели до конца. И не потому, что понравилось, и даже не из любопытства, а потому как поняли, что нудней фильма не видели и вряд ли увидим, так уж пусть уж доберемся мы до самой вершины этой непрнвзойденной нудности.
В повести зона непредсказуемая, опасная, но манящая. Сталкеры - как смертники, каждый поход в зону, каждый шаг может быть последним. Но они все равно идут туда. Кто за наживой, кто за опасностью, кто за ответом на вопросы, кто за исполнением желаний.
А в фильме герои уныло и бесконечно бредут по унылой местности. И хоть бы одна гайка у них исчезла, чтоб даже не показать, а лишь обозначить опасность. Не исчезла.
Появилась собака. В зале оживились - всё разнообразие. Думали может хоть гавкнет. Не гавкнула.
Один из героев упал и лежит, может случилось чего? Нет, просто споткнулся.
Самый громкий звук, от которого проснулся ближайший сосед за 2 ряда от нас, это когда в конче фильма непонятная девчонка непонятно зачем взглядом уронила непонятный стакан.
Где-то прочитал короткий отзыв на этот фильм:
"Фильм про то, как по лесистой местности идут три мужика, двое идут почти спокойно, а третий постоянно чего-то боится."
Большего про этот фильм и не скажешь.
Чтоб так выхолостить и засушить хорошую повесть, да наверное нужен талант.
Мы с другом оказались правы - нудней фильма не видел ни до, ни после.
Хотя... Прошло более 30 лет, может и поменялось что... во мне. И может стот посмотреть филм еще раз?
Может быть, вот только время с годами становится все ценнее и выкинуть 2-3 часа из жизни все жальче. Так что шансы на повторный просмотр уменьшаются...
Кто такой Такровский почти никто и не знал, да и как-то не сильно принято было тогда режиссеров по именам знать. Впрочем, возможно, это только среди нас, школьников-старшекласников.
Но знай я, что это тот, который извратил мой любимый "Солярис", конечно не пошел бы.
Ко второй серии народу осталось меньше ползала, а к концу сеанса кроме нас с другом так вообще по пальцам пересчитать. Мы же дотерпели до конца. И не потому, что понравилось, и даже не из любопытства, а потому как поняли, что нудней фильма не видели и вряд ли увидим, так уж пусть уж доберемся мы до самой вершины этой непрнвзойденной нудности.
В повести зона непредсказуемая, опасная, но манящая. Сталкеры - как смертники, каждый поход в зону, каждый шаг может быть последним. Но они все равно идут туда. Кто за наживой, кто за опасностью, кто за ответом на вопросы, кто за исполнением желаний.
А в фильме герои уныло и бесконечно бредут по унылой местности. И хоть бы одна гайка у них исчезла, чтоб даже не показать, а лишь обозначить опасность. Не исчезла.
Появилась собака. В зале оживились - всё разнообразие. Думали может хоть гавкнет. Не гавкнула.
Один из героев упал и лежит, может случилось чего? Нет, просто споткнулся.
Самый громкий звук, от которого проснулся ближайший сосед за 2 ряда от нас, это когда в конче фильма непонятная девчонка непонятно зачем взглядом уронила непонятный стакан.
Где-то прочитал короткий отзыв на этот фильм:
"Фильм про то, как по лесистой местности идут три мужика, двое идут почти спокойно, а третий постоянно чего-то боится."
Большего про этот фильм и не скажешь.
Чтоб так выхолостить и засушить хорошую повесть, да наверное нужен талант.
Мы с другом оказались правы - нудней фильма не видел ни до, ни после.
Хотя... Прошло более 30 лет, может и поменялось что... во мне. И может стот посмотреть филм еще раз?
Может быть, вот только время с годами становится все ценнее и выкинуть 2-3 часа из жизни все жальче. Так что шансы на повторный просмотр уменьшаются...
Этот фильм заставляет человека заглянуть в себя, увидеть как бы со стороны свои нравственные цели, установки и принципы. Некоторые люди, заглянув в себя, видят там полное УГ. Увидев это, они начинают кричать - "фильм полное УГ". "Сталкер" - это фильм не о чем-то конкретном, это ФИЛЬМ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ. О природе и обществе, о физиках и лириках, о стремлении человека быть полезным, о его любви и его страхах. Снято и сыграно гениально. Тарковский умел это делать. Как и "Андрей Рублев" - это ведь фильм не об Андрее Рублеве, это фильм о России и русских. Без барабанных маршей, бравурных реляций и псевдопатриотических истерий. Интимное кино для тех, кто хочет хоть чуть-чуть приблизиться к пониманию себя и своего народа).
- 5 марта 2011 в 21:37 | Ответить
Стала смотреть фильм после того, как мой преподаватель заинтриговал его религиозным подтекстом. Очень впечатлило. Действительно, советский фильм, а сущность истинно христианская. Спасибо за раздачу!
фильм офигенный заставляющий мозг работать ,а не поглощать голивудскую по большей части фигню .по поводу того что это не Стругацкие в инете нашёл интересную статью о том что первый снятый материал был случайно запорот и Тарковский решил его полностью переснять с новым сценарием и оператором .сноска на статью ниже
//www.russkoekino.ru/books/tarkovsky/tarkovsky-0026.shtml
//www.russkoekino.ru/books/tarkovsky/tarkovsky-0026.shtml
Реально первый комментарий - лучший. Вернее вопрос. ак дальше пошло обсуждение творчества Тарковского. Кто-то его понимает, кто-то нет... кто-то восхищается его работами, кто-то нет.
А помните: "Однако король и все окружающие притворились, что видят прекрасную материю; ведь иначе вышло бы, что они глупы и не справляются со своими должностями. Король гулял нагишом, а все восхищались его одеждой. Наконец один мальчишка, который даже не подозревал, в чем тут дело, увидев короля, захохотал и закричал: «А король-то голый!»
То же самое и Черный квадрат Малевича... Народ, мне 39 лет я смотрел этот фильм и знаю очень многих кто его смотрел ТОГДА, 99% (включая меня) говорят про этот фильм Б Р Е Д. Как и про квадрат Малевича. И лишь 1% у нас ценители млин... :) Тут один товарищ, я смотрю раз в два месяца просматривает :). Падсталом... Но при этом ВСЕ говорят что пикник на обочине - Супер.
Вам ничего подозрительным не кажется?
Так вот я считаю что "Сталкер" Тарковского - убогий фильм. Я бы сказал Унылое Г - причем ПОЛНОЕ. Как и картина Малевича в прочем. Что бы там не говорили типа ценители - которые очень хорошо поняли о чем этот шизофренический фильм... Никого не хотел обидеть.