Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 6 декабря 2012 в 16:48 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Оригинальное название: Закон
Год выпуска: 1989
Жанр: Социальная драма
Выпущено: СССР, Госкино, Мосфильм, Союзкино
Режиссер: Владимир Наумов
В ролях: Юрий Шлыков, Наталья Белохвостикова, Елена Майорова, Борис Щербаков, Юрий Ступаков, Николай Волков мл., Ян Янакиев, Михаил Ульянов, Георгий Саакян, Павел Махотин, Лев Борисов, Наталья Фатеева, Владимир Заманский, Евгения Уралова, Мария Скворцова
О фильме: Герой социальной драмы, молодой прокурор, занимается в середине 50-х делами репрессированных. За каждым из сфабрикованных обвинений - человеческая трагедия; вместе они складываются в чудовищную картину торжествовавшего в стране беззакония. Однако существуют и другие законы - законы совести, которые никакая власть не в силах отменить и уничтожить.
Качество: DVDRip
Видео: DivX, ~ 1450 Кбит/с, 688x512
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.51 ГБ
Продолжительность: 02:10:53
Язык: Русский
Видео: DivX, ~ 1450 Кбит/с, 688x512
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.51 ГБ
Продолжительность: 02:10:53
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 18 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Воры в законе / 1988 / РУ, СТ / WEB-DL (1080p) | 10 | 4.02 ГБ | 6 | 0 | ylnian |
По законам военного времени / 1983 / РУ / HDTVRip | 23 | 1.37 ГБ | 5 | 0 | ylnian |
Закон жизни / 1940 / РУ / DVDRip | 8 | 1.45 ГБ | 3 | 0 | КинозалТВ |
Воры в законе / 1988 / РУ / DVDRip | 34 | 1.45 ГБ | 3 | 0 | 0ptimus |
Законный брак / 1985 / РУ / DVDRip | 23 | 1.37 ГБ | 3 | 0 | PREMIYM |
Комментарии ( Комментировать )
- KPEMDEKOKO
- 8 августа 2024 в 00:19 | Ответить
Большое спасибо!
Обман и подмена понятий. Фишка в том, что никакого массового террора не было. Сейчас открыты все архивы. И из них видно, что сидевших по политическим статьям и невино пострадавших было лишь 5 % от всех сидельцев.
Читал рассказ одного прокурора. К нему обратились люди (уже в наше время), с просьбой узнать о невинно пострадавших в сталинских застенках родственниках. Назвали фамилии, то, сё... Рассказчик тогда имел такую возможность затребовать дела, что и было им сделано. Оказалось, что пострадавший родственник одного из просителей, был осужден за убийство, в пьяной драке убил человека. Вторая, работая кассиром в банке, совершила денежный подлог. А Третья была воровка - украла у знакомой шубу..
Когда прокурор выложил просителям всю эту инфу, тем было крайне неловко.. так как в их семьях все эти пострадавшие все время имели ореол мучеников.
Читал рассказ одного прокурора. К нему обратились люди (уже в наше время), с просьбой узнать о невинно пострадавших в сталинских застенках родственниках. Назвали фамилии, то, сё... Рассказчик тогда имел такую возможность затребовать дела, что и было им сделано. Оказалось, что пострадавший родственник одного из просителей, был осужден за убийство, в пьяной драке убил человека. Вторая, работая кассиром в банке, совершила денежный подлог. А Третья была воровка - украла у знакомой шубу..
Когда прокурор выложил просителям всю эту инфу, тем было крайне неловко.. так как в их семьях все эти пострадавшие все время имели ореол мучеников.
- kenwood757
- 25 февраля 2024 в 17:39 | Ответить
За каждым из сфабрикованных обвинений - человеческая трагедия; вместе они складываются в чудовищную картину торжествовавшего в стране беззакония. Однако существуют и другие законы - законы совести, которые никакая власть не в силах отменить и уничтожить...
Всё это решается быстро и моментально. Государство находит в архивах-загсах прямых, ныне живущих родственников-потомков этих несчастных репрессированных, ОФИЦИАЛЬНО приносит им извинение от лица государства, бесплатно обучает в престижном отечественном вузе их детей, выдаёт на пожизненно только ближайшим родственникам удостоверение ребёнка репрессированного родителя, выдаёт квартиру от трёх комнат, отечественный автомобиль и единовременное пособие в 10 млн. руб. каждому ребёнку. И это будет правильно и ЗАКОННО...
Но у нас существует проблема красивее- это ТЕ сажали-расстреливали, а не мы. Это было тогда, а не сейчас. Поэтому, в крайнем случае- примите наши искренние соболезнования, в подарок вязанку дров и вырытый новый колодец... Может быть у государства денег нет? Деньги есть. Может быть на всех не хватит? Хватит. Так в чём проблема-то? А проблема в МАСШТАБАХ. Если каждого посаженного-убитого назвать людям, если вынести этот сор из той избы, то потом будет очень тяжело что-то объяснить народу и управлять им...
Поэтому, вот молодой прокурор, герой соц. драмы занимается делами репрессированных. Пусть занимается-демократия называется. И тем более- всех один человек не найдёт. А там- мало ли что может быть- сейчас он молодой прокурор, потом поумнеет, потом передаст другим.
А жизнь идёт...
Всё это решается быстро и моментально. Государство находит в архивах-загсах прямых, ныне живущих родственников-потомков этих несчастных репрессированных, ОФИЦИАЛЬНО приносит им извинение от лица государства, бесплатно обучает в престижном отечественном вузе их детей, выдаёт на пожизненно только ближайшим родственникам удостоверение ребёнка репрессированного родителя, выдаёт квартиру от трёх комнат, отечественный автомобиль и единовременное пособие в 10 млн. руб. каждому ребёнку. И это будет правильно и ЗАКОННО...
Но у нас существует проблема красивее- это ТЕ сажали-расстреливали, а не мы. Это было тогда, а не сейчас. Поэтому, в крайнем случае- примите наши искренние соболезнования, в подарок вязанку дров и вырытый новый колодец... Может быть у государства денег нет? Деньги есть. Может быть на всех не хватит? Хватит. Так в чём проблема-то? А проблема в МАСШТАБАХ. Если каждого посаженного-убитого назвать людям, если вынести этот сор из той избы, то потом будет очень тяжело что-то объяснить народу и управлять им...
Поэтому, вот молодой прокурор, герой соц. драмы занимается делами репрессированных. Пусть занимается-демократия называется. И тем более- всех один человек не найдёт. А там- мало ли что может быть- сейчас он молодой прокурор, потом поумнеет, потом передаст другим.
А жизнь идёт...
Знаете, что я скажу... Если подъем страны и построение счастливого будущего для народа и всего человечества требует жертв (из-за статистических ошибок, эксцессов исполнителей или использования дешевой рабочей силы) - я готов жить в сталинском мире и даже пройти через лагеря. Потому что тогда было движение вперед всем обществом, даже лагерниками. А сейчас - гниение в условиях ненужности никому и ничему.
Принято считать, что все антисталинские решения были приняты на 20 съезде, но это не так. Да, началась массовая реабилитация, как потом стали их называть "жертв политических репрессий." Но на само божество и его верных апостолов никаких политических обвинений не возлагали. Отделались неконкретным постановлением о "культе личности" и мерах по его преодолению.
А вот уже на 22 съезде через пять с половиной лет "наш Никита Сергеевич" выдал, что называется "салют наций". И тело Сталина вытащили из Мавзолея,как недостойного лежать с Лениным, и перезахоронили в землю у Кремлевской стены.
И на самом съезде такие страшилки про "репрессии" с указанием конкретных виновников из числа первых лиц государства при Сталине, за исключением, конечно же Хрущева, порассказали, и про самого Сталина, в том числе, что некоторые делегаты просто падали в обморок.
И творческая интеллигенция, уловив посыл власти, кинулась осваивать ранее запретную тему. Не остались в стороне и наши авторы.
Сразу после съемок фильма "Мир входящему" в 1962 г. Александр Алов, Владимир Наумов и Леонид Зорин сели писать сценарий фильм, который должен был называться "Закон".
Так как никакой документальной информацией они не обладали, то приходилось довольствоваться устными рассказами. Сценаристы Юлий Дунский и Валерий Фрид рассказали эпизод из своей жизни – как собирались студенческой компанией в арбатской квартире, окна которой выходили во двор. А Арбат – это правительственная трасса, по которой ездил Сталин. Молодым людям инкриминировали покушение на главу государства – якобы они планировали стрелять из окна, – совершенно игнорируя тот факт, что окна квартиры выходили во двор. С этого рассказа и начался писаться сценарий.
А вот уже на 22 съезде через пять с половиной лет "наш Никита Сергеевич" выдал, что называется "салют наций". И тело Сталина вытащили из Мавзолея,как недостойного лежать с Лениным, и перезахоронили в землю у Кремлевской стены.
И на самом съезде такие страшилки про "репрессии" с указанием конкретных виновников из числа первых лиц государства при Сталине, за исключением, конечно же Хрущева, порассказали, и про самого Сталина, в том числе, что некоторые делегаты просто падали в обморок.
И творческая интеллигенция, уловив посыл власти, кинулась осваивать ранее запретную тему. Не остались в стороне и наши авторы.
Сразу после съемок фильма "Мир входящему" в 1962 г. Александр Алов, Владимир Наумов и Леонид Зорин сели писать сценарий фильм, который должен был называться "Закон".
Так как никакой документальной информацией они не обладали, то приходилось довольствоваться устными рассказами. Сценаристы Юлий Дунский и Валерий Фрид рассказали эпизод из своей жизни – как собирались студенческой компанией в арбатской квартире, окна которой выходили во двор. А Арбат – это правительственная трасса, по которой ездил Сталин. Молодым людям инкриминировали покушение на главу государства – якобы они планировали стрелять из окна, – совершенно игнорируя тот факт, что окна квартиры выходили во двор. С этого рассказа и начался писаться сценарий.
- 21 апреля 2020 в 18:27 | Ответить
Затем много интересного сообщил знакомый Алова. Этот знакомый работал в прокуратуре на периферии и его после 22 съезда вызвали в Москву вместе со многими другими такими же провинциальными прокурорскими работниками для изучения дел репрессированных. Нужны были свежие кадры, не запятнанные участием в репрессиях. И этот прокурор порассказал с ужасом какие беззакония раньше творились. Вот так, на устных рассказах и был написан к концу 1963 г. сценарий под названием Закон. Но пока он писался политика партии вновь изменилась, и тема репрессий была тихо закрыта. Фильм снять не удалось, а сам сценарий стал одним из первых произведений так называемого самиздата на тему сталинских репрессий.
И ровно через двадцать пять лет на волне перестройки, свободы и гласности Владимир Наумов, Александр Алов умер в 1983 г., приступил к съемкам фильма Закон. С учетом новой информации о сталинских репрессиях, которая заполонила газеты, журналы, ТВ сценарий был изменен и дополнен. Премьера фильма состоялась в октябре 1990 года. И прошла абсолютно незаметно.
То,что должно было стать бомбой в начале 60-х , в конце 1990 г. было вообще ни о чем. Не было в фильме ни чекистов с руками по локоть в крови, ни Сталина, который пьет кровь невинных младенцев, ни Берии, который, как на конвейере насилует все, что движется. а в промежутках пытает и расстреливает верных ленинцев, ни сталинских концлагерей с гориллоподобными уголовниками, которые по заданию лагерной администрации всячески измываются над политическими.
В общем, не было всего того примитивного антисталинского балагана, который 20 миллионным тиражом пропагандировал журнал Огонек. А была очень тонкая психологическая драма с виртуозной игрой всех актеров - от исполнителей главных ролей до маленького эпизода.
Авторы и не пытались кого-то тупо обвинить или оправдать, а пытались осмыслить в меру своих сил и знаний, то сложнейшее время, которое и до сих пор толком не изучено.
И у авторов фильма вышло очень достойное произведение искусства.
В этом фильме фактически два разных фильма.
Один - это документально- художественное изображение исторических событий, связанных с борьбой за власть в партийно-правительственной верхушке СССР, начиная со смерти Сталина в марте 1953 г. и до расстрела Берии в декабре 1953 г. Документальной основой послужили воспоминания Хрущева. Скорее всего, эта часть сценария фильма была написана в 80-е. С этого документально-художественного рассказа и начинается фильм.
И когда по ходу фильма арестовывают Л.П.Берия в Москву приезжают из провинции два прокурорских работника Андрей Лунин, исп. Ю.Шлыков, и Юрий Кудрявцев, исп. Б.Щербаков. Им предстоит работать в отделе по пересмотру контрреволюционных дел.
Главный герой фильма Андрей Лунин. Он начинает изучать дело осужденной за участие в террористической организации Татьяны Самариной, исп.Е.Майорова, и устанавливает, что дело сфальсифицировано, доводы обвиняемых следствие вообще не проверило. И Лунин вызывает бывшего следователя МГБ, который расследовал дело Самариной майора Сергея Ивановича Тимофеева, который на пенсии. Бывший кавалерист, работавший следователем госбезопасности с 1939 по 1953 г. То есть это военный, скорее всего командир или политрук эскадрона, который пришел в органы после того, как Берия вычистил НКВД от ежовцев, которые и устроили этот самый 37 год . И партия тогда укрепляла органы военными, как честными и опытными людьми.
И ровно через двадцать пять лет на волне перестройки, свободы и гласности Владимир Наумов, Александр Алов умер в 1983 г., приступил к съемкам фильма Закон. С учетом новой информации о сталинских репрессиях, которая заполонила газеты, журналы, ТВ сценарий был изменен и дополнен. Премьера фильма состоялась в октябре 1990 года. И прошла абсолютно незаметно.
То,что должно было стать бомбой в начале 60-х , в конце 1990 г. было вообще ни о чем. Не было в фильме ни чекистов с руками по локоть в крови, ни Сталина, который пьет кровь невинных младенцев, ни Берии, который, как на конвейере насилует все, что движется. а в промежутках пытает и расстреливает верных ленинцев, ни сталинских концлагерей с гориллоподобными уголовниками, которые по заданию лагерной администрации всячески измываются над политическими.
В общем, не было всего того примитивного антисталинского балагана, который 20 миллионным тиражом пропагандировал журнал Огонек. А была очень тонкая психологическая драма с виртуозной игрой всех актеров - от исполнителей главных ролей до маленького эпизода.
Авторы и не пытались кого-то тупо обвинить или оправдать, а пытались осмыслить в меру своих сил и знаний, то сложнейшее время, которое и до сих пор толком не изучено.
И у авторов фильма вышло очень достойное произведение искусства.
В этом фильме фактически два разных фильма.
Один - это документально- художественное изображение исторических событий, связанных с борьбой за власть в партийно-правительственной верхушке СССР, начиная со смерти Сталина в марте 1953 г. и до расстрела Берии в декабре 1953 г. Документальной основой послужили воспоминания Хрущева. Скорее всего, эта часть сценария фильма была написана в 80-е. С этого документально-художественного рассказа и начинается фильм.
И когда по ходу фильма арестовывают Л.П.Берия в Москву приезжают из провинции два прокурорских работника Андрей Лунин, исп. Ю.Шлыков, и Юрий Кудрявцев, исп. Б.Щербаков. Им предстоит работать в отделе по пересмотру контрреволюционных дел.
Главный герой фильма Андрей Лунин. Он начинает изучать дело осужденной за участие в террористической организации Татьяны Самариной, исп.Е.Майорова, и устанавливает, что дело сфальсифицировано, доводы обвиняемых следствие вообще не проверило. И Лунин вызывает бывшего следователя МГБ, который расследовал дело Самариной майора Сергея Ивановича Тимофеева, который на пенсии. Бывший кавалерист, работавший следователем госбезопасности с 1939 по 1953 г. То есть это военный, скорее всего командир или политрук эскадрона, который пришел в органы после того, как Берия вычистил НКВД от ежовцев, которые и устроили этот самый 37 год . И партия тогда укрепляла органы военными, как честными и опытными людьми.
- 21 апреля 2020 в 18:27 | Ответить
Главный герой фильма Андрей Лунин. Он начинает изучать дело осужденной за участие в террористической организации Татьяны Самариной, исп.Е.Майорова, и устанавливает, что дело сфальсифицировано, доводы обвиняемых следствие вообще не проверило. И Лунин вызывает бывшего следователя МГБ, который расследовал дело Самариной майора Сергея Ивановича Тимофеева, который на пенсии. Бывший кавалерист, работавший следователем госбезопасности с 1939 по 1953 г. То есть это военный, скорее всего командир или политрук эскадрона, который пришел в органы после того, как Берия вычистил НКВД от "ежовцев", которые и устроили этот самый "37 год ". И партия тогда укрепляла органы военными, как честными и опытными людьми.
Вначале Тимофеев не понимает, что от него хочет Лунин, ведь он всю жизнь работал в соответствие с данными ему указаниями и искренне считал их правильными. А когда понимает, к чему идет дело, Лунин заявил, что дело фальсифицировано ,между ними происходит вот такой диалог, Тимофеев спрашивает Лунина:" А какое место занимаю я в этом деле, место свидетеля или обвиняемого?", -" Свидетеля,"- " Пока свидетеля? Я видел, как свидетели превращались в обвиняемых. Ничего не выйдет, молодой человек. Зубы обломаешь, понял? Не виновен я. Как у вас все просто — родился на 20 лет позже — вот и вся заслуга." И после этого разговора следует сюрреалистическая сцена, где Лунин переносится в 48 год, в камеру допросов, одевает майорский мундир Тимофеева и пытается допрашивать Самарину. То есть пытается представить, как он бы себя повел на месте Тимофеева. И нет у него правильного решения. Нет в фильме однозначного ответа, что во всем виноваты кровавые упыри из госбезопасности, бериевцы и абакумовцы, выполнявшие прихоти параноика Сталина. И какой бы белый и пушистый не был сейчас, то неизвестно, чтобы ты мог сделать тогда будь на месте Тимофеева и какие были бы для тебя последствия.
Вначале Тимофеев не понимает, что от него хочет Лунин, ведь он всю жизнь работал в соответствие с данными ему указаниями и искренне считал их правильными. А когда понимает, к чему идет дело, Лунин заявил, что дело фальсифицировано ,между ними происходит вот такой диалог, Тимофеев спрашивает Лунина:" А какое место занимаю я в этом деле, место свидетеля или обвиняемого?", -" Свидетеля,"- " Пока свидетеля? Я видел, как свидетели превращались в обвиняемых. Ничего не выйдет, молодой человек. Зубы обломаешь, понял? Не виновен я. Как у вас все просто — родился на 20 лет позже — вот и вся заслуга." И после этого разговора следует сюрреалистическая сцена, где Лунин переносится в 48 год, в камеру допросов, одевает майорский мундир Тимофеева и пытается допрашивать Самарину. То есть пытается представить, как он бы себя повел на месте Тимофеева. И нет у него правильного решения. Нет в фильме однозначного ответа, что во всем виноваты кровавые упыри из госбезопасности, бериевцы и абакумовцы, выполнявшие прихоти параноика Сталина. И какой бы белый и пушистый не был сейчас, то неизвестно, чтобы ты мог сделать тогда будь на месте Тимофеева и какие были бы для тебя последствия.
- 21 апреля 2020 в 18:25 | Ответить
С Самариной все заканчивается хорошо.Ее оправдали, она приехала в Москву. Но ее муж уже заново женился и остаться в их бывшей квартире она не смогла. Лунин предлагает ей переночевать в его квартире. Она делает это, а утром, пока Лунин спит, уходит в неизвестность.
А Деев поручает Лунину найти дело по обвинению ученого-юриста Пиотровского. Дело найти не удается ни в одном из архивов,но Лунин приходит на встречу с маршалом Григорьевым, исп. В.Заманский, который сам был осужден по ст. 58. И маршал вспомнил последнюю встречу с Пиотровским, исп. Н.Волков.
А Деев все время спрашивает про это дело. И Лунину повезло. Дело нашлось. Но выходило, что Пиотровский умер в лагере. Но тут нашелся бывший осужденный, который пояснил, что ехал в вагоне на одном этапе с Пиотровским. И умер осужденный Ивантеев, которому до освобождения оставалось несколько месяцев. И зэки разыграли, кому достанутся документы умершего. Достались Пиотровскому. И на ближайшей станции труп Ивантеева с документами Пиотровского сняли с поезда. А Пиотровский стал Ивантеевым. Лунин разыскал и Ивантеева, который работал учителем истории и географии здесь же в Москве. После освобождения он приехал к семье Ивантеева, да так там и остался. Вместе с женой и сыном Ивантеева они стали жить одной семьей.
А Деев поручает Лунину найти дело по обвинению ученого-юриста Пиотровского. Дело найти не удается ни в одном из архивов,но Лунин приходит на встречу с маршалом Григорьевым, исп. В.Заманский, который сам был осужден по ст. 58. И маршал вспомнил последнюю встречу с Пиотровским, исп. Н.Волков.
А Деев все время спрашивает про это дело. И Лунину повезло. Дело нашлось. Но выходило, что Пиотровский умер в лагере. Но тут нашелся бывший осужденный, который пояснил, что ехал в вагоне на одном этапе с Пиотровским. И умер осужденный Ивантеев, которому до освобождения оставалось несколько месяцев. И зэки разыграли, кому достанутся документы умершего. Достались Пиотровскому. И на ближайшей станции труп Ивантеева с документами Пиотровского сняли с поезда. А Пиотровский стал Ивантеевым. Лунин разыскал и Ивантеева, который работал учителем истории и географии здесь же в Москве. После освобождения он приехал к семье Ивантеева, да так там и остался. Вместе с женой и сыном Ивантеева они стали жить одной семьей.
- 21 апреля 2020 в 18:24 | Ответить
Да, Пиотровский оказался пророком. Деев пришел объясниться с Пиотровским и попросить прощения. Пиотровский ответил,что все понимает и не держит на него зла."Ты должен знать. Я тогда струсил. Но я не трус",- сказал Деев."Я знаю",-ответил Пиотровский. А на следующее утро Деев,отослал мать в аптеку,побрился,одел выходной костюм с орденом Ленина,двумя орденами Боевого Красного Знамени,орденом Знак Почета и пятью медалями.Сел на стул,приложил к груди подушечку и застрелился.
А после похорон Деева, сидя один в комнате Лунин представил как это, когда тебя невиновного арестовывает твой друг. И опять идет сюрреалистическая сцена,когда Лунин представляет, как к нему приходит его арестовывать его друг Юрка Кудрявцев. И все так достоверно и так по закону, что к Юрке и претензий никаких предъявить нельзя. А тут в реальности приходит Юрка, предлагает помянуть Деева. "А ты смог посадить друга ?" - спрашивает Лунин."Чего ?... Слава богу, что нам не надо ломать над этим голову",- без всяких эмоций отвечает Юрка.
Пиотровский стоял на кладбище невдалеке от могилы, когда хоронили Деева. Стоял молча, сняв шляпу. А потом поехал к бывшему своему дому. Во дворе дома возле подъезда, где когда-то жил Пиотровский , сидел пес. Это была очень старая, седая, с проплешинами овчарка. И Пиотровский узнал своего пса Карса. Пес все 14 лет с момента, когда его хозяина у него на глазах арестовали, жил во дворе, никому не давался в руки и ждал хозяина. Пиотровский, пораженный, обнял пса, который узнал хозяина и прильнул к нему. А потом они пошли вместе по пустынной улице.
Вот такой фильм о страшном и великом времени, где были жертвы и были палачи, но и палачи тоже были жертвами.
И нельзя сделать простой и незамысловатый вывод - вот это белое, вот это черное.
И нельзя сказать в оправдание, что это время было такое и никто не виноват.
Однозначного ответа нет.
И каждый решает сам.
Спасибо за раздачу!
А после похорон Деева, сидя один в комнате Лунин представил как это, когда тебя невиновного арестовывает твой друг. И опять идет сюрреалистическая сцена,когда Лунин представляет, как к нему приходит его арестовывать его друг Юрка Кудрявцев. И все так достоверно и так по закону, что к Юрке и претензий никаких предъявить нельзя. А тут в реальности приходит Юрка, предлагает помянуть Деева. "А ты смог посадить друга ?" - спрашивает Лунин."Чего ?... Слава богу, что нам не надо ломать над этим голову",- без всяких эмоций отвечает Юрка.
Пиотровский стоял на кладбище невдалеке от могилы, когда хоронили Деева. Стоял молча, сняв шляпу. А потом поехал к бывшему своему дому. Во дворе дома возле подъезда, где когда-то жил Пиотровский , сидел пес. Это была очень старая, седая, с проплешинами овчарка. И Пиотровский узнал своего пса Карса. Пес все 14 лет с момента, когда его хозяина у него на глазах арестовали, жил во дворе, никому не давался в руки и ждал хозяина. Пиотровский, пораженный, обнял пса, который узнал хозяина и прильнул к нему. А потом они пошли вместе по пустынной улице.
Вот такой фильм о страшном и великом времени, где были жертвы и были палачи, но и палачи тоже были жертвами.
И нельзя сделать простой и незамысловатый вывод - вот это белое, вот это черное.
И нельзя сказать в оправдание, что это время было такое и никто не виноват.
Однозначного ответа нет.
И каждый решает сам.
Спасибо за раздачу!
Браво ! Поддерживаю. Точное высказывание. Перестроечное время Горбатого, уже набирало обороты. Уже начались задержки зарплат, пропажа с начало мыла и табака, потом "сухой закон", потом продукты и т.д. Людей специально садили на "голодный паёк", что бы перестройка ПРЕДАТЕЛЯ Горбатого сдвинулась с места. И некоторые лицедеи, обнищав, готовы были уже играть хоть собственные похороны, лишь бы платили. Фильм сплошная ЛОЖЬ, ПРЕМЕРЗОСТНЫЙ. Оценки даже кол много, а вот 666 в самый раз.
Сегодня отмечает юбилей режиссер Владимир Наумов, чьи картины «Мир входящему», «Бег», «Легенда о Тиле», «Тегеран-43», «Берег», «Выбор» любимы многими поколениями зрителей и составляют гордость и славу «Мосфильма» и отечественного кино. Многие фильмы Наумова поставлены совместно с Александром Аловым, их сотрудничество было крайне успешным. Ироничная строгость Владимира Наумова восхищает и обезоруживает. Когда мастер на съемочной площадке - все может идти только по его сценарию. И в нем нет случайных деталей. Лауреат международных и отечественных кинопремий свой день рождения встречает на киностудии «Мосфильм», где он работает более полувека. С юбилеем, мастер!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
- Nikanorka37
- 6 декабря 2017 в 01:33 | Ответить
Владимиру Наумову – 90!
6 декабря отмечает свой юбилей Владимир Наумович Наумов — советский, затем российский кинорежиссер, сценарист и актер, продюсер, педагог. Народный артист СССР.
В содружестве с Александром Аловым он снял такие прекрасные фильмы, как: «Павел Корчагин», «Ветер», «Мир входящему», «Скверный анекдот», «Бег», «Легенда о Тиле», «Тегеран-43», «Берег».
После смерти Александра Алова Владимир Наумов поставил фильмы: «Выбор», «Закон», «Десять лет без права переписки», «Белый праздник».
Владимир Наумов — первый президент Национальной академии кинематографических наук и искусств, член Европейской киноакадемии, секретарь Союза кинематографистов России, генеральный директор компании «Союз Навона», член правления киноконцерна «Мосфильм».
6 декабря отмечает свой юбилей Владимир Наумович Наумов — советский, затем российский кинорежиссер, сценарист и актер, продюсер, педагог. Народный артист СССР.
В содружестве с Александром Аловым он снял такие прекрасные фильмы, как: «Павел Корчагин», «Ветер», «Мир входящему», «Скверный анекдот», «Бег», «Легенда о Тиле», «Тегеран-43», «Берег».
После смерти Александра Алова Владимир Наумов поставил фильмы: «Выбор», «Закон», «Десять лет без права переписки», «Белый праздник».
Владимир Наумов — первый президент Национальной академии кинематографических наук и искусств, член Европейской киноакадемии, секретарь Союза кинематографистов России, генеральный директор компании «Союз Навона», член правления киноконцерна «Мосфильм».
- Yatsurenko
- 3 ноября 2014 в 22:44 | Ответить
Замечательно сформулировано.
Странно, что кто-то увидел в фильме ложь... Видимо кому-то во время репрессий и стукачества жилось припеваючи... Страшный фильм. Сталин, в кольце гнид и палачей, опустошенный и преданный... Следователь, засыпающий за столом над сфабрикованными делами... и вдруг - входит его друг: "Вставайте, вы арестованы..." И черные "воронки", развозящие смерть по домам...
Да, при Сталине был подъем тяжелой индустрии и стройка БАМа, и сельское хозяйство, и первые советские мюзиклы... Но были страшные процессы над "врагами народа", доносительство, расстрельные "тройки", страх прятался в подъездах домов и деревень... Отрицать тиранию Сталина может либо просто не державший в руках документов о расстрелах и ссылках, либо человек бессовестный, лгущий сам себе... Вечная память отцам и дедам, которые прошли через ад лагерей, рудников, допросов и пыток, которые устроили им их же "сограждане" с садистскими инстинктами... Еще более страшный фильм "Чекист" тут на "Кинозале" - снятый также на реальных документах... Зачем такое кино? Чтобы люди ужаснулись и не забыли позора и "кровавых костей в колесе" Советской империи... Забыть это - значит предать память наших предков...
Актеры играют точно (яркая роль Майоровой), нервно передают напряжение и опустошенность времени, грустная музыка и блестящая режиссура Наумова...
Да, при Сталине был подъем тяжелой индустрии и стройка БАМа, и сельское хозяйство, и первые советские мюзиклы... Но были страшные процессы над "врагами народа", доносительство, расстрельные "тройки", страх прятался в подъездах домов и деревень... Отрицать тиранию Сталина может либо просто не державший в руках документов о расстрелах и ссылках, либо человек бессовестный, лгущий сам себе... Вечная память отцам и дедам, которые прошли через ад лагерей, рудников, допросов и пыток, которые устроили им их же "сограждане" с садистскими инстинктами... Еще более страшный фильм "Чекист" тут на "Кинозале" - снятый также на реальных документах... Зачем такое кино? Чтобы люди ужаснулись и не забыли позора и "кровавых костей в колесе" Советской империи... Забыть это - значит предать память наших предков...
Актеры играют точно (яркая роль Майоровой), нервно передают напряжение и опустошенность времени, грустная музыка и блестящая режиссура Наумова...