Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Трудно быть Богом
Год выпуска: 1989
Жанр: Фантастика, приключения, драма, экранизация
Выпущено: Германия, Франция, СССР, Швейцария, Киностудия им. А. Довженко, Garance, Hallelujah Films, Совинфильм
Режиссер: Петер Фляйшман
В ролях: Регимантас Адомайтис, Андрей Болтнев, Элгуджа Бурдули, Михаил Глузский, Анн Готье, Биргит Долл, Эдвард Зентара, Кристина Кауфманн, Хюг Кестер, Пьер Клементи, Лев Перфилов, Александр Филиппенко, Вернер Херцог
О фильме: По мотивам одноимённой повести Аркадия и Бориса Стругацких. Учёный Румата заброшен из далёкого будущего на планету, живущую по средневековым законам. Его цель - быть сторонним наблюдателем и записывать получаемую информацию. Но, видя кругом чудовищную несправедливость, Румата решает взять в руки меч и вступить в бой.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1332 Кбит/с, 720x448
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 02:07:56
Язык: Русский
Видео: XviD, 1332 Кбит/с, 720x448
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 02:07:56
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 3 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Трудно быть Богом / 1989 / РУ / DVDRip (AVC) | 27 | 2.18 ГБ | 3 | 0 | Hvar |
Трудно быть Богом / 1989 / РУ / DVD-9 | 31 | 7.29 ГБ | 3 | 0 | Hvar |
Трудно быть Богом / 1989 / РУ / DVDRip | 77 | 2.05 ГБ | 1 | 0 | ZidaneValKor |
Комментарии ( Комментировать )
Хотелось бы понять, что вы имели ввиду под фразой "чем тот что на золоте"? Трекер какой-то? Или файлообменник? Дело в том что Советская версия в сети похоже только одна, она разбита на два файла примерно по 700м каждый и второй файл вообще с ошибкой кодировки - вылетает на комповых плейерах в конце фильма, там где пистолет дамочка с ракеты забирает. Вот, наткнулся на ваше "на золоте" - появилась надежда что может быть еще где-то выложена совдеповская версия?
"Ешьте и пейте,а чего вам еще надо? "
"Мы могли спокойно есть при этом смотря на изображения тех кто умирает с голоду."-не чего не напоминает?
Фантасты всегда удивляют своими пророчествами в особенности Стругацкие.
Сразу скажу книгу не читал,посмотрел фильм сразу, так как многие советовали ознакомится с произведением. Скорее всего в фильме многое упустили из книги,в принципе это не редкость.
Раньше высмеивали пороки примитивных обществ, сейчас же эти пороки становятся вновь нормой.
Стандартный сюжет который многие уже видели во многих фильмах советской эпохи.
Даже более высшее общество по своим моральным качествам из другого мира не такое уж и высшее и тоже являлось подопытными кроликами.
Кто-то мне говорил что фильм, а особенно концовку трудно понять,не вижу не чего не понятного но задуматься заставляет.
"Мы могли спокойно есть при этом смотря на изображения тех кто умирает с голоду."-не чего не напоминает?
Фантасты всегда удивляют своими пророчествами в особенности Стругацкие.
Сразу скажу книгу не читал,посмотрел фильм сразу, так как многие советовали ознакомится с произведением. Скорее всего в фильме многое упустили из книги,в принципе это не редкость.
Раньше высмеивали пороки примитивных обществ, сейчас же эти пороки становятся вновь нормой.
Стандартный сюжет который многие уже видели во многих фильмах советской эпохи.
Даже более высшее общество по своим моральным качествам из другого мира не такое уж и высшее и тоже являлось подопытными кроликами.
Кто-то мне говорил что фильм, а особенно концовку трудно понять,не вижу не чего не понятного но задуматься заставляет.
Реалистической она быть и не должна, ибо жанр -- фантастика. Книгу можно трактовать как напоминание-предостережение: любые попытки кардинального изменения общества приводят к морю крови.
Едкий дым истории угарен
авторам крутых экспериментов:
Бог ревнив, безжалостен, коварен
и не переносит конкурентов.
(с) Губерман
А в остальном -- да, просто попаданский боевичок.
Если этому -1, то германовскому можно и -10 поставить, За полно й бессмысленностью. Надеюсь, автор насладился новым фильмом Германа.
В целом повесть Стругацких, при всех её художественных достоинствах и способности влиять на романтическую психику, не является книгой, научающей логике или являющейся реалистической в какой-либо мере.
Сами посудите: там, на дворе, XXII-XXIII века н.э., т.н. "мир полдня". Люди планеты Земля давно существуют без пробок, без денег, без ревности, гнусности, лени, трусости. Они здоровы духом и телом. Они впитали в себя всю эпоху борьбы против финансовых паразитов. А на Арканаре ведут себя как малолетние юнцы из подворотни, начитавшиеся Стругацких) Они зачем-то наблюдают за Арканаром, зачем-то рефлексируют, везде суются с личным сочувствием к отдельным гражданам, не делая и попыток влиять на массы.
В общем, получается, что напрасно предки земных героев Стругацких жизни свои клали, т.к. потомки их выросли в рефлексирующих хлыщей и псевдо-интеллигентов. Ну не лезь ты в грязь, да и не запачкаешься. Нет! Лезут, пачкаются, плачут.
Ну ладно, ещё можно понять, что нормальный человек не может спокойно наблюдать безобразие вокруг себя. Так не надо нормальных, т.е. заурядных, присылать во внеземельные рабочие командировки! Вы же не пошлёте обычного человека с улицы делать сложную операцию на сердце без подготовки? Вы хирурга десятки лет тренировать будете, чтобы в обморок при виде крови и дерьма из кишок не падал. А Стругацкие послали. И пишут далее, радуются, что мол только так и должно быть!
Да не должно так быть. И не будет никогда! Мощнейшие институты, миллионы людей будут подобными делами заниматься, а не рефлексировать, рубя в капусту кого-то, типа современных омоновцев на улицах Москвы в июле-августе 2019, скажем)
Спасибо за раздачу! Оценка +5 из 10. За попытку, пусть и не самую удачную, но и не такую уж и отвратительную, как эрэфийская дребедень.
В целом повесть Стругацких, при всех её художественных достоинствах и способности влиять на романтическую психику, не является книгой, научающей логике или являющейся реалистической в какой-либо мере.
Сами посудите: там, на дворе, XXII-XXIII века н.э., т.н. "мир полдня". Люди планеты Земля давно существуют без пробок, без денег, без ревности, гнусности, лени, трусости. Они здоровы духом и телом. Они впитали в себя всю эпоху борьбы против финансовых паразитов. А на Арканаре ведут себя как малолетние юнцы из подворотни, начитавшиеся Стругацких) Они зачем-то наблюдают за Арканаром, зачем-то рефлексируют, везде суются с личным сочувствием к отдельным гражданам, не делая и попыток влиять на массы.
В общем, получается, что напрасно предки земных героев Стругацких жизни свои клали, т.к. потомки их выросли в рефлексирующих хлыщей и псевдо-интеллигентов. Ну не лезь ты в грязь, да и не запачкаешься. Нет! Лезут, пачкаются, плачут.
Ну ладно, ещё можно понять, что нормальный человек не может спокойно наблюдать безобразие вокруг себя. Так не надо нормальных, т.е. заурядных, присылать во внеземельные рабочие командировки! Вы же не пошлёте обычного человека с улицы делать сложную операцию на сердце без подготовки? Вы хирурга десятки лет тренировать будете, чтобы в обморок при виде крови и дерьма из кишок не падал. А Стругацкие послали. И пишут далее, радуются, что мол только так и должно быть!
Да не должно так быть. И не будет никогда! Мощнейшие институты, миллионы людей будут подобными делами заниматься, а не рефлексировать, рубя в капусту кого-то, типа современных омоновцев на улицах Москвы в июле-августе 2019, скажем)
Спасибо за раздачу! Оценка +5 из 10. За попытку, пусть и не самую удачную, но и не такую уж и отвратительную, как эрэфийская дребедень.
Александру Филиппенко исполняется сегодня 75 лет! Этот человек уже изначально был не просто актёром, "одним из множества"... Ведь его поразительная способность к изменчивости и перевоплощению базируется на скурпулёзном и углублённом знании самой что ни есть точной науки - физики. И может быть поэтому его подход к такому зыбкому и неоднозначному действу как актёрство особенный - точный, последовательный, детальный. Каждая роль, каждое выступление на сцене - это проникновение в самую суть процесса, полное понимание первопричин возникновения тех или иных образов. А если ещё добавить сюда неиссякаемую чистую энергию, бесконечное обаяние и способность с лёгкостью генерировать у зрителей настоящий искренний смех, то получится действительно неопровержимое доказательство той формулы, что зовётся Талантом от Бога!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- Чудотворец
- 17 марта 2018 в 18:06 | Ответить
АБС. Братья Стругацкие. Стругацкие. Создаётся всегда впечатление, что из них сделали НФ-икону… Ну да, гениальные братья фантасты XX века! Есть такой момент. Их книгами зачитываются уже и новые поколения. С фильмами (то бишь экранизациями) сложнее. Советский фантастический фильм-притчу «Сталкер» режиссёра Андрея Тарковского, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1979 году (по мотивам повести «Пикник на обочине») смотрел много раз. В разное время понимал по-разному. Но эмоция всегда одна и та же: любовь-ненависть. Потому что Тарковский гениально исковеркал прекрасный текст Стругацких. Когда смотришь, надо либо забыть про "Пикник на обочине", либо вообще не смотреть. Но Андрей Арсеньевич все же исковеркал гениально, не за что его судить. Упрекать, Господи, прости, покойного Германа в том, что он что-то исковеркал, тем паче нельзя. Он вообще ничего не коверкал. Стругацкие для него были где-то как-то вне поля зрения и вектора намерений. Значит, и претензий быть не может. Да и вообще я противник упрекать режиссеров за то, что они сняли свой фильм не по букве литературы. Имеют право. Но вот Герман... Я не задаюсь вопросом, что же именно он снял? Я задаюсь вопросом - зачем? Тем более главный роман АБС… А ответ напрашивается на вопрос - почему. Потому что хотел и мог? Так, что ли?.. Но! Сейчас уже мало кто помнит, что в 1989 году вышел советско-немецко-французко-швейцарский вариант легендарного романа (режиссёр Петер Фляйшман). При постановке фильма знаете какое требование было высказано братьями Стругацкими?! Главным требованием Стругацких для съёмок фильма было наличие советского режиссера, желательно Алексея Германа, но режиссёром был утверждён Фляйшман. Из-за его несговорчивости и тяжёлого характера, Стругацкие прекратили контролировать процесс съёмок и, в итоге, получившийся фильм крайне им не понравился. Вот такие дела…
Спасибо за раздачу!
Спасибо за раздачу!
- ReniAdwards
- 29 сентября 2017 в 21:07 | Ответить
ой.... какая же ностальгия. дух фантастики 80тых - Подземелье ведьм, Проклятие долины Змей... ммм
по мне так классная экранизация (уж не знаю, почему Стругацкие в обидку ушли, и что тому было истинной причиной?)!
а уж после просмотра германовского исчадия, так все сладкие плюшки 100% на стороне данного фильма!
ну а кому не нравится - велкам: сейчас Фонд Культуры готов наверное выделить бабосиков... подите, напрягитесь и снимите на уровне Старварсов, а мы посмотрим!
а если привнесете какую нибудь чумачуччую идею или свое "авторское" прочтение, так еще лучше - мы оценим! я точно посмотрю, дайте знать.
а покуда для меня этот фильм лучший, о Румате.
по мне так классная экранизация (уж не знаю, почему Стругацкие в обидку ушли, и что тому было истинной причиной?)!
а уж после просмотра германовского исчадия, так все сладкие плюшки 100% на стороне данного фильма!
ну а кому не нравится - велкам: сейчас Фонд Культуры готов наверное выделить бабосиков... подите, напрягитесь и снимите на уровне Старварсов, а мы посмотрим!
а если привнесете какую нибудь чумачуччую идею или свое "авторское" прочтение, так еще лучше - мы оценим! я точно посмотрю, дайте знать.
а покуда для меня этот фильм лучший, о Румате.
(28/2042)
Здесь в нескольких комментариях задели тему: хорошо, или не хорошо экранизировали Стругацких. Чисто по этому вопросу приведу взгляд одного из кинозальцев (другие темы пока не трогаю).
_Clapaucius 1 ноября 2014
… Я старый любитель Стругацких с 35-летним стажем, примерно столько же лет смотрю Тарковского. Его "Сталкера" знаю наизусть, еще в 14-летнем возрасте раз 10 пересмотрел. Сценарий написали сами Стругацкие, в тексте фильма много цитат из других произведений братьев, например из "Гадких лебедей". Фильм тягучий, медлительный, но эта тягучесть художественно оправдана, даже длинная и, казалось бы, бессмысленная сцена езды на дрезине не выбивается из общего настроя и служит авторскому замыслу. Текст, режиссура, антураж, операторская работа, актерские работы, музыка - все в этом фильме абсолютно гениально и если только не грызть попкорн во время просмотра, то все выстраивается и все понятно, конечно, если вам не чужды философские беседы, ваша душа чувствительна и вы способны к рефлексии и спекулятивному анализу.
Но ЭТО! Стругацким вообще не везет на экранизации. При всей, казалось бы, кинематографичности и выразительности их текстов, они не сподобились узреть ни одной нормальной, без выпендрежа, экранизации. "Сталкер" - не в счет, этот фильм стоит особняком, во-первых - гений Тарковского, а во-вторых - сценарий стопроцентно принадлежит перу братьев, просто он совершенно самодостаточен, самостоятелен и почти никак не связан с повестью "Пикник на обочине", которая послужила просто отправной точкой для сценария. Но все другие попытки экранизировать книги братьев закончились полной туфтой. "Чародеи" - сверкающая чепуха, среднестатистическая новогодняя советская комедия с песнями и плясками, так же далекая от своей alma mater - веселой, искрометной, умной, сатирической и ироничной повести "Понедельник начинается в субботу" - как канализация от канала. Старая советско-немецкая лента "Трудно быть богом" - посредственный фантастический фильмец в типичном стиле 80-х, идиотские костюмы, дубовая сценография и опошленный сценарий, измененный ни к селу ни к городу текст и смысл повести. Ближе всего оказался к оригиналу, как это ни странно, Федор Бондарчук в своем фильме "Обитаемый остров"; наверное потому, что он, по собственному своему признанию, книги не читал, а потому побоялся что-либо серьезно в ней изменять, опасаясь сеть в лужу. Ясно, что для того, чтобы качественно изговнять оригинал нужен талант, а этого самого таланта Бондарчуку, слава Богу, не хватило. Но и этот фильм, в силу отсутствия у Феди этого самого таланта, получился, естественно, эпическим говном. Сценарий хоть и близок к оригиналу, но получился все равно квелый фантастический боевичок в голливудском стиле, весь смысл повести, весь подтекст ушел, вся философия испарилась. Осталась плохая игра неплохих актеров, несколько интересных задумок и ощущение похереных возможностей…
Здесь в нескольких комментариях задели тему: хорошо, или не хорошо экранизировали Стругацких. Чисто по этому вопросу приведу взгляд одного из кинозальцев (другие темы пока не трогаю).
_Clapaucius 1 ноября 2014
… Я старый любитель Стругацких с 35-летним стажем, примерно столько же лет смотрю Тарковского. Его "Сталкера" знаю наизусть, еще в 14-летнем возрасте раз 10 пересмотрел. Сценарий написали сами Стругацкие, в тексте фильма много цитат из других произведений братьев, например из "Гадких лебедей". Фильм тягучий, медлительный, но эта тягучесть художественно оправдана, даже длинная и, казалось бы, бессмысленная сцена езды на дрезине не выбивается из общего настроя и служит авторскому замыслу. Текст, режиссура, антураж, операторская работа, актерские работы, музыка - все в этом фильме абсолютно гениально и если только не грызть попкорн во время просмотра, то все выстраивается и все понятно, конечно, если вам не чужды философские беседы, ваша душа чувствительна и вы способны к рефлексии и спекулятивному анализу.
Но ЭТО! Стругацким вообще не везет на экранизации. При всей, казалось бы, кинематографичности и выразительности их текстов, они не сподобились узреть ни одной нормальной, без выпендрежа, экранизации. "Сталкер" - не в счет, этот фильм стоит особняком, во-первых - гений Тарковского, а во-вторых - сценарий стопроцентно принадлежит перу братьев, просто он совершенно самодостаточен, самостоятелен и почти никак не связан с повестью "Пикник на обочине", которая послужила просто отправной точкой для сценария. Но все другие попытки экранизировать книги братьев закончились полной туфтой. "Чародеи" - сверкающая чепуха, среднестатистическая новогодняя советская комедия с песнями и плясками, так же далекая от своей alma mater - веселой, искрометной, умной, сатирической и ироничной повести "Понедельник начинается в субботу" - как канализация от канала. Старая советско-немецкая лента "Трудно быть богом" - посредственный фантастический фильмец в типичном стиле 80-х, идиотские костюмы, дубовая сценография и опошленный сценарий, измененный ни к селу ни к городу текст и смысл повести. Ближе всего оказался к оригиналу, как это ни странно, Федор Бондарчук в своем фильме "Обитаемый остров"; наверное потому, что он, по собственному своему признанию, книги не читал, а потому побоялся что-либо серьезно в ней изменять, опасаясь сеть в лужу. Ясно, что для того, чтобы качественно изговнять оригинал нужен талант, а этого самого таланта Бондарчуку, слава Богу, не хватило. Но и этот фильм, в силу отсутствия у Феди этого самого таланта, получился, естественно, эпическим говном. Сценарий хоть и близок к оригиналу, но получился все равно квелый фантастический боевичок в голливудском стиле, весь смысл повести, весь подтекст ушел, вся философия испарилась. Осталась плохая игра неплохих актеров, несколько интересных задумок и ощущение похереных возможностей…
- Мурочкаlulu
- 29 мая 2014 в 12:50 | Ответить
У Германа получилось просто ужасно. Фильм идет почти три часа, я выдержала только час с небольшим. За это время НИЧЕГО не произошло. Ходит дон Румата, непонятно что делает. Вокруг народ живет в ужасных условиях. И все! Причем здесь Стругацкие? Происходящее на экране не имеет к их роману никакого отношения. Плюс к этому все артисты говорят невнятно, кроме самого Руматы (Ярмольника). Наверно, режиссерская находка. В общем, лучше не тратить время. Надеюсь, старая экранизация будет хоть немного напоминать первоисточник.
- 29 мая 2014 в 12:41 | Ответить
- nataliah72
- 8 февраля 2014 в 17:32 | Ответить
Спасибо раздающему. Книгу читала еще в самиздате. Тогда все надо было читать между строк. В фильме ничего между строк искать не надо: как слышим, так и пишем. Было довольно скучно
- shamanshtein
- 25 октября 2011 в 23:28 | Ответить
фильмы по книгам-уже по определению не оно.примеры-"Двухсотлетний человек" Азимова,"Запрещенная реальность" Головачева и т.д.