Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Ночной мотоциклист
Год выпуска: 1972
Жанр: Детектив, экранизация
Выпущено: СССР, Киностудия им. А. Довженко
Режиссер: Юлий Слупский
В ролях: Николай Олялин, Николай Гринько, Константин Степанков, Маргарита Кошелева, Олег Жаков, Александр Мовчан, Степан Крылов, Станислав Станкевич, Владимир Волков (I), Анатолий Барчук, Виктор Полищук, Анатолий Юрченко, Леонид Данчишин
О фильме: По мотивам одноимённой повести Виктора Смирнова. Ударом ножа в сердце убит инженер Асеев. Никаких следов борьбы на месте преступления не обнаружено, но из дома Асеева похищены деньги и кто-то рылся в бумагах и документах убитого. Что послужило мотивом преступления: ограбление или страх, который кому-то внушал Асеев?
Качество: SATRip
Видео: XviD, 1432 Кбит/с, 704x320
Аудио: AC3, 2 ch, 256 Кбит/с
Размер: 797 МБ
Продолжительность: 01:05:48
Язык: Русский
Видео: XviD, 1432 Кбит/с, 704x320
Аудио: AC3, 2 ch, 256 Кбит/с
Размер: 797 МБ
Продолжительность: 01:05:48
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Ночной мотоциклист / 1972 / РУ / DVB | 0 | 1.46 ГБ | 2 | 0 | ZidaneValKor |
Ночной мотоциклист / 1972 / РУ / SATRip | 1 | 1.09 ГБ | 2 | 0 | Lem |
Комментарии ( Комментировать )
Лучший детектив Виктора Смирнова...
Фильм удачный, в лучших отечественных традициях жанра...
Здесь.... лучшие советские актеры. Николай Владимирович Олялин, Николай Григорьевич Гринько, Олег Петрович Жаков..
Играют так, что...Теряется ощущение условности происходящего.
И возникает ощущение ...Документалистики...
НО.КНИГА СМИРНОВА...
ЭТО ЕЩЕ БОЛЕЕ...СИЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ..
Помню, как она попала в руки...
Ночь прогорела ...в угаре..
От затянувшего в воронку омута...повествования...
Пока не была прочитана последняя строчка...
Спасибо за раздачу!
Фильм удачный, в лучших отечественных традициях жанра...
Здесь.... лучшие советские актеры. Николай Владимирович Олялин, Николай Григорьевич Гринько, Олег Петрович Жаков..
Играют так, что...Теряется ощущение условности происходящего.
И возникает ощущение ...Документалистики...
НО.КНИГА СМИРНОВА...
ЭТО ЕЩЕ БОЛЕЕ...СИЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ..
Помню, как она попала в руки...
Ночь прогорела ...в угаре..
От затянувшего в воронку омута...повествования...
Пока не была прочитана последняя строчка...
Спасибо за раздачу!
Гринько очень добротный актер, но, к его и нашему глубочайшему сожалению, он был штатным актером киностудии Довженко, и не имел никакого права выбора, в каком фильме и в какой роли сниматься. Лишь редкостные удачи позволяли ему сыграть роль, достойную его таланта, или, хотя бы, просто отсеивать проходные роли в проходных фильмах.
По предыдущему комментарию вижу, что, очевидно, проскакивало мнение, что данный фильм проходной. Странно почему. Тогда можно считать все серии Пуаро Агаты Кристи проходными после первой, но этот сериал считается классикой детективного жанра.
Да похожих фильмов было снято достаточно, а сколько фильмов того же Пуаро, его, кажется лет 20, если не больше, снимали? Почему я привязался к Пуаро, потому что данный фильм представляет собой такую же хорошую детективную историю. Несколько подозреваемых, ложная версия, которую проталкивает официальное лицо. Именно официальное, потому что другие детективы (Гринько и Олялин) подходят к вопросу не сухо, а по человечески.
Так что считаю, что данный фильм занимает достойное место среди советской детективной фильмотеки. И смотреть его гораздо интереснее, чем потуги некоторых тогда советских режиссёров снять что-нибудь из зарубежных детективов, например того же Пуаро.
Также хочется отметить и работу актёров. И фирменный стиль великого Николая Григорьевича Гринько, сцена когда после признания подозреваемого собачника в убийстве, он с Олялиным нервно обсуждают сложившееся положение. Гринько говорит вроде спокойно, но видно, что напряжение его не отпускает. Именно это его умение держать напряжение очень ценил и использовал А. Тарковский в своих фильмах (Солярис - разговор с сыном перед отлётом, Зеркало - сцена печатной ошибки в издательстве).
Большое спасибо за труд и за золото.
Да похожих фильмов было снято достаточно, а сколько фильмов того же Пуаро, его, кажется лет 20, если не больше, снимали? Почему я привязался к Пуаро, потому что данный фильм представляет собой такую же хорошую детективную историю. Несколько подозреваемых, ложная версия, которую проталкивает официальное лицо. Именно официальное, потому что другие детективы (Гринько и Олялин) подходят к вопросу не сухо, а по человечески.
Так что считаю, что данный фильм занимает достойное место среди советской детективной фильмотеки. И смотреть его гораздо интереснее, чем потуги некоторых тогда советских режиссёров снять что-нибудь из зарубежных детективов, например того же Пуаро.
Также хочется отметить и работу актёров. И фирменный стиль великого Николая Григорьевича Гринько, сцена когда после признания подозреваемого собачника в убийстве, он с Олялиным нервно обсуждают сложившееся положение. Гринько говорит вроде спокойно, но видно, что напряжение его не отпускает. Именно это его умение держать напряжение очень ценил и использовал А. Тарковский в своих фильмах (Солярис - разговор с сыном перед отлётом, Зеркало - сцена печатной ошибки в издательстве).
Большое спасибо за труд и за золото.