Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Давай сделаем это по-быстрому
Оригинальное название: The Quickie
Год выпуска: 2001
Жанр: Криминальная драма
Выпущено: Франция, Великобритания, Германия, Pyramide Films, Flach Pyramide International, Pandora Filmproduktion
Режиссер: Сергей Бодров ст.
В ролях: Владимир Машков, Дженнифер Джейсон Ли, Сергей Бодров мл., Дин Стокуэлл, Лесли Энн Уоррен, Генри Томас, Хсу Гарсиа, Бренда Бакки, Евгений Лазарев, Олег Тактаров, Уилл Кеппер, Рэнди Лауэлл, Керри Джонстон, Джойс Гай, Наталия Крюкова
О фильме: Олег (Владимир Машков), очаровательный и жестокий босс русской мафии, готовит вечеринку в Нью-Йорке по случаю годовщины успешного существования своего бизнеса. Семья и гости собираются в только что приобретённом поместье в Малибу и в воздухе витает зловещий вопрос о том, к кому перейдёт дело: Олег решил выйти из бизнеса. Пока ближайшие и самые верные его друзья оспаривают друг у друга власть и место под солнцем, Олег получает предупреждение, что его собираются убить. И именно в этот момент Олег позволяет незнакомке вторгнуться в его мир (Дженифер Джейсон Ли). Будет ли Олегу сопутствовать удача и сумеет ли он избежать опасности?
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1604 Кбит/с, 720x448
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:35:14
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1604 Кбит/с, 720x448
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:35:14
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Давай сделаем это по-быстрому / The Quickie / 2001 / ПМ / DVD-9 | 13 | 7.54 ГБ | 0 | 0 | Hvar |
Комментарии ( Комментировать )
- ЯАлександр
- 3 апреля 2022 в 14:41 | Ответить
Фильм скучный, предсказуемый... смотрел из-за Бодрова. Машков хорошо сыграл роль, но скукота... сначала думал, что будет что-то по типу "Крестный отец", потом понял, что нет... далее верил в интересный финал, в любовь, но конец был настолько примитивным, что одно разочарование.
СПОЙЛЕР!
Ну кто запретил бы финал в Мексике с белокурой красоткой травящей тараканов и бокалом шампанским с водкой в руке на берегу океана?
СПОЙЛЕР!
Ну кто запретил бы финал в Мексике с белокурой красоткой травящей тараканов и бокалом шампанским с водкой в руке на берегу океана?
Сегодня Сергею Бодрову-младшему исполнилось бы 50 лет.
Каким бы он был сейчас? Задавать этот вопрос как будто спрашивать, а каким был бы Виктор Цой, если бы дожил до сегодняшнего дня. Два кумира, погибшие на излете и сопоставимые по степени влияния на умы и сердца нескольких поколений. Бодрову-младшему было тридцать, когда его не стало. Настиг ледник - страшная груда льда и камней, накрывшая Кармадонское ущелье, где он снимал свой второй фильм Связной по своему же сценарию - криминально-философскую притчу о дружбе. Бесстрашный, отчаянный, мужественный, он хотел снимать в самых экстремальных условиях.
Каким бы он был сейчас? Задавать этот вопрос как будто спрашивать, а каким был бы Виктор Цой, если бы дожил до сегодняшнего дня. Два кумира, погибшие на излете и сопоставимые по степени влияния на умы и сердца нескольких поколений. Бодрову-младшему было тридцать, когда его не стало. Настиг ледник - страшная груда льда и камней, накрывшая Кармадонское ущелье, где он снимал свой второй фильм Связной по своему же сценарию - криминально-философскую притчу о дружбе. Бесстрашный, отчаянный, мужественный, он хотел снимать в самых экстремальных условиях.
- GoldFlower
- 28 июня 2018 в 16:25 | Ответить
Сергей Владимирович Бодров – советский и российский сценарист, режиссер и продюсер. Обладатель номинаций на премии «Золотой глобус» и «Оскар» за фильмы «Кавказский пленник» и «Монгол», лауреат Государственной премии России, отмечает сегодня 70-летний юбилей. Бодров режиссёр, который удивительным образом совместил авторскую интонацию, увлекательность истории, желание найти общий язык с огромной аудиторией, абсолютную бескомпромиссность во всех своих картинах.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
- dumbdumber
- 19 декабря 2016 в 21:40 | Ответить
Фильм на все времена!
Игра актёров превосходна,сюжет,для родившихся в начале 70х,будет напоминанием о прошедшей эпохе,так называемых "новых Русских".
Школоте,пускающим слюни,на "трансформеров",и на прочий ширпотреб,даже и не стоит,тут коментить,просто,проходите мимо,ваши высеры,про плохое кино,оставьте при себе!
Саундтрек это вообще отдельная тема,он шикарен,и самое главное он в тему!
Обожаю игру Машкова,Бодрова,и музыку Г.Канчели
Игра актёров превосходна,сюжет,для родившихся в начале 70х,будет напоминанием о прошедшей эпохе,так называемых "новых Русских".
Школоте,пускающим слюни,на "трансформеров",и на прочий ширпотреб,даже и не стоит,тут коментить,просто,проходите мимо,ваши высеры,про плохое кино,оставьте при себе!
Саундтрек это вообще отдельная тема,он шикарен,и самое главное он в тему!
Обожаю игру Машкова,Бодрова,и музыку Г.Канчели
- zubochista
- 13 ноября 2016 в 00:03 | Ответить
Фильм - скука несусветная. Даже не ожидал, что прям настолько нудятина.
- igorm01532
- 8 января 2016 в 08:53 | Ответить
Фильм конечно неплохой, но какое отношение имеет Малибу (state of California) к Нью-Йорку (state of New York)? Мехжду ними тысячи миль!
Этот фильм российского режиссёра Сергея Бодрова снят в Америке, но считается по производству, в первую очередь, немецким. Его первый показ в Москве состоялся в рамках XXIII международного кинофестиваля, где Владимир Машков, сыгравший главную роль, был довольно неожиданно награждён как лучший исполнитель. Возможно, восприятию картины это даже мешает, поскольку и к ней самой первоначально относишься не без предубеждения. Опять кино про «новых русских», которые оказываются крутыми мафиози, развлекающимися в своё удовольствие на купленной за несколько десятков миллионов долларов калифорнийской вилле в Малибу. Да и попытка отечественных кинодеятелей, пусть и работающих активно в последние годы за границей (сценарист и режиссёр Сергей Бодров, оператор Сергей Козлов, тот же Машков), всё-таки вписаться в американский кинематограф поневоле выглядит таким же дешёвым и пошловатым стремлением, как и усилия пацанов, у которых пальца веером, хоть как-то закрепиться в «забугорном» мире, соря налево и направо деньгами.
Поэтому всю первую половину этой ленты не можешь отделаться от некоторого ощущения раздражения и брезгливости, что нам представляют на экране «сладкую жизнь братков», которых вовсе не хочется жалеть только из-за того, что кто-то им угрожает расправой. Хочется сказать: «Ну и поделом!». Сценарный и режиссёрский недостаток проявляется ещё и в том, что заявленный конфликт «русского крёстного отца», который желает расстаться со своим криминальным наследством, распадается на массу мелких и пустых конфликтиков, а параллельно развивающаяся линия с некой обитательницей американских задворок долго остаётся неиспользованной.
Настоящее кино с внутренней энергетикой возникает только после того, как истребительница тараканов по имени Лиза появляется на вилле усталого и разуверившегося мафиози Олега Волкова, который уже готов к смертельному исходу и даже играет в «русскую рулетку», заранее испытывая судьбу. Здесь не имеет абсолютно никакого значения, кто из врагов его «заказал» и кто из окружения предал. Даже странно узнавать о разных версиях на этот счёт и удивляться, что существуют упрёки в адрес создателей фильма, якобы не разобравшихся в жанре своего произведения: то ли это детектив-триллер, то ли любовная история…
Вторая половина картины на редкость убедительна по настроению и точна по стилистике, провоцируя к месту и с умом подобранные ассоциации с американским «чёрным фильмом». А главное — вызывая столь необходимое в данном случае ощущение экзистенциальности этой ситуации, когда человек (вне зависимости от того, чем он прежде был занят) оказывается перед лицом смерти и принимает неизбежное как раз с достоинством, по-своему умиротворённо. Кто-то может заподозрить, что к случившемуся был как-то причастен верный телохранитель Дима, который сыгран Сергеем Бодровым-младшим в его типичной скупой манере. Однако тут постановщик ловко обманывает доверчивых зрителей, готовых превратно воспринять невозмутимость последних слов этого героя, которые сказаны около охладевающего трупа бывшего хозяина: «Дело сделано».
На самом-то деле, в этой простой констатации факта при желании можно услышать чуть ли не отзвук финальной ремарки шекспировского «Гамлета»: «Дальше — тишина» (в другой версии перевода: «Остальное — молчание»). Во всяком случае, по окончании ленты с немножко корявым русским вариантом названия «Давай сделаем это по-быстрому» хочется о ней неспешно подумать, что, согласитесь, редко бывает, когда смотришь работы наших современных кинематографистов.
Поэтому всю первую половину этой ленты не можешь отделаться от некоторого ощущения раздражения и брезгливости, что нам представляют на экране «сладкую жизнь братков», которых вовсе не хочется жалеть только из-за того, что кто-то им угрожает расправой. Хочется сказать: «Ну и поделом!». Сценарный и режиссёрский недостаток проявляется ещё и в том, что заявленный конфликт «русского крёстного отца», который желает расстаться со своим криминальным наследством, распадается на массу мелких и пустых конфликтиков, а параллельно развивающаяся линия с некой обитательницей американских задворок долго остаётся неиспользованной.
Настоящее кино с внутренней энергетикой возникает только после того, как истребительница тараканов по имени Лиза появляется на вилле усталого и разуверившегося мафиози Олега Волкова, который уже готов к смертельному исходу и даже играет в «русскую рулетку», заранее испытывая судьбу. Здесь не имеет абсолютно никакого значения, кто из врагов его «заказал» и кто из окружения предал. Даже странно узнавать о разных версиях на этот счёт и удивляться, что существуют упрёки в адрес создателей фильма, якобы не разобравшихся в жанре своего произведения: то ли это детектив-триллер, то ли любовная история…
Вторая половина картины на редкость убедительна по настроению и точна по стилистике, провоцируя к месту и с умом подобранные ассоциации с американским «чёрным фильмом». А главное — вызывая столь необходимое в данном случае ощущение экзистенциальности этой ситуации, когда человек (вне зависимости от того, чем он прежде был занят) оказывается перед лицом смерти и принимает неизбежное как раз с достоинством, по-своему умиротворённо. Кто-то может заподозрить, что к случившемуся был как-то причастен верный телохранитель Дима, который сыгран Сергеем Бодровым-младшим в его типичной скупой манере. Однако тут постановщик ловко обманывает доверчивых зрителей, готовых превратно воспринять невозмутимость последних слов этого героя, которые сказаны около охладевающего трупа бывшего хозяина: «Дело сделано».
На самом-то деле, в этой простой констатации факта при желании можно услышать чуть ли не отзвук финальной ремарки шекспировского «Гамлета»: «Дальше — тишина» (в другой версии перевода: «Остальное — молчание»). Во всяком случае, по окончании ленты с немножко корявым русским вариантом названия «Давай сделаем это по-быстрому» хочется о ней неспешно подумать, что, согласитесь, редко бывает, когда смотришь работы наших современных кинематографистов.