Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Царь
Год выпуска: 2009
Жанр: Драма, история, реальные события
Выпущено: Россия, Студия Профит, Мастерская Павла Лунгина
Режиссер: Павел Лунгин
В ролях: Пётр Мамонов, Олег Янковский, Юрий Кузнецов, Александр Домогаров ст., Анастасия Донцова, Алексей Макаров, Иван Охлобыстин, Алексей Франдетти, Вилле Хаапасало, Анвар Халилулаев, Рамиля Искандер, Марго Силкина, Андрей Невраев, Олег Сурнов, Анна Кашникова
О фильме: 1565 год. Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь растерзана голодом и ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство. Его верные слуги, опричники, залили страну кровью. В каждом готовы они увидеть государева врага. Главный закон для них — царь. Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств, — митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного. Он возвысил голос свой и принес себя в жертву. Это противостояние расскажет о том, на что была способна Русь и в падении и в величии духа.
Качество: BDRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, 6094 Кбит/с, 1280x544
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с)
Размер: 6.55 ГБ
Продолжительность: 02:03:15
Язык: Русский
Видео: MPEG-4 AVC, 6094 Кбит/с, 1280x544
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с)
Размер: 6.55 ГБ
Продолжительность: 02:03:15
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
При вступлении на престол Иоанн унаследовал 2,8 млн. кв. км, а в результате его правления территория государства увеличилась почти вдвое - до 5.4 млн. кв. км - чуть больше, чем вся остальная Европа. За то же время население выросло на 30-50% и составило 10-12 млн. человек. В1547 г. Грозный венчался на царство и принял титул царя, равнозначный императорскому. Такое положение дел было узаконено Вселенским Патриархом и другими иерархами Восточной Церкви, видевшими в Иоанне единственного защитника Православной Веры. Неожиданно для Запада возникла великая православная держава, мешавшая установлению в мире гегемонии европейских государств.
- 7 августа 2020 в 12:56 | Ответить
Если очистить царствование Грозного от клеветы и домыслов, то эпоха Иоанна IV предстанет в споем истинном свете: как время создания могучей Великорусской Православной империи и той национальной идеи, которая на протяжении четырехсот лет объединяла и вдохновляла русский народ. Народ это сознавал, и не просто "терпел" Иоанна, но восхищался им и любил его. Ни про какого другого царя не сложено народом столько песен и сказок. В то же время, как самодержец, Иоанн получил власть от Бога и потому не зависел ни от каких авторитетов и политических сил в стране и действовал в общенациональных интересах, ибо других у самодержавного монарха быть не могло. Россия была его отчим домом, и он был в этом доме хозяин, а не временный гость: слуга Богу, отец народу, милосердный к врагам личным и Грозный к врагам Отечества.
Хворобливое? Название КИЕВСКАЯ придумали в 19м веке. А до этого была Русь (от финского Руотси - так называли фины шведо)в от Новгорода и Пскова до Киева и Чернигова, ибо Рюрик - был варягом (шведом). И ни в Повести временных лет ни в других летописях нет словосочетания КИЕВСКАЯ РУСЬ! Продолжить экскурс в историю?
Когда Андрей Тарковский снял фильм ,,Андрей Рублев ''его распинали в каждом колxозе, совxозе, на каждом парт собрании т.д.но все эти собрания канули в небытье а фильм остался и не один раз будет бударажить наше сознание. Мы так трусливы что всегда прикрываемся нашим родом, нашией историей,нашей религией даже тогда когда мы читаем ,,Ветxий и Новый Завет'' где белым по черному написано : - РОД ЛУКАВЫЙ И ПРЕЛЮБОДЕИНЫЙ ... ПОРОЖДЕНИЕ ЕXИДНЫ.. мы воспринимаем это как нечто относящееся к конкретному этносу? А мы? Мы это ангелы с небес сошедшие вот только чаще пригвождаем к кресту того кто изрек - АЗ ЕСМЬ ВОСКРЕССЕНЬЕ И ЖИЗНЬ...Так что пора прывыкать к том что люди писавшие Святое Писание не щадили себя и это касательно Всем остальным! Сложный для понимания фильм.Соответствие историческим фактам и внешние
сходства здесь не при чём.Главное - что хотел сказать автор ? Думаю так : среди
всеобщего холопства есть те, кто достаточно силён, чтобы оставаться человеком.
Таков Филипп Колычев, и Янковский очень хорош в этой роли, он - главный герой,
вытесняет на "обочину" более слабого в роли Ивана Петра Мамонова . Фильм мог бы называться "Митрополит". А Иван Грозный был конечно душевнобольной садист - собственного сына и то убил. Иван был наказан ещё при жизни : его младший сын Фёдор был идиот, а сам Иван,как известно, буквально сгнил заживо.
Поэтому и в известном памятнике "Тысячелетие России", что в Новгороде Великом
ему места не нашлось.
сходства здесь не при чём.Главное - что хотел сказать автор ? Думаю так : среди
всеобщего холопства есть те, кто достаточно силён, чтобы оставаться человеком.
Таков Филипп Колычев, и Янковский очень хорош в этой роли, он - главный герой,
вытесняет на "обочину" более слабого в роли Ивана Петра Мамонова . Фильм мог бы называться "Митрополит". А Иван Грозный был конечно душевнобольной садист - собственного сына и то убил. Иван был наказан ещё при жизни : его младший сын Фёдор был идиот, а сам Иван,как известно, буквально сгнил заживо.
Поэтому и в известном памятнике "Тысячелетие России", что в Новгороде Великом
ему места не нашлось.
- GoldFlower
- 12 июля 2019 в 18:40 | Ответить
Советский и российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер, Народный артист Российской Федерации Павел Лунгин отмечает сегодня 70-летний юбилей. Первый фильм режиссер снял в 40 лет. Это была мелодрама «Такси-блюз». В основе сюжета – два разных человека, которых судьба свела вместе. Один – таксист, второй – спившийся музыкант. На Каннском фестивале в 1990 году фильм был удостоен премии за лучшую режиссеру. Громкими работами Лунгина стали фильмы «Остров» и «Царь», да и сейчас творческая жизнь Павла Семеновича не стоит на месте.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
не понравилось ... сказать конкретно что не могу ибо не понравилось как то всё ... я ,Россию во времена правления Ивана Грозного, представлял совсем по другому ... а тут что, показана какая то деревня и ездит там Иван на санях и глумится над честным народом ... с религией как то перегнули совсем ... можно долго писать .. основное от себя я выделил
Игра актеров Янковского и Мамонова сама по себе очень порадовала в фильме, хотя фильм тяжелый.
Давно скачал и не мог заставить себя найти время посмотреть, но не жалею естественно.
Конфликт людей которые приспосабливают Бога и Св.Писание под себя и тех кто сам искренне
и бескорыстно ищет воли Божьей раскрыт вполне интересно.
Возможно атеистам этого не понять или понять трудно, т.к. хорошо знать основы Библии чтобы ярче понимать это противостояние и его цену.
Давно скачал и не мог заставить себя найти время посмотреть, но не жалею естественно.
Конфликт людей которые приспосабливают Бога и Св.Писание под себя и тех кто сам искренне
и бескорыстно ищет воли Божьей раскрыт вполне интересно.
Возможно атеистам этого не понять или понять трудно, т.к. хорошо знать основы Библии чтобы ярче понимать это противостояние и его цену.
Реакция историков и духовенства
Мнения историков по поводу исторической достоверности фильма разделились. Многие упрекали режиссёра в искажении образа Ивана Грозного и его эпохи. Так, отрицательно оценил историческую составляющую фильма историк Игорь Фроянов, упрекнувший режиссёра в однобокости и антирусской направленности картины. Доктор исторических наук Михаил Бабкин, автор ряда работ по истории Русской церкви, после предпремьерного показа фильма 3 ноября 2009 года, указал на ряд историко-фактологических ошибок в работе консультантов фильма, а также на явно клерикальную (против монархии) тенденциозность сюжета картины.
С другой стороны, историк и телеведущий Николай Сванидзе высказал мнение о том, что «если не брать какие-то детали, которые естественны в художественном произведении — это же не историческая хроника — то… Лунгин очень исторически точен и в том, что касается изображения эпохи Ивана Грозного, и в том, что касается событий, связанных с взаимоотношениями царя и митрополита Филиппа, и в том, что касается изображения личности самого царя». Профессор РГГУ Дмитрий Антонов, специалист по эпохе Ивана Грозного, также отметил, что режиссёр фильма «не сильно погрешил против правды» и единственное нарекание вызывает финальная реплика Грозного: «Где мой народ?»: «Грозный после кончины Филиппа якобы почувствовал себя крайне одиноким и осознавшим масштаб беды, которую сотворил. Так вот, ничего этого не было. У Грозного были разные периоды правления, в том числе моменты послаблений. Но после упразднения опричнины он ни в коем случае не раскаялся. Спустя очень короткое время зверства в стране возобновились с новой силой и уже не прекращались до самой смерти тирана».
Профессор Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев, известный своей миссионерской деятельностью, отметив «историософскую и христианскую» состоятельность фильма, заявил, в частности: «Случайно или нет, что выход этого фильма пришёлся на первый год нового патриаршества? Не предстоит ли и Патриарху Кириллу стать наследником не только трона св. Филиппа, но и его креста? Не есть ли этот фильм своего рода духовное завещание от св. Филиппа к Патриарху Кириллу?»
Ректор Костромской духовной семинарии архимандрит Геннадий (Гоголев) написал на сайте семинарии: «Главный смысл картины заключается в том, что она наносит смертельный удар по самой монархической идее, которая как раз в настоящее время начинает в России завоёвывать всё больше сторонников.»
После выхода фильма многие, в том числе православные священнослужители, отрицательно отозвались о возобновлении актёрской деятельности отца Иоанна Охлобыстина. Сам Охлобыстин указал на то, что «суть основной претензии в том, что исполнением роли бесноватого царского шута я соблазняю людей и унижаю священный сан. Первой реакцией было отмахнуться и напомнить, что на постановку фильма режиссёра благословил покойный патриарх Алексий, а моей задачей было лишь точное выполнение поставленной задачи. Но, поразмыслив, я понял, что в прочитанной критике есть определённый резон». В результате в конце ноября 2009 года Охлобыстин обратился к патриарху Кириллу с просьбой отстранить его от служения.
Награды и номинации
2009 — Фестиваль русского кино в Доме Москвы в Риге — «Лучший режиссёр» (Павел Лунгин)[37]
2010 г — победитель премии Ника за 2009 год в номинации «Лучшая работа художника» и «Лучшая мужская роль».
Фотограф съёмочной группы Алексей Дружинин несколько месяцев спустя после завершения съёмок стал личным фотографом председателя правительства России Владимира Путина и продолжает являться таковым по состоянию на январь 2010 года.
Мнения историков по поводу исторической достоверности фильма разделились. Многие упрекали режиссёра в искажении образа Ивана Грозного и его эпохи. Так, отрицательно оценил историческую составляющую фильма историк Игорь Фроянов, упрекнувший режиссёра в однобокости и антирусской направленности картины. Доктор исторических наук Михаил Бабкин, автор ряда работ по истории Русской церкви, после предпремьерного показа фильма 3 ноября 2009 года, указал на ряд историко-фактологических ошибок в работе консультантов фильма, а также на явно клерикальную (против монархии) тенденциозность сюжета картины.
С другой стороны, историк и телеведущий Николай Сванидзе высказал мнение о том, что «если не брать какие-то детали, которые естественны в художественном произведении — это же не историческая хроника — то… Лунгин очень исторически точен и в том, что касается изображения эпохи Ивана Грозного, и в том, что касается событий, связанных с взаимоотношениями царя и митрополита Филиппа, и в том, что касается изображения личности самого царя». Профессор РГГУ Дмитрий Антонов, специалист по эпохе Ивана Грозного, также отметил, что режиссёр фильма «не сильно погрешил против правды» и единственное нарекание вызывает финальная реплика Грозного: «Где мой народ?»: «Грозный после кончины Филиппа якобы почувствовал себя крайне одиноким и осознавшим масштаб беды, которую сотворил. Так вот, ничего этого не было. У Грозного были разные периоды правления, в том числе моменты послаблений. Но после упразднения опричнины он ни в коем случае не раскаялся. Спустя очень короткое время зверства в стране возобновились с новой силой и уже не прекращались до самой смерти тирана».
Профессор Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев, известный своей миссионерской деятельностью, отметив «историософскую и христианскую» состоятельность фильма, заявил, в частности: «Случайно или нет, что выход этого фильма пришёлся на первый год нового патриаршества? Не предстоит ли и Патриарху Кириллу стать наследником не только трона св. Филиппа, но и его креста? Не есть ли этот фильм своего рода духовное завещание от св. Филиппа к Патриарху Кириллу?»
Ректор Костромской духовной семинарии архимандрит Геннадий (Гоголев) написал на сайте семинарии: «Главный смысл картины заключается в том, что она наносит смертельный удар по самой монархической идее, которая как раз в настоящее время начинает в России завоёвывать всё больше сторонников.»
После выхода фильма многие, в том числе православные священнослужители, отрицательно отозвались о возобновлении актёрской деятельности отца Иоанна Охлобыстина. Сам Охлобыстин указал на то, что «суть основной претензии в том, что исполнением роли бесноватого царского шута я соблазняю людей и унижаю священный сан. Первой реакцией было отмахнуться и напомнить, что на постановку фильма режиссёра благословил покойный патриарх Алексий, а моей задачей было лишь точное выполнение поставленной задачи. Но, поразмыслив, я понял, что в прочитанной критике есть определённый резон». В результате в конце ноября 2009 года Охлобыстин обратился к патриарху Кириллу с просьбой отстранить его от служения.
Награды и номинации
2009 — Фестиваль русского кино в Доме Москвы в Риге — «Лучший режиссёр» (Павел Лунгин)[37]
2010 г — победитель премии Ника за 2009 год в номинации «Лучшая работа художника» и «Лучшая мужская роль».
Фотограф съёмочной группы Алексей Дружинин несколько месяцев спустя после завершения съёмок стал личным фотографом председателя правительства России Владимира Путина и продолжает являться таковым по состоянию на январь 2010 года.
- 16 мая 2010 в 18:02 | Ответить
даже если все преступления, приписываемые Иоанну историками, были им совершены в действительности, чем же он выделялся среди правителей XVI века? Нравы тогда были суровые. Валишевский обращает внимание на то, что происходило в Западной Европе: Ужасы Красной площади покажутся вам превзойденными. Повешенные и сожженные люди, обрубки рук и ног. раздавленные между блоками... Все это делалось среди бела дня и никого это ни удивляло, ни поражало . Католический кардинал Ипполит дЭсте приказал в своем присутствии вырвать глаза родному брату Джулио. Шведский король Эрик XIV казнил в 1520 г. в Стокгольме 94 сенатора и епископа. Герцог Альба уничтожил при взятии Антверпена 8.000 и в Гарлеме 20.000 человек.
В 1572 г. во время Варфоломеевской ночи во Франции перебито свыше 30 000 протестантов . В Англии за первую половину XVI века было повешено только за бродяжничество 70.000 человек . В той же цивилизованной Англии, когда возраст короля или время его правления были кратны числу 7, происходили ритуальные человеческие жертвоприношения: невинные люди своей смертью должны были, якобы, искупить вину королевства . В Германии, при подавлении крестьянского восстания 1525 г. казнили более 100.000 человек . Хагенбах, правитель Эльзаса, устроил праздник, на котором приглашенные мужчины должны были узнать своих жен, раздетых донага и с лицами, закрытыми вуалью. Тех, кто ошибался, сбрасывали с высокой лестницы .
В 1572 г. во время Варфоломеевской ночи во Франции перебито свыше 30 000 протестантов . В Англии за первую половину XVI века было повешено только за бродяжничество 70.000 человек . В той же цивилизованной Англии, когда возраст короля или время его правления были кратны числу 7, происходили ритуальные человеческие жертвоприношения: невинные люди своей смертью должны были, якобы, искупить вину королевства . В Германии, при подавлении крестьянского восстания 1525 г. казнили более 100.000 человек . Хагенбах, правитель Эльзаса, устроил праздник, на котором приглашенные мужчины должны были узнать своих жен, раздетых донага и с лицами, закрытыми вуалью. Тех, кто ошибался, сбрасывали с высокой лестницы .
В фильме царь Иван показан полусумасшедшим кровожадным маньяком, помешанным на ожидании конца света. И всё... А между тем во времена Ивана Грозного в России действовал Судебник (Уголовный Кодекс), а в большинстве стран западной Европы в то время суд был баронский (тобишь не было закона, барон судил как заблагорассудится). Конечно закон в ХVI веке очень сильно отличался от современного, но всё таки это был закон и суд, а не баронский произвол.
Говорят: история наука дважды не объективная - мало того, что у историрика есть своё мнение, так он ещё и ссылается на исторические документы которые писал кто то у кого тоже было своё мнение. Миллионы крестьян времён Ивана Грозного прожили, умерли и не оставили мемуаров. А князь Курбский, перешедший во время войны на сторону противника, оставил после себя мемуары. И именно эти мемуары предателя фактически лежат в основе выводов историков о царствовании Ивана Грозного, т.к. документов тех времён сохранилось мизер, благодаря "Смутному времени". К стати, о причинах перехода Курбского на сторону Сигизмунда истририки тоже судят на основании мемуаров самого князя Курбского. Кто не понял... Представьте гипотетически, что предатель генерал Власов написал мемуары, и что через столетия эти мемуары стали единственным материалом о Второй Мировой Войне...
Нам всё пытаются навязать мнение, что история наша варварская и дикая, что правители России кровожадные и жестокие.
По оценкам историков во время правления Ивана было казнено от 5000 до 10000 человек. Многие заслуженно. Казнил в том числе и провинившихся опричников. И потому царю Ивану Грозному (фактически основателю Российского государства) никогда не было поставлено памятника ! В Англии примерно в те времена правил король Генрих VIII. И был тогда в Англии закон по которому бездомных бродяг полагалось вешать, просто за то, что они бродяги. Бродягами становились те кого лорды сгоняли с земли, т.к. стало выгоднее разводить овец, чем сдавать землю в аренду крестьянам. Казнили и за другие провинности. За время царствования Генриха VIII одних только бездомных бродяг (читай безземельных крестьян), в том числе женщин и детей, было повешено 80000 (восемьдесят тысяч) ! И ничего, в Британии стоят памятники королю Генриху !
В Европе костры на которых жгли "ведьм" пылали аж до конца XVIII века - до 1782 года ! Рекомендую: документальный фильм "Ведьмы: карающий огонь" . И тем не менее российские либералы не прекращают восхищаться "просвещённой Европой" тех времён.
Говорят: история наука дважды не объективная - мало того, что у историрика есть своё мнение, так он ещё и ссылается на исторические документы которые писал кто то у кого тоже было своё мнение. Миллионы крестьян времён Ивана Грозного прожили, умерли и не оставили мемуаров. А князь Курбский, перешедший во время войны на сторону противника, оставил после себя мемуары. И именно эти мемуары предателя фактически лежат в основе выводов историков о царствовании Ивана Грозного, т.к. документов тех времён сохранилось мизер, благодаря "Смутному времени". К стати, о причинах перехода Курбского на сторону Сигизмунда истририки тоже судят на основании мемуаров самого князя Курбского. Кто не понял... Представьте гипотетически, что предатель генерал Власов написал мемуары, и что через столетия эти мемуары стали единственным материалом о Второй Мировой Войне...
Нам всё пытаются навязать мнение, что история наша варварская и дикая, что правители России кровожадные и жестокие.
По оценкам историков во время правления Ивана было казнено от 5000 до 10000 человек. Многие заслуженно. Казнил в том числе и провинившихся опричников. И потому царю Ивану Грозному (фактически основателю Российского государства) никогда не было поставлено памятника ! В Англии примерно в те времена правил король Генрих VIII. И был тогда в Англии закон по которому бездомных бродяг полагалось вешать, просто за то, что они бродяги. Бродягами становились те кого лорды сгоняли с земли, т.к. стало выгоднее разводить овец, чем сдавать землю в аренду крестьянам. Казнили и за другие провинности. За время царствования Генриха VIII одних только бездомных бродяг (читай безземельных крестьян), в том числе женщин и детей, было повешено 80000 (восемьдесят тысяч) ! И ничего, в Британии стоят памятники королю Генриху !
В Европе костры на которых жгли "ведьм" пылали аж до конца XVIII века - до 1782 года ! Рекомендую: документальный фильм "Ведьмы: карающий огонь" . И тем не менее российские либералы не прекращают восхищаться "просвещённой Европой" тех времён.
- 5 января 2010 в 15:52 | Ответить
Думаю, тут проблема в ожиданиях некоторых зрителей. "Царь" Лунгина - не блокбастер. Это кинематографическая притча, которая в силу своего жанра во многих вещах не соответствует историческим реалиям, так как у нее совсем другая цель. Это фильм о противостоянии мирского и духовного, власти и веры, силы физического страха и силы духовного обновления, или какие там еще найдете сравнения. Как притча, фильм построен на узнаваемых образах, но на этом исторические ассоциации и заканчиваются. Дальше начинаются вопросы: у каждого есть выбор, выбор есть всегда, но есть ли границы, за которыми выбор возможен из единственной альтернативы, или же правда всегда одна, какой бы она ни была, и соответственно и выбор, который должен сделать человек, в данной ситуации это выбор между жизнью, после которой смерть, и смертью, после которой вечная жизнь?
Кстати, о жестокости царя Ивана. Существуют статистические данные, они попадались мне на просторах Интернета при подготвке рефератов. Так вот, в сравнении со Святой Инквизицией и некоторыми периодами западноевропейской истории Грозный - просто нежный цветочек. Спуску не давал - да, казнил - да, причем публично. И чем дальше, тем большую публичность придавал своим карательным действиям. Из той публикации в памяти отложилось, что за всю историю его правления насильственно жизни были лишены что-то около 11000 человек...
Так что, результат просмотра выражается в следующей идее: в тот момент, когда кажется, что у тебя нет выбора, какой выбор ты совершаешь?
А Лунгин - гений
000н-да.....посмотрел.....фильм-полный отстой,и дело не в сюжете,снят,как сейчас говорят,как современный "блок-бастер",ничему,что происходит на экране,не веришь - настолько все плохо сделано,Мамонов играет неплохо,но играет свой типаж,смотришь на него - и не видишь царя Иоанна Грозного,видишь Петю,который играет какого-то странного царя,стыдно за Лунгина,мне его фильмы очень нравятся,не понял - в чем тут дело,почему такой плохой фильм,на кассу,что ли,работали?
Остров/ Стёб/ Часть I
Стеб маст go on.
Рецепт приготовления Великой русской исторической ШедЁвры (удается даже начинающим)
Не мудрствуя лукаво в выборе ингридиентов, берем личного лунгинского джокера… и говорим ему, чтоб вел себя... ну, скажем, как всегда. То есть бесновался и щеголял последним зубом.
Заправляем молитвами, иконками и самым православным в мире православием. Добавляем консервной праведности. Разбавляем по своему усмотрению историческими фактами — здесь даже неопытная хозяйка может проявить свою незаурядную фантазию. Украшаем гламурной своенравной царицей (за образом далеко не ходим - таких много на Рублевке).
Так, теперь подумаем о гарнире … ну, бандиты в монашенских рясах были в Острове, ладно, тогда что нибудь новенькое, во! - настоящего священника в роли бешенно юродствующего отморозка. Ням, уже почти вкусненько.
Не забываем о закусках. Хорошо зарекомендовали себя выкручивание рук, отрубание голов, смерть невинных детей и разные ЧУДЕСА. Добавляет остроты, разнообразит стол, заставляет проснуться даже самых заскучавших гостей.
На десерт обязателен вывод кровожадного русского медведя, ни в коем случае не используйте какие нибудь там эстетские аллегории, тонкие намеки - нет, нет медведь должен быть именно настоящим, побольше и посвирепей.
Получившуюся ШедЁвру тестируем сначала на собственном народе, затем подчуем заграницу под видом традиционной русской кухни. Не забываем собирать комплименты и призы. Когда все переварится, возвращаемся на Эйфелеву башню и продолжаем "поплевывать на головы беспечных парижан", сочиняя новые рецепты.
Всем приятного аппетита!
Стеб маст go on.
Рецепт приготовления Великой русской исторической ШедЁвры (удается даже начинающим)
Не мудрствуя лукаво в выборе ингридиентов, берем личного лунгинского джокера… и говорим ему, чтоб вел себя... ну, скажем, как всегда. То есть бесновался и щеголял последним зубом.
Заправляем молитвами, иконками и самым православным в мире православием. Добавляем консервной праведности. Разбавляем по своему усмотрению историческими фактами — здесь даже неопытная хозяйка может проявить свою незаурядную фантазию. Украшаем гламурной своенравной царицей (за образом далеко не ходим - таких много на Рублевке).
Так, теперь подумаем о гарнире … ну, бандиты в монашенских рясах были в Острове, ладно, тогда что нибудь новенькое, во! - настоящего священника в роли бешенно юродствующего отморозка. Ням, уже почти вкусненько.
Не забываем о закусках. Хорошо зарекомендовали себя выкручивание рук, отрубание голов, смерть невинных детей и разные ЧУДЕСА. Добавляет остроты, разнообразит стол, заставляет проснуться даже самых заскучавших гостей.
На десерт обязателен вывод кровожадного русского медведя, ни в коем случае не используйте какие нибудь там эстетские аллегории, тонкие намеки - нет, нет медведь должен быть именно настоящим, побольше и посвирепей.
Получившуюся ШедЁвру тестируем сначала на собственном народе, затем подчуем заграницу под видом традиционной русской кухни. Не забываем собирать комплименты и призы. Когда все переварится, возвращаемся на Эйфелеву башню и продолжаем "поплевывать на головы беспечных парижан", сочиняя новые рецепты.
Всем приятного аппетита!