Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 24 января 2017 в 19:19 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Оригинальное название: Бег
Год выпуска: 1970
Жанр: Драма, военный, история, экранизация
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Александр Алов, Владимир Наумов
В ролях: Людмила Савельева, Алексей Баталов, Михаил Ульянов, Татьяна Ткач, Владислав Дворжецкий, Евгений Евстигнеев, Роман Хомятов, Владимир Заманский, Николай Олялин, Бруно Фрейндлих, Владимир Осенев, Александр Январёв, Владимир Басов ст., Тамара Логинова, Олег Ефремов (I)
О фильме: По мотивам произведений Булгакова... Двадцатый год. Гражданская война близится к завершению. После вторжения Красной Армии в Крым начинается исход всех, кто искал спасения от «окаянных дней» революции. В этом страшном течении оказываются рядом самые разные люди — беззащитная Серафима Корзухина и полковая дама Люська, приват-доцент Голубков и генерал Хлудов. Выброшенные в «тараканьи бега» стамбульской эмиграционной жизни, русские интеллигенты теряют почву под ногами. Последним шансом спасти Серафиму становится поездка Голубкова и генерала Чарноты в Париж — на розыски ее сбежавшего мужа. Поездка приводит к поразительным результатам.
Качество: DVD
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch), (Dolby AC3, 1 ch)
Размер: 7.13 ГБ
Продолжительность: 2 x ~ 01:35:42
Язык: Русский
Субтитры: Русские
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch), (Dolby AC3, 1 ch)
Размер: 7.13 ГБ
Продолжительность: 2 x ~ 01:35:42
Язык: Русский
Субтитры: Русские
Подобные раздачи найдено 14 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Бег (2 серии из 2) / 1970 / РУ, СТ / DVDRip | 62 | 2.74 ГБ | 12 | 2 | CTACuk |
Бег (2 серии из 2) / 1970 / РУ / WEBRip (1080p) | 3 | 14.42 ГБ | 9 | 0 | WizardWhite |
Бег (2 серии из 2) / 1970 / РУ / 4K, VP9 / WEBRip (2160p) | 20 | 13.14 ГБ | 7 | 0 | vl2008 |
Прохиндиада, или бег на месте / 1984 / РУ / DVDRip | 24 | 1.37 ГБ | 5 | 0 | Валерьевна |
Бег (2 серии из 2) / 1970 / РУ, СТ / DVDRip (AVC) | 21 | 2.83 ГБ | 3 | 0 | koska1 |
Бег (2 серии из 2) / 1970 / РУ, СТ / HDTV (1080p) | 1 | 8.65 ГБ | 3 | 0 | LANCERX29R |
Комментарии ( Комментировать )
А вот как бьются за женщину с бонусом, за приносящую удачу, товарищ министра торговли Российской империи, с одной стороны, и генерал всё той же Российской империи, с другой. Весовые категории примерно равные. Бой за Люську выиграет тот, кто сможет прикинуться большим неудачником. Генерал Чарнота для этого прикидывается беспорточным, даже, чтобы войти в образ, по Парижу целый день разгуливает в одних подштанниках. А Корзухин для того же самого напивается вдрызг пьяным – женщины это любят, любят отупевших от алкоголя – хотя в пьянстве Корзухин прежде замечен не был. Сверх того, Корзухин проигрывает огромную кучу денег. Сколько бы Корзухин, поддавшись Чарноте, денег ни проиграл, он, сохранив за собой Люську, материально выиграет больше. Игра стоит свеч. И ещё как стоит! ЭПИЗОД ИГРЫ
А как узнать, что генерал Чарнота, несмотря на выигранную кучу денег, проиграл? Как узнать точно? А признаков много, в том числе и состояние подсознания самого Чарноты. МНЕ ГРУСТНО. Проигравшему, по большому счёту, становится грустно. Но этот признак – пустяки, создатель «Бега», мастер, нам показал намного более важные признаки. Не признать победу другого это очень серьёзный вывих – всё равно, что непризнание Учителя. Ежели ты Учителю приписал поражение, как то сделал Чарнота, то за это расплачиваешься тем, что становишься наоборотником и в других аналогичных ситуациях. А так же и в зеркальных тоже. Начинает чудиться не только то, что Учитель проиграл, но и неудачники начинают казаться симпатичными. ГОСПОДА НИЩИЕ, ВЫ МНЕ СИМПАТИЧНЫ. Но обнимания с нищими, не способными работать, это ещё мелочи. Чарнота и в других ситуациях не может выбрать правую сторону – он же наоборотник. И даже, как мы увидим чуть ниже, вообще дурак. Не может выбрать правую сторону. И действительно: когда Чарнота отъездом генерала Хлудова к Сталину оказывается поставлен перед выбором присоединиться тоже к правой стороне или остаться среди наоборотников, генерал Чарнота выбирает сторону неудачников. ЭПИЗОД С ХЛУДОВЫМ. Такие вот последствия непризнания учителя, в смысле Корзухина, победителем. Ещё бы не было грустно. Я ВЫИГРАЛ КУЧУ ДЕНЕГ, ПОЧЕМУ МНЕ ТАК ГРУСТНО
Концовка этого состязания в неудачливости великолепна. Корзухин расставляет ловушку, в которую попадается и Люська, и генерал Чарнота. ЭПИЗОД. Вот симпатия Люськи закономерным образом начинает склоняться в сторону генерала без штанов – ведь Чарнота смог состряпать более жалостливую маску. Корзухин в ответ начинает разыгрывать, что проигранная им куча денег для него невосполнимая потеря, хотя это всего лишь содержание его бумажника, что ему их так жалко, так жалко, ну, так жалко, что их Чарноте не отдаст. Люська, поскольку она выбрала сторону Чарноты, распоряжается, чтобы Корзухин эти деньги вернуть не пытался. Корзухин изображает страдания.
Всё! Ситуация резко меняется Генерал Чарнота принимает вид везунчика, денег у него теперь достаточно купить сколько угодно штанов, а в штанах он ценность в глазах женщины утрачивает. И наоборот, Корзухин, уже проигравший, да ещё по этому поводу разыгрывающий таки вселенскую несчастность, резко подымается в цене. Так и складывается этот парадокс: деньги Корзухина Люська отдаёт генералу Чарноте, а сама выбирает остаться с Корзухиным.
Теперь Люська, как и всякая женщина, должна бывшему своему сожителю отомстить. Как по песне: ненавидит всех тех, кого трахала. ПСЕВДОПОЦЕЛУЙ РУКИ ЛЮСЬКОЙ. Само собой, Люська, ненавидя, непременно носит маску.
Ведь как этот эпизод истолкует любая дешевая шлюха? Истолкует, что Люська влюблена в Чарноту, дескать, помнит, как она была с ним счастлива, вот, пожалуйста, и руку ему аж порывается поцеловать, а то, что выбирает остаться при Корзухине, так это потому, что у Корзухина больше денег, и ещё больше заработает. А Корзухина, по мнению дешёвых шлюх, как следствие, и подкаблучников тоже, Люська не уважает, даже презирает. ИДИ МАЛЬЧИК ЗАСНИ. Да и вообще вот как Люська Чарноту когда-то любила. ПАДАЮТ В СНЕГ А вон какая она властная с Корзухиным! Властная как лёд. ЛЕСТНИЦА
Понятно, что если ситуацию так толкуют дешёвые шлюхи, да ещё хором толкуют, да ещё в купе с подкаблучниками, то всё происходящее в доме Корзухина объясняется иначе. Начнём с властного вида Люськи. Корзухин, судя по обилию средств – крупный предприниматель, руководит немалым коллективом из нулёвок. А нулёвки требуют, чтобы их подавляли и подстёгивали. РАБОВ ИЗ СПАРТАКА ХЛЕЩУТ А начальник, чтобы иметь способность нулёвок подавлять, должен так обустроить свою жизнь, чтобы дома оказываться в положении ниже плинтуса. Обычный маятник. На всякую фазу должна быть противофаза. Если ты не товарищ, и не нулёвка, а где-то между – господин, то хочешь властвовать – организуй, чтобы тебя топтали. Вот Корзухин ради того, чтобы это достичь, и вяжет. ВЯЖЕТ. А Люська, разыгрывая властность, тем Корзухина обслуживает. Даже не одного Корзухина, а весь коллектив, которым Корзухин руководит. Это очень важно: Люська у Корзухина на подхвате!
Чтобы запрашиваемую Корзухиным функцию выпол
А как узнать, что генерал Чарнота, несмотря на выигранную кучу денег, проиграл? Как узнать точно? А признаков много, в том числе и состояние подсознания самого Чарноты. МНЕ ГРУСТНО. Проигравшему, по большому счёту, становится грустно. Но этот признак – пустяки, создатель «Бега», мастер, нам показал намного более важные признаки. Не признать победу другого это очень серьёзный вывих – всё равно, что непризнание Учителя. Ежели ты Учителю приписал поражение, как то сделал Чарнота, то за это расплачиваешься тем, что становишься наоборотником и в других аналогичных ситуациях. А так же и в зеркальных тоже. Начинает чудиться не только то, что Учитель проиграл, но и неудачники начинают казаться симпатичными. ГОСПОДА НИЩИЕ, ВЫ МНЕ СИМПАТИЧНЫ. Но обнимания с нищими, не способными работать, это ещё мелочи. Чарнота и в других ситуациях не может выбрать правую сторону – он же наоборотник. И даже, как мы увидим чуть ниже, вообще дурак. Не может выбрать правую сторону. И действительно: когда Чарнота отъездом генерала Хлудова к Сталину оказывается поставлен перед выбором присоединиться тоже к правой стороне или остаться среди наоборотников, генерал Чарнота выбирает сторону неудачников. ЭПИЗОД С ХЛУДОВЫМ. Такие вот последствия непризнания учителя, в смысле Корзухина, победителем. Ещё бы не было грустно. Я ВЫИГРАЛ КУЧУ ДЕНЕГ, ПОЧЕМУ МНЕ ТАК ГРУСТНО
Концовка этого состязания в неудачливости великолепна. Корзухин расставляет ловушку, в которую попадается и Люська, и генерал Чарнота. ЭПИЗОД. Вот симпатия Люськи закономерным образом начинает склоняться в сторону генерала без штанов – ведь Чарнота смог состряпать более жалостливую маску. Корзухин в ответ начинает разыгрывать, что проигранная им куча денег для него невосполнимая потеря, хотя это всего лишь содержание его бумажника, что ему их так жалко, так жалко, ну, так жалко, что их Чарноте не отдаст. Люська, поскольку она выбрала сторону Чарноты, распоряжается, чтобы Корзухин эти деньги вернуть не пытался. Корзухин изображает страдания.
Всё! Ситуация резко меняется Генерал Чарнота принимает вид везунчика, денег у него теперь достаточно купить сколько угодно штанов, а в штанах он ценность в глазах женщины утрачивает. И наоборот, Корзухин, уже проигравший, да ещё по этому поводу разыгрывающий таки вселенскую несчастность, резко подымается в цене. Так и складывается этот парадокс: деньги Корзухина Люська отдаёт генералу Чарноте, а сама выбирает остаться с Корзухиным.
Теперь Люська, как и всякая женщина, должна бывшему своему сожителю отомстить. Как по песне: ненавидит всех тех, кого трахала. ПСЕВДОПОЦЕЛУЙ РУКИ ЛЮСЬКОЙ. Само собой, Люська, ненавидя, непременно носит маску.
Ведь как этот эпизод истолкует любая дешевая шлюха? Истолкует, что Люська влюблена в Чарноту, дескать, помнит, как она была с ним счастлива, вот, пожалуйста, и руку ему аж порывается поцеловать, а то, что выбирает остаться при Корзухине, так это потому, что у Корзухина больше денег, и ещё больше заработает. А Корзухина, по мнению дешёвых шлюх, как следствие, и подкаблучников тоже, Люська не уважает, даже презирает. ИДИ МАЛЬЧИК ЗАСНИ. Да и вообще вот как Люська Чарноту когда-то любила. ПАДАЮТ В СНЕГ А вон какая она властная с Корзухиным! Властная как лёд. ЛЕСТНИЦА
Понятно, что если ситуацию так толкуют дешёвые шлюхи, да ещё хором толкуют, да ещё в купе с подкаблучниками, то всё происходящее в доме Корзухина объясняется иначе. Начнём с властного вида Люськи. Корзухин, судя по обилию средств – крупный предприниматель, руководит немалым коллективом из нулёвок. А нулёвки требуют, чтобы их подавляли и подстёгивали. РАБОВ ИЗ СПАРТАКА ХЛЕЩУТ А начальник, чтобы иметь способность нулёвок подавлять, должен так обустроить свою жизнь, чтобы дома оказываться в положении ниже плинтуса. Обычный маятник. На всякую фазу должна быть противофаза. Если ты не товарищ, и не нулёвка, а где-то между – господин, то хочешь властвовать – организуй, чтобы тебя топтали. Вот Корзухин ради того, чтобы это достичь, и вяжет. ВЯЖЕТ. А Люська, разыгрывая властность, тем Корзухина обслуживает. Даже не одного Корзухина, а весь коллектив, которым Корзухин руководит. Это очень важно: Люська у Корзухина на подхвате!
Чтобы запрашиваемую Корзухиным функцию выпол
- Nikanorka37
- 6 декабря 2017 в 01:22 | Ответить
Владимиру Наумову – 90!
6 декабря отмечает свой юбилей Владимир Наумович Наумов — советский, затем российский кинорежиссер, сценарист и актер, продюсер, педагог. Народный артист СССР.
В содружестве с Александром Аловым он снял такие прекрасные фильмы, как: «Павел Корчагин», «Ветер», «Мир входящему», «Скверный анекдот», «Бег», «Легенда о Тиле», «Тегеран-43», «Берег».
После смерти Александра Алова Владимир Наумов поставил фильмы: «Выбор», «Закон», «Десять лет без права переписки», «Белый праздник».
Владимир Наумов — первый президент Национальной академии кинематографических наук и искусств, член Европейской киноакадемии, секретарь Союза кинематографистов России, генеральный директор компании «Союз Навона», член правления киноконцерна «Мосфильм».
6 декабря отмечает свой юбилей Владимир Наумович Наумов — советский, затем российский кинорежиссер, сценарист и актер, продюсер, педагог. Народный артист СССР.
В содружестве с Александром Аловым он снял такие прекрасные фильмы, как: «Павел Корчагин», «Ветер», «Мир входящему», «Скверный анекдот», «Бег», «Легенда о Тиле», «Тегеран-43», «Берег».
После смерти Александра Алова Владимир Наумов поставил фильмы: «Выбор», «Закон», «Десять лет без права переписки», «Белый праздник».
Владимир Наумов — первый президент Национальной академии кинематографических наук и искусств, член Европейской киноакадемии, секретарь Союза кинематографистов России, генеральный директор компании «Союз Навона», член правления киноконцерна «Мосфильм».
- YouryYoury
- 18 августа 2017 в 14:29 | Ответить
Замечательный фильм! Особенно актуален сейчас, после событий 2014 года. Ну прямо - руководство к действию!
Сегодня исполняется 75 лет актрисе Людмиле Савельевой. Природа щедро одарила Савельеву ярким актерским талантом, способностью создавать тончайший рисунок роли, умением делать своих героинь такими, как их представляли классики. Впервые зрители узнали и полюбили её благодаря фильму Сергея Бондарчука «Война и мир», в котором она сыграла очаровательную и грациозную Наташу Ростову. Её трогательный взгляд покорил сердца зрителей всего мира. Фильмы с участием Людмилы Михайловны, в том числе экранизация «Чайки» и драма «Бег», вошли в золотой фонд отечественного кино. За свою карьеру, Людмила Савельева не сыграла ни одной злодейки. Список ролей – безупречен. Но для миллионов зрителей она по-прежнему - неподражаемая Наташа Ростова.
Фильм этот впервые смотрел в раннем школьном возрасте и запомнил его ( речь, конечно же, не могла идти о понимании! ) благодаря поразительнейшей игре актеров, фамилий которых не знал, как, впрочем, и их статуса в мире советского кино. А потом на долгие годы растянулась странная вещь... Сначала - фамилии актеров, потом - кто они в своем жанре, потом - творчество М. А. Булгакова, потом - сама пьеса " Бег " и т.д. Так что процесс врастания в произведение - имею в виду фильм + пьесу - был длительным, но сказать, что он закончился, нельзя. Как нельзя полностью познать творчество Гения.
Точнейшее следование сюжету, филигранное понимание духа произведения, безупречная, изумительнейшая игра талантливых, со вкусом подобранных актеров делают эту ленту поистине шедевром, безо всякого преувеличения. Настоящая классика советского кино! С огромным удовольствием беру себе в коллекцию. Многая лета Раздающему! Всем здоровья и удачи!
Точнейшее следование сюжету, филигранное понимание духа произведения, безупречная, изумительнейшая игра талантливых, со вкусом подобранных актеров делают эту ленту поистине шедевром, безо всякого преувеличения. Настоящая классика советского кино! С огромным удовольствием беру себе в коллекцию. Многая лета Раздающему! Всем здоровья и удачи!
Согласен с предыдущими оценками этого шедевра. Но хочу добавить следующее. Давно уже понял, что художественные произведения отражают исторические события, точнее, чем все нынешние средства массовой информации вместе взятые. Правда, если произведение - действительно выдающееся. А этот фильм таким и является. Он и сейчас смотрится с захватывающим интересом и не только из-за своих выдающихся художественных достоинств, но и потому что новые реалии жизни только подтверждают его документальную достоверность: дайте нашим (украинским) политикам по пулемету "Максиму" и они устроят бойню не хуже, чем в гражданскую войну. А политиканство, демагогия, мошенничество чиновников - слуг народа - все один к одному! А эммиграция народа...
- АлександрПм
- 14 декабря 2009 в 21:26 | Ответить
ШЕДЕВР! Раздающему СПАСИБО! Изумительный подбор артистов, показ характеров, противоречивости исторического момента и гражданской войны. Личности, характеры и другие проявления неповторимой "загадачной" русской души в различных ситуациях.
Во многом согласен с таким мнением... кроме, пожалуй, того, что люди, показанные в фильме, относятся к "простым"! .... и генерал Хлудов...и генерал Чарнота - люди не низкого происхождения...
Но то. что это произведения Булгакова очень ГЛУБОКО и ТОЧНО воспроизводит внутренний мир русской эмиграции, оказавшейся за границей. как правило без гроша в кармане... когда им приходилось зарабатывать себе на хлеб ВСЕМИ доступными средствами... когда дворяне работали и дворниками и таксистами... а дамам благородного воспитания приходилось зачастую идти и на панель... это ПРАВДА! и правда ЖЕСТОКАЯ!... к сожалению мнгие сейчас излишне РОМАНТИЗИРУЮТ этот период истории( считая, что белоэмиграции жилось за рубежом очень не плохо ... им стоит очень ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть этот фильм.. и понять - почему в 20-е годы так много белоэмигрантов ВЕРНУЛОСЬ в Россию, даже под угрозой суда и наказания за преступления, совершенные в период Гражданской войны (как, например, реальный прототип генерала Хлудова!)...
а сам фильм - настоящий шедевр! фильм на все времена!
Особенность этого фильма ещё и в том, что это одна из немногих (если не единственная) серьёзная работа в художественном кино, посвященная именно РУССКОЙ эмиграции. Причём Булгаков, а вслед за ним и создатели фильма дали возможность посмотреть на этот трагический исход колоссального количества русских людей за пределы своей Родины именно их глазами, глазами простых людей.
Были и другие ленты с участием русских эмигрантов, но там они были чаще либо эпизодическими второстепенными персонажами, либо выставлялись в негативно-карикатурном свете (напр. "Корона Российской империи").
Кроме "Бега" я не могу припомнить ни одной картины, целиком показывающей эту важнейшую часть биографии миллионов наших соотечественников.
В новейшее время понятие РУССКОЙ ЭМИГРАЦИИ было незаметно размыто и в качестве эмигранта из СССР или нынешней Расеи под ником русского за рубеж ускользали преимущественно представители курчаво-носастой национальности, которые своим мерзким образом жизни на долгие десятки лет вперёд обгадили за рубежом имя нашего народа. Достаточно вспомнить скандалы вокруг т.н. "русской мафии", когда среди новоявленных мафиози были сплошь картавые выходцы из бывшего Советского Союза.
И то, что снимают в нынешний россиянский период истории якобы о наших эмигрантах, посвящяется в основном перипетиям судьбы всех этих -бергов, -баумов, -блюмов и прочих шнауцеров.
А тема подлинно русского исхода канула в забвение.
Поэтому "Бег" это тот фильм, который должен хотя бы раз увидеть каждый русский человек, чтобы понять ту трагедию, которую когда-то пришлось пережить нашим предкам. Понять и не допустить подобного в будущем.
А раздающему огромная благодарность за раздачу прекрасного фильма.
Были и другие ленты с участием русских эмигрантов, но там они были чаще либо эпизодическими второстепенными персонажами, либо выставлялись в негативно-карикатурном свете (напр. "Корона Российской империи").
Кроме "Бега" я не могу припомнить ни одной картины, целиком показывающей эту важнейшую часть биографии миллионов наших соотечественников.
В новейшее время понятие РУССКОЙ ЭМИГРАЦИИ было незаметно размыто и в качестве эмигранта из СССР или нынешней Расеи под ником русского за рубеж ускользали преимущественно представители курчаво-носастой национальности, которые своим мерзким образом жизни на долгие десятки лет вперёд обгадили за рубежом имя нашего народа. Достаточно вспомнить скандалы вокруг т.н. "русской мафии", когда среди новоявленных мафиози были сплошь картавые выходцы из бывшего Советского Союза.
И то, что снимают в нынешний россиянский период истории якобы о наших эмигрантах, посвящяется в основном перипетиям судьбы всех этих -бергов, -баумов, -блюмов и прочих шнауцеров.
А тема подлинно русского исхода канула в забвение.
Поэтому "Бег" это тот фильм, который должен хотя бы раз увидеть каждый русский человек, чтобы понять ту трагедию, которую когда-то пришлось пережить нашим предкам. Понять и не допустить подобного в будущем.
А раздающему огромная благодарность за раздачу прекрасного фильма.
PAL 16:9 (720x576) VBR
это не правильно! ниже инфо - красным - данные меню, синим - сам фильм! (Width : 720 pixels
Height : 576 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 25.000 fps
Standard : PAL), исправьте сами, кто подредактировал, что бы не вводить людей в заблуждение, я не полезу.
двд-инфо
Title: Transcend
Size: 7.13 Gb ( 7 478 738 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6
VTS_01 :
Play Length: 00:00:09
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_02 :
Play Length: 00:00:11
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Russian (Dolby AC3, 6 ch)
VTS_03 :
Play Length: 01:28:49
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Pan&Scan
Audio:
Russian (Dolby AC3, 6 ch)
Russian (Dolby AC3, 1 ch)
Subtitles:
Russian
VTS_04 :
Play Length: 01:35:42
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Pan&Scan
Audio:
Russian (Dolby AC3, 6 ch)
Russian (Dolby AC3, 1 ch)
Subtitles:
Russian
это не правильно! ниже инфо - красным - данные меню, синим - сам фильм! (Width : 720 pixels
Height : 576 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 25.000 fps
Standard : PAL), исправьте сами, кто подредактировал, что бы не вводить людей в заблуждение, я не полезу.
двд-инфо
Title: Transcend
Size: 7.13 Gb ( 7 478 738 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6
VTS_01 :
Play Length: 00:00:09
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_02 :
Play Length: 00:00:11
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Russian (Dolby AC3, 6 ch)
VTS_03 :
Play Length: 01:28:49
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Pan&Scan
Audio:
Russian (Dolby AC3, 6 ch)
Russian (Dolby AC3, 1 ch)
Subtitles:
Russian
VTS_04 :
Play Length: 01:35:42
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Pan&Scan
Audio:
Russian (Dolby AC3, 6 ch)
Russian (Dolby AC3, 1 ch)
Subtitles:
Russian
- 2 декабря 2009 в 00:31 | Ответить
это анаморф
Video
ID : 224 (0xE0)
Format : MPEG Video
Format version : Version 2
Format profile : Main@Main
Format settings, Matrix : Default
Duration : 26mn 52s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 4 539 Kbps
Nominal bit rate : 4 721 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 576 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 25.000 fps
Standard : PAL
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Interlaced
Scan order : Top Field First
Bits/(Pixel*Frame) : 0.438
Stream size : 872 MiB (85%)