Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: 21 день (Двадцать один день)
Оригинальное название: 21 days
Год выпуска: 1940
Жанр: Драма, экранизация
Выпущено: Великобритания, London Film Productions
Режиссер: Бейзил Дин
В ролях: Вивьен Ли, Лоуренс Оливье, Лесли Бэнкс, Френсис Л. Салливан, Дэвид Хорн, Хэй Питри, Уильям Дьюхерст, Эсме Перси, Фредерик Ллойд, Роберт Ньютон
О фильме: Молодой адвокат Кит Дюрран, имеющий хорошие шансы стать в ближайшее время мировым судьей, узнает, что его младший брат Ларри, в целях обороны случайно, убил бывшего мужа своей подруги Ванды. Ларри обращается за помощью к брату и Кит оказывается перед дилеммой: сообщить полиции о преступлении и этим самолично разрушить свою карьеру, или хранить молчание. По произведению Джона Голсуорси ”Первый и последний”.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1130 Кбит/с, 704x528
Аудио: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 686 МБ
Продолжительность: 01:11:52
Перевод: Профессиональный двухголосый
Видео: XviD, 1130 Кбит/с, 704x528
Аудио: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 686 МБ
Продолжительность: 01:11:52
Перевод: Профессиональный двухголосый
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
21 день (Двадцать один день) / 21 days / 1940 / ПД / DVDRip | 8 | 1.37 ГБ | 2 | 0 | gurnasi |
Комментарии ( Комментировать )
- katinkanov
- 26 июля 2023 в 11:22 | Ответить
Психологический триллер,главные роли в котором исполняет самая красивая актёрская пара—Вивьен Ли и Лоренс Оливье (играют отлично). Несмотря на дату выхода,фильм смотрится хорошо.
О том, что центральный банк и его главу никто не контролирует,а министры игнорируют вопросы журналистов или депутатов, возникающие в ходе тв-передач. Почему бы депутатам не издать такой закон или акт— поскольку страна реализует СВО и при этом она является целью разного рода нападений,санкций, ограничений и прямых агрессий,а значит находится в опасности— вводится процедура регулярного отчета и интервью в Госдуме любого министра и крупного начальника/чиновника— в том числе главы центробанка. В ходе такого интервью депутаты задают вопросы, на которые министры и чиновники должны дать ответы .На основе этих ответов, депутаты выносят либо вотум доверия этому чиновнику и начальнику, либо вотум недоверия . Если глава министерства или банка не явился на такое интервью — ему автоматически выносится вотум недоверия . Конечно , министров и начальников назначает президент. Однако, такая процедура даст “обратную связь» — президент увидит,что такой-то чей-то ставленник (думаю,министров образования и науки президенту кто-то советует, не сам он отыскал лучшего Кравцова и лучшего Фалькова , а также лучшего Силуанова , не вспоминая всуе о лучшем Орешкине) не пользуется доверием и уважением народа, представителями которого являются депутаты,и будет иметь повод заменить прохиндея на кого-то, пусть «менее лучшего» и с худшим характером, но зато умного , работящего и работающего на благо России и всего ее народа.
О том, что центральный банк и его главу никто не контролирует,а министры игнорируют вопросы журналистов или депутатов, возникающие в ходе тв-передач. Почему бы депутатам не издать такой закон или акт— поскольку страна реализует СВО и при этом она является целью разного рода нападений,санкций, ограничений и прямых агрессий,а значит находится в опасности— вводится процедура регулярного отчета и интервью в Госдуме любого министра и крупного начальника/чиновника— в том числе главы центробанка. В ходе такого интервью депутаты задают вопросы, на которые министры и чиновники должны дать ответы .На основе этих ответов, депутаты выносят либо вотум доверия этому чиновнику и начальнику, либо вотум недоверия . Если глава министерства или банка не явился на такое интервью — ему автоматически выносится вотум недоверия . Конечно , министров и начальников назначает президент. Однако, такая процедура даст “обратную связь» — президент увидит,что такой-то чей-то ставленник (думаю,министров образования и науки президенту кто-то советует, не сам он отыскал лучшего Кравцова и лучшего Фалькова , а также лучшего Силуанова , не вспоминая всуе о лучшем Орешкине) не пользуется доверием и уважением народа, представителями которого являются депутаты,и будет иметь повод заменить прохиндея на кого-то, пусть «менее лучшего» и с худшим характером, но зато умного , работящего и работающего на благо России и всего ее народа.
Лучшего фильма, который отражает любовь этой звездной пары -- Вивьен Ли и Лоуренса Оливье -- нет!
Фильм как-будто создан для них. Чтобы они смогли играть любящих друг друга. Чтобы люди смогли посмотреть этот фильм. Увидеть их радостные, блестящие глаза. Смогли увидеть их любовь. Яркую, пронзительную, бесконечную.
Фильм как-будто создан для них. Чтобы они смогли играть любящих друг друга. Чтобы люди смогли посмотреть этот фильм. Увидеть их радостные, блестящие глаза. Смогли увидеть их любовь. Яркую, пронзительную, бесконечную.
- 14 января 2013 в 18:40 | Ответить
"24 часа, три недели, три месяца, три года, тридцать лет...и умереть в один день вместе", - сказала Ванда Лари (Ли - Оливье).
Фильм по рассказу Голсуорси.
Фильм мне очень понравился. Какая крепкая, чистая, красивая любовь.
Так и жизни, роман Ли - Оливье был счастливым и долгим.
Оливье оставил Вивьен и женился на другой. Ей было 45. В 53 ее не стало. Но она любила его до конца своих дней.
Спасибо!
+ 10 !
Фильм по рассказу Голсуорси.
Фильм мне очень понравился. Какая крепкая, чистая, красивая любовь.
Так и жизни, роман Ли - Оливье был счастливым и долгим.
Оливье оставил Вивьен и женился на другой. Ей было 45. В 53 ее не стало. Но она любила его до конца своих дней.
Спасибо!
+ 10 !
Вот и слава Богу!..... Я бы была очень рада, чтобы такие, как вы, не обращали на меня внимания...и не выставляли себя на посмешище.
Научитесь грамотно писать для начала. Позорище!
- 15 августа 2012 в 01:29 | Ответить
Несмотря на то, что Вивьен Ли прелестна, божественно хороша, как всегда, и роль свою она сыграла блестяще,
и видеть её на экране - ни с чем не сравнимое удовольствие,
фильм ... да и сам Лоуренс Оливье ...не произвели на меня того впечатления, которого я ожидала...
Сама не пойму в чём дело...Это открытие меня саму ошеломило.
Ведь я очень люблю этих актёров...и фильмы с их участием люблю.
И переживала во время фильма за судьбу этой влюблённой пары...
и за Ларри, так нелепо пострадавшего, ставшего убийцей непреднамеренно.
Некоторые моменты мне откровенно фальшивыми показались, например,
когда Ларри присутствовал в зале суда, где его легко мог узнать невинно осуждённый.
Он был виден ,как на ладони, хоть и делал вид, что прикрывается шляпой.
Но его как-будто не заметили...Хотя - не заметить его было совершенно невозможно.
Он сидел, как уж на сковородке...изъёрзался весь.
Второй пример. Перчатки, как бы выпавшие из кармана взволнованного Ларри,
были выброшены актёром намеренно...и это заметно.
Вот такие нюансы портят впечатление о фильме.
и видеть её на экране - ни с чем не сравнимое удовольствие,
фильм ... да и сам Лоуренс Оливье ...не произвели на меня того впечатления, которого я ожидала...
Сама не пойму в чём дело...Это открытие меня саму ошеломило.
Ведь я очень люблю этих актёров...и фильмы с их участием люблю.
И переживала во время фильма за судьбу этой влюблённой пары...
и за Ларри, так нелепо пострадавшего, ставшего убийцей непреднамеренно.
Некоторые моменты мне откровенно фальшивыми показались, например,
когда Ларри присутствовал в зале суда, где его легко мог узнать невинно осуждённый.
Он был виден ,как на ладони, хоть и делал вид, что прикрывается шляпой.
Но его как-будто не заметили...Хотя - не заметить его было совершенно невозможно.
Он сидел, как уж на сковородке...изъёрзался весь.
Второй пример. Перчатки, как бы выпавшие из кармана взволнованного Ларри,
были выброшены актёром намеренно...и это заметно.
Вот такие нюансы портят впечатление о фильме.
Прекрасный, хорошо поставленный, психологически выдержанный фильм в котором играет всеми гранями своего таланта великолепный дуэт серебряного экрана - Лоуренс Оливье и Вивьен Ли. Благодаря этой звездной паре фильм имел огромный кассовый успех в прокате в течение многих месяцев.
Фильм «21 день» был снят с Вивьен Ли между двумя мировыми шедеврами «Унесенные ветром» (1939) и «Мост Ватерлоо» (1940). Откуда в столь хрупкой женщине было столько силы и страсти, чтобы сыграть столь мощнейшие образы, сколько надо было иметь внутренней силы, чтобы быть такой разной, такой запоминающейся и такой обворожительной. Она не играет, она проживает на экране. Режиссер Элиа Казан вспоминал: «Я восхищался ею, ибо она никогда не переставала стремиться к совершенству. Она никогда не бывала удовлетворена, и, скажи я ей: «Давайте попробуем еще раз!», она бы поползла по битому стеклу, чтобы добиться от себя еще лучшего результата». Вивьен был необходим абсолютный успех. Она стала пленницей заявленного совершенства: работала, не щадя хрупкого здоровья, полностью отдаваясь ролям, и с неженской раздражительностью реагировала на комплименты по поводу внешности (они якобы принижали ее достижения).
Говорят, что так долго смущать мир собственной безупречностью нельзя - можно навлечь несчастья. Хитрые японцы давно об этом знают: чашки они предпочитают с щербинками, красавиц - хоть с маленькими, но изъянами.
В 1944 году во время съемок «Цезаря и Клеопатры» богиня возмездия впервые невидимо прошла за спиной Вивьен - беременная актриса поскользнулась, упала, у нее случился выкидыш. Потеря ребенка вызвала тяжелую депрессию, а на следующий год к душевному нездоровью прибавился туберкулез. Цепочка печальных событий началась, чтобы больше не прерываться.
из сети...
Спасибо за раздачу!
Фильм «21 день» был снят с Вивьен Ли между двумя мировыми шедеврами «Унесенные ветром» (1939) и «Мост Ватерлоо» (1940). Откуда в столь хрупкой женщине было столько силы и страсти, чтобы сыграть столь мощнейшие образы, сколько надо было иметь внутренней силы, чтобы быть такой разной, такой запоминающейся и такой обворожительной. Она не играет, она проживает на экране. Режиссер Элиа Казан вспоминал: «Я восхищался ею, ибо она никогда не переставала стремиться к совершенству. Она никогда не бывала удовлетворена, и, скажи я ей: «Давайте попробуем еще раз!», она бы поползла по битому стеклу, чтобы добиться от себя еще лучшего результата». Вивьен был необходим абсолютный успех. Она стала пленницей заявленного совершенства: работала, не щадя хрупкого здоровья, полностью отдаваясь ролям, и с неженской раздражительностью реагировала на комплименты по поводу внешности (они якобы принижали ее достижения).
Говорят, что так долго смущать мир собственной безупречностью нельзя - можно навлечь несчастья. Хитрые японцы давно об этом знают: чашки они предпочитают с щербинками, красавиц - хоть с маленькими, но изъянами.
В 1944 году во время съемок «Цезаря и Клеопатры» богиня возмездия впервые невидимо прошла за спиной Вивьен - беременная актриса поскользнулась, упала, у нее случился выкидыш. Потеря ребенка вызвала тяжелую депрессию, а на следующий год к душевному нездоровью прибавился туберкулез. Цепочка печальных событий началась, чтобы больше не прерываться.
из сети...
Спасибо за раздачу!
Очень люблю фильмы с участием божественно-прекрасной Вивьен Ли! Её талант, красота, изысканность, редкая душевная организация- всё вместе создают неповторимый, совершенный, гармоничный образ! Здесь Природа постаралась. Актриса столь же талантлива как и прекрасна! Мне нравятся все её роли. Но вот этот фильм я ещё не видела. И очень рада и благодарна Раздающему за этот релиз, за труды и, конечно, за золото! Огромное спасибо!
В 1940-м году режиссеру этого фильма (и соавтору сценария; вторым был будущий шпионовед Г.Грин, а автором экранизируемой новеллы сам Голсуорси) исполнилось 52 года.
Жизнь, казалось, прошла. Он побывал в этой жизни актёром, сценаристом и – продюсером: то есть тем человеком, который, казалось бы, должен быть похож на первого брата из фильма – дельца, холодного карьериста, умеющего считать деньги и… манипулировать людьми. Он умел вложиться в кино, найти перспективные для экранизации, а значит – ПРОДАВАЕМЫЕ истории, он умел привлечь к этому людей и инвестиции, он умел ЗАРАБОТАТЬ на зрителе.
И… вдруг такая, почти в духе Достоевского, картина.
Два брата: один - удачливый юрист, без пяти минут судья, другой – бесбашенный, никак не взрослеющий, без гроша за душой лузер, приехавший в Британию из Родезии, где он не обрёл ни счастья, ни денег, ни почестей.
У него нет ничего, правда он любит прекрасную девушку (кстати, её русское происхождение, я думаю, не случайно – намёк на пресловутую русскую загадочную духовность). И вот он совершает случайное убийство…
Скрыться? Порвать со всеми, в том числе и с девушкой, как досадной УЛИКОЙ (не человеком). НЕ ИСПАЧКАТЬ блестящей карьеры старшего брата? Исчезнуть?
Да, всё логично, всё можно замечательно устроить… А тут ещё счастье привалило - нашёлся чудак, взявший, в силу странностей своего характера, убийство на себя...
Как всё... удобно.
Но… фильм заканчивается совершенно иначе.
Блестящий джентльмен, опора Империи, надежда юриспруденции оказывается не таким уж и… блестящим.
Смердит-с судеб судия, видите-ли.
Нам, воспитанным в противостоянии начальству, мнится намёк – НЕ ТАК ЛИ СМЕРДИТ И ВСЁ АНГЛИЙСКОЕ ПРАВОСУДИЕ? Или всё тогдашнее общество?
И в совсем ином свете выглядит младший брат-неудачник, поистине – его решение не может не вызвать наших РУССКИХ рукоплесканий, ибо так приятно видеть: русская девушка Ванда – главный нравственный движитель всех его поступков.
Кстати, есть (лично для меня) две западные актрисы от которых я совершенно не в силах отвести глаз – Вивьен Ли и Софи Марсо.
И как приятно мне, русскому, что мою соотечественницу - благородную и прекрасную Ванду, играет именно Вивьен.
Великолепен и ансамбль других актёров.
Лоуренс Оливье, как всегда, убедителен и неотразим.Опрератор безупречен. Монтаж потрясающ. Финал - настоящее крещендо
Хотя, был бы автор по-настоящему проникнут достоевщиной. то заставил бы героя сдаться властям ВОПРЕКИ так удачно сложившимся обстоятельствам (ложно обвинённый умер сам, в силу естественных причин. а не казнён). Ведь НАШ, РУССКИЙ страдал бы ещё по одной причине - он убил ЧЕЛОВЕКА. И он искал бы наказания себе, в тюрьме, на плахе... Впрочем, что-то я таких РУССКИХ в жизни не встречал. Только у Фёдора Михайловича.
В общем – этот фильм по-праву может занять (и, кажется, занимает) заслуженное место в золотом кинофонде мира.
Вернёмся к режиссёру, к Бэзилу Дину.
Итак: он подошёл к вершине, огляделся и сказал что-то неожиданное для правящей морями Британии. Я бы уложил это в два слова – ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!..
Честь ему и хвала. Потом он прожил долгую и непонятную мне жизнь.
Для интересующихся: попробуйте разобраться сами –
//perevod.yandex.ru/en/?url=http%3A%2F%2Fwww.imdb.com%2Fname%2Fnm0212704%2F
И умер в 90 лет.
Рискну предположить, что картина 21 ДЕНЬ - была тем Главным, что он сделал в своей жизни.
Спасибо раздающему: заставляют меня его раздачи задуматься о таких вот вещах.
Может быть ещё кто-либо задумается?
Жизнь, казалось, прошла. Он побывал в этой жизни актёром, сценаристом и – продюсером: то есть тем человеком, который, казалось бы, должен быть похож на первого брата из фильма – дельца, холодного карьериста, умеющего считать деньги и… манипулировать людьми. Он умел вложиться в кино, найти перспективные для экранизации, а значит – ПРОДАВАЕМЫЕ истории, он умел привлечь к этому людей и инвестиции, он умел ЗАРАБОТАТЬ на зрителе.
И… вдруг такая, почти в духе Достоевского, картина.
Два брата: один - удачливый юрист, без пяти минут судья, другой – бесбашенный, никак не взрослеющий, без гроша за душой лузер, приехавший в Британию из Родезии, где он не обрёл ни счастья, ни денег, ни почестей.
У него нет ничего, правда он любит прекрасную девушку (кстати, её русское происхождение, я думаю, не случайно – намёк на пресловутую русскую загадочную духовность). И вот он совершает случайное убийство…
Скрыться? Порвать со всеми, в том числе и с девушкой, как досадной УЛИКОЙ (не человеком). НЕ ИСПАЧКАТЬ блестящей карьеры старшего брата? Исчезнуть?
Да, всё логично, всё можно замечательно устроить… А тут ещё счастье привалило - нашёлся чудак, взявший, в силу странностей своего характера, убийство на себя...
Как всё... удобно.
Но… фильм заканчивается совершенно иначе.
Блестящий джентльмен, опора Империи, надежда юриспруденции оказывается не таким уж и… блестящим.
Смердит-с судеб судия, видите-ли.
Нам, воспитанным в противостоянии начальству, мнится намёк – НЕ ТАК ЛИ СМЕРДИТ И ВСЁ АНГЛИЙСКОЕ ПРАВОСУДИЕ? Или всё тогдашнее общество?
И в совсем ином свете выглядит младший брат-неудачник, поистине – его решение не может не вызвать наших РУССКИХ рукоплесканий, ибо так приятно видеть: русская девушка Ванда – главный нравственный движитель всех его поступков.
Кстати, есть (лично для меня) две западные актрисы от которых я совершенно не в силах отвести глаз – Вивьен Ли и Софи Марсо.
И как приятно мне, русскому, что мою соотечественницу - благородную и прекрасную Ванду, играет именно Вивьен.
Великолепен и ансамбль других актёров.
Лоуренс Оливье, как всегда, убедителен и неотразим.Опрератор безупречен. Монтаж потрясающ. Финал - настоящее крещендо
Хотя, был бы автор по-настоящему проникнут достоевщиной. то заставил бы героя сдаться властям ВОПРЕКИ так удачно сложившимся обстоятельствам (ложно обвинённый умер сам, в силу естественных причин. а не казнён). Ведь НАШ, РУССКИЙ страдал бы ещё по одной причине - он убил ЧЕЛОВЕКА. И он искал бы наказания себе, в тюрьме, на плахе... Впрочем, что-то я таких РУССКИХ в жизни не встречал. Только у Фёдора Михайловича.
В общем – этот фильм по-праву может занять (и, кажется, занимает) заслуженное место в золотом кинофонде мира.
Вернёмся к режиссёру, к Бэзилу Дину.
Итак: он подошёл к вершине, огляделся и сказал что-то неожиданное для правящей морями Британии. Я бы уложил это в два слова – ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!..
Честь ему и хвала. Потом он прожил долгую и непонятную мне жизнь.
Для интересующихся: попробуйте разобраться сами –
//perevod.yandex.ru/en/?url=http%3A%2F%2Fwww.imdb.com%2Fname%2Fnm0212704%2F
И умер в 90 лет.
Рискну предположить, что картина 21 ДЕНЬ - была тем Главным, что он сделал в своей жизни.
Спасибо раздающему: заставляют меня его раздачи задуматься о таких вот вещах.
Может быть ещё кто-либо задумается?
А началась эта история лет около ста назад ( фильм поставлен по рассказу Д. Голсуорси «Первые и последние» («First and the Last»).
Хотя, если рассмотреть проблему нравственного выбора, стоящую перед человеком, то и тысячей лет не обойдешься! Отдав предпочтение
безмятежному раю с красавицей Вандой, очевидно, по слабости натуры купившись на сладкую мысль от лукавого "Хоть 21 день - да мой", Ларри
неожиданно осознает, что совершил еще одно убийство. Но на этот раз оно произошло не случайно, но явилось трагическим следствием его
собственного ВЫБОРА !
Спасибо уважаемому раздающему за неизменно качественные раздачи и труд !
Хотя, если рассмотреть проблему нравственного выбора, стоящую перед человеком, то и тысячей лет не обойдешься! Отдав предпочтение
безмятежному раю с красавицей Вандой, очевидно, по слабости натуры купившись на сладкую мысль от лукавого "Хоть 21 день - да мой", Ларри
неожиданно осознает, что совершил еще одно убийство. Но на этот раз оно произошло не случайно, но явилось трагическим следствием его
собственного ВЫБОРА !
Спасибо уважаемому раздающему за неизменно качественные раздачи и труд !
Вивьен Ли, леди Оливье (англ. Vivien Leigh; урождённая Вивиан Мэри Хартли (англ. Vivian Mary Hartley); 5 ноября 1913 — 7 июля 1967) — английская актриса, обладательница двух премий «Оскар» за роли южноамериканских красавиц: Скарлетт О’Хара в «Унесённых ветром» (1939) и Бланш Дюбуа в «Трамвае „Желание“» (1951), эту роль она также играла в лондонском театре «Вест Энд». Одарённая актриса часто работала в сотрудничестве со своим мужем, Лоренсом Оливье, который был режиссёром нескольких фильмов с её участием. На протяжении своей тридцатилетней карьеры она играла разнообразные роли: от героинь комедий Ноэла Коуарда и Бернарда Шоу до классических шекспировских характеров: таких, как Офелия, Клеопатра, Джульетта и леди Макбет. Иногда Ли казалось, что из-за необыкновенной красоты её не воспринимают серьёзно как актрису, но плохое здоровье было её главным препятствием на пути к ролям. Находясь под влиянием маниакальной депрессии на протяжении большей части взрослой жизни, Вивьен Ли приобрела репутацию актрисы, с которой трудно работать, поэтому в её карьере часто наблюдались периоды упадка. В дальнейшем периодические приступы туберкулеза ослабили здоровье актрисы. Такой диагноз был впервые поставлен ей в середине сороковых годов. Вивьен и Оливье развелись в 1960 году.
Лоуренс Оливье увидел Вивьен в «Маске добродетели». Он поздравил её с выступлением, и между ними завязались дружеские отношения. Играя любовников в фильме «Пожар над Англией», Ли и Оливье поняли, что их дружба переросла в сильное влечение, а после съемок — в роман.В 1947 Оливье был посвящен в рыцари, и Вивьен сопровождала его в Букингемский дворец на церемонию. Она стала Леди Оливье, и сохранила этот титул даже после развода. К 1948 Оливье был в Совете Директоров театра Олд-Вик и вместе с Ли отправился в турне по Австралии и Новой Зеландии, целью которого был сбор средств для театра. В течение шести месяцев Оливье играл в «Ричарде III» и вместе с Ли в спектаклях «The School for Scandal» и «The Skin of Our Teeth». Турне имело огромный успех, несмотря на частые ссоры между супругами. Участники труппы позднее вспоминали скандалы, которые случались, например, в Крайстчерче, когда Ли отказалась выходить на сцену. Оливье дал ей пощечину, но Ли в ответ тоже ударила его по лицу и вышла на сцену. К концу турне оба были измотаны и больны. Оливье признался журналистам: «Возможно, вы не замечаете, что разговариваете с парой остывающих трупов».
Лоуренс Оливье увидел Вивьен в «Маске добродетели». Он поздравил её с выступлением, и между ними завязались дружеские отношения. Играя любовников в фильме «Пожар над Англией», Ли и Оливье поняли, что их дружба переросла в сильное влечение, а после съемок — в роман.В 1947 Оливье был посвящен в рыцари, и Вивьен сопровождала его в Букингемский дворец на церемонию. Она стала Леди Оливье, и сохранила этот титул даже после развода. К 1948 Оливье был в Совете Директоров театра Олд-Вик и вместе с Ли отправился в турне по Австралии и Новой Зеландии, целью которого был сбор средств для театра. В течение шести месяцев Оливье играл в «Ричарде III» и вместе с Ли в спектаклях «The School for Scandal» и «The Skin of Our Teeth». Турне имело огромный успех, несмотря на частые ссоры между супругами. Участники труппы позднее вспоминали скандалы, которые случались, например, в Крайстчерче, когда Ли отказалась выходить на сцену. Оливье дал ей пощечину, но Ли в ответ тоже ударила его по лицу и вышла на сцену. К концу турне оба были измотаны и больны. Оливье признался журналистам: «Возможно, вы не замечаете, что разговариваете с парой остывающих трупов».