Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 9 января 2013 в 23:53 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Лицо со шрамом
Оригинальное название: Scarface
Год выпуска: 1932
Жанр: Боевик, драма, криминал, гангстерский, экранизация
Выпущено: США, The Caddo Company
Режиссер: Ховард Хоукс, Ричард Россон
В ролях: Пол Муни, Энн Дворак, Карен Морли, Осгуд Перкинс, С. Генри Гордон, Джордж Рафт, Винс Барнетт, Борис Карлофф, Пернелл Прэтт, Талли Маршалл, Инес Паланге, Эдвин Максвелл
О фильме: Tони Камонте - типичный гангстер той поры: он жесток, груб, нагл и глуп. Он любит кричащую одежду, быстрые машины и автоматы. Он работает на Джонни Лово, который, в свою очередь, возглавляет боевиков Большого Луиса, номинального преступного босса города. Тони арестован за убийство, но адвокаты мафии помогают ему выйти на свободу. Тони подбивает Джонни убить Луиса, так как тот не хочет заниматься бутлегерством...
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1979 Кбит/с, 720x544
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:29:45
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1979 Кбит/с, 720x544
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:29:45
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Лицо со шрамом / Scarface / 1932 / ПМ / WEB-DL (1080p) | 1 | 9.18 ГБ | 1 | 0 | whip93 |
Лицо со шрамом / Scarface / 1932 / ПМ / WEB-DLRip | 2 | 733 МБ | 1 | 0 | Gioiа |
Комментарии ( Комментировать )
- Nikanorka37
- 23 ноября 2017 в 00:53 | Ответить
Сегодня исполняется ровно 130 лет со дня рождения Бориса Карлоффа.
Уи́льям Ге́нри Пратт (23 ноября 1887 — 2 февраля 1969), более известный под псевдонимом Борис Карлофф — британский актер театра и кино.
Актер прославился как звезда фильмов ужасов в 1931 году после выхода фильма «Франкенштейн», в котором он сыграл роль Чудовища. За 50 лет актерской карьеры он сыграл множество ролей в кино и на телевидении, в театре и на радио, его голос звучал с пластинок. Критики называли его Карлофф Ужасный и Мастер Ужаса. Помимо фильмов ужасов, он успешно снимался также в драмах и детективах — «Лицо со шрамом» Ховарда Хоукса, «Потерянный патруль» Джона Форда и других, однако именно фильмы ужасов полностью и органично раскрыли его талант.
Карлофф создал ещё один классический образ жанра ужасов — Имхотепа, оживленного египетской магией заживо погребенного жреца из фильма Карла Фройнда «Мумия». Среди других его значимых жанровых работ этого периода следует упомянуть фильмы «Чёрный кот», «Ворон», «Невидимый луч», «Лондонский Тауэр», «Чёрная пятница». В 1940-х годах он сыграл несколько ролей в «загадочных» триллерах продюсера Вэла Льютона — «Похититель тел», «Остров мёртвых» и «Бедлам».
Карлофф был женат пять раз, но имел только одного ребенка — дочь Сару Карлофф — от четвертой жены. На момент ее рождения Карлофф снимался в фильме «Сын Франкенштейна» и, по сообщениям прессы, прибежал в больницу прямо со съемочной площадки в полном гриме.
Борису Карлоффу посвящены две звезды на Голливудской аллее славы — за вклад в развитие киноиндустрии и за вклад в развитие телевидения. (по страницам Википедии)
Уи́льям Ге́нри Пратт (23 ноября 1887 — 2 февраля 1969), более известный под псевдонимом Борис Карлофф — британский актер театра и кино.
Актер прославился как звезда фильмов ужасов в 1931 году после выхода фильма «Франкенштейн», в котором он сыграл роль Чудовища. За 50 лет актерской карьеры он сыграл множество ролей в кино и на телевидении, в театре и на радио, его голос звучал с пластинок. Критики называли его Карлофф Ужасный и Мастер Ужаса. Помимо фильмов ужасов, он успешно снимался также в драмах и детективах — «Лицо со шрамом» Ховарда Хоукса, «Потерянный патруль» Джона Форда и других, однако именно фильмы ужасов полностью и органично раскрыли его талант.
Карлофф создал ещё один классический образ жанра ужасов — Имхотепа, оживленного египетской магией заживо погребенного жреца из фильма Карла Фройнда «Мумия». Среди других его значимых жанровых работ этого периода следует упомянуть фильмы «Чёрный кот», «Ворон», «Невидимый луч», «Лондонский Тауэр», «Чёрная пятница». В 1940-х годах он сыграл несколько ролей в «загадочных» триллерах продюсера Вэла Льютона — «Похититель тел», «Остров мёртвых» и «Бедлам».
Карлофф был женат пять раз, но имел только одного ребенка — дочь Сару Карлофф — от четвертой жены. На момент ее рождения Карлофф снимался в фильме «Сын Франкенштейна» и, по сообщениям прессы, прибежал в больницу прямо со съемочной площадки в полном гриме.
Борису Карлоффу посвящены две звезды на Голливудской аллее славы — за вклад в развитие киноиндустрии и за вклад в развитие телевидения. (по страницам Википедии)
- Tanushka636
- 26 сентября 2016 в 10:27 | Ответить
Говард Винчестер Хоукс (англ. Howard Winchester Hawks; 30 мая 1896, Гошен, Индиана — 26 декабря 1977, Палм-Спрингс, Калифорния) — американский кинорежиссёр, сценарист, продюсер. Брат режиссёра Кеннета Хоукса и продюсера Уильяма Б. Хоукса, троюродный брат актрисы Кэрол Ломбард. В 1916—1917 во время каникул работает в сценарном отделе студии Феймоус Плейерс-Ласки (позднее Парамаунт). В 1919—1921 независимый продюсер двухчастевых фильмов Алана Дуэна, Маршалла Нейлана, Аллена Холубара. В 1922—1924 в сценарном отделе Парамаунт; участвует в работе над сценариями более 60 фильмов; покупает, в частности, права на рассказы Джозефа Конрада и Джека Лондона. В 1924 переходит на МГМ, так как Ласки не даёт ему заниматься режиссурой. В 1925 переходит к Уильяму Фоксу, который предлагает ему режиссёрский контракт. (По другим источникам, между 1922 и 1924 Хоукс работает в качестве независимого продюсера, а с 1924 по 1926 в сценарном отделе Парамаунт.) В 1926 первый фильм в качестве режиссёра — «Путь к славе» по собственному сценарию. В 1926—1970 участвует в работе над сценариями всех своих фильмов. Он также авиатор, автогонщик, яхтсмен, селекционер-конезаводчик, горный лыжник, рыболов, охотник, плотник, коллекционер старинного оружия, архитектор, собиратель западной живописи и гравюры, ювелир, конструктор гоночных авто и самолетов (в 1936 сконструированный Хоуксом автомобиль победил на гонках в Индианаполисе). В 1975 году получил почётный «Оскар» за вклад в киноискусство. Говард Хоукс умер 26 декабря 1977 года в своем доме в Палм-Спрингсе. Скончался от атеросклеротического сосудистого заболевания и инсульта. Был кремирован, а пепел развеян в пустыне возле Калимейса,
Спасибо за раздачу!
Спасибо за раздачу!
115 лет назад, в нью-йоркском районе Клинтон, более известном как «Адская Кухня», родился Джордж Рафт. Харизматичный и элегантный, обаятельный и эксцентричный, он далеко не сразу осуществил свою мечту стать актером, лишь в 30 лет прославившись благодаря роли в первом «Лице со шрамом». До этого момента Нью-Йорк знал Джорджа, как гениального танцора: он выступал в ночных клубах, и его чарльстон называли «молниеносным». Впоследствии танцевальный опыт пригодился ему и в кино. Джордж Рафт, известный в первую очередь ролями гангстеров в криминальных фильмах об организованной преступности 1930-х и 1940-х годов. Актёр наиболее известен ролями в гангстерской комедии Билли Уайлдера «В джазе только девушки» (1959), легендарной первой версии фильма «Лицо со шрамом» (1932), «Каждое утро я умираю» (1939), а также в «Болеро» (1934, один из немногих фильмов того времени в котором он не играл гангстера) и «Они ехали ночью» (1940).
Цензоры были недовольны тем, как изображен преступный мир в картине; им также не понравилась ее концовка. Тогда был снят другой финал, в котором Тони задерживают полицейские, затем его судят, признают виновным и казнят. Была перемонтирована и сцена смерти сестры Тони, поскольку его чувства к ней выглядели не такими уж братскими. А как не Ред Тьюбе
Прототип Капоне, трусливый толстячок, который благодаря рекомендации от Лаки Лучано пошел в гору. Этот фильм наивен, как 1000 детей, фильм с Аль Пачино -ШЕДЕВР, выше первого кинца на миллион голов! Почему трусливый Капоне, думаю сами допетрите. А вот Лаки получил свои шрамы, когда в одиночку выстоял против зверей.
- Leonidas707
- 9 февраля 2013 в 17:28 | Ответить
Фильм отличный, а Пол Муни вообще не подражаем,хотя все актеры тут хороши. Картина снималась на злобу дня, однако и по прошествии 80 с лишним лет она все равно смотрится с большим интересом.
И еще, фильм, я считаю, шедевр. Все снято безупречно и бесподобно. Никаких ремейков принципиально смотреть не буду.
Итальянская, вернее сицилийскяа мафия ( не путайте итальянцев с сицилийцами) показана в разрезе времени, а именно - 1920 -е годы в Америке, эпоха Сухого закона. Смотреть всем, всем, всем! Ну, или вернее тем,кто интересуется этой темой.
И еще, фильм, я считаю, шедевр. Все снято безупречно и бесподобно. Никаких ремейков принципиально смотреть не буду.
Итальянская, вернее сицилийскяа мафия ( не путайте итальянцев с сицилийцами) показана в разрезе времени, а именно - 1920 -е годы в Америке, эпоха Сухого закона. Смотреть всем, всем, всем! Ну, или вернее тем,кто интересуется этой темой.
- 10 января 2013 в 01:16 | Ответить
Не неси бред! тебе до Пачино как до Китая р..м!
Нет, прототипом был именно Капоне. ( В 1932 Лаки Лучиано ещё не имел в Штатах общенациональной известности.) К тому же Лучиано представлял собой тип гангстера-бизнесмена, а не гангстера-головореза. Впрочем шрамы на лице были и у него. Своё прозвище "Лаки" - "Счастливчик","Везунчик", он получил после того как его зверски избили и измордовали конкурирующие гангстеры и он выжил лишь чудом.
- 30 октября 2010 в 12:26 | Ответить
Насчет авторитета Капоне как кинокритика - его мнение здесь имеет большое значение, ведь он был прототипом главного героя! В 1959 был снят фильм "Аль Капоне" с Родом Стайгером в главной роли. Тоже киноклассика, но с ноткой нравоучительного морализма. В 1932 году нужно было действительно обладать гражданской смелостью чтобы снять такой фильм. К тому же сам Большой Аль страшно злился когда ему намекали на его обезображенное шрамом лицо ("Scarface"), в принципе и убить мог. Хотя гангстер который его порезал в молодости, потом много лет работал у него же телохранителем. Капоне не имел к нему претензий так как считал что получил "за дело" (оскорбил его сестру) и на месте того типа поступил бы также.
Из всего что я смотрел о гангстерах, а посмотрел о них фильмов я не мало, это самая лучшая картина.. Наверное именно благодаря черно белой съемке и реальной одежде/поведению актеров той эпохи.. Поскольку как не подражают теперешние актеры тем танцам под джаз и той манере одеваться - чувствуется большая разница.
- 16 ноября 2009 в 20:16 | Ответить
Топ 10 фильмов прошлого века однозначно
Фильм просто супер, игра актеров просто превосходная, сюжет по реальным событиям.. Смотрится на одном дыхании. Кто не видел - посмотрите и сравните с более поздним ремейком этого фильма //kinozaltv.life/details.php?id=441135 с Аль Пачино.. С ним фильм крут но этот все же много достоверней смотрится и живей.
Сейчас снимают фильмы с новомодными спецэфектами и графикой, используют бутафорскую одежду - но это пыль по сравнению со съемками в этом фильме. Потому что и тогда режиссеры умели делать свое дело не хуже чем сегодня, а в чем то и много лучше.
Фильм просто супер, игра актеров просто превосходная, сюжет по реальным событиям.. Смотрится на одном дыхании. Кто не видел - посмотрите и сравните с более поздним ремейком этого фильма //kinozaltv.life/details.php?id=441135 с Аль Пачино.. С ним фильм крут но этот все же много достоверней смотрится и живей.
Сейчас снимают фильмы с новомодными спецэфектами и графикой, используют бутафорскую одежду - но это пыль по сравнению со съемками в этом фильме. Потому что и тогда режиссеры умели делать свое дело не хуже чем сегодня, а в чем то и много лучше.