Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Исполнитель: Георгий Свиридов (I)
Альбом: Метель (Пушкинский венок)
Год выпуска: 1995
Жанр: Классика
О музыке: Музыкальные иллюстрации к повести А.С. Пушкина, концерт для хора. Георгий Васильевич Свиридов 16 декабря 1915, Фатеж — 6 января 1998, Москва) — советский и российский композитор, пианист. Ученик Дмитрия Шостаковича. Был награждён Сталинской премией (1946), Ленинской (1960) и Государственной премией СССР (1968, 1980). Четыре ордена Ленина, орден «За заслуги перед Отечеством» 2 степени (1995), Почётный гражданин Москвы (1997).
Аудио: FLAC (image+.cue)
Размер: 262 МБ
Продолжительность: 01:02:21
Размер: 262 МБ
Продолжительность: 01:02:21
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- fantomasster
- 24 декабря 2014 в 14:23 | Ответить
Присоединяюсь ко всем предидущим комента яриям.Музыка прекраснейша,залившему +++++
- irina281024
- 11 февраля 2014 в 18:12 | Ответить
Огромное спасибо! Музыка потрясающая!
- mar85351652
- 8 сентября 2010 в 18:36 | Ответить
Огромное СПАСИБО за такую замечательную раздачу!
Георгий Васильевич Свиридов (3) 16 декабря 1915, Фатеж — 6 января 1998, Москва) — советский и российский композитор, пианист. Ученик Дмитрия Шостаковича. Был награждён Сталинской премией (1946), Ленинской (1960) и Государственной премией СССР (1968, 1980). Четыре ордена Ленина, орден «За заслуги перед Отечеством» 2 степени (1995), Почётный гражданин Москвы (1997).
Один из самых самобытных и ярких художников нашей современности. Особое значение в творчестве композитора имеет тема Родины. Она звучит и в лирико-эпических сочинениях, и в произведениях, посвященных картинам народной жизни, пейзажам, и в героических образах революции. Творчество Г.В. Свиридова неразрывно связано с образным миром поэзии. Круг поэтов, чьи стихи стали литературной основой его музыки - кантат, ораторий, вокальных циклов, отдельных романсов и песен, чрезвычайно широк. Здесь А.С. Пушкин и М.Ю. Лермонтов, поэты-декабристы и Н. Некрасов, Р. Бернс и В. Шекспир, А. Блок и В. Маяковский, С. Есенин и А. Исаакян и другие. Это характеризует Г. Свиридова как музыканта высокой культуры, которому доступны поэтические шедевры всех времен и народов. Обращаясь к произведениям лучших поэтов мира, Г. Свиридов все же отдает предпочтение русским, советским, особенно же любимому им С. Есенину: из двухсот с небольшим песен, более пятидесяти на стихи Есенина. Кстати, именно Г. Свиридову принадлежит честь "открытия" для серьезной академической музыки С. Есенина и В. Маяковского, хотя он и не первый обратился к их стихам. Просто, композитор по-новому "прочитал" эти стихи.
Его именем назвали Курское музыкальное училище.
===============================
Г. Свиридов - Метель / Пушкинский Венок (1990)
Основой оркестровых иллюстраций к повести Пушкина " Метель " послужила музыка Георгия Свиридова к фильму того же названия. Она как нельзя более соответствует духу пушкинской повести, ее простоте и безыскусности, простодушию ее героев, их цельному, гармоническому восприятию жизни. Это музыка, насквозь пронизанная мелодическим началом, которое в ней решительно преобладает. Гармонии очень просты, хотя подчас оригинальны и изысканны в своем роде. Краски оркестра легкие, свежие, акварельные. Весь оркестровый колорит изобличает, однако, современного мастера, тонко стилизующего иную музыкальную эпоху.
В " Пушкинском венке " Свиридов использовал форму русского хорового концерта, соединив в нем черты больших эпических полотен и лирических камерных хоровых миниатюр "Пушкинский венок" - это и венок из прекрасных цветов пушкинской поэзии, и лавровый венок поэту. В нем одновременно множество отдельных соцветий и стеблей - множество разнообразных тем и мотивов. Каждое мгновение они предстают во все новых сочетаниях, рождают все новые контрасты, в то же время созидая поразительное единство.
Георгий Васильевич Свиридов (3) 16 декабря 1915, Фатеж — 6 января 1998, Москва) — советский и российский композитор, пианист. Ученик Дмитрия Шостаковича. Был награждён Сталинской премией (1946), Ленинской (1960) и Государственной премией СССР (1968, 1980). Четыре ордена Ленина, орден «За заслуги перед Отечеством» 2 степени (1995), Почётный гражданин Москвы (1997).
Один из самых самобытных и ярких художников нашей современности. Особое значение в творчестве композитора имеет тема Родины. Она звучит и в лирико-эпических сочинениях, и в произведениях, посвященных картинам народной жизни, пейзажам, и в героических образах революции. Творчество Г.В. Свиридова неразрывно связано с образным миром поэзии. Круг поэтов, чьи стихи стали литературной основой его музыки - кантат, ораторий, вокальных циклов, отдельных романсов и песен, чрезвычайно широк. Здесь А.С. Пушкин и М.Ю. Лермонтов, поэты-декабристы и Н. Некрасов, Р. Бернс и В. Шекспир, А. Блок и В. Маяковский, С. Есенин и А. Исаакян и другие. Это характеризует Г. Свиридова как музыканта высокой культуры, которому доступны поэтические шедевры всех времен и народов. Обращаясь к произведениям лучших поэтов мира, Г. Свиридов все же отдает предпочтение русским, советским, особенно же любимому им С. Есенину: из двухсот с небольшим песен, более пятидесяти на стихи Есенина. Кстати, именно Г. Свиридову принадлежит честь "открытия" для серьезной академической музыки С. Есенина и В. Маяковского, хотя он и не первый обратился к их стихам. Просто, композитор по-новому "прочитал" эти стихи.
Его именем назвали Курское музыкальное училище.
===============================
Г. Свиридов - Метель / Пушкинский Венок (1990)
Основой оркестровых иллюстраций к повести Пушкина " Метель " послужила музыка Георгия Свиридова к фильму того же названия. Она как нельзя более соответствует духу пушкинской повести, ее простоте и безыскусности, простодушию ее героев, их цельному, гармоническому восприятию жизни. Это музыка, насквозь пронизанная мелодическим началом, которое в ней решительно преобладает. Гармонии очень просты, хотя подчас оригинальны и изысканны в своем роде. Краски оркестра легкие, свежие, акварельные. Весь оркестровый колорит изобличает, однако, современного мастера, тонко стилизующего иную музыкальную эпоху.
В " Пушкинском венке " Свиридов использовал форму русского хорового концерта, соединив в нем черты больших эпических полотен и лирических камерных хоровых миниатюр "Пушкинский венок" - это и венок из прекрасных цветов пушкинской поэзии, и лавровый венок поэту. В нем одновременно множество отдельных соцветий и стеблей - множество разнообразных тем и мотивов. Каждое мгновение они предстают во все новых сочетаниях, рождают все новые контрасты, в то же время созидая поразительное единство.
Тысяча благодарностей раздающему и всем, кто вернулся на раздачу!
Музыка одного из наших скромных гениев, который тихо творил шедевры русской музыки в лучших её мелодических традициях, но настолько не похожую ни на чью другую. Заезженное слово.. и тем не менее, самобытную музыку. Конечно, Метель буквально у всех на слуху, но ещё не менее интересна музыка к кинофильмам Время,вперёд!, Воскресение, потрясающий Триптих, богатейшие хоровые произведения: Курские песни, хоры к спектаклю Царь Фёдор Иоаннович, настоящая жемчужина Пушкинский венок.
Жаль, что не указаны исполнители. Скорее всего, оркестр В.Федосеева и хор В.Минина( солисты Герасимова и Ведерников - это точно)?
Ещё раз спасибо за драгоценную раздачу!
Музыка одного из наших скромных гениев, который тихо творил шедевры русской музыки в лучших её мелодических традициях, но настолько не похожую ни на чью другую. Заезженное слово.. и тем не менее, самобытную музыку. Конечно, Метель буквально у всех на слуху, но ещё не менее интересна музыка к кинофильмам Время,вперёд!, Воскресение, потрясающий Триптих, богатейшие хоровые произведения: Курские песни, хоры к спектаклю Царь Фёдор Иоаннович, настоящая жемчужина Пушкинский венок.
Жаль, что не указаны исполнители. Скорее всего, оркестр В.Федосеева и хор В.Минина( солисты Герасимова и Ведерников - это точно)?
Ещё раз спасибо за драгоценную раздачу!