Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: А был ли Каротин
Год выпуска: 1989
Жанр: Детектив, комедия, шпионский, реальные события, экранизация
Выпущено: СССР, Мосфильм, Ритм
Режиссер: Геннадий Полока
В ролях: Борис Соколов (I), Василий Мищенко, Юрий Попович, Иван Бортник, Людмила Гурченко, Игорь Кваша, Елена Майорова, Валентин Никулин, Виктор Раков, Михаил Уржумцев, Любовь Малиновская, Роман Вильдан, Игорь Дмитриев, Ольга Ипполитова, Сергей Гармаш
О фильме: Начало 30-х годов минувшего века. На советском кораблестроительном заводе обнаружена утечка секретной информации. Прибывший под видом ученого легендарный чекист Каротин начинает распутывать нити заговора шпионской фашисткой организации. Ему помогают неопытные, но активные местные сыщики. Осваивая азы работы контрразведчика, они попадают в ситуации одна другой смешнее. Фильм снят на основе реальных событий, по мотивам книги Александра Александровича Лукина «Обманчивая тишина».
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1764 Кбит/с, 720x544
Аудио: АС3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 02:25:06
Язык: Русский
Видео: XviD, 1764 Кбит/с, 720x544
Аудио: АС3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 02:25:06
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
А был ли Каротин (2 серии из 2) / 1989 / РУ / DVDRip | 4 | 1.31 ГБ | 2 | 0 | хэнк |
А был ли Каротин (2 серии из 2) / 1989 / РУ / DVD-9 | 1 | 7.22 ГБ | 1 | 0 | Hvar |
Комментарии ( Комментировать )
Помню смотрел эту лабуду в кинотеатре, еле высидел. И потом всегда удивлялся, как Полоке удалось снять "Республику Шкид"? "Интервенция" - лучше бы с полки не снимали. Вроде бы сценарий "Республики Шкид" у него отняли, Пантелеев сам переработал и его оставили только как режиссера. Все-таки от худосоветов при советской власти была какая-то польза. Не пропускали откровенный шлак.
- maestroslava
- 24 февраля 2024 в 02:09 | Ответить
ОРИГИНАЛьНЫЙ и ЗАМЕЧАТЕЛьНЫЙ ФИЛьМ - ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО !
Жанр: детектив, комедия
Начало 30-х годов минувшего века. На советском кораблестроительном заводе обнаружена утечка секретной информации. Прибывший под видом ученого легендарный чекист Каротин начинает распутывать нити заговора шпионской фашисткой организации. Ему помогают неопытные, но активные местные сыщики. Осваивая азы работы контрразведчика, они попадают в ситуации одна другой смешнее...
"Несмотря на пародийно-детективный жанр картины "А был ли Каротин?" ее авторы вполне серьезно размышляют о "революционно-пролетарском" обществе, которое с каждым годом все глубже погружалось в болото профессиональной некомпетентности, демагогии, неприкрытого хамства под "ура -прогрессивными" лозунгами, где человек становился то ли винтиком (если повезет), то ли щепкой (во всех остальных случаях) антигуманного механизма диктатуры.
Итак , некто Каротин в середине 30-х годов прибывает в южный черноморский город, чтобы вывести на чистую воду резидента германской разведки. В полном соответствии с избранным авторами жанром Борис Соколов играет романтическое воплощение официальных представлений о "рыцарях революции"и "бойцах невидимого фронта". Он позволяет себе лишь чуточку утрировать интеллигентность манер своего импозантного героя, знатока мертвых и живых языков, своей ироничной небрежностью напоминающего позднего Джеймса Бонда в исполнении неотразимого Шона Конери.
Слияние комедийного и драматического, пародийного и музыкального с давних пор свойственно кинематографу Геннадия Полоки. В его фильмах "Республика ШКИД" и "Наше призвание" талантливо идеализировались события и люди тех лет. Там была не только вера в правоту "комиссаров в пыльных шлемах", но и ностальгия по утраченной интеллигентности , бескорыстности душевных порывов,благородству мечтаний и помыслов. "Каротин..." тоже не претендует на роль глубокого социально-психологического исследования. Пародируя штампы приснопамятного "историко-революционного жанра", фильм соткан из остроумных аттракционов с героями-перевертышами. Тут чумазая уборщица по ночам превращается в светскую львицу, а скромный служащий оказывается немецким агентом. Здесь бывший декадент, а ныне кинорежиссер "совдеповского призыва" вдохновенно выдает "на гора" либретто своих будущих творений, как две капли воды напоминающих знаменитые ленты Пырьева и Александрова. А вокруг разворачивается фантосмагория бесконечных торжественных встреч и прощаний. соцсоревнований и революционной бдительности, спортивных забегов и парадов, призванных причесать под одну гребенку миллионы "строителей коммунизма". Ни те, кто уже захлебнулся в волне тотально-революционного энтузиазма, ни те, кто находятся на его гребне, не могут оставаться самими собой.
В 1971 году в фильме "Один из нас" Геннадий Полока уже пробовал рассказать о том времени в жанре пародии, получившейся настолько тщательной и тонкой, что иные зрители восприняли ее как взаправдашний боевик про шпионов. В "Каротине..." Полока, похоже, решил продолжить эксперимент, досказать то, на что двадцать лет назад мог лишь намекнуть..."
Александр Федоров
Начало 30-х годов минувшего века. На советском кораблестроительном заводе обнаружена утечка секретной информации. Прибывший под видом ученого легендарный чекист Каротин начинает распутывать нити заговора шпионской фашисткой организации. Ему помогают неопытные, но активные местные сыщики. Осваивая азы работы контрразведчика, они попадают в ситуации одна другой смешнее...
"Несмотря на пародийно-детективный жанр картины "А был ли Каротин?" ее авторы вполне серьезно размышляют о "революционно-пролетарском" обществе, которое с каждым годом все глубже погружалось в болото профессиональной некомпетентности, демагогии, неприкрытого хамства под "ура -прогрессивными" лозунгами, где человек становился то ли винтиком (если повезет), то ли щепкой (во всех остальных случаях) антигуманного механизма диктатуры.
Итак , некто Каротин в середине 30-х годов прибывает в южный черноморский город, чтобы вывести на чистую воду резидента германской разведки. В полном соответствии с избранным авторами жанром Борис Соколов играет романтическое воплощение официальных представлений о "рыцарях революции"и "бойцах невидимого фронта". Он позволяет себе лишь чуточку утрировать интеллигентность манер своего импозантного героя, знатока мертвых и живых языков, своей ироничной небрежностью напоминающего позднего Джеймса Бонда в исполнении неотразимого Шона Конери.
Слияние комедийного и драматического, пародийного и музыкального с давних пор свойственно кинематографу Геннадия Полоки. В его фильмах "Республика ШКИД" и "Наше призвание" талантливо идеализировались события и люди тех лет. Там была не только вера в правоту "комиссаров в пыльных шлемах", но и ностальгия по утраченной интеллигентности , бескорыстности душевных порывов,благородству мечтаний и помыслов. "Каротин..." тоже не претендует на роль глубокого социально-психологического исследования. Пародируя штампы приснопамятного "историко-революционного жанра", фильм соткан из остроумных аттракционов с героями-перевертышами. Тут чумазая уборщица по ночам превращается в светскую львицу, а скромный служащий оказывается немецким агентом. Здесь бывший декадент, а ныне кинорежиссер "совдеповского призыва" вдохновенно выдает "на гора" либретто своих будущих творений, как две капли воды напоминающих знаменитые ленты Пырьева и Александрова. А вокруг разворачивается фантосмагория бесконечных торжественных встреч и прощаний. соцсоревнований и революционной бдительности, спортивных забегов и парадов, призванных причесать под одну гребенку миллионы "строителей коммунизма". Ни те, кто уже захлебнулся в волне тотально-революционного энтузиазма, ни те, кто находятся на его гребне, не могут оставаться самими собой.
В 1971 году в фильме "Один из нас" Геннадий Полока уже пробовал рассказать о том времени в жанре пародии, получившейся настолько тщательной и тонкой, что иные зрители восприняли ее как взаправдашний боевик про шпионов. В "Каротине..." Полока, похоже, решил продолжить эксперимент, досказать то, на что двадцать лет назад мог лишь намекнуть..."
Александр Федоров