Дневная красавица / Belle de jour / 1967 / ПМ / HDRip

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Дневная красавица
Оригинальное название: Belle de jour
Год выпуска: 1967
Жанр: Драма, экранизация
Выпущено: Франция, Италия, Five Film, Paris Film Productions, Robert et Raymond Hakim
Режиссер: Луис Бунюэль
В ролях: Катрин Денёв, Жан Сорель, Мишель Пикколи, Женевьев Паж, Пьер Клементи, Франсуаза Фабиан, Маша Мериль, Мюни, Мария Латур, Клод Серваль, Мишель Шаррель, Иска Кхан, Бернар Мюссон, Марсель Шарве, Франсуа Мэстр

О фильме: Верная жена и добропорядочная хозяйка Северина Серизи однажды решается на невероятный и совершенно аморальный эксперимент. Устав от собственной непогрешимости, она тайно поступает на работу в публичный дом некой мадам Анаис. Но так как по вечерам и по ночам Северина продолжает играть свою привычную роль буржуазной кошечки, в борделе она получает имя «Дневная красавица». Как любая проститутка она исполняет все желания своих клиентов. А затем возвращается к домашнему очагу. Таким образом, Северина начинает вести двойную жизнь. И никто из ее близких даже не догадывается о том, как Северина проводит свои дни.

Качество: HDRip
Видео: XviD, 1178 Кбит/с, 704x416
Аудио: Русский, французский (AC3, 2 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:39:53
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
GoldFlower
22 октября 2018 в 06:35 | Ответить
Биография Катрин Денёв интересует людей по всему миру. Еще в 60-70-х годах XX века Катрин стала олицетворением настоящей француженки. За свою строгую красоту Денёв получила прозвище «Снежная Королева французского кинематографа». Как сказала о ней одна коллега, «Денёв – не просто легенда, она идеал». Значимые роли Денёв пришлись на фильмы «Шербурские зонтики», «Девушки из Рошфора», «Восток-Запад» и «Индокитай», но успех сопутствовал Катрин на протяжении всей жизни. Сегодня Катрин Денёв отмечает юбилей.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
00maximus01
30 января 2017 в 23:50 | Ответить
Катрин Денёв 1967-1943 = 24 г. т е весьма молода, но такой мне не показалась. Какая-то внутренняя пассивность утомленность. И вообще Катрин мне не понравилась в этом фильме, как-то не привлекла, в отличие от Шербургские зонтики и Девушки из Рошвора. А также Майерлинг. Там ДА! Там действительно красотка.
Просмотрев еще раз сказал себе еще раз в душе каждой француженки таится проститутка.
9nikolai999
11 января 2016 в 11:09 | Ответить
Луис Бунюэль - великолепный киномастер, снимавший удивительные кинофильмы. А Катрин Денёв прославилась тем, что была женой Марчелло Мастрояни! А так же великолепнейшей кинозвездой, прославившейся фильмами о любви:
1964 Шербурские зонтики, - великолепная мелодрама удивительной красоты!Фильм покорил весь мир и шёл в СССР.
1967 Девушки из Рошфора, - знаменитая музыкальная комедия. Фильм шёл в СССР.
1968 Майерлинг, - великолепная мелодрама (Омар Шариф, Катрин Денёв) фильм шёл в СССР.
1973 Слегка беременный, комедия (Катрин Денёв, Марчелло Мастроянни) потом с неё был сделан ремейк с "беременным" Шварценеггером:
1994 Джуниор
Спасибо за раздачу фильма!
viroza
15 декабря 2013 в 20:13 | Ответить
Фильм снят очень красиво, замечательно передана атмосфера того времени. Костюмы, декорации - всё на уровне.
Необыкновенно красива, как всегда, Катрин Денёв. Но это только внешняя оболочка образа.
Героиня же её, несмотря на потрясающую красоту и утончённость, не вызывает тех эмоций, которые могли бы быть...
Женщина, обладающая таким необузданным воображением, каким наделил свою героиню автор этой истории,
должна, просто обязана, быть страстной, темпераментной, эмоциональной - хотя бы в момент осуществления этих самых фантазий.
Ничего подобного нет в фильме. Во всех ситуациях героиня остаётся бесстрастной, ровной, неодушевлённой, холодной, красивой куклой.
Я склонна думать, что это замысел, исключительно, режиссёра. К самой актрисе это не имеет никакого отношения.
Её облик скромницы неприступной в отношениях с мужем ещё как-то можно объяснить...когда нет страсти и настоящей любви между супругами.
Но, когда она отдавалась извращенцам, типа того графа, который увёз её в свой замок, в гроб уложил...
а потом его лакей вытолкал её взашей на улицу, полураздетую, под дождь...- и всё это Северин восприняла безропотно и безмолвно... - это нонсенс.
Она могла хотя бы возмутиться...Ей должно было быть обидно или противно...
И после этого она снова, совершенно спокойно, пошла в бордель за "новыми ощущениями"... Не верится.
Можно было бы поверить, если бы эти это волновало женщину, приносило удовлетворение. Но ничего подобного и похожего.
Для чего ей это всё, совершенно непонятно.
Вот если бы побольше эмоций, было бы совсем другое дело.
siagr61
22 октября 2013 в 15:27 | Ответить
Видела фильм давно. Остался в памяти. Очень мне понравился.
Северина устала от непогрешимости, как написано в Описание к фильму. Но это только один момент. Молодая женщина хочет узнать, как чувствуют себя с мужчинами и какие ощущения испытывают "женщины в публичном доме". Этот публичный дом - закрытый. Он не для всех. Кто очень хорошо платит. И дом этот не афиширует себя.
Фильм о любви. Как бывает любовь больна, болезненна для одного из двух. Сюжет интересный, глубокий.
Давно хотела посмотреть фильм еще раз, но не помнила названия.
Катри Д. на эту роль подошла идеально.
- Очень понравился актер Pierre Clémenti - в роли любовника Северин. Блестящая игра !
Луис Бунюэль - сценарист и режиссер фильма.
"Жить без любви - намного проще,
Но как на свете без любви прожить ..."

Спасибо раздающему за труды ! + 10 !
* Спустя много лет в моей памяти остались из этого фильма два актера - Катрин Денев и Пьер Клементи. Весь накал фильма они взяли на себя. И фильм врезался в память.
На постере нет изображения Пьера Клементи. Он не прописан на постере, как главный герой этого фильма. Люди охотнее пойдут смотреть на тех актеров, чьи имена прописаны на постере и знакомы им по фильмам. Вся слава – им. Не первый раз вижу постер этих лет, оформленный таким образом.
** Почитала комментарии на других раздачах этого фильма.
Пишут:
- Денев играет вяло, флегматично.
- Она играет в паре с актером, не одна. Роль у нее такая.
- Пишут, что богатые женщины не знают, чем еще заняться, как пойти в публичный дом.
-Фильм не на это делает упор. Фильм - история отношений двух людей, совсем противоположных.
Этот фильм – произведение искусства с большой буквы. Многие зрители написали хвалебные отзывы фильму.
Краля
6 сентября 2013 в 12:30 | Ответить
смотрела этот фильм еще в ранней молодости, было безумно жаль героиню, казалось переживающую бурю страстей от нелюбви, непонимания, безысходности чтоли какой то, несправедливости.. пересмотрела фильм сейчас и мнение совершенно иное.. есть такие реально знакомые тетки, которые безумно раздражают своей никчемностью и несостоятельностью.. которые не живут, а существуют.. и лицо героини бессменное напротяжение всего фильма- нет там ни чувств, ни мыслей, ни эмоций, равно как и в жизни.. инфантильные особи, не обремененные ни ответственностью, ни моралью- пустышки.. от этого и противно..
с огромным удовольствием посмотрела на потрясающую и необыкновенную женщину Катрин Денев! Спасибо за раздачу! оочень советую фильм к просмотру! интересно читать комментарии к таким думающим фильмам, они как лакмусовая бумага обличающая зрителей )
Galyshenka
11 августа 2013 в 01:29 | Ответить
А Куприн? Почему не вспомнили Куприна с его прекрасным рассказом о строгой учительнице из девичьево пансиона в свободное от воспитания барышень время занимающейся тем же самым, что героиня и с подобными же типами. Все старо в этом мире. Что за глупости про русский менталитет и запреты (в пред. комментариях). Секс всегда был, есть и будет. Какая психология? Основной инстинкт.
Мало видела фильмов с молодой Денев - она королева.
На мой взгляд в сложившейся ситуации виноват муж. Интеллигент не значит тряпка + девочку растлили еще в детстве (как это ни ужасно) Недаром есть пословица - не родись красивой, а родись счастливой. В общем после фильма 20 минут шока обеспечено.
Да, кстати, у Бунина классическое "Легкое лыхание" все о том же и о такой же, но намного глубже.
Показательно, что эротические фантазии в комментариях называют "снами".
Druginja
31 июля 2013 в 00:59 | Ответить
Фильм потрясающий. Почему-то никто из комментирующих не обратил внимания на две очень маленькие сцены, которые режиссер, мне думается, не зря вставил в фильм. Первая: возле маленькой Северины находится неприятный пожилой мужчина, и его действия отнюдь не отеческие. Вторая: Северина в церкви. Священник во время причастия хочет положить ей в рот облатку, символизирующую причащение к телу господнему. Северина отказывается ее взять. Почему бы это? Она, совсем еще ребенок, понимает, что с ней произошло что-то нехорошее, неправильное, а, значит, грешное. Грех и вину взрослого человека она перенесла на себя. Вряд ли это был сон по-бонуэлевски. Скорее, подсказка зрителям, почему в ее жизни случилось то, что случилось. С одной стороны, отвращение к постели с человеком, который добр к ней и любит ее, а с другой - любопытство, тщетно подавляемые греховные желания, подчинение грубой силе, напору. Сдвиг в психике остался с детских лет. Недаром хозяйка борделя заметила мимоходом, что, видимо, с ней надо обращаться построже. Сама же Северина говорит другу мужа, что не знает, не понимает, почему она здесь. Покалеченная душа. Любит мужа (а она его любит), благодарна за жизнь, которую он ей предоставил, но слишком рано и грубо разбуженные и подавляемые инстинкты толкают ее к двойной жизни. Мало того, она, по-видимому, считает себя виноватой в том, что ей не нравится эта сторона семейной жизни, что она не дает мужу того, что обязана дать, и искренне надеется, что бордель ей поможет раскрепоститься, обрести раскованность, привыкнуть к интимным обязанностям. По сути, она женщина-ребенок. Ее надломили в детстве, так она в детстве и осталась. Вряд ли она кому-то рассказывала, что с ней случилось, и уж точно психологи с ней не работали. А посмотрите, какие сны ей снятся, если это сны, а не воображаемые сцены возмездия. То ее муж наказывает, причем едут они к месту наказания в коляске, как когда-то она ехала с герцогом. То знакомый мужа обливает ее, привязанную к дереву, грязью. Хорошо - не дегтем. И, что интересно, везде она ведет себя стоически, поскольку считает, что это справедливое наказание. Может, для нее бордель - это наказание самой себя, раз она такая грешная. Может, в глубине души она считает, что только там ей и место. А, может, ей психологически легче пережить все это наяву в борделе, чем казнить себя всю жизнь и при этом иметь вид добропорядочного ангела?
MaSlo17
7 июня 2013 в 17:30 | Ответить
Любовь28Смотрела с интересом, не отрываясь, в основном, потому что пыталась понять, где сцены реальной жизни, а где её фантазии или сны, но так во многом и не разобралась не только из-за сложности постановки фильма, но ещё и потому что красивое лицо Катрин Денёв на протяжении всего фильма оставалось абсолютно хладнокровно спокойным лицом святоши, не было никакой чувственности, никаких переживаний, никакой эмоциональности ни в её мимике, ни во взгляде; она выглядела одинаково холодной, бесстрастной и даже скучной и в образе проститутки-мазохистки, и в образе нежной, кроткой жены. Поэтому никакого накала страстей в этом фильме нет, он выглядит каким-то неодушевлённым, да и финал какой-то непонятный, недосказанный, вызывающий чувство недовольства и огорчения.
Единственное, что я поняла, героиня, понимая, что невозможно изменить традиционное сексуальное отношение её мужа к женщине, ищет удовлетворения своих мазохистских желаний в бордели, и причём, чем сильнее подавляется её воля, чем сильнее её унижают, тем более она счастлива, её сексуальность завязана с насилием и жестоким обращением. На эту мысль меня натолкнула сцена, когда она вдруг так оживилась, так обрадовалась, узнав, что пришёл наиболее жестоко обращавшийся с ней уголовник Марсель.
Смотреть этот загадочный, специально запутанный фильм, чтобы подчеркнуть, что в нашем мире и сны, и фантазии, и явь - всё реальность, обязательно стоит.
Спасибо за раздачу.

что? какие сны фантазии перепутанные с реальностью? там этого вообще нет. единственное может в начале самом, не более того. отличный фильм, смотрится на одном дыхании,главная мысль проста и понятна, никаких замысловатых символов, как обычно у Бунюэля. побольше бы он таких фильмов лучше снял) Денев конечно красотка. такая королева, даже в роли шлюхи. очень очень понравился еще фильм Бунюэля "Виридиана", всем советую!там посложнее уже для понимания, но все равно не трэш)
Татьянча
13 июня 2011 в 11:18 | Ответить
Другая планета, другой мир... Богатые тоже плачут глубоко внутри от безделья. Трудная и сложная жизнь кошечки из высшего общества. Душа не терпит пустоты в любом раскладе жизни.
Фильм хорош. Катрин Денев... как всегда - блеск!
Спасибо за раздачу!
Duhomenok
26 мая 2011 в 01:25 | Ответить
Поразительный филм! Врезался в память. Стыдно, но не знал, что это Бенюэль! Совершенно не похоже на то, что он делал до и после. Спасибо за раздачу!
luda9
22 декабря 2010 в 23:30 | Ответить
Луис Бунюэль всегда в своих фильмах хочет подчеркнуть, что психология каждого человека своеобразная и неповторимая. Каждый человек хочет то чего ещё не видел и не пережил, каждый мечтает всё попробовать. От безделия и скуки это чувство обостряется. Фильм просто бомба! А Катрин Денёв - Звезда! Спасибо раздающему. Качаю в этом формате и всем советую качать и смотреть.
Lanta3
25 октября 2010 в 20:37 | Ответить
NewmanТе, кто ожидает от фильма каких-либо откровений, тот может и ошибиться.
Катрин Денёв в нём ещё молодая, но какая-то уж очень знакомая.
Теперь и не поймёшь, сразу она выглядела старо по жизни, или теперь всё молодится :o)
В общем, для русского менталитета фильм не понятный - молодая жена скучает дома и от безделья ударяется в разгул, подставляя мужа под удар. Родила бы, дура - и всё бы в норму пришло.
И ничего - это просто стечение обстоятельств, а не божья кара. Тварь продолжает жить спокойно. И даже обеспеченно.
Идеал современной молодёжи?
Такой испано-французский салат может привести и к духовной отрыжке, или ещё чего похуже. А ведь это сам Бунюэль! Может, я чего-то не понимаю? Так просвятите!.
Спасибо за раздачу!

Ну, от чего же, фильм вполне понятный, о пробуждении сексуальности у холодной, замужней женщины. Муж её обожествляет, а ей нужен просто грубый мужик, который бы раскрыл её сексуальность. Фильм интересный, мне понравился.
Спасибо раздающему !
Newman
1 мая 2010 в 23:11 | Ответить
Те, кто ожидает от фильма каких-либо откровений, тот может и ошибиться.
Катрин Денёв в нём ещё молодая, но какая-то уж очень знакомая.
Теперь и не поймёшь, сразу она выглядела старо по жизни, или теперь всё молодится :o)
В общем, для русского менталитета фильм не понятный - молодая жена скучает дома и от безделья ударяется в разгул, подставляя мужа под удар. Родила бы, дура - и всё бы в норму пришло.
И ничего - это просто стечение обстоятельств, а не божья кара. Тварь продолжает жить спокойно. И даже обеспеченно.
Идеал современной молодёжи?
Такой испано-французский салат может привести и к духовной отрыжке, или ещё чего похуже. А ведь это сам Бунюэль! Может, я чего-то не понимаю? Так просвятите!.
Спасибо за раздачу!
M9perfect
22 апреля 2010 в 23:07 | Ответить
Мне кажется Катрин Денев в любом фильме и роли гарантировала бы успех. Ее царственное лицо так завораживает, не нужны какие-то действия или слова. Мир героев фильма сродни миру романов Франсуазы Саган-миру Парижской аристократии и бомонда. К сожалению внешний лоск не дает счастья если душа пуста.
В фильме как и в жизни три варианта справедливости: полная -в ее человеческом представлении (смерть юного преступника от руки полицейского); совершенное ее отсутствие (жалкая участь мужа героини-безупречного и идеального во всех его проявлениях) и третяя сомнительная-героиня, с инвалидом-мужем на руках, без малейшего раскаяния и погрузившаяся в новые мечтания).
Спасибо раздающему!
Makonda
26 октября 2009 в 02:29 | Ответить
На протяжении нескольких лет я искала этот фильм, видела его один раз и хотелось еще один раз посмотреть. Почему-то думала, что это фильм Трюффо, и искала всегда так. Большое спасибо за фильм.
Jay
26 октября 2009 в 00:15 | Ответить
Главный приз МКФ в Венеции в 1967 году.
По мотивам романа Джозефа Кесселя. Многие годы и даже десятилетия вопросы секса были у нас под негласным запретом. Неудивительно, что этот фильм великого испанца попал в Госфильмофонде в списки "спецхрана". А сейчас он кажется вполне невинным. Как можно было не заметить знаменитый сарказм режиссёра, в очередной раз создавшего провокационную, дразнящую буржуазную мораль и клерикальные круги картину, подобную мине замедленного действия!
Подробнее о наградах тут: //www.imdb.com/title/tt0061395/awards
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions