Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Соленый пес
Год выпуска: 1973
Жанр: Детский, семейный, приключения, фильм о животных, экранизация
Выпущено: СССР, Ленфильм
Режиссер: Николай Кошелев
В ролях: Владимир Меньшов, Николай Лавров (I), Татьяна Шестакова, Игорь Шибанов, Надежда Жилинская, Борис Аракелов, Витаутас Паукште, Юра Поволоцкий, Тамара Уржумова, Виктор Перевалов, Николай Кузьмин, Александр Павловский, Рудольф Мухин
О фильме: Экранизация одноимённого рассказа Фёдора Кнорре. Бездомного щенка подобрали в чужом порту советские моряки и дали ему кличку Соленый. Пес освоил сложные правила жизни на судне и стал всеобщим любимцем. Однажды Соленый нарушил запрет и, заигравшись с красивой собакой, опоздал к отходу корабля. После долгих месяцев скитаний он смог вернуться к своему хозяину и другу Мартьянову.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1207 Кбит/с, 656x480
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 698 МБ
Продолжительность: 01:09:32
Язык: Русский
Видео: XviD, 1207 Кбит/с, 656x480
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 698 МБ
Продолжительность: 01:09:32
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Соленый пес / 1973 / РУ / TVRip | 4 | 1.09 ГБ | 4 | 0 | Sidak |
Комментарии ( Комментировать )
- Волюнтарист
- 5 июля 2021 в 19:08 | Ответить
На 82-м году жизни умер кинорежиссер и актер, лауреат премии «Оскар» и народный артист России Владимир Меньшов.
Уважаемые зрители Кинозал.ТВ, у многих есть домашние питомцы, от попугайчика до крокодила. И для нас наши домашние друзья - самые красивые, привлекательные и умные. Мы решили организовать конкурс, где Вы сможете показать фотографию своего любимца, рассказать историю о нем или представить небольшой фильм.
Конкурс будет состоять из заданий, викторин, конкурса на самого привлекательного или смешного домашнего любимца.
Приглашаем принять участие в конкурсе всех любителей животных.
Конкурс будет состоять из заданий, викторин, конкурса на самого привлекательного или смешного домашнего любимца.
Приглашаем принять участие в конкурсе всех любителей животных.
Понятное дело, что "наш" актёр Владимир Меньшов во всех отношениях превосходит "капиталистического" актёра Ричарда Гира, и "наш" же пёс, исполнивший роль Солёного, в выражении своих чувств куда более убедителен, нежели "капиталистический" исполнитель (вернее, исполнители, ибо их было несколько) роли Хатико.
Безусловно, в пользу "нашей" истории говорит и то, что "наш" (советский то бишь) матрос Мартьянов молод, жив-здоров, хотя и не очень упитан, академиев не заканчивал, юридически свободен и т.д. (правда, имевший до поры (если верить Фёдору Кнорре - автору послужившего основой киносценария одноимённого рассказа) некоторую слабость к вину и "забивавший" предательский дух алкоголя чесноком, да и свежестью молодости не отличавшийся); владелец же "забугорного" Хатико - профессор Уилсон - уже далеко не юн, обременён супругой и дочерью на выданье, преподаёт музыку молодым "капиталистическим" лоботрясам и умудряется прямо во время лекции по-театральному эффектно исполнить сцену собственной кончины из-за сердечного приступа.
Но вот что совершенно никуда не годится, так это то, что "ноги" киношного Хатико (кинопредтеча 1987 г.р. - "Hachiko monogatari") растут (вы не поверите!) из жизни, как она есть, из подлинной истории, имевшей место в Японии 20-30-х годов ХХ-го века.
Да и "вере латынской" (японской, шведской, североамериканской) негоже "нашему" зрителю приобщаться: всё равно у них – у "латынцев" - ничего путного не может получиться, поскольку всё лучшее (настоящее, способное взволновать до глубины души) было, есть и будет… Ну, сами знаете, в общем, за кем.
Добавлю (уже без иронии), что в чём-то, по моему скромному мнению, история акита-ину Хатико перекликается с пронзительным до слёз рассказом о сеттере Биме, чья уму непостижимая преданность была в своё время воспета писателем Гавриилом Троепольским и кинорежиссёром Станиславом Ростоцким. Быть может, в том, что их главные четвероногие герои обладают тем, чем, увы, не так уж и редко оказываются обделены герои двуногие, а также в антихэппиэнде?..
Рассказ о черноухом псе с печальными человечьими глазами, давно перешагнувший родные "наши" границы и столь чужеродные "капиталистические", не оттого ли так естественен, правдив и качественен, что необходимые для его создания средства почерпнуты, опять-таки, из жизни, как она есть? И не из той ли, помимо всего прочего, бесконечной способности человека на зависть, подлость и бессердечие, имевшей место даже среди граждан боготворимой определённой частью аудитории страны, которой более не существует, страны с… великой культурой?..
П.С. Приношу свои извинения за несколько затянувшееся лирическое отступление.
"Солёный пёс", на мой взгляд, представляет собой перенесённую на экран обычную, хотя и трогательную житейскую историю, несомненным украшением которой стал блистательный закадровый комментарий Зиновия Гердта - актёра поистине уникального таланта. Однако "Солёный пёс" или, скажем, "Рыжий пёс", при всех их очевидных достоинствах, по глубине и силе эмоционального воздействия серьёзно уступают "Хатико" и "Белому Биму…".
Хотя остальные зрители вправе, конечно же, не соглашаться с моей оценкой. Тем более, что фильмы разные нужны, фильмы разные важны.
Попытки же сравнения некоторых из них друг с другом, имхо, - это то же самое, что попытки сравнения паровоза с пароходом. ;-)
Благодарю за раздачу. :-)
Безусловно, в пользу "нашей" истории говорит и то, что "наш" (советский то бишь) матрос Мартьянов молод, жив-здоров, хотя и не очень упитан, академиев не заканчивал, юридически свободен и т.д. (правда, имевший до поры (если верить Фёдору Кнорре - автору послужившего основой киносценария одноимённого рассказа) некоторую слабость к вину и "забивавший" предательский дух алкоголя чесноком, да и свежестью молодости не отличавшийся); владелец же "забугорного" Хатико - профессор Уилсон - уже далеко не юн, обременён супругой и дочерью на выданье, преподаёт музыку молодым "капиталистическим" лоботрясам и умудряется прямо во время лекции по-театральному эффектно исполнить сцену собственной кончины из-за сердечного приступа.
Но вот что совершенно никуда не годится, так это то, что "ноги" киношного Хатико (кинопредтеча 1987 г.р. - "Hachiko monogatari") растут (вы не поверите!) из жизни, как она есть, из подлинной истории, имевшей место в Японии 20-30-х годов ХХ-го века.
Да и "вере латынской" (японской, шведской, североамериканской) негоже "нашему" зрителю приобщаться: всё равно у них – у "латынцев" - ничего путного не может получиться, поскольку всё лучшее (настоящее, способное взволновать до глубины души) было, есть и будет… Ну, сами знаете, в общем, за кем.
Добавлю (уже без иронии), что в чём-то, по моему скромному мнению, история акита-ину Хатико перекликается с пронзительным до слёз рассказом о сеттере Биме, чья уму непостижимая преданность была в своё время воспета писателем Гавриилом Троепольским и кинорежиссёром Станиславом Ростоцким. Быть может, в том, что их главные четвероногие герои обладают тем, чем, увы, не так уж и редко оказываются обделены герои двуногие, а также в антихэппиэнде?..
Рассказ о черноухом псе с печальными человечьими глазами, давно перешагнувший родные "наши" границы и столь чужеродные "капиталистические", не оттого ли так естественен, правдив и качественен, что необходимые для его создания средства почерпнуты, опять-таки, из жизни, как она есть? И не из той ли, помимо всего прочего, бесконечной способности человека на зависть, подлость и бессердечие, имевшей место даже среди граждан боготворимой определённой частью аудитории страны, которой более не существует, страны с… великой культурой?..
П.С. Приношу свои извинения за несколько затянувшееся лирическое отступление.
"Солёный пёс", на мой взгляд, представляет собой перенесённую на экран обычную, хотя и трогательную житейскую историю, несомненным украшением которой стал блистательный закадровый комментарий Зиновия Гердта - актёра поистине уникального таланта. Однако "Солёный пёс" или, скажем, "Рыжий пёс", при всех их очевидных достоинствах, по глубине и силе эмоционального воздействия серьёзно уступают "Хатико" и "Белому Биму…".
Хотя остальные зрители вправе, конечно же, не соглашаться с моей оценкой. Тем более, что фильмы разные нужны, фильмы разные важны.
Попытки же сравнения некоторых из них друг с другом, имхо, - это то же самое, что попытки сравнения паровоза с пароходом. ;-)
Благодарю за раздачу. :-)
Вчера смотрел фильм Хатико и всем сразу вспомнился это наш фильм. Насколько у нас всё было естественнее, правдивее и качественнее. А средства - самые простые: просто жизнь, как она есть. И всё - это достаточно. Ну, конечно, и великая культура в придачу .
Большое спасибо за раздачу. Оценка +10. За правду жизни. И за то, что была такая страна, где было возможно снимать такие фильмы. Специально скачиваю, чтобы раздавать в локальной сети и показывать детям и потенциальным внукам.
Большое спасибо за раздачу. Оценка +10. За правду жизни. И за то, что была такая страна, где было возможно снимать такие фильмы. Специально скачиваю, чтобы раздавать в локальной сети и показывать детям и потенциальным внукам.
ух ты, надо же, я эту книжку в детстве читал, а оказывается, по ней и фильм есть.. надо посмотреть..спасибо за раздачу!
апд: с большим удовольствием посмотрел, охренительный фильм, про дружбу и про "один за всех, все за одного", даже если один - это пес, а все - это целая команда огромного советского корабля! совершенно не зря скачал, спасибо!
апд: с большим удовольствием посмотрел, охренительный фильм, про дружбу и про "один за всех, все за одного", даже если один - это пес, а все - это целая команда огромного советского корабля! совершенно не зря скачал, спасибо!