Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Солярис (Solaris)
Год выпуска: 1972
Жанр: Фантастика, драма, экранизация, фильмы о космосе
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Андрей Тарковский
В ролях: Донатас Банионис, Наталья Бондарчук, Ольга Барнет, Николай Гринько, Владислав Дворжецкий, Александр Мишарин, Тамара Огородникова, Анатолий Солоницын, Сос Саркисян, Георгий Тейх, Юри Ярвет
О фильме: Экранизация одноименного романа Станислава Лема. На космическую станцию, сотрудники которой давно и тщетно пытаются сладить с загадкой планеты Солярис, покрытой Океаном, прибывает новый обитатель, психолог Крис Кельвин, чтобы разобраться в странных сообщениях, поступающих со станции, и «закрыть» ее вместе со всей бесплодной «соляристикой». Поначалу ему кажется, что немногие уцелевшие на станции ученые сошли с ума. Потом он и сам становится жертвой жуткого наваждения: ему является его бывшая возлюбленная Хари, некогда на земле покончившая с собой.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1309 Кбит/с, 704x320 (23.976 кадр/с)
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.06 ГБ
Продолжительность: 02:46:48
Язык: Русский
Видео: XviD, 1309 Кбит/с, 704x320 (23.976 кадр/с)
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.06 ГБ
Продолжительность: 02:46:48
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 13 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Солярис (Solaris) / 1972 / РУ / BDRip (1080p) | 27 | 14 ГБ | 9 | 0 | DEOSS77 |
Солярис (Solaris) / 1972 / РУ / HDRip | 88 | 2.05 ГБ | 6 | 0 | LoudSpeaker |
Солярис (Solaris) / 1972 / РУ / AV1 / BDRip (1080p) | 3 | 2.79 ГБ | 6 | 0 | haleff |
Солярис (Solaris) (Полная реставрация) / 1972 / РУ / BDRip (720p) | 29 | 7.76 ГБ | 5 | 0 | barakuda80 |
Солярис (Solaris) / 1972 / РУ / Blu-Ray (1080p) | 14 | 40.68 ГБ | 3 | 0 | 1234567890 |
Комментарии ( Комментировать )
Рассмотрим четыре случая самоубийства: смерть Гибаряна из «Соляриса» Тарковского, смерть Хари из того же шедевра Тарковского «Солярис», самоубийство жены Сталина и смерть матери великого китайского императора Цинь Шихуан-ди. ЧЕТЫРЕ ФОТО РЯДОМ
Начнём с Гибаряна. ОН УМЕР. ВЕСЬ ЭПИЗОД ПРОЩАНИЯ Интересная деталь: в комнате Гибаряна есть пистолет, однако, Гибарян решает покончить с собой не по-мужски – а от укола. ФОТО. ОБВЕСТИ КРУЖКОМ Не случайно в комнате Гибаряна нам показывают и этот пистолет, и этот шприц. Точно так же не случайно показывают, что и другая самоубийца из «Соляриса» тоже выбирает смерть от укола. УКОЛ Всё понятно, яснее некуда: Гибарян – баба.
Ну, и при каком типичном раскладе баба типично кончает с собой? Рассмотрим этот расклад для начала на Гибаряне. МЫ ХОТИМ ТЕБЕ ПОМОЧЬ Но Гибарян боится тех, кто могли бы ему помочь. Помощь – это всегда осмысление ситуации, то есть Гибарян боится осмысления, даже умственного процесса вообще. Гибарян не абстрактный трус, он не боится всего подряд. Он, к примеру, нисколько не боится неизвестно откуда взявшейся на станции нежити. ГИБАРЯН И ЦЕЛКА А ведь, казалось бы, всё должно быть наоборот: нежити с непонятными целями должен чураться, ведь неизвестно что, действительно, может быть опасным. ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА. ЛАПОЧКА СЖИРАЕТ И, наоборот, к исследователям, в особенности, к проверенным, дОлжно особенно тянутся. Возможность общаться с исследователями становится особенной ценностью при реализации непонятной ситуации, суть которой надо понять – и тем от на ней зацикленности освободиться. Но такой маршрут диктуется адекватностью, а Гибарян – баба. Всё наоборот. Отсюда и его страх и ужас перед исследователями.
Истоки страха и ужаса особенно понятны именно на Солярисе. На Солярисе не отвертеться: закономерности появления нежити надо как-то разъяснять. Почему из всей обширной твоей памяти Мыслящий океан планеты материализовал именно этот образ, а не иной? По сути, ты загнан в угол и вынужден рассмотреть тот случай, после которого ты сам и породил в себе эту матрицу впоследствии материализованной нежити. ЭТО СВЯЗАНО С СОВЕСТЬЮ. ЭТО ТВОЁ О НЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Да, поскольку нежить суть воплощение преступления против собственной совести, то, как мы знаем по поведению бабья, для них лучше смерть, чем исследование как отдельного их преступления, так и их жизни как целого. Это же Страшный Суд! Называние вещей своими именами. Квинтэссенция мыслительного процесса. Так что бурная реакция Гибаряна, вплоть до самоубийства, вызвана тем, что это не просто Сарториус со Снаутом стучатся, а Страшный Суд ломится, Страшный Суд, причём наилучшие его сотрудники – исследователи. ОНИ НЕ ПОЙМУТ
Гибарян не сразу покончил жизнь, хотя исследователи на станции были всегда. Для Гибаряна Страшный Суд стал страшен особенно тогда, когда исследователям с его, Гибаряна, преступлением, а значит, и с его характером, и с типичными тайнами, стало всё понятно. Понять Гибаряна им помог Солярис, материализовав вот эту юную деваху, явив через неё тайну Гибаряна. Вот она кадрится к Кельвину. Значит, и к другим кадрилась. Пляжный халатик, колокольчики, чтобы привлекать внимание всех на станции. Гибарян умер только сегодня утром, хоть бы неделю в трауре побыла, но она на станции всё охотится и охотится. То есть ей всё равно с кем. Проще говоря, она – шлюха. Но на момент бессовестного поступка Гибаряна очень, очень юная. Значит, до того как она впервые использовала Гибаряна, она была целкой. То есть Гибарян не просто дефлоратор, хотя уже только поэтому он – скот, но он ещё и растлитель малолетних – а за это по тюрьмам вообще убивают, топят в параше. БУЛЬКНУТЬ
Источник: vairgin.com
Начнём с Гибаряна. ОН УМЕР. ВЕСЬ ЭПИЗОД ПРОЩАНИЯ Интересная деталь: в комнате Гибаряна есть пистолет, однако, Гибарян решает покончить с собой не по-мужски – а от укола. ФОТО. ОБВЕСТИ КРУЖКОМ Не случайно в комнате Гибаряна нам показывают и этот пистолет, и этот шприц. Точно так же не случайно показывают, что и другая самоубийца из «Соляриса» тоже выбирает смерть от укола. УКОЛ Всё понятно, яснее некуда: Гибарян – баба.
Ну, и при каком типичном раскладе баба типично кончает с собой? Рассмотрим этот расклад для начала на Гибаряне. МЫ ХОТИМ ТЕБЕ ПОМОЧЬ Но Гибарян боится тех, кто могли бы ему помочь. Помощь – это всегда осмысление ситуации, то есть Гибарян боится осмысления, даже умственного процесса вообще. Гибарян не абстрактный трус, он не боится всего подряд. Он, к примеру, нисколько не боится неизвестно откуда взявшейся на станции нежити. ГИБАРЯН И ЦЕЛКА А ведь, казалось бы, всё должно быть наоборот: нежити с непонятными целями должен чураться, ведь неизвестно что, действительно, может быть опасным. ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА. ЛАПОЧКА СЖИРАЕТ И, наоборот, к исследователям, в особенности, к проверенным, дОлжно особенно тянутся. Возможность общаться с исследователями становится особенной ценностью при реализации непонятной ситуации, суть которой надо понять – и тем от на ней зацикленности освободиться. Но такой маршрут диктуется адекватностью, а Гибарян – баба. Всё наоборот. Отсюда и его страх и ужас перед исследователями.
Истоки страха и ужаса особенно понятны именно на Солярисе. На Солярисе не отвертеться: закономерности появления нежити надо как-то разъяснять. Почему из всей обширной твоей памяти Мыслящий океан планеты материализовал именно этот образ, а не иной? По сути, ты загнан в угол и вынужден рассмотреть тот случай, после которого ты сам и породил в себе эту матрицу впоследствии материализованной нежити. ЭТО СВЯЗАНО С СОВЕСТЬЮ. ЭТО ТВОЁ О НЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Да, поскольку нежить суть воплощение преступления против собственной совести, то, как мы знаем по поведению бабья, для них лучше смерть, чем исследование как отдельного их преступления, так и их жизни как целого. Это же Страшный Суд! Называние вещей своими именами. Квинтэссенция мыслительного процесса. Так что бурная реакция Гибаряна, вплоть до самоубийства, вызвана тем, что это не просто Сарториус со Снаутом стучатся, а Страшный Суд ломится, Страшный Суд, причём наилучшие его сотрудники – исследователи. ОНИ НЕ ПОЙМУТ
Гибарян не сразу покончил жизнь, хотя исследователи на станции были всегда. Для Гибаряна Страшный Суд стал страшен особенно тогда, когда исследователям с его, Гибаряна, преступлением, а значит, и с его характером, и с типичными тайнами, стало всё понятно. Понять Гибаряна им помог Солярис, материализовав вот эту юную деваху, явив через неё тайну Гибаряна. Вот она кадрится к Кельвину. Значит, и к другим кадрилась. Пляжный халатик, колокольчики, чтобы привлекать внимание всех на станции. Гибарян умер только сегодня утром, хоть бы неделю в трауре побыла, но она на станции всё охотится и охотится. То есть ей всё равно с кем. Проще говоря, она – шлюха. Но на момент бессовестного поступка Гибаряна очень, очень юная. Значит, до того как она впервые использовала Гибаряна, она была целкой. То есть Гибарян не просто дефлоратор, хотя уже только поэтому он – скот, но он ещё и растлитель малолетних – а за это по тюрьмам вообще убивают, топят в параше. БУЛЬКНУТЬ
Источник: vairgin.com
- 9nikolai999
- 18 марта 2018 в 14:16 | Ответить
"Солярис (Solaris)"! Это классический кинофильм от Андрея Тарковского, многие считаю его гениальным кинорежиссёром, который ставил завораживающие кинозрителя кинофильмы, так оно и есть! И это великолепная экранизация фантастического романа Станислава Лема, который был очень читаем именно в то время! История о мыслящей субстанции Океана на планете Солярис, который изучает людей и в качестве контакта с ними посылает им их родных и близких людей, которые являются копиями, а не людьми на самом деле! Что с ними делать?! Первую копию своей жены киногерой Донатаса Баниониса посадил в космическую капсулу и выбросил в космос! Явилась вторая его копия жены,но на все копии жен ракет не хватит!
Совершенно великолепно сыграла Наталья Бондарчук в дуэте с Донатасом Банионисом!
Cпасибо за раздачу фильма!
Совершенно великолепно сыграла Наталья Бондарчук в дуэте с Донатасом Банионисом!
Cпасибо за раздачу фильма!
- Walkman2020
- 9 апреля 2017 в 14:55 | Ответить
Не люблю фантастические фильмы, но именно этот поразил своей глубиной и Библейским смыслом.
Андрей Тарковский опередил свое время (время вытравленной веры с 1917 года, тотального безбожия и ложных идеалов) примерно на 30-35 лет.
Присоединяюсь ко всем положительным комментариям, а на злопыхателей и завистников не обращайте внимание.
Смотрите пожалуйста фильм и имейте свое собственное мнение.
Создателю новости и раздающим благодарность
Андрей Тарковский опередил свое время (время вытравленной веры с 1917 года, тотального безбожия и ложных идеалов) примерно на 30-35 лет.
Присоединяюсь ко всем положительным комментариям, а на злопыхателей и завистников не обращайте внимание.
Смотрите пожалуйста фильм и имейте свое собственное мнение.
Создателю новости и раздающим благодарность
Дополню предыдущий комментарий от kcott. Есть мнение, что самому Станиславу Лему фильм ужасно не понравился: «Тарковский создал картину, в которой появляется какой-то остров, а на нем домик. И когда я слышу о домике и острове, то выхожу из себя от возмущения». Кроме домика и острова Станиславу Лему в фильме Тарковского не понравилась родня главного героя «и даже какая-то его тетя», но прежде всего - мать. «А »мать« – это »Россия«, »Родина«, »Земля«, что меня уже порядочно рассердило», откровенничал польский классик в частной беседе с соотечественником. В общем, «вечный спор славян» продолжился на этот раз в глубоком космосе.
Но больше всего возмущало Лема, конечно, то, что экранизировать футуристический «Солярис» (1972) взялся традиционалист: «Тарковский в фильме хотел показать, что космос очень противен и неприятен, а вот на Земле – прекрасно. Но я-то писал и думал совсем наоборот!» Еще до того, как начались съемки, писатель уже возненавидел фильм Тарковского: Лем провел шесть недель в Москве, обсуждая с режиссером концепцию фильма, жутко с ним поссорился, обозвал дураком и уехал домой, оставив Тарковского делать из «Соляриса», как он сам говорил, «Преступление и наказание». Но мечте Лема увидеть вторую «Космическую одиссею 2001» /2001: A Space Odyssey/ (1968) с хорошими спецэффектами, а не развернутый комментарий к картине Рембрандта «Возвращение блудного сына», не суждено было сбыться не только на Востоке, но и на Западе: версию Стивена Содерберга писатель даже не посмотрел, ограничившись разгромными рецензиями критиков.
Но больше всего возмущало Лема, конечно, то, что экранизировать футуристический «Солярис» (1972) взялся традиционалист: «Тарковский в фильме хотел показать, что космос очень противен и неприятен, а вот на Земле – прекрасно. Но я-то писал и думал совсем наоборот!» Еще до того, как начались съемки, писатель уже возненавидел фильм Тарковского: Лем провел шесть недель в Москве, обсуждая с режиссером концепцию фильма, жутко с ним поссорился, обозвал дураком и уехал домой, оставив Тарковского делать из «Соляриса», как он сам говорил, «Преступление и наказание». Но мечте Лема увидеть вторую «Космическую одиссею 2001» /2001: A Space Odyssey/ (1968) с хорошими спецэффектами, а не развернутый комментарий к картине Рембрандта «Возвращение блудного сына», не суждено было сбыться не только на Востоке, но и на Западе: версию Стивена Содерберга писатель даже не посмотрел, ограничившись разгромными рецензиями критиков.
- nnlyashenko
- 25 декабря 2014 в 12:44 | Ответить
Люблю этот фильм очень давно.
Спасибо, Nord82488248, за хороший комментарий.
Спасибо, Nord82488248, за хороший комментарий.
- Nord82488248
- 11 октября 2014 в 16:40 | Ответить
Никто и не говорит, что ОКЕАН не стремится вступить в контакт. По своему он вступает. Посылает сигналы, пробует.
На особи (личности) распались мы - земляне.
Неужели не понятно?
У каждого свои представления о контакте - надо облучить, надо разбомбить.
А надо - ПОНЯТЬ.
кстати, в святости и в Боге нуждаемся мы.
На особи (личности) распались мы - земляне.
Неужели не понятно?
У каждого свои представления о контакте - надо облучить, надо разбомбить.
А надо - ПОНЯТЬ.
кстати, в святости и в Боге нуждаемся мы.
- 15 сентября 2014 в 18:33 | Ответить
На этой планете сознание родилось без распада на особи, в нераздельности мирового океана.
Беспомощность ученых, не умеющих вступить в разговор с Солярисом, — метафора неудач дробного ума подойти к тайне святости и Бога.
Сознание, зарывшееся в анализ частностей, не способно понять Целое.
Солярис отказывается вступить в разговор с учеными на их языке. Он молчаливо требует постичь его язык. Они этого не понимают и пытаются действовать силой, жесткими лучами. Пытаются «мозговым штурмом» решить проблему, требующую, скорее, тихого вглядывания.
В ответ Солярис вызывает из памяти то, что каждому из них хотелось забыть, и мучает воспоминаниями.
Беспомощность ученых, не умеющих вступить в разговор с Солярисом, — метафора неудач дробного ума подойти к тайне святости и Бога.
Сознание, зарывшееся в анализ частностей, не способно понять Целое.
Солярис отказывается вступить в разговор с учеными на их языке. Он молчаливо требует постичь его язык. Они этого не понимают и пытаются действовать силой, жесткими лучами. Пытаются «мозговым штурмом» решить проблему, требующую, скорее, тихого вглядывания.
В ответ Солярис вызывает из памяти то, что каждому из них хотелось забыть, и мучает воспоминаниями.
Присоединяюсь к вопросу AvroraLee. Полная версия действительно есть, у меня, например, но в таком омерзительном качестве, что лучше и не смотреть В полной версии нет, ИМХО, ничего такого, что добавило бы Вам впечатления от просмотра этой нетленки. Впрочем, от качественного Rip-а для коллекции и сам бы не отказался... Может есть у кого? Киньте ссылочку...
я в детстве тоже смотрел-не понял,но он мне понравился...зацепил чем-то...а когда вырос...захотелось посмотреть че-то умное...начал смотреть-офигел.............про меня фильм
- 14 ноября 2011 в 19:49 | Ответить
гениально
про любовь
о любви
о привязанности
о нежности к любимому
о любви вопреки ...
один из самых лучших фильмов про любовь
самый мой любимый фильм тарковского
про любовь
о любви
о привязанности
о нежности к любимому
о любви вопреки ...
один из самых лучших фильмов про любовь
самый мой любимый фильм тарковского
А я узнал недавно с удивлением что сцена где Хари выпила жидкий кислород создана неправдоподобно. Эта сцена мной воспринималась почти как учебное пособие - вот что будет если выпить жидкий кислород, а оказалось на самом деле Хари бы просто разорвало. И эта сцена всего лишь эффектный эпизод как в Терминаторе с заморозкой жидким азотом металлического робота что абсолютно тоже невозможно. Был очень разочарован...