Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Оригинальное название: Петя по дороге в Царствие Небесное
Год выпуска: 2009
Жанр: Комедия, драма
Выпущено: Россия, Стелла
Режиссер: Николай Досталь мл.
В ролях: Егор Павлов, Мария Звонарёва, Артём Кобзев, Юрий Пономаренко, Захар Ронжин, Константин Быков, Александр Коршунов, Роман Мадянов, Светлана Тимофеева-Летуновская, Евгений Редько
О фильме: 1953 год, поселок Кандалакша. Городской дурачок Петя вообразил, что он милиционер, поборник справедливости и порядка, более того, он инспектор ГАИ. У него есть казенная портупея и милицейская фуражка, а в настоящей кобуре пусть и деревянный, но все-таки пистолет. Никто не пытается разубедить его в таком безобидном посягательстве на власть. Даже машины начальника строительства и главного инженера останавливаются после жеста «инспектора Пети». Он был удостоен расположения и внимания первой красавицы поселка, жены полковника ГБ Богуславского, начальника нескольких окрестных исправительно-трудовых лагерей. А затем наступил роковой март 1953-го, почил бессмертный носитель невиданной власти. Из лагеря сбежал зэк. Петя пустился в погоню за беглецом по снегу, в сопки вместе с поднятыми по тревоге солдатами и охраной. Как же без него могло произойти событие, когда власть требовала от каждого исполнения своего долга?
Видео: XviD, 1564 Кбит/с, 704x368
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:36:43
Язык: Русский
Да и сюжет-то корявый. С какого хрена уголовники решились на побег накануне амнистии? Почему днем? Где один из них лыжи надыбал, если убегали без лыж? Где и как вертухай мог потерять двухкилограммовый диск от ППШ?
"Петино безумие было разновидностью «корсаковской болезни». Больной лишается долгосрочной памяти, сохраняя память оперативную, достаточную для решения ближайших задач, для достижения ближайших целей, быть может, и весьма сложных — победа в шахматной партии, например, или достижение власти. Как следствие расцветает покорная ограниченность и бессознательно рассчитанный отказ от саморазвития. Вот где демонстрирует свои неисчерпаемые возможности моральная пластичность человеческих душ; искусственно погашенные безусловные оборонительные рефлексы мгновенно или постепенно, но компенсируются оригинальным развитием условных ориентировочных рефлексов, обеспечивающих высокий уровень выживания, при условии бесстыдного выменивания у власти за лесть и неправду первых, еще незрелых плодов обещанного потомкам благоденствия.
Если на Петю взглянуть с другой стороны, то кое-кто может, конечно, спросить: есть ли отечество у этого человека и зачем оно ему дало эту судьбу? На это можно, конечно, ответить, что отечество это и есть наша судьба. Власть — штука иррациональная, Петя этого не понимал, как не понимал этого и народ, в массе своей еще не охваченный успехами разума и даже пребывающий в бездне невежества, но душой уверовавший в возможность скорого несбыточного счастья, помня при этом только одно — нужны жертвы — и принося эти жертвы без счета, впрочем, счета у него как раз и не спрашивали.
Поскольку к возвышению личности ведет лишь точка зрения сверхличных ценностей, а торжество точки зрения личного блага приводит как бы к падению личности, надо признать, что Петя был идеальным воплощением искреннего служения этим самым сверхличным целям, не ставя личное благо ровным счетом ни во что."
- Walkman2020
- 5 марта 2017 в 03:56 | Ответить
Гибель его не удивила - такие и подобные ошибки случаются сплошь и рядом.
За фильм 6/10
В отличии от таких работ как: "Облако-рай", "Коля-перекати поле" и "Монах и бес" считаю данную картину режиссера Николая Досталя не совсем удачной.
Спасибо раздающим
- alishka2003
- 27 февраля 2016 в 18:23 | Ответить
- 11 января 2014 в 09:10 | Ответить
Наш главный герой Петя не просто человек, как мы все. Он с Божьей отметиной. Бог избрал его для себя. Он нужен Богу. А мы?
И на самом деле: Какие мы есть по нашей жизненной дороге в Царствие Небесное? Вот и сравним себя с Петей.
1. «Обидели» самое первое слово, сказанное Петей. Завгар послал его…. Что сделал бы рядовой человек нашего времени? Накричал бы, послал куда еще подальше, отомстил бы ему, распустил бы кулаки. А тихушники – затаили бы злобу и изощренно в тихушку сделали бы очередную подлость. А Петя? Он просто ушел. Да и обида его оказалась непродолжительной. Друзья отвлекли его интересным предложением, и Петя забыл про обиду.
2. Сцена о том как считал Петя предложенные деньги. Вы логику поняли? А Петя ее продемонстрировал в удивительно чистую детскую сторону: он не сребролюбив.
А мы, предложенную сумму помножим, перемножим, в уме, положим на счета да под проценты. Ох, как мы любим деньги! Мани-мани-мани…. И мы уже стали лимонтями….
3. На подтрунивание парней в гараже, на обзывание шофера «Чумичка» Петя не реагирует. Он при исполнении, заметьте, добросовестном. А как бы мы на оскобления ответили? О-очень многословно.
4. «Работа хорошая, не жалуюсь» ответил Петя. Не место красит человека, а человек место. А ныне карьера становится земной целью. Отмечу качество души Пети : Благодарность и безропотность.
5. Легко помогает людям в их житейских нуждах. А мы легко?
6. Так по-детски захотел ходить с кобурой, да еще с наганом. С каким старанием он его красил! Одет скромно в какую-то рабочую одежду, совсем не по форме, а старается, трудится, инспектирует. Не любостяжателен. Смотрим в себя….
7. Рассказывает всем как инспектировал Николаева, на улице, в гараже. Открытость, откровенность, беззлобие. Как ребенок. «Будьте как дети» учил Христос. Он имел ввиду все эти качества, плюс еще многие, о которых я сказала. Ох, какая это высота! Мы не сможем по своей взрослости быть открытыми, беззлобными.
8. И последнее. Когда двое сбежали из лагеря, он первым бросился искать без нагана, без лыж, в достаточно холодной одежонке. Он не думал об этом. Главное – найти!
9. И при всем этом – Петя не дурак, не юродивый. Он все понимает, делает все для блага всех. На нем особая Божья отметина. Но на него надо смотреть, чтобы в себе найти изъян, и исправиться для блага общества. Вот какую проблему поднял Н.Досталь – чистота души. Где есть чистота души, там нет места злым помыслам, нет места озлоблению, мщению и прочим порокам в душах человеческих.
Благодарю crashonly ,залившему фильм на раздачу и всех-всех раздающих.
- 10 января 2014 в 14:08 | Ответить
Совет - Если увидите в названии фильма слова " Царствие Небесное", или в комментариях залившего на раздачу "фильм духовный", убедительная просьба к вам - не качайте фильм, не смотрите, не пишите свой комментарий к фильму, который вы не поняли. Не все же люди такие как вы - им нужно вдуматься, поработать над своей душой.
И ещё очень важное: фильм создан по литературному произведению писателя Михаила Кураева "Блаженные",
Николай Досталь - режиссер-постановщик этого фильма. Н. Досталь создает величайшие для ума и духовной силы фильмы. Если увидели в создателях фильма имя Н.Досталя, значит будет фильм серьезный. Не для Вас.
- 24 сентября 2011 в 16:48 | Ответить
это почти там где я живу и эту жизнь даже мне пришлось застать, сейчас эта атмосфера и здесь почти исчезла...
фильм супер! случайно увидел по эфиру, потом скачал (год назад наверное) - хотя комменты наводят на мысль что не для "всех"
хотя все это не "все"...
- wakikawaki
- 17 октября 2010 в 07:49 | Ответить
- 18 февраля 2010 в 14:23 | Ответить
- 4 февраля 2010 в 15:23 | Ответить
Как говорит мой бывший подчинённый а сейчас почти начальник возможно 4 варианта. В первоисточнике 3 (4 вероятно Ваш).
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство небесное (Мат. 5, 10).
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю (Мат. 5, 5).
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное (Мат. 5, 3).
Кто же получил автомат и за какое слово. Надеюсь в университете преподаватели знакомы с Писанием.
Под именем правды разумеется всякая добродетель, не подходит, разве Петя добродетелен?
Петя разве кроткий? Тоже не подходит.
"Нищие духом" суть душевно чувствующие свое недостоинство. Не подходит.
Так что если рассуждать о заповедях Блаженства, вероятно более подходит 4 вариант (прав был мой подчинённый): Блаженны алчущие и жаждующие правды ибо они насытятся (Мат. 5, 6).