Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Орфей
Оригинальное название: Orphee
Год выпуска: 1950
Жанр: Фэнтези, мелодрама, драма
Выпущено: Франция, Andre Paulve Film, Films du Palais Royal
Режиссер: Жан Кокто
В ролях: Жан Марэ, Франсуа Перье, Мария Казарес, Мари Деа, Анри Кремьё, Жюльетт Греко, Роже Блен, Эдуард Дермит, Поль Амио, Рене Ворм, Рэймонд Форе, Пьер Бертен, Жак Варенн, Андре Карнеж, Клод Мориак
О фильме: Поэты, чаще других размышляющие о смерти, склонны романтизировать ее, рисуя как деву в белом. Великий авангардист, поэт, художник, режиссер, сценарист Жан Кокто обращается к легенде об Орфее и Эвридике, перенеся действие в современную для него Францию. Гордость французской поэзии, Орфей, которого все узнают на улицах, любит свою жену Эвридику, но, однажды встретившись со Смертью, дамой в черном, не может ее забыть. Его душа раздваивается: он по-прежнему любит Эвридику, но новизна и тайна зовут его на поиски дамы в черном. Артебиз, слуга Смерти, увидев Эвридику, безумно в нее влюбляется, а сама Смерть влюбляется в Орфея, посещая его спальню по ночам. Чистая и любящая Эвридика не может понять перемены, произошедшей с Орфеем, она боится признаться в своей ревности даже самой себе, но очень обеспокоена тем, что муж принимает странные сигналы в виде цифр и фраз по радиоприемнику в своей машине. Смерти не позволено влюбляться в земных, живых людей, и, тем более, забирать с собой кого-либо. Однако она нарушает приказ и забирает с собой Эвридику, зная, что Артебиз приведет к ней Орфея, который перешагнет черту жизни и смерти в поисках своей жены. Поэт любит их обеих, в чем и признается Артебизу. Все предстают перед трибуналом. Эвридика может вернуться в мир живых вместе с мужем, но, если Орфей хоть раз взглянет на нее, она снова вернется в царство мертвых. Саму Смерть ждет еще худшее наказание. Зная все это, она, тем не менее, дает Орфею клятву, что найдет возможность остаться с ним навсегда. Орфей и Эвридика возвращаются домой. Но не смотреть на Эвридику Орфею не удается, и она исчезает... Смерть завершает творческий путь поэта, и через нее обретает он свое бессмертие.
Видео: XviD, 1852 Кбит/с, 704x512
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 96 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:35:14
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 6 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Орфей / Orphee (Orpheus) / 1950 / ДБ, 2 x ПМ, СТ / Blu-Ray Remux (1080p) | 5 | 20.56 ГБ | 2 | 0 | Openpli |
Орфей / Orphee (Orpheus) / 1950 / ДБ / BDRip | 2 | 1.46 ГБ | 1 | 0 | gurnasi |
Орфей / Orphee (Orpheus) / 1950 / ДБ, ПМ, СТ / DVD-9 | 2 | 4.43 ГБ | 1 | 0 | vad69 |
Орфей / Orphee (Orpheus) / 1950 / ДБ, 2 x ПМ, СТ / Blu-Ray Remux (1080p) | 1 | 25.65 ГБ | 1 | 0 | encoderrr |
Орфей / Orphee (Orpheus) / 1950 / ДБ, 2 x ПМ, СТ / BDRip (AVC) | 1 | 2.66 ГБ | 0 | 0 | lefevr |
- GoldFlower
- 11 декабря 2018 в 06:00 | Ответить
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
- nataliah72
- 13 апреля 2014 в 16:12 | Ответить
- 26 августа 2011 в 12:45 | Ответить
- 17 апреля 2011 в 12:46 | Ответить
и при этом, фильм, переполненный мистикой, что автоматически подразумевает наличие спецэффектов, снят в 50-м году, что не разрушает картинку древностью волшебства: все очень живо и органично. Лишний раз задумаешься: так ли важны суперкомпьютерные навороты для создания вневременного фильма?
правда, мне Маре несколько резал глаз своей игрой, хотя режиссеру, разумеется, видней.
- 4 января 2010 в 02:06 | Ответить
И, конечно, одна из важнейших фигур фильма Мария Касарес - удивительная актриса, умеющая тонко и убедительно воплотить любой образ. И если у Марселя Карне в знаменитых "Детях райка" //kinozaltv.life/details.php?id=181722 она играет любящую жену, вынужденную мириться с увлечением мужа другой женщиной, кротко ждущую, когда же муж полностью вернется к ней, и верящую в то, что он вернется, то в "Орфее" - совершенно иной образ. Гордая и властная, но обворожительная и - самое главное - любящая смерть. Ни во что не верящая, знающая, что ее любовь плохо закончится для всех, и для нее самой. И тем не менее, любящая. Именно это, наверно, самое главное в фильме, потому что миф об "Орфее" это, в первую очередь, миф о любви.