Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Исполнитель: Джозеф Сигети
Альбом: J.S. Bach - 6 Sonatas & Partitas for Violin Alone
Год выпуска: 1991
Жанр: Classical
О музыке: Джозеф Сигети - 6 сонат и партит для скрипки соло Иоганна Себастьяна Баха.
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Иоганн Себастьян Бах - Сонаты и партиты для скрипки соло / Bach - Sonatas & Partitas for solo violin (Yehudi Menuhin) / Classical / 1989 / MP3 | 2 | 336 МБ | 2 | 1 | Klarisa80 |
Комментарии ( Комментировать )
- karaseviha
- 29 ноября 2022 в 14:25 | Ответить
Товарищи, вернитесь, пожалуйста, на раздачу. Несколько месяцев скачать не могу, а так хочется послушать именно это исполнение.
Сигети — один из наиболее заметных скрипачей XX века. Наиболее ярко его талант раскрылся при исполнении сонат и партит для скрипки соло Иоганна Себастьяна Баха (Эжен Изаи под впечатлением от этого исполнения также написал шесть сонат для скрипки соло, первая из которых посвящена Сигети), а также масштабных концертов Бетховена и Брамса. Сигети интересовался современными ему музыкальными течениями и часто давал премьеры новых сочинений для скрипки, в числе которых — концерты Эрнеста Блоха, Франка Мартена и Альфредо Казеллы. В его репертуаре также были произведения Берга, Мийо, Равеля, Русселя, Стравинского. Перу Сигети принадлежат несколько переложений и каденции для концертов.
Сигети называли «артистом-мыслителем». В его игре впечатление производила яркая артистическая индивидуальность, его интерпретации отмечены вдумчивостью и своеобразием. Эстетика и стиль Сигети испытали влияние других искусств — живописи, театра, поэзии. Скрипач стремился выявить романтические черты произведений И. С. Баха, Моцарта, Бетховена. Сигети выступал и делал звукозаписи с крупнейшими музыкантами, в том числе с М. Равелем, Р. Штраусом, Б. Бартоком, И. Стравинским, П. Касальсом, Г. Пятигорским, А. Шнабелем, К. Аррау, Н. Магаловым.
«Нужно почувствовать и полюбить произведение; нельзя им овладеть, — отмечал Сигети, — если у истока не стоит любовь».
Блок точно уловил самое существенное в игре Сигети «В творчестве Сигети находит свое воплощение то, что он называет «равновесием между объективностью и субъективностью» или «идентификацией интерпретатора с намерениями композитора». Именно на этих путях Сигети-художник обретает подлинную оригинальность. Он артист нового типа исполнитель-исследователь, мимо внимания которого ничто не проходит, будь то своеобразный изгиб мелодии или интересная модуляция, ритмическая модификация мотива или характерная стилистическая особенность гармонического оборота. Для него в музыке нет «мелочей» и нет «деталей». Все важно. Порой такие детали в интерпретации мастера дают ключ к обобщениям самого широкого эстетического порядка... Так выявлять детали может лишь музыкант, способный объять единым взором все творчество композитора, — художник, которому частности открываются в перспективе целого».
Точное описание манеры игры Сигети дал К. Флеш «Техника его левой руки заслуживает внимания, если даже временами она несколько тяжеловесна, а при неблагоприятной ситуации даже ненадежна. Чистота его интонации, напротив, Образцова. Его тон и пиано обладают целомудренной красотой, особенно в механической передаче; форте же не всегда свободно от царапающих побочных призвуков, что наблюдается у него также в быстром деташе и прыгающих штрихах... Для него характерны самостоятельные движения головы при акцентах, вместо распространяющейся на все тело реакции. Как исполнитель он честен, прекрасно сознает и чувствует свою оригинальность. В общем, он производит впечатление значительной личности, которой устарелые технические средства помешали полностью развернуться. Поэтому личное значение Сигети для современной музыкальной жизни я усматриваю не в чисто скрипичной области, а в другом в образовании программ и в их обновлении, в поисках нового, неизвестного, полузабытого. Он может в этом отношении рассматриваться в известной степени как последователь Иоахима... Скрипка для него всё — это его мир, в котором и для которого он живет... »
ПРИЯТНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ!
Сигети называли «артистом-мыслителем». В его игре впечатление производила яркая артистическая индивидуальность, его интерпретации отмечены вдумчивостью и своеобразием. Эстетика и стиль Сигети испытали влияние других искусств — живописи, театра, поэзии. Скрипач стремился выявить романтические черты произведений И. С. Баха, Моцарта, Бетховена. Сигети выступал и делал звукозаписи с крупнейшими музыкантами, в том числе с М. Равелем, Р. Штраусом, Б. Бартоком, И. Стравинским, П. Касальсом, Г. Пятигорским, А. Шнабелем, К. Аррау, Н. Магаловым.
«Нужно почувствовать и полюбить произведение; нельзя им овладеть, — отмечал Сигети, — если у истока не стоит любовь».
Блок точно уловил самое существенное в игре Сигети «В творчестве Сигети находит свое воплощение то, что он называет «равновесием между объективностью и субъективностью» или «идентификацией интерпретатора с намерениями композитора». Именно на этих путях Сигети-художник обретает подлинную оригинальность. Он артист нового типа исполнитель-исследователь, мимо внимания которого ничто не проходит, будь то своеобразный изгиб мелодии или интересная модуляция, ритмическая модификация мотива или характерная стилистическая особенность гармонического оборота. Для него в музыке нет «мелочей» и нет «деталей». Все важно. Порой такие детали в интерпретации мастера дают ключ к обобщениям самого широкого эстетического порядка... Так выявлять детали может лишь музыкант, способный объять единым взором все творчество композитора, — художник, которому частности открываются в перспективе целого».
Точное описание манеры игры Сигети дал К. Флеш «Техника его левой руки заслуживает внимания, если даже временами она несколько тяжеловесна, а при неблагоприятной ситуации даже ненадежна. Чистота его интонации, напротив, Образцова. Его тон и пиано обладают целомудренной красотой, особенно в механической передаче; форте же не всегда свободно от царапающих побочных призвуков, что наблюдается у него также в быстром деташе и прыгающих штрихах... Для него характерны самостоятельные движения головы при акцентах, вместо распространяющейся на все тело реакции. Как исполнитель он честен, прекрасно сознает и чувствует свою оригинальность. В общем, он производит впечатление значительной личности, которой устарелые технические средства помешали полностью развернуться. Поэтому личное значение Сигети для современной музыкальной жизни я усматриваю не в чисто скрипичной области, а в другом в образовании программ и в их обновлении, в поисках нового, неизвестного, полузабытого. Он может в этом отношении рассматриваться в известной степени как последователь Иоахима... Скрипка для него всё — это его мир, в котором и для которого он живет... »
ПРИЯТНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ!