Просим Вас оценивать материал после ознакомления с ним. Ваши оценки вы можете просмотреть здесь
Релиз-группа
Опубликовать ссылку
Характеристика
Вес1.36 ГБ (1,465,526,272)
Залит8 января 2012 в 08:57
Обновлен21 апреля 2024 в 12:12
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
Оригинальное название: Дорогая Елена Сергеевна Год выпуска: 1988 Жанр:Драма, криминал, триллер, Выпущено:СССР, Мосфильм Режиссер:Эльдар Рязанов В ролях:Марина Неёлова, Наталья Щукина, Фёдор Дунаевский, Дмитрий Марьянов, Андрей Тихомирнов, Эльдар Рязанов
О фильме: Ученики выпускного 10 «б» класса пришли поздравить свою учительницу с днём рождения. Но, как выясняется, они решили это сделать вовсе не по доброте душевной, не потому, что они знают как дорогой Елене Сергеевне одиноко, не потому, что её мать тяжело больна и лежит в больнице, и не потому, что в этом году они с ней расстаются. Пришли с букетом и подарком потому, что они знают: у Елены Сергеевны находится ключ от сейфа, где лежат экзаменационные работы. У каждого есть повод и оправдание стремлению пойти на «преступление»: по-тихому исправить плохие отметки в работах, и у каждого вроде бы есть даже угрызения совести по этому поводу. Однако события разворачиваются неожиданным образом для всех. И каждый из учеников по-своему проявляет в них темную сторону своей души, показывая, до чего он может опуститься. Но Елена Сергеевна, несмотря на свою простоту и кротость, всё равно пытается твёрдо стоять на своём и отказывается отдавать ребятам ключ. На протяжении всего фильма между нею и учениками идёт словесное противостояние, во время которого она пытается им напомнить о тех принципах и заветах, которым их учили в детстве. Ребята в ответ гнут свою линию: их поколение, в отличие от поколения Елены Сергеевны, вынуждено идти на такие крайние меры потому, что «счастливого советского детства» теперь нет и коррупция в высших учебных заведениях тоже идёт полным ходом. В конечном итоге злополучный ключ так и останется лежать в квартире Елены Сергеевны, но и победителей в этой «схватке» не будет.
А вы знали, что у этого фильма есть продолжение?
С другими актерами и немного про другое, не прямое продолжение, а, скорее, идейное.
Сериал - "Бригада".
Те же, простые лица молодых , в бывшем советских, парней, через два года армии и краха СССР.
Когда все произнесенное, в этом фильме, воплотилось в реальность.
Я была ошарашена "Старыми клячами".
Смотрела его еще в год выхода, столько лет прошло, до сих пор под очень странным впечатлением.
И страшно пересматривать с тех пор.
Построением своей фильмографии Дмитрий Марьянов занялся в 14 лет, воплотил на экране свыше 80 образов, годами играл в театре в одних и тех же спектаклях и не переживал по этому поводу, потому что на сцене «концентрация актерской игры другая. В кино можешь побегать, пострелять, в войнушку поиграть или еще что-то сделать. Театр - совсем другая атмосфера. Вышел и должен пройти все плавно». Артист считал себя везунчиком, не жаловался на отсутствие предложений, любил выездные экспедиции, поскольку там в съемочной группе складывались теплые отношения, в отличие от Москвы. И при этом Дмитрий утверждал, что так и не разобрался в профессии, чему-то научился, а потому каждый день впитывал новое. У Марьянова всегда было много почитателей его творчества, его таланта. Сегодня Дмитрию Марьянову исполнилось бы 50 лет...
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Когда Эльдар Александрович решил вписаться в Новые Времена,
то возникло такое явление, который один критик очень точно назвал "Поздний Рязанов".
Ну, назвать Эльдара Александровича бездарным и конъюнктурным идиотом,
учитывая его очевидные заслуги перед Искусством в Советский Период
ни у кого, видимо, язык не повернулся, вот этот термин и прижился.
Серия фильмов "Нового Рязанова" открывается именно этим фильмом.
А, ведь, какой был, без всякой Иронии, Великий Режиссерище!
Вплоть до "Забытой Мелодии"
"Все ж остальное - ужас, мрак, печаль.", как сказал Король Лир.
И был совершенно прав, по-моему .
Интересный и вместе с тем сложный фильм.
О нелегком положении интеллигенции в обществе... о наглости и беспощадности богачей... о глупой заносчивости молодежи... и о том времени, когда старые идеалы начали подменяться новыми.
Очень рекомендую любителям и ценителям отечественного кино.
(Внимание! спойлер! П.С.: Мне, как поклоннику группы "Ария" было как-то даже обидно, что именно под их песню начался погром, ведь в своем творчестве группа никогда не призывала чинить беспорядки. Ну, это так...)
Одна адвокатишка проводила со мной и с другими семинар на тему безопасности на работе. Так вот, зашла случайно речь об учителях, которые в тот момент бастовали из-за сокращения зарплаты. С презрением адвокатишка заметила: "учителя думают, что занимают почётное место в раскладе общества, а на самом деле они - ничтожества". По окончании семинара она пригласила всех нас пользоваться юридическими услугами своей конторы и оставила визитки. После этого она круто повернула задницу и вошла в лифт... Про продажность адвокатов не хочу распространяться, это люди продажные в силу своей профессии. Комментарий мой к тому, что учитель должен жить не ниже среднего уровня, иначе его не уважит ни один мало-мало богатенький Буратино из учеников.
Хм...а мне, например, почему-то не приходилось изворачиваться. Хотя "устои", судя по д.р. были еще крепче. 10-й класс - 3-й курс вообще прыгал с экзамена на экзамен благодаря знаниям и где-то усидчивости. А еще хороший рассказ "Профессия" Айзека Азимова очень вдоховил во время поступления. Упомянул это произведение, поскольку оно в наших краях по каким-то (скорее всего,известным) причинам out of print, более не печатается. Странно, конечно, как его в СССР напечатали.
Сейчас все вернулось назад. С исквуственно навязанной морали в обычное общемировое болото. Сейчас детям не надо быть столь изощренными и подкованными, как когда-то. Когда родители опасались. Не все и не всегда, но опасались.
Сефчас и дети, и родители четко знают: деньги решают все. Родители сами обеспечили бы детям и оценки, и поступление.
А тогда да, приъодилось черте как изворачиваться. Период 10-й класс - 3-й курс вспоминаю с ужасом. А потом ничего, мораль сменилась ценником.
Великий режиссёр, создатель культовых фильмов: «Карнавальная ночь», «Берегись автомобиля», «Служебный роман», «Вокзал для двоих»... Он снял почти три десятка лент, которые даже годы спустя заставляют людей разных поколений и взглядов одинаково смеяться, плакать, и размышлять. Фразы из картин Эльдара Рязанова так давно стали частью советского фольклора, что уже забылся их первоисточник, песни прочно вошли в репертуар застолий, а «Иронию судьбы, или С легким паром» мы с каким-то даже суеверным постоянством обязательно смотрим в канун каждого Нового года. Сегодня народному артисту СССР, обладателю бесчисленных наград и орденов, кинорежиссеру, сценаристу, актеру, педагогу и поэту Эльдару Рязанову исполнилось бы 90 лет.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Раньше не хотела смотреть этот фильм, так как он очень тяжёлый, но всё же решилась. Очень сильный, хоть Неёлова и не всегда дотягивает, кстати, есть моменты, когда не веришь.
Поразительно, что в то время были такие подростки. А всё говорят, что сейчас поколение ужас. Ужас, но не такое подкованное и изощрённое, как мне кажется, хотя, может, я и ошибаюсь.
Елена Сергеевна, кроме жалости, вызывает кое-где и презрение. Не всегда она верна себе, иногда кажется, что не даёт ключ не из принципа, а просто из упрямства. И, конечно, учитель должен быть таким, чтобы у учеников и не возникло мысли прийти к нему и устроить такой кошмар. Это всё попустительство.
Речи учителя, действительно, отдают иногда лозунгами, поэтому они и не верили учителям. С ними не говорили по душам, честно и откровенно.
8 января отмечает юбилей народная артистка РСФСР и просто талантливая актриса Марина Неёлова. Она абсолютно органична во всем, подчиняя самый строптивый драматический материал себе, делая его частью своего артистического естества. Каждую роль Неёлова творит из тысячи мелких деталей, из взмахов рук, из поворота головы. Марина Неелова хрупка, загадочна, неприступна для прессы. Это актриса, в которой есть тайна - не мнимая, напускная, как у многих молодых звезд, а подлинная: тайна бесконечного таланта, помноженного на силу воли и достоинство. Роли, сыгранные Мариной Нееловой в спектаклях театра и кино, подарили ей большую и заслуженную славу, поклонение зрителей, восторги и признательность партнеров.
Когда я учился в Москве, то подрабатывал одно время уборщиком в кинотеатре "Витязь", где однажды провели творческий вечер Эльдара Рязанова. Мне посчастливилось сидеть в первом ряду. Часа полтора он рассказывал про свое творчество, про жизнь... Про этот фильм. Была как раз презентация этого фильма. Что про сам фильм. Он конечно тяжелый на воспринимание, и более аллегорический чем реальный. В нем была затронута тема переоценки ценностей, которые начинались в те времена... Когда на первое место выходило "телефонное право", когда на первое место выходили деньги, когда можно было купить всё и всех... Нет в этом фильме не смогли подкупить лишь учительницу. Конец фильма многим понятен, хотя явно и не показан... Это просто трагедия наших родителей, их морали и устоев. Что далее произошло с этими пацанами, показали кровавые 90-е годы... Сколько монументальных могил на любом кладбище тех вренем...
Светлая память Эльдару Рязанову, вместе с ним очередной раз ушла от нас целая эпоха СОВЕТСКОГО кинематографа
предлагаю вам ходить из города в город и собирать таких людей, которые считают , что они такие как вы...и тверды на своём мнении и соберите восстание...вот только одно но....ваше "войско" будет состоять из стариков и людей хоть и не старых, но не наберутся в меру своей скромности менять в жизни своей что-то, когда можно наблюдать за тем "Что будет дальше" вот и всё....только и остаётся разводить руками...простым людям...
В ночь на 30 ноября в одной из московских больниц на 89-м году жизни скончался кинорежиссер, народный артист СССР Эльдар Рязанов.
«Почему у людей не должен сохраняться интерес к смешному? Мне он не кажется старомодным — все зависит от того, как это сделано. К тому же из любого водевиля можно сделать мюзикл», — спрашивал Рязанов в одном интервью, и вопрос этот был, в принципе, риторическим. Но для самого режиссера он был, что называется, наболевшим. Почти каждый свой фильм Рязанову приходилось «пробивать», доказывая чиновникам и партийным руководителям, что иногда надо и просто смеяться.
Выбрать лучший фильм Эльдара Рязанова практически невозможно — и не только вообще из его фильмографии, в которой более 30 картин за почти 60 лет в кино. Даже сравнивать вроде близкие по сюжету ленты уже сложно. Какая из новогодних картин лучше — «Карнавальная ночь» или «Ирония судьбы»? Где злее сатира — в «Берегись автомобиля» или «Гараже»? А любовь — что выбрать, «Служебный роман» или «Жестокий романс»?
Рязанов в лучших своих фильмах вывел в герои простого советского человека — не соцреалистического героя, а врача, инженера, страховщика.
Brehsash сказал(а):Мой любимый советский фильм! Вообще фильмы этого жанра того времени классные. Кому понравился фильм советую посмотреть: Публикация (1988) Дорогая Елена Сергеевна (1988) Авария дочь мента (1989) Казённый дом (1989)
Спасибо вам большое!
А молодым советую скачать эти фильмы и дать посмотреть родителям, уверен, что они будут вам благодарны. :-)