Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 23 января 2013 в 20:04 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Обман
Оригинальное название: Deception
Год выпуска: 1946
Жанр: Драма, нуар, триллер, криминал, музыка,
Выпущено: США, Warner Bros. Pictures
Режиссер: Ирвинг Рэппер
В ролях: Бетт Дэвис, Пол Хенрейд, Клод Рейнс, Джон Эбботт, Бенсон Фонг, Рассел Армс, Луис Остин, Патриция Бэрри, Гертруда Карр, Марсель Кордэ
О фильме: Кончилась Вторая Мировая война и после долгой разлуки в Нью-Йорке встретились англичане: пианистка Кристина Рэдклифф и виолончелист Карл Новак. Они вновь обрели друг друга и решили пожениться. Годы разлуки, изменили Кристину: она стала настоящей американкой, женщиной практичной, свысока относящейся ко всему европейскому. ....
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1667 Кбит/с, 640x480
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:51:58
Перевод: Профессиональный двухголосый
Видео: XviD, 1667 Кбит/с, 640x480
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:51:58
Перевод: Профессиональный двухголосый
Подобные раздачи найдено 15 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Коллекторша (Обман) / Buffaloed / 2019 / ПМ / HDRip | 5 | 1.46 ГБ | 2 | 0 | Kapolone |
Обмани глаз / Trompe l'oeil (The Broken Mirror) / 1975 / АП (Яковлев) / BDRip (720p) | 0 | 8.43 ГБ | 2 | 0 | Racketa |
Обман / Deception / 1946 / ПД, СТ / DVD-9 | 6 | 6.19 ГБ | 1 | 0 | milka131 |
Обман / Deception / 1946 / ПД / DVDRip | 1 | 747 МБ | 1 | 0 | Gioiа |
Коллекторша (Обман) / Buffaloed / 2019 / ПМ / BDRip (1080p) | 7 | 9.9 ГБ | 1 | 0 | Kapolone |
Коллекторша (Обман) / Buffaloed / 2019 / ПМ / Blu-Ray Remux (1080p) | 2 | 23.08 ГБ | 2 | 0 | grab777 |
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 5 апреля 2018 в 15:05 | Ответить
Сегодня исполняется 110 лет со дня рождения американской актрисы Бетт Дэвис! Подарите себе в этот день встречу с той, кто без труда заставит вас увидеть, как в чёрно-белом фильме образ героини вдруг начинает переливаться всеми цветами радуги, благодаря одним лишь её бездонным глазам; убедиться, что потрясающая мощь и энергия, оказывается, могут излучаться маленькой хрупкой фигуркой и лицом, далёким от совершенных канонов красоты и, наконец, в полной мере ощутить неисчезающую даже с течением времени вечную магию настоящей феи с «фабрики грёз»!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Единожды солгав... Одна ложь влечет за собой другую, страх вновь потерять любимого человека ослепляет, и вынуждает совешать ужасные вещи. Причем страх, не вымышленный, а постоянно подпитываемый "благодетелем", в свое время много сделавшего для одинокой беженки из Европы, оказавшейся в чужой стране без всякой поддержки (худая, одни глаза и талант).
"Богатый как король, когда люди ему нравятся он меняет их жизни. Он обставил мою жизнь как свой коридор, через который ходит раз в год.",- говорит Кристина о своем благодетеле.
Его реакция на внезапное появление Карла Новака - это не ревность учителя к ушедшему ученику, и не любовь мужчины к женщине (любовь благородна и все понимающая), это уязвленное самолюбие, помноженное на непомерную гордыню и нежелание терять полюбившуюся вещицу.
Гениальный музыкант - не синоним благородного человека.. Он дирижирует не только оркестром, но и жизнями своих обласканных питомцев, он умеет касаться нужных душевных струн, он знает как удержать их при себе, но при любой попытке с их стороны освободиться от "барской ласки" сумеет найти способ превратить жизнь "предателей" в кошмар. Он не просто оскорбленный мужчина (комплекс силы... мания величия, параноик,, диктатор), он эстет и большой гурман, он прекрасно понимает, что месть это блюдо, которое нужно подавать холодным, она, как и его музыка должна быть красивой, изысканной...и убийственной: предоставить блестящие возможности, а потом просто взять и отобрать их.
Поднять на вершину, а потом с наслаждением сбросить оттуда, случайно брошеннной фразой ... "Маленькая, невинная разрывная бомба", если не убивающая мгновенно, то разрушающая жизни, оставлящая незаживающие раны на всю жизнь, что во сто крат мучительное и страшнее.
Возможно, он только угрожал, играл на нервах и манипулировал, а возможно и нет... Нервная система, как известно очень нервная, не всегда выдерживает когда на ней слишком долго и мучительно играют, даже если исполнители музыкальные гении, и к тому же мстительные гении..
Да, весь фильм построен на обмане.. Поэтому все гораздо сложнее и гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. .
Жизнь сложная штука, и люди в ней не делятся по принципу: хорошие направо, плохие налево, а потому ни один их троих героев не святой.
У каждого свои недостатки, никто не идеален. Ложь - великий грех, как и гордыня, как и ревность.. Жизнь к тому же не черно-белое кино, и состоит она в основном из серых тонов и полутонов, образованных тем же белым и черным.
Если бы все сводилось только к шубам, квартире, драгоценностям, карьере и элементарной неблагодаронсти, мы бы врядли увидели Бетт Дэвис в главной роли. Её героиня, как всегда неоднозначна, а потому всегда необычайно интересна.
Спасибо большое за раздачу!
"Богатый как король, когда люди ему нравятся он меняет их жизни. Он обставил мою жизнь как свой коридор, через который ходит раз в год.",- говорит Кристина о своем благодетеле.
Его реакция на внезапное появление Карла Новака - это не ревность учителя к ушедшему ученику, и не любовь мужчины к женщине (любовь благородна и все понимающая), это уязвленное самолюбие, помноженное на непомерную гордыню и нежелание терять полюбившуюся вещицу.
Гениальный музыкант - не синоним благородного человека.. Он дирижирует не только оркестром, но и жизнями своих обласканных питомцев, он умеет касаться нужных душевных струн, он знает как удержать их при себе, но при любой попытке с их стороны освободиться от "барской ласки" сумеет найти способ превратить жизнь "предателей" в кошмар. Он не просто оскорбленный мужчина (комплекс силы... мания величия, параноик,, диктатор), он эстет и большой гурман, он прекрасно понимает, что месть это блюдо, которое нужно подавать холодным, она, как и его музыка должна быть красивой, изысканной...и убийственной: предоставить блестящие возможности, а потом просто взять и отобрать их.
Поднять на вершину, а потом с наслаждением сбросить оттуда, случайно брошеннной фразой ... "Маленькая, невинная разрывная бомба", если не убивающая мгновенно, то разрушающая жизни, оставлящая незаживающие раны на всю жизнь, что во сто крат мучительное и страшнее.
Возможно, он только угрожал, играл на нервах и манипулировал, а возможно и нет... Нервная система, как известно очень нервная, не всегда выдерживает когда на ней слишком долго и мучительно играют, даже если исполнители музыкальные гении, и к тому же мстительные гении..
Да, весь фильм построен на обмане.. Поэтому все гораздо сложнее и гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. .
Жизнь сложная штука, и люди в ней не делятся по принципу: хорошие направо, плохие налево, а потому ни один их троих героев не святой.
У каждого свои недостатки, никто не идеален. Ложь - великий грех, как и гордыня, как и ревность.. Жизнь к тому же не черно-белое кино, и состоит она в основном из серых тонов и полутонов, образованных тем же белым и черным.
Если бы все сводилось только к шубам, квартире, драгоценностям, карьере и элементарной неблагодаронсти, мы бы врядли увидели Бетт Дэвис в главной роли. Её героиня, как всегда неоднозначна, а потому всегда необычайно интересна.
Спасибо большое за раздачу!
Весь фильм как сплошной обман. Убить известного композитора, который вытащил ее из нищеты, дал ей имя, помог встать на ноги, дал возможность завоевать признание публики (пианистка), сделал ее респектабельной ... А сколько пришлось врать мужу. Неужели на этом можно построить свое счастье ?
Особенно меня впечатлила сцена, когда она приходит к своему к своему покровителю. У них нелицеприятный разговор. И она в него брасает снятую с плеча соболью шубку (которую он ей купил, как и все остальные вещи, в том числе и роскошную квартиру). Композитор держит в руках шубку, показывает на собольи шкурки и говорит : "А ведь когда-то они были живые ...".
Этим он показывает, что она сделала ему очень больно, вышвырнув его из своей жизни.
Описание фильма очень соответствует фильму. Вот только связь пианистки с композитором нельзя назвать порочной. Ей был очень удобен покровитель в лице богатого и знаменитого композитора. Он ей дал все, о чем о она мечтала и что хотела. В обществе они всегда появлялись вместе. Это все ее устраивало. Отказываться от этого она была не намерена.
Спасибо раздающему за труды!
Irving Rapper -- фото
//www.maplegrove.biz/MGCHistoryArchive/IrvingRapper.htm
Особенно меня впечатлила сцена, когда она приходит к своему к своему покровителю. У них нелицеприятный разговор. И она в него брасает снятую с плеча соболью шубку (которую он ей купил, как и все остальные вещи, в том числе и роскошную квартиру). Композитор держит в руках шубку, показывает на собольи шкурки и говорит : "А ведь когда-то они были живые ...".
Этим он показывает, что она сделала ему очень больно, вышвырнув его из своей жизни.
Описание фильма очень соответствует фильму. Вот только связь пианистки с композитором нельзя назвать порочной. Ей был очень удобен покровитель в лице богатого и знаменитого композитора. Он ей дал все, о чем о она мечтала и что хотела. В обществе они всегда появлялись вместе. Это все ее устраивало. Отказываться от этого она была не намерена.
Спасибо раздающему за труды!
Irving Rapper -- фото
//www.maplegrove.biz/MGCHistoryArchive/IrvingRapper.htm
"...она стала настоящей американкой, женщиной практичной, свысока относящейся ко всему европейскому. ...."
***
Ничего подобного!
Весь фильм героиня Бетт Дэвис только и делает, что страдает, боясь, что вскроется обман, который она вынуждена скрывать,
чтобы "не ранить " любимого человека.
Такой трогательной была их встреча после долгой разлуки. Они очень любили друг друга, но война разлучила их.
Радость переполняла через край их сердца...Лишь иногда тень тревоги проскальзывала на лице Кристины....
Карл - прекрасный музыкант, талантливый виолончелист, но не очень удачливый.
Кристина очень хотела помочь ему получить, достойное его таланту, место.
Фильм интересный! Просто потрясающий!
Совершенно непредсказуемый финал.
Фантастически интересный образ знаменитого композитора - гения, Александра Холлениуса, создал Клод Рейнс.
P.S. У меня нет привычки рассказывать обо всём, что происходит в фильме.
Хочется, всё же, чтобы самые главные моменты истории, были для зрителей неожиданными.
***
Ничего подобного!
Весь фильм героиня Бетт Дэвис только и делает, что страдает, боясь, что вскроется обман, который она вынуждена скрывать,
чтобы "не ранить " любимого человека.
Такой трогательной была их встреча после долгой разлуки. Они очень любили друг друга, но война разлучила их.
Радость переполняла через край их сердца...Лишь иногда тень тревоги проскальзывала на лице Кристины....
Карл - прекрасный музыкант, талантливый виолончелист, но не очень удачливый.
Кристина очень хотела помочь ему получить, достойное его таланту, место.
Фильм интересный! Просто потрясающий!
Совершенно непредсказуемый финал.
Фантастически интересный образ знаменитого композитора - гения, Александра Холлениуса, создал Клод Рейнс.
P.S. У меня нет привычки рассказывать обо всём, что происходит в фильме.
Хочется, всё же, чтобы самые главные моменты истории, были для зрителей неожиданными.
Большое спасибо за новый фильм с Бетт Дэвис !
Ю. Визбор
" ... Не утешайте меня - мне слова не нужны.
Мне б разыскать тот ручей у янтарной сосны.
Вдруг сквозь туман там краснеет кусочек огня,
Вдруг у огня ожидают, представьте, меня."
Нирдош, нам всем повезло ! Всем, кто бывает на раздачах уважаемого Гурнаси !
Ю. Визбор
" ... Не утешайте меня - мне слова не нужны.
Мне б разыскать тот ручей у янтарной сосны.
Вдруг сквозь туман там краснеет кусочек огня,
Вдруг у огня ожидают, представьте, меня."
Нирдош, нам всем повезло ! Всем, кто бывает на раздачах уважаемого Гурнаси !
фото актриссы >
Бетт Дейвис или Дэвис (англ. Bette Davis, полное имя Рут Элизабет Дейвис, англ. Ruth Elizabeth Davis; 5 апреля 1908 — 6 октября 1989) — американская актриса, которая наряду с Кэтрин Хепбёрн была признана Американским институтом кино величайшей в истории Голливуда. Прорыв Дейвис на новый уровень актёрского мастерства случился в 1934 году, когда она исполнила главную роль в киноверсии романа Сомерсета Моэма «Бремя страстей человеческих». Более психологически сложной роли ещё не выпадало ни одной голливудской кинозвезде. Хотя с высоты сегодняшнего дня работа Дейвис в этом фильме кажется одним из её крупнейших свершений, соперничество между студиями привело к тому, что она даже не была выдвинута за неё на «Оскар».
>Бетт Дейвис <<<
Интересные факты• Биографы Дейвис отстаивают точку зрения, что это она нарекла награду Американской киноакадемии «Оскаром», заметив её сходство со своим первым мужем, которого действительно звали Оскар.
• Актриса номинировалась на «Оскар» десять раз и выиграла премию два раза. После её смерти обе статуэтки были выкуплены Стивеном Спилбергом, который возвратил их Американской киноакадемии.
• В 1982 г. хит-парады США возглавила песня кантри-исполнительницы Ким Карнс «Bette Davis Eyes». Название этой композиции отсылает к легендарным «рыбьим» глазам Бетт Дейвис. В 1940-е гг. кинематографисты всячески стремились подчеркнуть необычность её глаз и взгляда при помощи освещения и макияжа.
Бетт Дейвис или Дэвис (англ. Bette Davis, полное имя Рут Элизабет Дейвис, англ. Ruth Elizabeth Davis; 5 апреля 1908 — 6 октября 1989) — американская актриса, которая наряду с Кэтрин Хепбёрн была признана Американским институтом кино величайшей в истории Голливуда. Прорыв Дейвис на новый уровень актёрского мастерства случился в 1934 году, когда она исполнила главную роль в киноверсии романа Сомерсета Моэма «Бремя страстей человеческих». Более психологически сложной роли ещё не выпадало ни одной голливудской кинозвезде. Хотя с высоты сегодняшнего дня работа Дейвис в этом фильме кажется одним из её крупнейших свершений, соперничество между студиями привело к тому, что она даже не была выдвинута за неё на «Оскар».
>Бетт Дейвис <<<
Интересные факты• Биографы Дейвис отстаивают точку зрения, что это она нарекла награду Американской киноакадемии «Оскаром», заметив её сходство со своим первым мужем, которого действительно звали Оскар.
• Актриса номинировалась на «Оскар» десять раз и выиграла премию два раза. После её смерти обе статуэтки были выкуплены Стивеном Спилбергом, который возвратил их Американской киноакадемии.
• В 1982 г. хит-парады США возглавила песня кантри-исполнительницы Ким Карнс «Bette Davis Eyes». Название этой композиции отсылает к легендарным «рыбьим» глазам Бетт Дейвис. В 1940-е гг. кинематографисты всячески стремились подчеркнуть необычность её глаз и взгляда при помощи освещения и макияжа.
Великолепный фильм с великолепной Бетт Дэвис!
Дэвис была той уникальной актрисой, что умела поднимать голливудские мелодрамы до уровня высокой трагедии»,- утверждают ее биографы.
«Она ушла от красивости, от эффектных поз и установила традицию - ее героини были женщинами сильными, страстными, с огромным диапазоном чувств и душевных состояний». Актерская и женская интуиция подсказывали ей, что выигрышным способом подать себя она может в движении, в выразительных жестах. Так из некрасивой актрисы она стала настоящей красавицей. Но актриса обладала капризным, своенравным, независимым характером, о котором в конце жизни писала: «Я была бескомпромиссной, ехидной, бестактной, изменчивой, и, зачастую, непереносимой маньячкой».
В ее фильмах не могло быть хэппи-энда — по крайней мере, для ее героинь: от роли к роли Дэвис бесстрашно исследовала один образ, один лейтмотив: соединение стальной силы духа с бешеной нервической взвинченностью. Ее героини — изгои, они существуют вне общества, вне его норм и законов; они погибают, сходят с ума, убивают любимых, но, раздавленные «бременем страстей человеческих», никогда не опускаются до того, чтобы от этих страстей отказаться»... из сети
<<<Movie Legends - Bette Davis >
Спасибо большое.
Дэвис была той уникальной актрисой, что умела поднимать голливудские мелодрамы до уровня высокой трагедии»,- утверждают ее биографы.
«Она ушла от красивости, от эффектных поз и установила традицию - ее героини были женщинами сильными, страстными, с огромным диапазоном чувств и душевных состояний». Актерская и женская интуиция подсказывали ей, что выигрышным способом подать себя она может в движении, в выразительных жестах. Так из некрасивой актрисы она стала настоящей красавицей. Но актриса обладала капризным, своенравным, независимым характером, о котором в конце жизни писала: «Я была бескомпромиссной, ехидной, бестактной, изменчивой, и, зачастую, непереносимой маньячкой».
В ее фильмах не могло быть хэппи-энда — по крайней мере, для ее героинь: от роли к роли Дэвис бесстрашно исследовала один образ, один лейтмотив: соединение стальной силы духа с бешеной нервической взвинченностью. Ее героини — изгои, они существуют вне общества, вне его норм и законов; они погибают, сходят с ума, убивают любимых, но, раздавленные «бременем страстей человеческих», никогда не опускаются до того, чтобы от этих страстей отказаться»... из сети
<<<Movie Legends - Bette Davis >
Спасибо большое.