Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Слепая ярость
Оригинальное название: Blind Fury
Год выпуска: 1989
Жанр: Боевик, триллер, криминальная драма, боевые искусства, ремейк
Выпущено: США, TriStar Pictures, Daniel Grodnik Productions, Interscope Communications
Режиссер: Филлип Нойс
В ролях: Рутгер Хауэр, Терри О`Куинн, Брэндон Колл, Ноубл Уиллингэм, Лиза Блаунт, Ник Кассаветис, Рик Овертон, Рэндал «Текс» Кобб, Чарльз Купер, Мег Фостер, Сё Косуги, Пол Джеймс Васкес, Джулия Гонзалез, Вуди Уотсон, Алекс Моррис
О фильме: На первый взгляд он беспомощный слепой, один из тысяч несчастных бродяг. Но не стоит слишком полагаться на собственное зрение… Ветеран Вьетнама Ник Паркер ослеп на войне, но жестокий Восток научил свою жертву великому искусству защищаться. Вернувшись к мирной жизни, бывший солдат вынужден снова вступить в бой. Нику не нужно видеть своих врагов. Слепая ярость приведет его прямо к ним…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1861 Кбит/с, 704x384
Аудио: АС3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:26:26
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1861 Кбит/с, 704x384
Аудио: АС3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:26:26
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
- Владимир100
- 16 февраля 2018 в 20:32 | Ответить
SirJaris
Вот ты ж гад, чуть ли не до слез, про видеосалоны! Подпишусь под каждым словом!
"Хон Гиль Дон", "пятка, рука, коготь, щупальце Дракона", "смертельная битва/схватка/ненависть/смерть", написанные кривым почерком фломастера "афиша", "маааааам...а можно я в 11 сегодня прийду, пожалста-пожалста-пожалста, там такой фильм будет, все пацаны уже идут! И это...3 рубля..дай пожалста! Я пропылесошу и порядок наведу, обещаю всю неделю ровно в 9 приходить!";) Зачет, это даже не ностальгия, это наша жизнь.
Вот ты ж гад, чуть ли не до слез, про видеосалоны! Подпишусь под каждым словом!
"Хон Гиль Дон", "пятка, рука, коготь, щупальце Дракона", "смертельная битва/схватка/ненависть/смерть", написанные кривым почерком фломастера "афиша", "маааааам...а можно я в 11 сегодня прийду, пожалста-пожалста-пожалста, там такой фильм будет, все пацаны уже идут! И это...3 рубля..дай пожалста! Я пропылесошу и порядок наведу, обещаю всю неделю ровно в 9 приходить!";) Зачет, это даже не ностальгия, это наша жизнь.
Привет народ.
Промелькнул он (фильм) как-то поТВ.
Вот вспомнил, ещё на VHS был записан.
Отличное кино. Раздающему спасибо.
Вот только что-то коротковат (1.26.26...?), нет?
И верхушки подрезаны... 704Х384 (704Х400, ага?)
Странный форматец, хотя, сейчас много такого.
Не хотел никого обидеть, так, мыслишки вслух.
Всём приятного просмотра.
Или я подзабыл уже?
Промелькнул он (фильм) как-то поТВ.
Вот вспомнил, ещё на VHS был записан.
Отличное кино. Раздающему спасибо.
Вот только что-то коротковат (1.26.26...?), нет?
И верхушки подрезаны... 704Х384 (704Х400, ага?)
Странный форматец, хотя, сейчас много такого.
Не хотел никого обидеть, так, мыслишки вслух.
Всём приятного просмотра.
Или я подзабыл уже?
- 9nikolai999
- 13 марта 2016 в 12:35 | Ответить
"Слепая ярость" - фильм очень приятный был в своё время!
Он до сих пор хорошо и смотрится, я его недавно по тв. посмотрел!
У Рутгера Хауэра - это, скорее всего, лучшая роль в кинематографе!
Выдумка фильма просто замечательная: киногерой Рутгера Хауэра - слепой ветеран войны во Вьетнаме, идёт и начинает "потрошить" гангстерскую банду преступников!
И делает он это очень убедительно, мощно - используя своеобразную саблю!
И всё это он вершит, как правосудие, - будучи полностью слепым и ориентируясь только на звук, который издают его противники! Его ведёт к победе именно <слепая ярость> так как он полностью слепой!
Этот фильм - блеск!
Спасибо за раздачу кинокартины!
Он до сих пор хорошо и смотрится, я его недавно по тв. посмотрел!
У Рутгера Хауэра - это, скорее всего, лучшая роль в кинематографе!
Выдумка фильма просто замечательная: киногерой Рутгера Хауэра - слепой ветеран войны во Вьетнаме, идёт и начинает "потрошить" гангстерскую банду преступников!
И делает он это очень убедительно, мощно - используя своеобразную саблю!
И всё это он вершит, как правосудие, - будучи полностью слепым и ориентируясь только на звук, который издают его противники! Его ведёт к победе именно <слепая ярость> так как он полностью слепой!
Этот фильм - блеск!
Спасибо за раздачу кинокартины!
Да, блин, прям ностальгия!
Я его видел в 1990м или даже 89-м году в видеосалоне (на спертую у родителей еще советскую трешку) и, как полагается, с гнусавым переводом. Вот это было круто! Видеосалоны конца 80-х - начала 90-х во-многом сформировали вкусы и кинематографические пристрастия огромного пласта людей в нашей стране. Рокки, Рэмбо, Хищник, Коммандо, Выход дракона, Закусочная на колесах, Терминатор, Месть ниндзя и многие другие стали не просто культовыми фильмами, а реально культурными феноменами во многом именно благодаря полулегальному (а зачастую и вовсе нелегальному) характеру этих заведений (запретный-то плод сладок). Сегодня не составляет труда найти и посмотреть практически любой фильм тех лет в приемлемом качестве и с нормальным переводом, но... на диване перед плазмой дома это совсем не то, чем в темном подвале на лавке с пацанами со двора в 10 вечера (а дома ждут в 9, и значит задница будет бита, но сие есть жертва незначительная и ничтожная). Вот это кайф! Кстати, современная молодежь даже не знает, что также находится под воздействием культурного феномена видеосалонов прошлого даже сейчас. Дело в том, что практически все люди (кроме, пожалуй, мастодонтов советского фильмопрома и исключительных оригиналов-гениев-талантов), имеющие отношение к производству наших отечественных фильмов и сериалов (сценаристы, режиссеры, операторы, монтажники и т.д.) также впитали в себя атмосферу видеосалонов и, следовательно, являясь ее носителями, осознанно или неосознанно вносят в свои произведения ее элементы. Для примера приведу один штамп, часто встречающийся в наших фильмах. Вспомните как часто вы видели такой кадр: главгерой сидит на земле и держит на коленях трагически и безвременно почившего в бозе друга, родственника, сослуживца. Что он делает в самый кульминационный момент? Правильно, размазывая сопли и кровь и задравши гриву к небу орет: "НЕЕЕЕЕЕТ!". Кто-нибудь видел что-то подобное хоть в одном фильме советской эпохи? Я нет. Это штамп, усвоенный сценаристами из западных фильмов. Еще примеры? Да пожалуйста: такие фразочки, как "Ну все, ты труп!", "Ты покойник!", "Все в порядке?", "Мы теряем его!", "Ты мой!" и т.д. Как-то слышал в одном из наших сериалов пилот вертолета (нашего!) выдал фразу "Я подбит! Мэй дэй!". Просто пиз-ец! Или вот еще: "Ваша честь" - обращение к судье в США. У нас спроси любого школьника, как обратится к судье, он скажет - "Ваша честь, конечно. А ты че не знашь што ли, лашара?". Все эти постановочные передачки типа "Суд идет", "Суд присяжных" и прочая байда постоянно навязывают людям, что так и обращаются в суде. Однако, это не так. Я бывал на суде и неоднократно, и к судье, как и положено обращаются "Уважаемый суд" или в крайнем случае "гражданин судья" (социально близкий контингент). "Ваша честь" не слыхал ни от кого. Ещё? Извольте. Теперь в каждом первом фильме встречаются так называемые "напарники". Кто это? Хрен его знает! Ни в одном штатном расписании ни одного ведомства или структуры в России такие не значатся. Но если судить по нашим фильмам и сериалам, то есть целые отделы, полки, дивизии и даже бригады сплошь укомплектованные напарниками. Взвод напарников-десантников. Не то чтобы я гомофоб, но как-то это звучит немного того, по-гейски.
Да... и тут Остапа понесло...
А о фильме. Тут в принципе сказать нечего, кроме того, что фильм супер. Рутгер Хауэр монстр, глыба,матерый человечище! Еще советую посмотреть с его участием "Плоть и кровь" (или "Кровь и плоть", точно не помню) о средневековых наемниках. Это реально крутое кино, в котором создателям удалось найти золотую середину между романтическими бреднями типа "Айвенго" (я уж не говорю о тех гламурных соплях современного кинематографа, которыми нас регулярно кормят с экрана) и мерзостно-тошнотворно-блевотным гимном физиологическому реализму типа "Трудно быть богом" в современной постановке.
Так вот, Рутгер - крут, бородатые сальные американские ковбои-алкаши-бандюганы средней руки в меру бородаты и достаточно сальны, якудза - самовлюблюнный аутист-олигофрен, кровь и мясо присутствуют, но в строго дозированном количестве, по современным меркам далеко не добирающим до того, чтобы зритель дошел до состояния полной невменяемости (как в Рейде, например, или в Неудержимых), присутствует простой человеческий смысл и мораль, доступная для осознания любого индивида лет 12-14 при среднем уровне развития. Итоговая оценка: 8,5 из 10. Аллилуйя! (бл-ть, опять штамп из афро-амеровких комедий!)
Я его видел в 1990м или даже 89-м году в видеосалоне (на спертую у родителей еще советскую трешку) и, как полагается, с гнусавым переводом. Вот это было круто! Видеосалоны конца 80-х - начала 90-х во-многом сформировали вкусы и кинематографические пристрастия огромного пласта людей в нашей стране. Рокки, Рэмбо, Хищник, Коммандо, Выход дракона, Закусочная на колесах, Терминатор, Месть ниндзя и многие другие стали не просто культовыми фильмами, а реально культурными феноменами во многом именно благодаря полулегальному (а зачастую и вовсе нелегальному) характеру этих заведений (запретный-то плод сладок). Сегодня не составляет труда найти и посмотреть практически любой фильм тех лет в приемлемом качестве и с нормальным переводом, но... на диване перед плазмой дома это совсем не то, чем в темном подвале на лавке с пацанами со двора в 10 вечера (а дома ждут в 9, и значит задница будет бита, но сие есть жертва незначительная и ничтожная). Вот это кайф! Кстати, современная молодежь даже не знает, что также находится под воздействием культурного феномена видеосалонов прошлого даже сейчас. Дело в том, что практически все люди (кроме, пожалуй, мастодонтов советского фильмопрома и исключительных оригиналов-гениев-талантов), имеющие отношение к производству наших отечественных фильмов и сериалов (сценаристы, режиссеры, операторы, монтажники и т.д.) также впитали в себя атмосферу видеосалонов и, следовательно, являясь ее носителями, осознанно или неосознанно вносят в свои произведения ее элементы. Для примера приведу один штамп, часто встречающийся в наших фильмах. Вспомните как часто вы видели такой кадр: главгерой сидит на земле и держит на коленях трагически и безвременно почившего в бозе друга, родственника, сослуживца. Что он делает в самый кульминационный момент? Правильно, размазывая сопли и кровь и задравши гриву к небу орет: "НЕЕЕЕЕЕТ!". Кто-нибудь видел что-то подобное хоть в одном фильме советской эпохи? Я нет. Это штамп, усвоенный сценаристами из западных фильмов. Еще примеры? Да пожалуйста: такие фразочки, как "Ну все, ты труп!", "Ты покойник!", "Все в порядке?", "Мы теряем его!", "Ты мой!" и т.д. Как-то слышал в одном из наших сериалов пилот вертолета (нашего!) выдал фразу "Я подбит! Мэй дэй!". Просто пиз-ец! Или вот еще: "Ваша честь" - обращение к судье в США. У нас спроси любого школьника, как обратится к судье, он скажет - "Ваша честь, конечно. А ты че не знашь што ли, лашара?". Все эти постановочные передачки типа "Суд идет", "Суд присяжных" и прочая байда постоянно навязывают людям, что так и обращаются в суде. Однако, это не так. Я бывал на суде и неоднократно, и к судье, как и положено обращаются "Уважаемый суд" или в крайнем случае "гражданин судья" (социально близкий контингент). "Ваша честь" не слыхал ни от кого. Ещё? Извольте. Теперь в каждом первом фильме встречаются так называемые "напарники". Кто это? Хрен его знает! Ни в одном штатном расписании ни одного ведомства или структуры в России такие не значатся. Но если судить по нашим фильмам и сериалам, то есть целые отделы, полки, дивизии и даже бригады сплошь укомплектованные напарниками. Взвод напарников-десантников. Не то чтобы я гомофоб, но как-то это звучит немного того, по-гейски.
Да... и тут Остапа понесло...
А о фильме. Тут в принципе сказать нечего, кроме того, что фильм супер. Рутгер Хауэр монстр, глыба,матерый человечище! Еще советую посмотреть с его участием "Плоть и кровь" (или "Кровь и плоть", точно не помню) о средневековых наемниках. Это реально крутое кино, в котором создателям удалось найти золотую середину между романтическими бреднями типа "Айвенго" (я уж не говорю о тех гламурных соплях современного кинематографа, которыми нас регулярно кормят с экрана) и мерзостно-тошнотворно-блевотным гимном физиологическому реализму типа "Трудно быть богом" в современной постановке.
Так вот, Рутгер - крут, бородатые сальные американские ковбои-алкаши-бандюганы средней руки в меру бородаты и достаточно сальны, якудза - самовлюблюнный аутист-олигофрен, кровь и мясо присутствуют, но в строго дозированном количестве, по современным меркам далеко не добирающим до того, чтобы зритель дошел до состояния полной невменяемости (как в Рейде, например, или в Неудержимых), присутствует простой человеческий смысл и мораль, доступная для осознания любого индивида лет 12-14 при среднем уровне развития. Итоговая оценка: 8,5 из 10. Аллилуйя! (бл-ть, опять штамп из афро-амеровких комедий!)
- 24 января 2014 в 17:25 | Ответить
Я вообще ни когда не обижаюсь:) Просто не было предложения их сравнивать. "Впрочем" - это наречие, ни к чему не обязывающее.
- turgai2007
- 24 января 2014 в 10:41 | Ответить
Без обид! Фильмы разные, нет смысла сравнивать, нужно просто смотреть.
- 23 января 2014 в 18:28 | Ответить
:) "...предлагает сравнить.."! Смысл фразеологигеских оборотов научись понимать и выражать свои правильно :)
- turgai2007
- 23 января 2014 в 18:15 | Ответить
Ветер 71 предлагает сравнить Попутчика и Слепую Ярость - это все равно что сравнивать Резкий Ветер и Приятный Шаловливый Бриз (Ветерок). Хотя по художественному мастерству исполнения Главной роли они паритетны.
- 23 января 2014 в 18:03 | Ответить
Отличный фильм, как впрочем и этот //www.kinopoisk.ru/film/20368/
- GoldFlower
- 23 января 2014 в 17:31 | Ответить
Сегодня юбилей у актера Рутгера Хауэра. Его первое появление перед телекамерой состоялось ещё 12 декабря 1956 года, когда проводились съёмки спектакля «Асмодей», а первая популярность пришла к молодому актёру уже через год, после участия в телесериале «Флорис» (1969). Так началось его многолетнее сотрудничество с нидерландским режиссёром Полом Верховеном, которое продолжалось более десяти лет и которое принесло Рутгеру Хауэру мировое признание. Первое появление в Голливуде состоялось в картине «Ночные ястребы» (1981) с Сильвестром Сталлоне в главной роли, в котором он сыграл убийцу Вульфгара. Рутгер увидел для себя новые возможности самовыражения. Он нанимает известного репетитора, у которого берёт уроки американского варианта английского языка, чтобы американские зрители в будущем не слышали его европейский акцент. После нескольких удачных картин, Хауэр становится известным в США актёром, чьё имя начали ставить первым на киноафишах и плакатах.
В апреле 1999 года Рутгер Хауэр получил в Нидерландах звание «Лучший актёр столетия», празднование которого на нидерландском телевидении вылилось в ретроспективу его фильмов, проведенную без остановок в течение целого дня. В 2000 году попробовал себя в режиссуре, в результате чего на экраны вышел короткометражный фильм «Комната» по книге нидерландского писателя Харри Мюлиша, получивший в следующем году Приз зрительских симпатий на Парижском кинофестивале как «лучший короткометражный фильм». По его собственному признанию, Рутгер никогда не хотел быть актёром, потому что он застенчив по природе, однако, ему очень нравится снимать независимое кино на своей студии.
В апреле 1999 года Рутгер Хауэр получил в Нидерландах звание «Лучший актёр столетия», празднование которого на нидерландском телевидении вылилось в ретроспективу его фильмов, проведенную без остановок в течение целого дня. В 2000 году попробовал себя в режиссуре, в результате чего на экраны вышел короткометражный фильм «Комната» по книге нидерландского писателя Харри Мюлиша, получивший в следующем году Приз зрительских симпатий на Парижском кинофестивале как «лучший короткометражный фильм». По его собственному признанию, Рутгер никогда не хотел быть актёром, потому что он застенчив по природе, однако, ему очень нравится снимать независимое кино на своей студии.
- dimonkrval
- 10 июля 2012 в 23:47 | Ответить
Фильм классный.Спасибо за раздачу.И перевод порадовал,что редко бывает.
- Spiritishn
- 27 августа 2009 в 00:54 | Ответить
как я рад как я рад что поеду в лениград!еду домой с харькова и случайно вспомнил про мужичка который был слеп и нихренасее рембо,слава богу нашел,спасибо за роздачу,хороший фильм